russian wrote:Так, держи себя в руках - ну какой нафиг 3D, у нас холодный запуск нестабильный
Сначала с этим бы разобраться.
Надо было же мне себя убедить, что ARM не есть абсолютное зло
А то dsPIC под PCM-строительство мне как то больше импанирует, все из за его портов
управления шаговыми сервоприводами, коих в PCM ну просто караул!
Ну и так..ю просто планами на будующее делюсь....
В надежде что может еще кого нибудь из рунета подсадим на нашу тему..
А то ты знаешь как оно в рунете, пока им не в долбишь, что можно оказываеться не только готовое
в китае покупать, а можно и самим что то разрабатывать. причем не хуже и не дорожже в конечном итоге.
Начинаешь склонять к сожительству - кричат СПАААМ, РЕКЛААААМА. ЗАБАААНИТЬ
(я видел твои посты на радио форумах, смотреть жалко, ну уроды уродами!)
Вот приходиться давить на патриотизм и дергать за аналогичные психологические ниточки, может
хоть так удасться пробить невежество
Всем-же мильен подовай, тогда только может носом рядом поводят...
(А потом все равно подумают - аааа подождем готового, пусть ето дураки готовое (мы) сделают
)
Ко всему у меня 68 напрочь безбашенных программистов без дела и у всех пальцы на курках чешуться
Притомились бедняги от взлома RF-CRYPTO-PROTOCOL-ов всякго рода )))
================================================================================================================================
На счет хол запуска :
Если брать специфику крайслра SFI NGC
холод, как и пхх регулируеться сервоприводом
K60 18YL/BK IDLE AIR CONTROL MOTOR (sense и control)
+ них хол запуск особенно эффективен за счет системы отсоса паров. EVAP
т.е. после поворота ключа в положение 15 (ign)
Врубаеться
SHORT RUNNER VALVE SOLENOID CONTROL
И накопившиеся пары из бака прут во впускной коллектор (там есть трубка такая, параллельно с топливопроводом от бака, та что потолще)
как бы в помощь маршевому впрыску.
Осазнаю, что в СПОРТ версии контроллера всякий хлам
типа EAVP, O2 (покрайней мере второй банк) и уж точно EGR ("автофак" - сам пержу, сам факаю
)
системы полетят в мусорное ведро,
отсюда следует след :
Обратите внимание на разъем С1, в нем есть на первый взгляд недоношеные цепи
FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (OFF-RUN-START)
FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START)
FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (START)
Казалось бы для чего такой изврат ? хватило бы и просто 15 цепи... //активация контроллера и запуску основных циклов и таймеров
- ... объясняю :
Таким образом CCPU определяет что водитель поворачивает ключь зажигания,
соотв положения I, II, III
При етом выполняються след манипуляции, (объясняю как программисту )
Активируеться некий таймер(хоть на delay, хоть на timer_ovf), который запускает условия
типа if (IGN=1) //первое положение зажигания (когда врубеться панель прибров, мафон и.т.п.)
{
ign_tmr=0
if (ign_tmr=5 & IGN=2;) //ключь зажигания продолжает крутититься по часовой стрелке, все ближе к положению START
{
All_ING=(0,5) //Выдергиваем ф-цию впрыска и указываем ей плескнуть чутка бенза заранее.
Ну а ели даже водитель передумает заводить мотор и в коллекторе окажеться лишний бенз
- в ЕЕПРОМ отложиться етот момент и уже в другой раз доп. впрыска не будет! или будет но уже на 0,2 мсек, а не 0.5 (научный тык рулит!
)
В штатном же контроллере ЕСТЬ ЕЩЕ ПАРЫ ИЗ БАКА! а это та еще сила!
не забывай об етом ньюансе.
Короче прикрути в прогу
1.! Таймер ПОВОРОТА ключа зажигания !
и
2. !заменитель пусковой форснки! типа ф-ции cold_inj //как ф-цию c возвратом длинны импльса впрыска, сразу всеми форсунками.
3. ! Добавь EEPROM ячейку последнего цикла зажиганиия, // что бы не заливать коллектор!
Вот и решишь свое горе
я так делал лет 7 назад, когда делал ECU_Spider
На крокодильчиках, (для угонщиков понятно дело)
Воот там треование к хол запуску было особенно актуально, ибо ночью в мороз, да под хозяскими окнами
не очень то стартером по крутишь. А зальешь - еще хуже
Вот меня спасла отдельная ф-ция cold_inj(); как щас помню
========================================================================================================================
Ааа по KiKad-у
Давай сделаем что ль отдельной темой библиотеки кикада, ориентированые на ECU-строительство ?
И туда разъемы по платформам! а то блин каждые 2 года распиновки еняються !
Видел как я подписал разъемы ?! "LH" - значит для платформы LH 99-04 года.
Вот! ктонить сделает к примеру для смого ходового агрегата STRATUS / SEBRING (скорее всего я =))))
Обзавем .MOD файлы с разъемами С1-С4 "JR 04" соотв.
Я тут надыбал библиотек целую гору (спиздил как обычно, так что скачайте и никому не говорите
)
И жить сразу стало лучше, жить стало веселее, почти ALIUM DES, даже XILINX-ы есть !
библиотеки из EAGLE под KiKad
второй архив - я просто вломился в директорию чьего то сайта и стянул от туда все все что было,
прогой TeleprtPro (на торенте есть)
обрати внимание там есть конвертор биюлиотек для KiCAD из под NIXа !
Выложить не смогу, объем огромный, по этому тока линки
http://library.oshec.org/ - сконверченые библы из EAGLE
http://kicadlib.org/ - итальянцы в посл. время реально жгут !