[rusEfi] BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
вот так это выглядит в логгере. Заметно, что длительность впрыска выставляется через 50-100 мс, но при этом видим провал по смеси.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
Поигрался с разными опциями и разными компиляторами на симуляторе 5500 оборотов. ШОК!
gcc debug:
2015-04-09 02_48: EngineState: isError No/total errors=454 ord_err=260/total revolutions=9262/self=No
gcc release:
2015-04-09 02_53: EngineState: isError No/total errors=318 ord_err=196/total revolutions=9499/self=No
iar with 'manual' release
2015-04-09 02_56: EngineState: isError No/total errors=3 ord_err=1/total revolutions=9313/self=No
iar no changes:
2015-04-09 03_05: EngineState: isError No/total errors=4 ord_err=2/total revolutions=9299/self=No
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
еще тесты:
подключил сигнал с мап, сигнал дпкв и сигнал с форсунки и следил за откликом длительности впрыска на изменение напряжения мапа на разных оборотах. И разница огромная - на оборотах в 4000 отклик всего 14 мс, но на 1100 аж 120 мс
на картинке вверху обороты 1100
внизу 4000
мапа сигнал изменяется немного по-разному, поэтому может быть некоторая погрешность похоже "новая" длительность впрыска применяется через 1-3 оборота, и поэтому такая большая разница в отклике при разной частоте вращения коленвала.
Полагаю, что причина кратковременного обеднения смеси при резком нажатии на газ как раз в этом. Это не сильно заметно на высоких, но критично на низких оборотах - ведь мы получаем несколько(может и все) не наполненных смесью цилиндров в течении 100-200 мс - это вызывает последствия на последующие несколько десятых мс, и соотв провал по оборотам, от которого нельзя избавиться до тех пор, пока длительность впрыска не будет применена моментально, не дожидаясь окончания оборота текущего.
Все исключительно предположение и хотелось бы услышать чье-то авторитетное мнение)
подключил сигнал с мап, сигнал дпкв и сигнал с форсунки и следил за откликом длительности впрыска на изменение напряжения мапа на разных оборотах. И разница огромная - на оборотах в 4000 отклик всего 14 мс, но на 1100 аж 120 мс
на картинке вверху обороты 1100
внизу 4000
мапа сигнал изменяется немного по-разному, поэтому может быть некоторая погрешность похоже "новая" длительность впрыска применяется через 1-3 оборота, и поэтому такая большая разница в отклике при разной частоте вращения коленвала.
Полагаю, что причина кратковременного обеднения смеси при резком нажатии на газ как раз в этом. Это не сильно заметно на высоких, но критично на низких оборотах - ведь мы получаем несколько(может и все) не наполненных смесью цилиндров в течении 100-200 мс - это вызывает последствия на последующие несколько десятых мс, и соотв провал по оборотам, от которого нельзя избавиться до тех пор, пока длительность впрыска не будет применена моментально, не дожидаясь окончания оборота текущего.
Все исключительно предположение и хотелось бы услышать чье-то авторитетное мнение)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
меня уже давно подмывало спросить: Андрей в какой-то из тем уже показывал похожую картинку с провалом оборотов при резком газе (по-моему в англоязычной части). похоже, что речь шла об этом турбо-корче? В принципе объяснение вполне себе: дроссель открывается, воздуха поступает дофига, форсунки не успевают отработать -> провал оборотов.
все же имхо лог. анализатором отлично получается вычленить проблему.
а все из-за того, что скорость мотора определяется раз в оборот? или "расписание" следующих событий впрыска и зажигания программируется для следующего оборота (хотя судя по последним картинкам - не похоже)?
все же имхо лог. анализатором отлично получается вычленить проблему.
а все из-за того, что скорость мотора определяется раз в оборот? или "расписание" следующих событий впрыска и зажигания программируется для следующего оборота (хотя судя по последним картинкам - не похоже)?
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
А вот куда усадил дискавери с русэфай. Компоненты постарался использовать самые распространенные и легкодоступные, по-крайней мере в нашей деревне они есть))
Т.к. это первая версия и я заведомо знаю что буду переделывать, то особо не морочился с качеством и делал как получалось, да и разводку приходится править на ходу... недоглядел. Катушки выдают достаточно злую искру, форсунки льют стабильно. Датчики температуры, дад и дроссель работают неплохо. С лямбдой и напряжением аккума пока не доразобрался.
