ты задаёшь очень правильный вопрос. на текущий момент прямо сейчас достаточно часто в прошивке появляются новые поля в конфигурации - и в этом случае прошивка себя сбрасывает в полный дефолт 'ford aspire' - в каком-то смысле это безопасно в том смысле, что мотор вероятнее всего просто не заведётсяpuff wrote:кстати, в связи с очередным запуском в азии становится всё более актуальным такой вопрос: предусмотрена ли защита от того, что правки в последующих версиях не поломают работающую прошивку/настройки и не приведут к поломке мотора?
вот прямо сейчас по этому вопросу я планирую улучшить это место - чтоб прошивка сбрасывалась не в полный дефолт 'ford aspire', а хотя бы в дефолт того engine type который у тебя стоял - будет чуть-чуть удобнее, будет сбрасываться меньший % настроек.
твой вопрос заставил меня задуматься и наверное стоит признать текущий подход пиздец неудобным и мне нужно будет еще подумать
прошивке нужно выводить на экран значение опережения, а тебе нужно примерно выучить правильные значения опережения. плюс широкополосный кислород - эти два параметра вместе сильно должны тебя успокаивать.puff wrote:то есть правильнее постановка такая: как этого не допустить? какие тесты и в какой последовательности проводить, и как упростить процедуру этого тестирования? правильнее всего, наверное, заиметь две платы: боевую и тестовую? и последующие обновления производить после всестороннего изучения тестовой прошивки?