ECU for TDG-Racing Team

Это оффтопик или флудилка или курилка
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

Voitila wrote: Надеюсь, дискутировали мы не без пользы, и кто нибудь, из прочитавших, потратит свое время более пользительно, вместо игры со стробоскопом.. :)
я думаю завтра сниму просто января на фиксированом угле с стробоскопом - просто чтоб они понимали как бывает. ;)
Last edited by Maxi on Fri May 22, 2015 10:31 pm, edited 1 time in total.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi :D Ну да, тупанул, имел в виду каналы. Да увы в стме таймера четырех канальные. По этому у меня на основной завязаны только захват и зажигание лидингов.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

И утверждаю, что синхронизируя искру по таймеру, от накопления до собственно искры, вы никогда не получите точный угол.
Да кто вам обратное утверждает то? :D
Хотя не, ну можно и так :) если время накопления не критически важный параметр и им можно немного пренебречь в пользу лупления искры в критически важный нужный угол. :lol:
Last edited by denisvak on Fri May 22, 2015 10:44 pm, edited 1 time in total.
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote:
denisvak wrote:
russian wrote:А можно написать название ключа буквами, чтоб например поиск по сайту находил этот топик? :)
Можно, но подожду пока Макси осилит. :D хотя он скорее опять что-то невнятное ответит.
короче чуваки - у вас свои понятия в электронике. у меня свои. у вас можно напряжение мерить где то там хз где - у меня его надо мерить в конкретной точке выхода. у вас можно ширпотребное говно поставить 3-х вольтовое - я признаю только автомотив 5 в чипы. у вас можно навалить говнокода на ООП с кучей тупиков "ой все"- у меня только процедурное программирование в машине состояний. у вас можно форсунками управлять программно - у меня для этого нужно сначала иметь аппаратных таймеров по числу форсунок а потом приступать к решению задачи.

а главное: вам не стыдно торговать говном - мне стыдно!
Maxi wrote:
denisvak wrote: А вот нормальную синхронизацию на одном таймере реализовать сложнее чем кажется, и скорее оно будет менее точным чем на кучке таймеров.
бугога.
все с надписью бош только что остановилось.
Вы представьте себе что вам нужно запускать форсунку в нужной фазе, отключать спустя определенную длительность.
Запускать зарядку катушек за определенное время до искры, и наконец-то искрить точно в необходимый заданный угол. И это для одного горшка, когда сюда добавляются 4-8 горшков все это перемешивается тем более на больших оборотах. И вы не сможете заранее даже посчитать как-там сойдутся звезды и с кокой точностью вы сможете формировать длительности, углы и т.д. При использовании кучки таймеров все это работает практически железно и накладок быть не может.
при использовании кучи таймеров - бугога.
НИКТО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ КУЧУ ТАЙМЕРОВ!

хотя бы потому что только один единственный таймер дает 100%-ю синхронность всех процессов по времени - остальное цирк.
а форсунки запускает модуль сравнения.. работающий от этого же таймера.
датчики же активируют модуль захвата. тоже этого же таймера.
открой любые заводские мозги и смотри сколько угодно.
вот тебе и бугога.....
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

я думаю завтра сниму просто января на фиксированом угле с стробоскопом
Вот это будет интересно посмотреть!!!(я без сарказма :) Если можно то хотелось ещё в момент набора оборотов.
User avatar
Voitila
Posts: 106
Joined: Sat May 09, 2015 2:50 pm
Location: m.o.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Voitila »