Т.к. это первая версия и я заведомо знаю что буду переделывать, то особо не морочился с качеством и делал как получалось, да и разводку приходится править на ходу... недоглядел. Катушки выдают достаточно злую искру, форсунки льют стабильно. Датчики температуры, дад и дроссель работают неплохо. С лямбдой и напряжением аккума пока не доразобрался.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
примерно да. причём не просто раз за оборот - а раз за цикл двигателя, т.е. 720 градусов коленвала.puff wrote:а все из-за того, что скорость мотора определяется раз в оборот? или "расписание" следующих событий впрыска и зажигания программируется для следующего оборота (хотя судя по последним картинкам - не похоже)?
сейчас мне нужно доделать https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/172/ - появятся ресурсы процессора. доделаю - буду видимо думать в сторону индивидуального рассчёта каждого цилиндра.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
Собственно на плате:
- 12 выходных каналов силовых под отдельный транзистор
- 4 дополнительных канала для небольших нагрузок типа реле.
- два входа для синхронизации ( индуктивных датчиков или датчиков холла )
- обвязка для датчиков температуры, дад, лямбды, дросселя
- стабилизатор питания на 5В для питания дискавери
- стабилизатор 3.3 вольта для питания датчиков (чтобы не юзать внутренний на дискавери)
- две колодки подключения: силовая и входы на логику отдельно
- rs232 выход с опторазвязкой
- 12 выходных каналов силовых под отдельный транзистор
- 4 дополнительных канала для небольших нагрузок типа реле.
- два входа для синхронизации ( индуктивных датчиков или датчиков холла )
- обвязка для датчиков температуры, дад, лямбды, дросселя
- стабилизатор питания на 5В для питания дискавери
- стабилизатор 3.3 вольта для питания датчиков (чтобы не юзать внутренний на дискавери)
- две колодки подключения: силовая и входы на логику отдельно
- rs232 выход с опторазвязкой
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
Очень хочется, чтобы поскорее решилась проблема с плохим откликом)
- Maxi
- Sr Consultant
- Posts: 786
- Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
о каких ресурсах речь когда 8ми битные процессоры в 50 раз медленнее делают абсолютно полный расчет перед каждым импульсом впрыска.russian wrote:примерно да. причём не просто раз за оборот - а раз за цикл двигателя, т.е. 720 градусов коленвала.puff wrote:а все из-за того, что скорость мотора определяется раз в оборот? или "расписание" следующих событий впрыска и зажигания программируется для следующего оборота (хотя судя по последним картинкам - не похоже)?
сейчас мне нужно доделать https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/172/ - появятся ресурсы процессора. доделаю - буду видимо думать в сторону индивидуального рассчёта каждого цилиндра.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
Рассчитать длительность впрыска не проблема, ресурсы тратятся на позициирование момента зажигания, а сейчас еще и момента начала впрыска с учётом фазы впрыска. Я подозреваю, что 8ми битные процессоры тоже не с первой попытки взяли и с нуля выбрали правильные структуры данных и правильные стратегии управления планированием.Maxi wrote:о каких ресурсах речь когда 8ми битные процессоры в 50 раз медленнее делают абсолютно полный расчет перед каждым импульсом впрыска.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
А хочешь-можешь попробовать новые строчки?
В файле main_trigger_callback.cpp нужно раскомментировать строки
за счёт этого текущая логика будет срабатывать быстрее. коэффициенты съедут, но для попробовать нормально должно быть.
В файле main_trigger_callback.cpp нужно раскомментировать строки
Code: Select all
// engine->accelEnrichment.onEngineCycle(PASS_ENGINE_PARAMETER_F);
// ENGINE(fuelMs) = getFuelMs(rpm PASS_ENGINE_PARAMETER) * engineConfiguration->globalFuelCorrection;
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
Попробовал, да, действительно отклик значительно живее, причем я даже не перенастраивал обогащение, только прошивку залил)
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
а окна для оцифровки дада выставлял для своего мотора?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
+1puff wrote:а окна для оцифровки дада выставлял для своего мотора?
