я думаю завтра сниму просто января на фиксированом угле с стробоскопом - просто чтоб они понимали как бывает.Voitila wrote: Надеюсь, дискутировали мы не без пользы, и кто нибудь, из прочитавших, потратит свое время более пользительно, вместо игры со стробоскопом..
ECU for TDG-Racing Team
Re: ECU for TDG-Racing Team
Last edited by Maxi on Fri May 22, 2015 10:31 pm, edited 1 time in total.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Maxi Ну да, тупанул, имел в виду каналы. Да увы в стме таймера четырех канальные. По этому у меня на основной завязаны только захват и зажигание лидингов.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Да кто вам обратное утверждает то?И утверждаю, что синхронизируя искру по таймеру, от накопления до собственно искры, вы никогда не получите точный угол.
Хотя не, ну можно и так если время накопления не критически важный параметр и им можно немного пренебречь в пользу лупления искры в критически важный нужный угол.
Last edited by denisvak on Fri May 22, 2015 10:44 pm, edited 1 time in total.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Maxi wrote:короче чуваки - у вас свои понятия в электронике. у меня свои. у вас можно напряжение мерить где то там хз где - у меня его надо мерить в конкретной точке выхода. у вас можно ширпотребное говно поставить 3-х вольтовое - я признаю только автомотив 5 в чипы. у вас можно навалить говнокода на ООП с кучей тупиков "ой все"- у меня только процедурное программирование в машине состояний. у вас можно форсунками управлять программно - у меня для этого нужно сначала иметь аппаратных таймеров по числу форсунок а потом приступать к решению задачи.denisvak wrote:Можно, но подожду пока Макси осилит. хотя он скорее опять что-то невнятное ответит.russian wrote:А можно написать название ключа буквами, чтоб например поиск по сайту находил этот топик?
а главное: вам не стыдно торговать говном - мне стыдно!
вот тебе и бугога.....Maxi wrote:бугога.denisvak wrote: А вот нормальную синхронизацию на одном таймере реализовать сложнее чем кажется, и скорее оно будет менее точным чем на кучке таймеров.
все с надписью бош только что остановилось.
при использовании кучи таймеров - бугога.Вы представьте себе что вам нужно запускать форсунку в нужной фазе, отключать спустя определенную длительность.
Запускать зарядку катушек за определенное время до искры, и наконец-то искрить точно в необходимый заданный угол. И это для одного горшка, когда сюда добавляются 4-8 горшков все это перемешивается тем более на больших оборотах. И вы не сможете заранее даже посчитать как-там сойдутся звезды и с кокой точностью вы сможете формировать длительности, углы и т.д. При использовании кучки таймеров все это работает практически железно и накладок быть не может.
НИКТО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ КУЧУ ТАЙМЕРОВ!
хотя бы потому что только один единственный таймер дает 100%-ю синхронность всех процессов по времени - остальное цирк.
а форсунки запускает модуль сравнения.. работающий от этого же таймера.
датчики же активируют модуль захвата. тоже этого же таймера.
открой любые заводские мозги и смотри сколько угодно.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Вот это будет интересно посмотреть!!!(я без сарказма Если можно то хотелось ещё в момент набора оборотов.я думаю завтра сниму просто января на фиксированом угле с стробоскопом
Re: ECU for TDG-Racing Team
Правильно! И этот единственный и главный "таймер" - шкив дпкв. Он единственный, несет нам информацию об угловом положении КВ! И именно он дает синхронность всех процессов по времени. Остальное цирк. А все остальное дело техники. Каналы сравнения, коих у stm32 4 штуки например, на одном таймере. И на каждый канал можно физическую ногу забабахать. Т.е. избавиться от втыкания в прерывание по таймеру (хотя в стм е это мизерная накладка..). И т.п.Maxi wrote: хотя бы потому что только один единственный таймер дает 100%-ю синхронность всех процессов по времени - остальное цирк.
а форсунки запускает модуль сравнения.. работающий от этого же таймера.
датчики же активируют модуль захвата. тоже этого же таймера.
