Всякие глупые вопросы, терзающие меня
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
всё понял)
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
пытаюсь разобраться с hi-side (последний лист)
нужны пояснения. я дотумкал, что двух таких штук мне для 4 каналов достаточно.
слева P601 - это пины микроконтроллера?
P602 - это питание - на них подавать 5В?
а P603 - это откуда снимать уже готовые импульсы по 5В?
может оно того и стоит - избавиться от лишних проводов…
понял, что не хватает эдакой хорошей диаграммы по плате - чтобы стрелочками и кружочками всё обвести аккуратненько и подписать, что куда запаивать)))
еще, кажется, на франкенштейне как-то не очень удачно подписи проставлены. ну и шрифты - надо знать меру, дальше которой уменьшать уже нельзя...
нужны пояснения. я дотумкал, что двух таких штук мне для 4 каналов достаточно.
слева P601 - это пины микроконтроллера?
P602 - это питание - на них подавать 5В?
а P603 - это откуда снимать уже готовые импульсы по 5В?
может оно того и стоит - избавиться от лишних проводов…
понял, что не хватает эдакой хорошей диаграммы по плате - чтобы стрелочками и кружочками всё обвести аккуратненько и подписать, что куда запаивать)))
еще, кажется, на франкенштейне как-то не очень удачно подписи проставлены. ну и шрифты - надо знать меру, дальше которой уменьшать уже нельзя...
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
тэкс. 3648
сейчас сначала зависло с красным и синим горящим - не обратил внимания на экранчик, просто нажал кнопку сброса.
где-то через полчаса увидел вот такую красоту: горят все три лампы. продолжаю наблюдения.
сейчас сначала зависло с красным и синим горящим - не обратил внимания на экранчик, просто нажал кнопку сброса.
где-то через полчаса увидел вот такую красоту: горят все три лампы. продолжаю наблюдения.
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
ну вот. та же прошивка, быстро мигает синий, говрит красный. на экране - версия прошивки, буква R и цифра 0. проработало около получаса..
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
смотрю тут кино про один мотор - показывают огромный резистор - lowers the electrical current supplied to injectors and prevents damage to the injector coils. This action also allows faster and more efficient response from the injectors themselves - что бы это значило?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14332
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
даpuff wrote: слева P601 - это пины микроконтроллера?
P602 - это питание - на них подавать 5В?
а P603 - это откуда снимать уже готовые импульсы по 5В?
Jared рисовал что-то прикольное сзеди Франкенштейна, шёлкография да, могла бы быть еще лучше. На самом деле будет круто просто сделать крупную фотографию и подписать все пины подробно на фотографии - на самоё плате просто не хватает места.puff wrote: понял, что не хватает эдакой хорошей диаграммы по плате - чтобы стрелочками и кружочками всё обвести аккуратненько и подписать, что куда запаивать)))
еще, кажется, на франкенштейне как-то не очень удачно подписи проставлены. ну и шрифты - надо знать меру, дальше которой уменьшать уже нельзя...
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14332
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
буду искать и буду чинитьpuff wrote:3648
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
отдал деньги за коллектор,в пятницу обещают отправить в направлении к моему роверу - ура! потом останется только свою тушу туда же доставить.
интересно, как быстро можно будет сделать конфиг для v8 - вдруг у меня летом за день получится сделать механическую шкивовую часть?
заказываю компоненты на франкенштейн. бюджетные 12 штук - в вольтмастере. дорогие 3 штуки - в терраэлектронике (решил все же модулем зажигания рулить вот так - джареду задал вопрос, будет ли оно работать). пассивные элементы буду брать уже дома, а то в мск продают только тысячами штук одного номинала...
прочитал замечания джареда насчет проблемы с теплоотводом с защитных диодов при использовании бюджетного варианта - пришел к выводу, что вешать на один канал две форсунки - даже с этой точки зрения неправильно. придётся под форсунки задействовать 8 каналов, и включать их парами (если не делать полностью последовательный) - но и в этом случае не исключена опасность перегрева.
и вот тут опять задумался насчет полупоследовательного – какие еще варианты уйти от этой схемы и вычислять фазу (если без навешивания дополнительных датчиков). может, всё же предусмотреть входы с трамблера? вместо высоковольтной части он будет замыкать 3В на франкенштейна. появился сигнал на пине - делаем искру на соответствующей паре цилиндров, плюс через два оборота коленвала по окрестности сможем однозначно определить фазу. с точки зрения механических переделок такой вариант кажется наиболее удобным. из преимуществ - сохранение быстрого запуска (нужна искра уже через полоборота коленвала!). плюс наверняка запрограммировать такое будет проще, чем программировать отключение отдельных форсунок и замер изменений угловой скорости.
итак, из 12 каналов остаётся свободными 4. из них два уйдёт на реле бензонасоса и реле зажигания - так? (кстати, может, можно напрямую питать бензонасос и зажигание?) еще один канал - вероятно, на пусковую форсунку и еще один - на клапан доп. воздуха (хотя там еще не выяснял что да как). запас исчерпан - нужно ли мне что-то еще? управление вентилятором? основной у меня включается через вискомуфту, кондиционер - электрический, отдельной схемой.