еще бы кто знал, какие это углы должны быть в случае 6ти цилиндров. Вероятно 4ёх цилиндровые углы разделить на полтора

Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
признаться, даже не знаю что это за окна)
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Software:Fuel_Control#Speed_Densitymocia wrote:признаться, даже не знаю что это за окна)
"MAP is the average of multiple 10KHz ADC readings within specified camshaft angle range, kPa"
http://i.imgur.com/vt7kN3F.png
Сейчас в ТС нехорошо: левое окно значения не видны, и названия нужно понятнее сделать

А еще пожалуйста попробуй свежак: http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=544&p=14949#p14949
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- XDA
- Posts: 441
- Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
размер окна - такой же как и на 4х цилиндровом.russian wrote:+1puff wrote:а окна для оцифровки дада выставлял для своего мотора?
еще бы кто знал, какие это углы должны быть в случае 6ти цилиндров. Вероятно 4ёх цилиндровые углы разделить на полтора
а фаза - для каждого цилиндра в отдельности такая же, как и на 4х цилиндрах, для каждого цилиндра в отдельности
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
доступным языком про окна? я тот еще студент-двоечник, но попробую поделиться своими представлениями.
ДАД вообще смотрит давление во впуске, но по разным причинам (турбулентности разные, форма коллектора, потоки воздуха, фазы перекрытия распредвалов и еще б. весть что) график этого давления, если рассматривать его в пределах одного рабочего цикла, может оказаться весьма шумным, а показания существенно меняться. Поэтому целесообразно смотреть показания ДАДА не всё время, а только в такты впуска на каждом из цилиндров - это и есть эти самые окна.
вот только я не понял, в rusefi пока смотрится такт впуска первого цилиндра? или можно прописать на каждый?
угол (левая часть скриншота) - это начало такта впуска, размер окна (правая часть скриншота) - это продолжительность такта впуска.
зачем там зависимость от оборотов - хз. наверное, потому что быстродействие датчика разное и надо делать поправку?
ДАД вообще смотрит давление во впуске, но по разным причинам (турбулентности разные, форма коллектора, потоки воздуха, фазы перекрытия распредвалов и еще б. весть что) график этого давления, если рассматривать его в пределах одного рабочего цикла, может оказаться весьма шумным, а показания существенно меняться. Поэтому целесообразно смотреть показания ДАДА не всё время, а только в такты впуска на каждом из цилиндров - это и есть эти самые окна.
вот только я не понял, в rusefi пока смотрится такт впуска первого цилиндра? или можно прописать на каждый?
угол (левая часть скриншота) - это начало такта впуска, размер окна (правая часть скриншота) - это продолжительность такта впуска.
зачем там зависимость от оборотов - хз. наверное, потому что быстродействие датчика разное и надо делать поправку?
- XDA
- Posts: 441
- Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
хм. ну вот, к примеру, осциллограмма давления во впускном коллекторе 4х цилиндрового двигателя.
ДАД расположен напротив 1го цилиндра
ДАД расположен напротив 1го цилиндра
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
Сегодня постараюсь потестить и записать логи. По-поводу окон - ничего не делал ибо не знаю как и где. Отличие от 4 цилиндров - это угол между парами цилиндров - 120 градусов. Думаю это единственное отличие)
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
Потестировал новую прошивку) Результаты очень понравились, прогресс огромный)
Даже без алгоритмов обогащения время отлкика сократилось до ~250мс
Алгоритм обогащения по мапу, помогает на изменении давления более продолжительном(100-200мс)
Обогащение по дросселю дает практически моментальный отклик)) Даже на низких оборотах буквально 40-60мс.
Прилагаю скрины логов
1 - никаких обогащений, только работа алгоритма впрыска, отклик 250-300 мс с провалом (Раньше отклик был примерно 400-600 мс) 2 - обогащение по мап и дросселю - провала по оборотам нет совсем, отклик 50-60 мс)
...и это я еще практически не настраивал, сейчас переливает (в логе видно), и можно отклик сделать более стабильным и вероятно чуть быстрее, хотя как по мне быстрее уже просто некуда, мотор реагирует моментально, не хуже чем обычные тюнь мозги) Мап accel настраивать надо аккуратнее, у меня multplier вышел около 0.5 иначе перелив и затупление некоторое
TPS accel mult 0.03 - этого достаточно для хорошего отклика.
