Page 5 of 5

Re: Вопросы по эсуд

Posted: Thu Jun 22, 2017 7:22 am
by darxfame
russian wrote:Уоз хх стыдно сказвть вообще нет, можешь описать логику?

Шаговик может пид, но я без шаговика - про настроку ноль опыта
Логика ПИД регулятора совместного такая, когда обороты сильно отличаются работает РДВ, когда слабо УОЗ. Т.е если например отличие в 480об то например 400-450 компенсируются за счет РДВ, а 30 за счет уоз

Re: Вопросы по эсуд

Posted: Thu Jun 22, 2017 7:24 am
by darxfame
russian wrote:Уоз хх стыдно сказвть вообще нет, можешь описать логику?

Шаговик может пид, но я без шаговика - про настроку ноль опыта
P.s можешь подсмотреть тему на форуме секу про обсуждение работы Алгоритма РХХ http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1049

Re: Вопросы по эсуд

Posted: Thu Jun 22, 2017 8:08 am
by AndreyB
Значит для начала настроим хоть как-то ПИД клапана? :)

Re: Вопросы по эсуд

Posted: Thu Jun 22, 2017 8:43 am
by andreika
darxfame wrote:Логика ПИД регулятора совместного такая, когда обороты сильно отличаются работает РДВ, когда слабо УОЗ. Т.е если например отличие в 480об то например 400-450 компенсируются за счет РДВ, а 30 за счет уоз
Я бы попробовал сделать чуть по-другому.
Имеем некую дельту оборотов. Вначале тянем УОЗ-регулятором, а регулятор РДВ "спит" (коэффициент его регуляции 0). У регулятора УОЗ есть мин-макс пределы отклонения УОЗ. Чем ближе к этим пределам УОЗ, тем больше делаем коэффициент регулятора РДВ. И когда УОЗ стукается о свои пределы, коэффициент регуляции РДВ максимальный (но к этому моменту он уже будет работать, и в идеале УОЗ не стукнется о свои пределы).

Re: Вопросы по эсуд

Posted: Thu Jun 22, 2017 8:51 am
by darxfame
russian wrote:Значит для начала настроим хоть как-то ПИД клапана? :)
Клапана? У меня нет клапанов)) у меня сложной электроники нет, у меня из регуляторов только РДВ.

Re: Вопросы по эсуд

Posted: Thu Jun 22, 2017 10:49 am
by puff
Это и есть клапан :-)
Вообще, конечно, затея крутая - одним пидом рулить сразу двумя устройствами. Это ж ноу-хау? Или у кого-то уже реализовано?

Re: Вопросы по эсуд

Posted: Thu Jun 22, 2017 11:20 am
by darxfame
puff wrote:Это и есть клапан :-)
Вообще, конечно, затея крутая - одним пидом рулить сразу двумя устройствами. Это ж ноу-хау? Или у кого-то уже реализовано?
В secu реализовано. Для полной поддержки оборотов надо и нам. Особенно для гражданского автомобиля. Я планирую тут немного у себя распространить rusefi, поэтому хочу что бы все работало)

Re: Вопросы по эсуд

Posted: Tue Jul 18, 2017 10:28 am
by Voitila
На моментный РХХ очень сильно влияет напряжение сети. Нужно обязательно вносить поправочный к-т.

Re: Вопросы по эсуд

Posted: Tue Jul 18, 2017 12:52 pm
by AndreyB
Voitila wrote:На моментный РХХ очень сильно влияет напряжение сети.
А можно конкретнее про физику явления? Что на что влияет?

Re: Вопросы по эсуд

Posted: Tue Jul 18, 2017 3:04 pm
by Voitila
russian wrote:
Voitila wrote:На моментный РХХ очень сильно влияет напряжение сети.
А можно конкретнее про физику явления? Что на что влияет?
Моментный РХХ управляется ШИМ сигналом. Действующая мощность на соленоиде, определяется площадью под импульсом. При уменьшении/увеличении напряжения бортовой сети (при неизменной ширине импульса), площадь мощности пропорционально изменяется. Соответственно значение шима мы не меняли, а заслонка РХХ гуляет, при скачках сети. Нужно дополнительное P-регулирование по напряжению.

Re: Вопросы по эсуд

Posted: Tue Jul 18, 2017 6:18 pm
by Abricos
А разве в самом драивере не присутствует (фильтр ,выпрямитель ,и тд) на стабильное напряжение ...

Re: Вопросы по эсуд

Posted: Tue Jul 18, 2017 6:31 pm
by Voitila
Abricos wrote:А разве в самом драивере не присутствует (фильтр ,выпрямитель ,и тд) на стабильное напряжение ...
Про моментный вроде речь...