Доброго времени суток, затеял проект на базе suzuki gsf1200sz@2005, в легком доступе заслонки с форсунками от более менее современных джиксеров, там две форсунки на цилиндр с разной производительностью. Так же там стоит две заслонки на цилиндр, одна управляется тросиком, вторая серво(шаговик вроде).
Вопрос - умеет ли текущая прошивка работать с такой конфигурацией форсунок и с дополнительной электронной заслонкой?
Доп. электронную заслонку можно ликвидировать, а вот две форсунки на цилиндр хотелось бы оставить.
Две форсунки/цилиндр + электронный дроссель
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14381
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Две форсунки/цилиндр + электронный дроссель
интересная штучка! короткий ответ - нет, пока не умеет.
у тебя какие навыки есть? в какой это всё стадии -
то конструктор? компоненты смешиваться будут от разных лет выпуска?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Две форсунки/цилиндр + электронный дроссель
"у тебя какие навыки есть?" - профессиональные
"в какой это всё стадии - то конструктор?" - мотоцикл ездит, но мучится с карбюраторами при любом изменении в моторе достало, почти купил ecu и периферию от haltech, но перед оформлением вспомнил, что где-то попадался opensource проект, последний использованный opensource проект VESC неплохо себя показал, вот я здесь и стал вопросы задавать.
"компоненты смешиваться будут от разных лет выпуска?" - наверное нужно пояснить, мотор будет сильно переделан, народ ездит на карбах, у хороших карбов(йоши по 1.5к зеленых за штуку + 300 за каждую спец. иглу с микроотверстиями) атомизация лучше, только отчет команды драгрейсеров (профи США) закончился чем-то типа "да эти карбы дали на пару % больше мощности, но два месяца плясок с бубном того не стоят", так что только впрыск. Блок дросселей с форсунками будет от другого мотоцикла, здесь не суть важно от какого, они все +- одинаковые, нужно грамотно настроить. Диапазон оборотов довольно большой (4000-14000), так что по две форсунки на цилиндр на таких байках не от балды.
Я почитал форум, очевидно проект застыл в состоянии "электронный карбюратор" и для серьёзного применения не пригоден, прохожу мимо )
"в какой это всё стадии - то конструктор?" - мотоцикл ездит, но мучится с карбюраторами при любом изменении в моторе достало, почти купил ecu и периферию от haltech, но перед оформлением вспомнил, что где-то попадался opensource проект, последний использованный opensource проект VESC неплохо себя показал, вот я здесь и стал вопросы задавать.
"компоненты смешиваться будут от разных лет выпуска?" - наверное нужно пояснить, мотор будет сильно переделан, народ ездит на карбах, у хороших карбов(йоши по 1.5к зеленых за штуку + 300 за каждую спец. иглу с микроотверстиями) атомизация лучше, только отчет команды драгрейсеров (профи США) закончился чем-то типа "да эти карбы дали на пару % больше мощности, но два месяца плясок с бубном того не стоят", так что только впрыск. Блок дросселей с форсунками будет от другого мотоцикла, здесь не суть важно от какого, они все +- одинаковые, нужно грамотно настроить. Диапазон оборотов довольно большой (4000-14000), так что по две форсунки на цилиндр на таких байках не от балды.
Я почитал форум, очевидно проект застыл в состоянии "электронный карбюратор" и для серьёзного применения не пригоден, прохожу мимо )
Re: Две форсунки/цилиндр + электронный дроссель
Наверное ты прав проходи мимо ...awpe wrote: ↑Sun May 06, 2018 2:08 pm"у тебя какие навыки есть?" - профессиональные
"в какой это всё стадии - то конструктор?" - мотоцикл ездит, но мучится с карбюраторами при любом изменении в моторе достало, почти купил ecu и периферию от haltech, но перед оформлением вспомнил, что где-то попадался opensource проект, последний использованный opensource проект VESC неплохо себя показал, вот я здесь и стал вопросы задавать.
"компоненты смешиваться будут от разных лет выпуска?" - наверное нужно пояснить, мотор будет сильно переделан, народ ездит на карбах, у хороших карбов(йоши по 1.5к зеленых за штуку + 300 за каждую спец. иглу с микроотверстиями) атомизация лучше, только отчет команды драгрейсеров (профи США) закончился чем-то типа "да эти карбы дали на пару % больше мощности, но два месяца плясок с бубном того не стоят", так что только впрыск. Блок дросселей с форсунками будет от другого мотоцикла, здесь не суть важно от какого, они все +- одинаковые, нужно грамотно настроить. Диапазон оборотов довольно большой (4000-14000), так что по две форсунки на цилиндр на таких байках не от балды.
Я почитал форум, очевидно проект застыл в состоянии "электронный карбюратор" и для серьёзного применения не пригоден, прохожу мимо )
Тока вот с haltech ))) года три тому назад мы ездили в Колумбия университет там ребята с формула студент балид собирали ... так вот чтобы них haltech работал Они зубья спиливали на распред Вале и плохо спалили и нам не сказали и-Франки видел полтора зуба а ребята говорили что один ... потом они признались что не всё так красиво с haltech ...
Если ты смотрел форум то наидёш мотоцыклетные моторы