Ну и небольшая ложечка в бочке меда) Есть какая-то проблема с оборотами, начинает прыгать зажигание на 6300 и так до 7000 отсечки - по индикаторам видно что почему-то скачет температура ож
При этом ошибки триггера хотя и копятся но не так быстро как она простреливает. Буду смотреть железо и тестить. 
Думаю, совсем скоро этот мозг проявит себя во всей красе)
Кст, по поводу нестабильности коннекта с ТС - поставил на питание мозга фильтр для автомагнитол - внутри какая-то катушка и кондер один - заметно стабильнее стало работать, практически не валится коннект, и на скорости 57600 с уменьшенным до 1 сек временем записи (burn) неплохо работает.
Кароч нравится) И верится в лучшее)
Даже без алгоритмов обогащения время отлкика сократилось до ~250мс
Алгоритм обогащения по мапу, помогает на изменении давления более продолжительном(100-200мс)
Обогащение по дросселю дает практически моментальный отклик)) Даже на низких оборотах буквально 40-60мс.
Прилагаю скрины логов
1 - никаких обогащений, только работа алгоритма впрыска, отклик 250-300 мс с провалом (Раньше отклик был примерно 400-600 мс) 2 - обогащение по мап и дросселю - провала по оборотам нет совсем, отклик 50-60 мс)
...и это я еще практически не настраивал, сейчас переливает (в логе видно), и можно отклик сделать более стабильным и вероятно чуть быстрее, хотя как по мне быстрее уже просто некуда, мотор реагирует моментально, не хуже чем обычные тюнь мозги) Мап accel настраивать надо аккуратнее, у меня multplier вышел около 0.5 иначе перелив и затупление некоторое
TPS accel mult 0.03 - этого достаточно для хорошего отклика.
Ну и небольшая ложечка в бочке меда) Есть какая-то проблема с оборотами, начинает прыгать зажигание на 6300 и так до 7000 отсечки - по индикаторам видно что почему-то скачет температура ож


Думаю, совсем скоро этот мозг проявит себя во всей красе)
Кст, по поводу нестабильности коннекта с ТС - поставил на питание мозга фильтр для автомагнитол - внутри какая-то катушка и кондер один - заметно стабильнее стало работать, практически не валится коннект, и на скорости 57600 с уменьшенным до 1 сек временем записи (burn) неплохо работает.
Кароч нравится) И верится в лучшее)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
вот лог прокрутки до 6500
думаю сначала железо надо проверить и потом смотреть прошивку если не выйдет ниче)You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
Да, еще, вероятно на 4цилиндровом моторе отклик будет чуть медленее, ибо 6цил откликается живее обычно.
И там на псоследнем скрине видно что мап показывает 112 - это не кривая настройка, - это наддув появляется из-за сбивающегося зажигания)
И там на псоследнем скрине видно что мап показывает 112 - это не кривая настройка, - это наддув появляется из-за сбивающегося зажигания)
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
Я сделал https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/172/ и включил эту опцию в твоём конфиге. Попробуй пожалуйста и скажи, есть ли какая-то разница по ощущениям, особенно после 6К?
Голочка новая доступна через ТС. Сейчас с этой галочкой постоянно мигает ошибка триггера - это временно.

Голочка новая доступна через ТС. Сейчас с этой галочкой постоянно мигает ошибка триггера - это временно.

Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
Потестил, лучше если и стало то незначительно, так же начинается нестабильный набор оборотов примерно с 6100. Хотя и выкручивается под 7000, но бывает отстреливает очень сильно) Прилагаю логи.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
Вот например интересное место из логов:
тут мы видим 6К, потом прошивка потеряла триггер, потом опять 6КTue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: time,289.291,rpm,6285,TRG_0_DUTY,51.65,TRG_1_DUTY,0.00,maf,0.12,mafr,-29.51,ENGINE_LOAD,65.33,MAP,65.33,map_r,63.00,afr,9.71,vref,0.12,vbatt,3.84,TP,30.91,CLT,79.00,MAT,12.13,ckp_c,408308,fuel_base,3.61,fuel_lag,1.14,fuel,2.35,timing,25.00,duty0,NaN,dwell0,0.00,total_dwell0,0.00,period0,0.00,advance0,636.000,duty1,NaN,dwell1,0.00,total_dwell1,0.00,period1,0.00,advance1,636.000,analog_chart,0.00|0.00|5.59|1002.00|11.71|1004.00|17.82|1006.00|23.93|1008.00|30.05|1010.00|36.13|1012.00|42.21|1014.00|48.25|1016.00|54.27|1018.00|60.25|1020.00|66.21|1022.00|72.14|1024.00|78.05|1026.00|83.95|1028.00|89.85|1030.00|95.74|1032.00|101.65|1034.00|107.59|1036.00|113.55|1038.00|119.56|1040.00|125.58|1042.00|131.66|1044.00|137.74|1046.00|143.84|1048.00|149.94|1050.00|156.05|1052.00|162.11|1054.00|168.17|1056.00|174.18|1058.00|180.18|1060.00|186.18|1062.00|192.11|1064.00|198.04|1066.00|203.98|1068.00|209.91|1070.00|215.85|1072.00|221.82|1074.00|227.81|1076.00|233.82|1078.00|239.87|1080.00|245.92|1082.00|252.01|1084.00|258.10|1086.00|264.19|1088.00|270.29|1090.00|276.37|1092.00|282.43|1094.00|288.46|1096.00|294.46|1098.00|300.43|1100.00|306.35|1102.00|312.40|1104.00|318.18|1106.00|324.31|1108.00|329.99|1110.00|335.81|1112.00|341.73|1114.00|359.78|1116.00|365.76|1118.00|371.87|1120.00|377.99|1122.00|384.10|1124.00|390.21|1126.00|396.30|1128.00|402.38|1130.00|408.42|1132.00|414.45|1134.00|420.44|1136.00|426.41|1138.00|432.34|1140.00|438.26|1142.00|444.16|1144.00|450.05|1146.00|455.96|1148.00|461.88|1150.00|467.83|1152.00|473.79|1154.00|479.81|1156.00|485.85|1158.00|491.93|1160.00|498.03|1162.00|504.14|1164.00|510.25|1166.00|516.35|1168.00|522.43|1170.00|528.49|1172.00|534.51|1174.00|540.51|1176.00|546.49|1178.00|552.44|1180.00|558.37|1182.00|564.30|1184.00|570.22|1186.00|576.15|1188.00|582.14|1190.00|588.05|1192.00|594.03|1194.00|600.04|1196.00|606.20|1198.00|612.11|1200.00|618.17|1202.00|624.25|1204.00|630.32|1206.00|636.39|1208.00|642.47|1210.00|648.48|1212.00|654.49|1214.00|660.47|1216.00|666.41|1218.00|672.34|1220.00|678.25|1222.00|684.16|1224.00|690.08|1226.00|696.01|1228.00|701.94|1230.00|,
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Analog chart from 0.0 to 701.94
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Sending [0, 1, 71, 58, -70, 59, -66]
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 2 byte(s): text header
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: less expected SerialPortReader serialEvent jssc.SerialPortEvent@b0bbb0
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 5 byte(s): text body
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Sending [0, 1, 71, 58, -70, 59, -66]
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 2 byte(s): text header
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: less expected SerialPortReader serialEvent jssc.SerialPortEvent@f24725
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 1153 byte(s): text body