Maxi wrote: хотя бы потому что только один единственный таймер дает 100%-ю синхронность всех процессов по времени - остальное цирк.
а форсунки запускает модуль сравнения.. работающий от этого же таймера.
датчики же активируют модуль захвата. тоже этого же таймера.
Правильно! И этот единственный и главный "таймер" - шкив дпкв. Он единственный, несет нам информацию об угловом положении КВ! И именно он дает синхронность всех процессов по времени. Остальное цирк. :) А все остальное дело техники. Каналы сравнения, коих у stm32 4 штуки например, на одном таймере. И на каждый канал можно физическую ногу забабахать. Т.е. избавиться от втыкания в прерывание по таймеру (хотя в стм е это мизерная накладка..). И т.п.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote:Maxi :D Ну да, тупанул, имел в виду каналы. Да увы в стме таймера четырех канальные. По этому у меня на основной завязаны только захват и зажигание лидингов.
фу.
16 каналов считается мало для современной ЭСУД.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

XDA wrote:вот тебе и бугога.....
Чувак еще раз. ты не умеешь читать! это проблема. это для чайников на их чайниковском языке написано чтоб они понимали.
просто запомни - 16канаьного модуля сравнения мало для современной системы.
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote:
XDA wrote:вот тебе и бугога.....
Чувак еще раз. ты не умеешь читать! это проблема. это для чайников на их чайниковском языке написано чтоб они понимали.
просто запомни - 16канаьного модуля сравнения мало для современной системы.
А ты пиши сразу на нормальном. А то тебя тут за чайника уже считать почти начали, с таким языком....
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
Voitila
Posts: 106
Joined: Sat May 09, 2015 2:50 pm
Location: m.o.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Voitila »

denisvak wrote:
И утверждаю, что синхронизируя искру по таймеру, от накопления до собственно искры, вы никогда не получите точный угол.
Да кто вам обратное утверждает то? :D
Хотя не, ну можно и так :) если время накопления не критически важный параметр и им можно немного пренебречь в пользу лупления искры в критически важный нужный угол. :lol:
Ну, ни фига вы дали... :shock: Ребята.. да вы что.. Угол, это самое важное. И самое сложное в расчетах и настройке. Точность угла дает феноменальное качество езды.. Катушка хрен бы с ней, милисекундой больше, милисекундой меньше..
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Кому-то пора спать! Доброй ночи ;)
locon
Posts: 17
Joined: Fri Jan 31, 2014 6:43 am

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by locon »

... И действительно, к чему это я ...
Last edited by locon on Sat May 23, 2015 2:32 pm, edited 1 time in total.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Еще один вброс говна на вентилятор? :(
Люди, тут есть специальные разделы и темы, идите трите туда что хотите.

Сначала один пришел, проц не тот, АЦП говно, все везде шумит в нем и все в таком духе....
Потом второй, который вообще заявил что зажигание на одном канале надо делать и все огонь с точностью...спорил не понятно о чем, и вообще судя по
Voitila wrote:
denisvak wrote:
И утверждаю, что синхронизируя искру по таймеру, от накопления до собственно искры, вы никогда не получите точный угол.
Да кто вам обратное утверждает то? :D
Хотя не, ну можно и так :) если время накопления не критически важный параметр и им можно немного пренебречь в пользу лупления искры в критически важный нужный угол. :lol:
Ну, ни фига вы дали... :shock: Ребята.. да вы что.. Угол, это самое важное. И самое сложное в расчетах и настройке. Точность угла дает феноменальное качество езды.. Катушка хрен бы с ней, милисекундой больше, милисекундой меньше..
вообще не вникал в ответы.


Теперь предлагаете дискуссию о методах накопления? Создайте отдельную тему.
У меня тут просто бортовик, и если дальше пойдет в том же духе, скорее всего он закроется....
User avatar
Voitila
Posts: 106
Joined: Sat May 09, 2015 2:50 pm
Location: m.o.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Voitila »

To locon, очень дельно, жму руку! У меня куча вопросов... Но раз уж тс ропщет, давайте действительно, другой топик создадим чтоли.. И пост locon туда перенести обязательно. Как быть? К Андрею?
Last edited by Voitila on Sat May 23, 2015 10:12 am, edited 1 time in total.
locon
Posts: 17
Joined: Fri Jan 31, 2014 6:43 am