Re: ECU for TDG-Racing Team
фу.denisvak wrote:Maxi Ну да, тупанул, имел в виду каналы. Да увы в стме таймера четырех канальные. По этому у меня на основной завязаны только захват и зажигание лидингов.
16 каналов считается мало для современной ЭСУД.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Чувак еще раз. ты не умеешь читать! это проблема. это для чайников на их чайниковском языке написано чтоб они понимали.XDA wrote:вот тебе и бугога.....
просто запомни - 16канаьного модуля сравнения мало для современной системы.
Re: ECU for TDG-Racing Team
А ты пиши сразу на нормальном. А то тебя тут за чайника уже считать почти начали, с таким языком....Maxi wrote:Чувак еще раз. ты не умеешь читать! это проблема. это для чайников на их чайниковском языке написано чтоб они понимали.XDA wrote:вот тебе и бугога.....
просто запомни - 16канаьного модуля сравнения мало для современной системы.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ну, ни фига вы дали... Ребята.. да вы что.. Угол, это самое важное. И самое сложное в расчетах и настройке. Точность угла дает феноменальное качество езды.. Катушка хрен бы с ней, милисекундой больше, милисекундой меньше..denisvak wrote:Да кто вам обратное утверждает то?И утверждаю, что синхронизируя искру по таймеру, от накопления до собственно искры, вы никогда не получите точный угол.
Хотя не, ну можно и так если время накопления не критически важный параметр и им можно немного пренебречь в пользу лупления искры в критически важный нужный угол.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Кому-то пора спать! Доброй ночи
Re: ECU for TDG-Racing Team
... И действительно, к чему это я ...
Last edited by locon on Sat May 23, 2015 2:32 pm, edited 1 time in total.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Еще один вброс говна на вентилятор?
Люди, тут есть специальные разделы и темы, идите трите туда что хотите.
Сначала один пришел, проц не тот, АЦП говно, все везде шумит в нем и все в таком духе....
Потом второй, который вообще заявил что зажигание на одном канале надо делать и все огонь с точностью...спорил не понятно о чем, и вообще судя по
Теперь предлагаете дискуссию о методах накопления? Создайте отдельную тему.
У меня тут просто бортовик, и если дальше пойдет в том же духе, скорее всего он закроется....
Люди, тут есть специальные разделы и темы, идите трите туда что хотите.
Сначала один пришел, проц не тот, АЦП говно, все везде шумит в нем и все в таком духе....
Потом второй, который вообще заявил что зажигание на одном канале надо делать и все огонь с точностью...спорил не понятно о чем, и вообще судя по
вообще не вникал в ответы.Voitila wrote:Ну, ни фига вы дали... Ребята.. да вы что.. Угол, это самое важное. И самое сложное в расчетах и настройке. Точность угла дает феноменальное качество езды.. Катушка хрен бы с ней, милисекундой больше, милисекундой меньше..denisvak wrote:Да кто вам обратное утверждает то?И утверждаю, что синхронизируя искру по таймеру, от накопления до собственно искры, вы никогда не получите точный угол.
Хотя не, ну можно и так если время накопления не критически важный параметр и им можно немного пренебречь в пользу лупления искры в критически важный нужный угол.
Теперь предлагаете дискуссию о методах накопления? Создайте отдельную тему.
У меня тут просто бортовик, и если дальше пойдет в том же духе, скорее всего он закроется....
Re: ECU for TDG-Racing Team
To locon, очень дельно, жму руку! У меня куча вопросов... Но раз уж тс ропщет, давайте действительно, другой топик создадим чтоли.. И пост locon туда перенести обязательно. Как быть? К Андрею?
Last edited by Voitila on Sat May 23, 2015 10:12 am, edited 1 time in total.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Это не дискуссия ... это аксиома ... И привел я ее только для того чтобы вы "носы себе не откусили" в жарких дебатах (на протяжении последних трех страниц) - чей метод точнее. Учиться нужно у профессионалов. А Bosch это профессионализм. И доказывать обратное - все равно что "ссать против ветра".denisvak wrote:Теперь предлагаете дискуссию о методах накопления?