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: msg,engine has STOPPED,msg,Template BMWe34 (25) trigger TT_TOOTHED_WHEEL_60_2 (8) useRiseEdge=Yes onlyFront=Yes,msg,trigger#1 event counters up=0/down=205322,msg,expected cycle events 116/0/0,msg,trigger type=8/need2ndChannel=No,msg,expected duty #0=0.51/#1=0.00,msg,isError Yes/total errors=3540 ord_err=0/total revolutions=3540/self=No,msg,gap from 2.25 to 3.75,msg,sn=Yes ignitionMathTime=1686 schTime=789 injectonSchTime=3155 zeroTestTime=12 advanceTime=457 triggerMaxDuration=29766,msg,maxLockTime=0 / maxTriggerReentraint=0,msg,maxEventQueueTime=924,msg,primary trigger input: PA5,msg,primary trigger simulator: PD1 OM_DEFAULT freq=200,msg,trigger error extra LED: NONE OM_DEFAULT,msg,primary logic input: NONE,msg,secondary logic input: NONE,msg,turning off c5,time,289.492,rpm,6273,TRG_0_DUTY,51.65,TRG_1_DUTY,0.00,maf,0.00,mafr,-34.50,ENGINE_LOAD,65.84,MAP,65.84,map_r,62.88,afr,9.59,vref,0.00,vbatt,3.81,TP,31.11,CLT,80.44,MAT,12.49,ckp_c,410732,fuel_base,3.63,fuel_lag,1.14,fuel,2.36,timing,25.00,duty0,NaN,dwell0,0.00,total_dwell0,0.00,period0,0.00,advance0,636.000,duty1,NaN,dwell1,0.00,total_dwell1,0.00,period1,0.00,advance1,636.000,
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: engine has STOPPED
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: Template BMWe34 (25) trigger TT_TOOTHED_WHEEL_60_2 (8) useRiseEdge=Yes onlyFront=Yes
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: trigger#1 event counters up=0/down=205322
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: expected cycle events 116/0/0
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: trigger type=8/need2ndChannel=No
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: expected duty #0=0.51/#1=0.00
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: isError Yes/total errors=3540 ord_err=0/total revolutions=3540/self=No
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: gap from 2.25 to 3.75
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: sn=Yes ignitionMathTime=1686 schTime=789 injectonSchTime=3155 zeroTestTime=12 advanceTime=457 triggerMaxDuration=29766
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: maxLockTime=0 / maxTriggerReentraint=0
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: maxEventQueueTime=924
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: primary trigger input: PA5
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: primary trigger simulator: PD1 OM_DEFAULT freq=200
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: trigger error extra LED: NONE OM_DEFAULT
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: primary logic input: NONE
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: secondary logic input: NONE
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: turning off c5
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Sending [0, 1, 71, 58, -70, 59, -66]
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 2 byte(s): text header
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: less expected SerialPortReader serialEvent jssc.SerialPortEvent@168c5f9
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 1737 byte(s): text body
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: analog_chart,0.00|0.00|5.59|1002.00|11.71|1004.00|17.83|1006.00|23.95|1008.00|30.05|1010.00|36.15|1012.00|42.21|1014.00|48.27|1016.00|54.29|1018.00|60.27|1020.00|66.23|1022.00|72.15|1024.00|78.06|1026.00|83.95|1028.00|89.83|1030.00|95.75|1032.00|101.61|1034.00|107.54|1036.00|113.48|1038.00|119.48|1040.00|125.49|1042.00|131.55|1044.00|137.63|1046.00|143.72|1048.00|149.81|1050.00|155.90|1052.00|161.97|1054.00|168.03|1056.00|174.04|1058.00|180.04|1060.00|186.01|1062.00|191.97|1064.00|197.90|1066.00|203.84|1068.00|209.77|1070.00|215.71|1072.00|221.67|1074.00|227.66|1076.00|233.66|1078.00|239.69|1080.00|245.75|1082.00|251.83|1084.00|257.91|1086.00|264.00|1088.00|270.09|1090.00|276.17|1092.00|282.21|1094.00|288.22|1096.00|294.21|1098.00|300.16|1100.00|306.07|1102.00|311.96|1104.00|317.83|1106.00|323.71|1108.00|329.59|1110.00|335.49|1112.00|341.40|1114.00|359.42|1116.00|365.39|