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by locon »

denisvak wrote:Теперь предлагаете дискуссию о методах накопления?
Это не дискуссия ... это аксиома ... И привел я ее только для того чтобы вы "носы себе не откусили" в жарких дебатах (на протяжении последних трех страниц) - чей метод точнее. Учиться нужно у профессионалов. А Bosch это профессионализм. И доказывать обратное - все равно что "ссать против ветра".
User avatar
Voitila
Posts: 106
Joined: Sat May 09, 2015 2:50 pm
Location: m.o.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Voitila »

Господа, я соэдал отдельный топик по этому интереснейшему вопросу - http://www.rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=875&p=15550#p15550
Предлагаю перейти туда. Перестанем уже мучить ТС.. :-) Все таки, это действительно его как бы борт журнал.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

locon wrote:
denisvak wrote:Теперь предлагаете дискуссию о методах накопления?
Это не дискуссия ... это аксиома ... И привел я ее только для того чтобы вы "носы себе не откусили" в жарких дебатах (на протяжении последних трех страниц) - чей метод точнее. Учиться нужно у профессионалов. А Bosch это профессионализм. И доказывать обратное - все равно что "ссать против ветра".
Чего вы себе придумываете, я не пойму :D Процитируйте хоть одно сообщение с оспариванием боша и его алгоритмов, методик? Тут есть кто-то из боша? Или кто-то хоть как-то связанный с ним?
К чему вы приписали свой длинный пост выше? Каким образом он относится к данной теме или к тому что тут обсуждалось, ну кроме того что да, это система зажигания.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote:Чего вы себе придумываете, я не пойму :D Процитируйте хоть одно сообщение с оспариванием боша и его алгоритмов, методик? Тут есть кто-то из боша? Или кто-то хоть как-то связанный с ним?
Какой уровень связанности интересует? ;)
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Какой уровень связанности интересует? ;)
Для начала хочу видео :)
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

заходи на ютуб - там есть видео.
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote:заходи на ютуб - там есть видео.
Ссылку пожалуйста :)
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

locon wrote:
XDA wrote:
Maxi wrote:заходи на ютуб - там есть видео.
Ссылку пожалуйста :)
http://www.youtube.com :D
Ответ достоен Вашего интеллекта......
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

собственно...так и ожидалось :)
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

ну а че ты хотел то....
Я вот например недавно узнал, как имея мап обороты 2 фазовращателя и регулятор подъема клапана получить VE для любого значения входа - не решая задачу в пространстве состояний. (в 6-ти измерениях). и вот я сижу и меня прет - потому что я думал, что возможно задача не имела решения. а теперь знаю не только, что имеет но и какое оно.

если бы я получил пятерку по ЕГ вряд ли бы меня так перло...
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

У меня есть хороший друг, он занимается стеклопластиком :lol: так вот он уже просмотрел весь сериал "Аватар"
Так что я уже ничему не удивляюсь...
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

Он молодец - а ты еще не посмотрел весь ютуб хотя тебе и ссылку дали.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi wrote:Он молодец - а ты еще не посмотрел весь ютуб хотя тебе и ссылку дали.
Ну благо мне есть чем заняться кроме :)
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Ну что, машин накатала уже наверно 1000км. Сегодня был первый выезд на кольцо. Закончился небольшим пожаром мастики за моторным щитом :D Но в целом все Огонь. отстроились на 1 бар. Будем переходить на шкив 60-2, на этом наблюдается небольшое смещение угла, линейно на всем диапазоне. Во вторых хочется избавится от второго датчика.
И допилил приборку, сделал алармы и засветил Ледами....
Image
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Огонь!
что на алармы выводить собираешься?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

XDA wrote:Огонь!
что на алармы выводить собираешься?
Все что пилоты попросят... :D масло, напряжение, температуры и т.д.
Post Reply