Re: ECU for TDG-Racing Team
Господа, я соэдал отдельный топик по этому интереснейшему вопросу - http://www.rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=875&p=15550#p15550
Предлагаю перейти туда. Перестанем уже мучить ТС.. Все таки, это действительно его как бы борт журнал.
Предлагаю перейти туда. Перестанем уже мучить ТС.. Все таки, это действительно его как бы борт журнал.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Чего вы себе придумываете, я не пойму Процитируйте хоть одно сообщение с оспариванием боша и его алгоритмов, методик? Тут есть кто-то из боша? Или кто-то хоть как-то связанный с ним?locon wrote:Это не дискуссия ... это аксиома ... И привел я ее только для того чтобы вы "носы себе не откусили" в жарких дебатах (на протяжении последних трех страниц) - чей метод точнее. Учиться нужно у профессионалов. А Bosch это профессионализм. И доказывать обратное - все равно что "ссать против ветра".denisvak wrote:Теперь предлагаете дискуссию о методах накопления?
К чему вы приписали свой длинный пост выше? Каким образом он относится к данной теме или к тому что тут обсуждалось, ну кроме того что да, это система зажигания.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Какой уровень связанности интересует?denisvak wrote:Чего вы себе придумываете, я не пойму Процитируйте хоть одно сообщение с оспариванием боша и его алгоритмов, методик? Тут есть кто-то из боша? Или кто-то хоть как-то связанный с ним?
Re: ECU for TDG-Racing Team
Для начала хочу видеоКакой уровень связанности интересует?
Re: ECU for TDG-Racing Team
заходи на ютуб - там есть видео.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ссылку пожалуйстаMaxi wrote:заходи на ютуб - там есть видео.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ответ достоен Вашего интеллекта......locon wrote:http://www.youtube.comXDA wrote:Ссылку пожалуйстаMaxi wrote:заходи на ютуб - там есть видео.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
собственно...так и ожидалось
Re: ECU for TDG-Racing Team
ну а че ты хотел то....
Я вот например недавно узнал, как имея мап обороты 2 фазовращателя и регулятор подъема клапана получить VE для любого значения входа - не решая задачу в пространстве состояний. (в 6-ти измерениях). и вот я сижу и меня прет - потому что я думал, что возможно задача не имела решения. а теперь знаю не только, что имеет но и какое оно.
если бы я получил пятерку по ЕГ вряд ли бы меня так перло...
Я вот например недавно узнал, как имея мап обороты 2 фазовращателя и регулятор подъема клапана получить VE для любого значения входа - не решая задачу в пространстве состояний. (в 6-ти измерениях). и вот я сижу и меня прет - потому что я думал, что возможно задача не имела решения. а теперь знаю не только, что имеет но и какое оно.
если бы я получил пятерку по ЕГ вряд ли бы меня так перло...
Re: ECU for TDG-Racing Team
У меня есть хороший друг, он занимается стеклопластиком так вот он уже просмотрел весь сериал "Аватар"
Так что я уже ничему не удивляюсь...
Так что я уже ничему не удивляюсь...
Re: ECU for TDG-Racing Team
Он молодец - а ты еще не посмотрел весь ютуб хотя тебе и ссылку дали.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ну благо мне есть чем заняться кромеMaxi wrote:Он молодец - а ты еще не посмотрел весь ютуб хотя тебе и ссылку дали.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ну что, машин накатала уже наверно 1000км. Сегодня был первый выезд на кольцо. Закончился небольшим пожаром мастики за моторным щитом Но в целом все Огонь. отстроились на 1 бар. Будем переходить на шкив 60-2, на этом наблюдается небольшое смещение угла, линейно на всем диапазоне. Во вторых хочется избавится от второго датчика.
И допилил приборку, сделал алармы и засветил Ледами....
И допилил приборку, сделал алармы и засветил Ледами....
Re: ECU for TDG-Racing Team
Огонь!
что на алармы выводить собираешься?
что на алармы выводить собираешься?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Все что пилоты попросят... масло, напряжение, температуры и т.д.XDA wrote:Огонь!
что на алармы выводить собираешься?