1118.00|371.50|1120.00|377.60|1122.00|383.71|1124.00|389.80|1126.00|395.88|1128.00|401.95|1130.00|407.99|1132.00|414.01|1134.00|419.99|1136.00|425.94|1138.00|431.87|1140.00|437.76|1142.00|443.66|1144.00|449.54|1146.00|455.44|1148.00|461.35|1150.00|467.29|1152.00|473.24|1154.00|479.28|1156.00|485.29|1158.00|491.36|1160.00|497.44|1162.00|503.55|1164.00|509.67|1166.00|515.73|1168.00|521.79|1170.00|527.84|1172.00|533.85|1174.00|539.84|1176.00|545.81|1178.00|551.75|1180.00|557.67|1182.00|563.58|1184.00|569.50|1186.00|575.41|1188.00|581.34|1190.00|587.30|1192.00|593.26|1194.00|599.49|1196.00|605.27|1198.00|611.31|1200.00|617.36|1202.00|623.41|1204.00|629.47|1206.00|635.53|1208.00|641.56|1210.00|647.57|1212.00|653.56|1214.00|659.51|1216.00|665.43|1218.00|671.34|1220.00|677.23|1222.00|683.13|1224.00|689.03|1226.00|694.94|1228.00|700.87|1230.00|,
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Analog chart from 0.0 to 700.87
Tue Apr 14 19:28:43 GMT+03:00 2015<EOT>: Sending [0, 1, 71, 58, -70, 59, -66]
Tue Apr 14 19:28:43 GMT+03:00 2015<EOT>: less expected SerialPortReader serialEvent jssc.SerialPortEvent@19d8a3d
Tue Apr 14 19:28:43 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 2 byte(s): text header
Tue Apr 14 19:28:43 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 385 byte(s): text body
Tue Apr 14 19:28:43 GMT+03:00 2015<EOT>: time,289.691,rpm,6334,TRG_0_DUTY,51.72,TRG_1_DUTY,0.00,maf,0.00,mafr,-34.50,ENGINE_LOAD,69.67,MAP,69.67,map_r,66.70,afr,9.64,vref,0.00,vbatt,4.08,TP,32.28,CLT,84.24,MAT,12.78,ckp_c,413170,fuel_base,3.87,fuel_lag,1.14,fuel,2.44,timing,25.00,duty0,NaN,dwell0,0.00,total_dwell0,0.00,period0,0.00,advance0,636.000,duty1,NaN,dwell1,0.00,total_dwell1,0.00,period1,0.00,advance1,636.000,
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
Хорошие новости) Нашел проблему с глюками и продрищиванием с 6 до 7К оборотов) Увеличил время заряда катушек зажигания с 3мс до 6мс, проблема практически устранена) Но нужно больше тестов.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
А какое у этого будет объяснение? Я всё-таки предполагаю, что прошивка выдавала столько зажигания, сколько её просили выдавать.mocia wrote:Нашел проблему с глюками и продрищиванием с 6 до 7К оборотов) Увеличил время заряда катушек зажигания с 3мс до 6мс, проблема практически устранена)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- contributor
- Posts: 81
- Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm
Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10
Виновата не прошивка, да и по логам консоли проблем особо нет.
...вообще есть такая проблема у турбо машин - в наддуе начинает пропадать зажигание. Пропадает оно по причине того, что камеры заполняются сжатой смесью и она работает как диэлектрик, не давая пробить искровой зазор свечи.
Моя тачка, кст, до этого дела очень чувствительна - на зазоре свечи 0.8 мм пропуски сильные в наддуве уже после 0.8 бар. Поэтому я делаю зазор 0.4-0.6 мм и пропуски исчезают. Почему не удается пробить зазор без нагрузки не совсем понятно, т.к. смесь хотя и плотнее чем на низких оборотах, но несравнимо с режимом нагрузки в наддуве.
Такие вот размышления, у кого какие идеи?)
...вообще есть такая проблема у турбо машин - в наддуе начинает пропадать зажигание. Пропадает оно по причине того, что камеры заполняются сжатой смесью и она работает как диэлектрик, не давая пробить искровой зазор свечи.
Моя тачка, кст, до этого дела очень чувствительна - на зазоре свечи 0.8 мм пропуски сильные в наддуве уже после 0.8 бар. Поэтому я делаю зазор 0.4-0.6 мм и пропуски исчезают. Почему не удается пробить зазор без нагрузки не совсем понятно, т.к. смесь хотя и плотнее чем на низких оборотах, но несравнимо с режимом нагрузки в наддуве.
Такие вот размышления, у кого какие идеи?)