как доберусь до впуска - вероятно, нужно будет снять рампу с форсунками, найти где-нибудь бензонасосик, регулятор давления, манометр, и организовать импровизированный стенд - посмотреть, в каком состоянии форсунки (одинаково ли льют, хорошо ли распыляют, заодно проверить эту часть франкенштейна в его бюджетном исполнении, подумать насчет проводки)
кстати, про проводку - увидеть бы живьём, как грамотно делать - вести ли от каждой форсунки свой минус и соединять их в одной точке, или к толстой шине на скрутках? плюс надо думать, как и куда запихивать ЭБУ на самом автомобиле. где крепить модули зажигания, опять же…
короче, думаю, уже можно подумывать насчет серии тестов для форсунок со снятой рампой - как это правильнее организовать. было бы удобно какие-нибудь макросы забабацать в девконсоль. столько-то секунд в таком режиме, ожидание кнопки, столько-то секунд в другом режиме. ожидание кнопки…
про давление топлива - было бы наверное удобно видеть неисправность бензонасоса или регулятора давления через прошивку:
http://arduino.ru/forum/apparatnye-voprosy/tsifrovoi-manometr-s-datchikom-davleniya-masla-mm393a-vaz2106
на drive2.ru кто-то использовал этот датчик для замера давления в рампе (после градуирования/тарировки с эталонным механическим манометром)
но стрёмно - бензин политься может. плюс еще одна потенциальная точка отказа) пока читал про это - вычитал, люди говорят, поломка регулятора давления чревата разрывом вдоль трубы всей топливной магистрали - насос спокойно качает 9 атмосфер - и тут я задумался, наверное, не так уж спокойно - потребление наверняка возрастает. и может быть есть смысл предусмотреть измерение его токопотребления для предотвращения катастроф?
ну и на закуску вот видосик. очередной баг?
[video][/video]
интересно, как быстро можно будет сделать конфиг для v8 - вдруг у меня летом за день получится сделать механическую шкивовую часть?
заказываю компоненты на франкенштейн. бюджетные 12 штук - в вольтмастере. дорогие 3 штуки - в терраэлектронике (решил все же модулем зажигания рулить вот так - джареду задал вопрос, будет ли оно работать). пассивные элементы буду брать уже дома, а то в мск продают только тысячами штук одного номинала...
прочитал замечания джареда насчет проблемы с теплоотводом с защитных диодов при использовании бюджетного варианта - пришел к выводу, что вешать на один канал две форсунки - даже с этой точки зрения неправильно. придётся под форсунки задействовать 8 каналов, и включать их парами (если не делать полностью последовательный) - но и в этом случае не исключена опасность перегрева.
и вот тут опять задумался насчет полупоследовательного – какие еще варианты уйти от этой схемы и вычислять фазу (если без навешивания дополнительных датчиков). может, всё же предусмотреть входы с трамблера? вместо высоковольтной части он будет замыкать 3В на франкенштейна. появился сигнал на пине - делаем искру на соответствующей паре цилиндров, плюс через два оборота коленвала по окрестности сможем однозначно определить фазу. с точки зрения механических переделок такой вариант кажется наиболее удобным. из преимуществ - сохранение быстрого запуска (нужна искра уже через полоборота коленвала!). плюс наверняка запрограммировать такое будет проще, чем программировать отключение отдельных форсунок и замер изменений угловой скорости.
итак, из 12 каналов остаётся свободными 4. из них два уйдёт на реле бензонасоса и реле зажигания - так? (кстати, может, можно напрямую питать бензонасос и зажигание?) еще один канал - вероятно, на пусковую форсунку и еще один - на клапан доп. воздуха (хотя там еще не выяснял что да как). запас исчерпан - нужно ли мне что-то еще? управление вентилятором? основной у меня включается через вискомуфту, кондиционер - электрический, отдельной схемой.
как доберусь до впуска - вероятно, нужно будет снять рампу с форсунками, найти где-нибудь бензонасосик, регулятор давления, манометр, и организовать импровизированный стенд - посмотреть, в каком состоянии форсунки (одинаково ли льют, хорошо ли распыляют, заодно проверить эту часть франкенштейна в его бюджетном исполнении, подумать насчет проводки)
кстати, про проводку - увидеть бы живьём, как грамотно делать - вести ли от каждой форсунки свой минус и соединять их в одной точке, или к толстой шине на скрутках? плюс надо думать, как и куда запихивать ЭБУ на самом автомобиле. где крепить модули зажигания, опять же…
короче, думаю, уже можно подумывать насчет серии тестов для форсунок со снятой рампой - как это правильнее организовать. было бы удобно какие-нибудь макросы забабацать в девконсоль. столько-то секунд в таком режиме, ожидание кнопки, столько-то секунд в другом режиме. ожидание кнопки…
про давление топлива - было бы наверное удобно видеть неисправность бензонасоса или регулятора давления через прошивку:
http://arduino.ru/forum/apparatnye-voprosy/tsifrovoi-manometr-s-datchikom-davleniya-masla-mm393a-vaz2106
на drive2.ru кто-то использовал этот датчик для замера давления в рампе (после градуирования/тарировки с эталонным механическим манометром)
но стрёмно - бензин политься может. плюс еще одна потенциальная точка отказа) пока читал про это - вычитал, люди говорят, поломка регулятора давления чревата разрывом вдоль трубы всей топливной магистрали - насос спокойно качает 9 атмосфер - и тут я задумался, наверное, не так уж спокойно - потребление наверняка возрастает. и может быть есть смысл предусмотреть измерение его токопотребления для предотвращения катастроф?
ну и на закуску вот видосик. очередной баг?
[video][/video]
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
интересно бы было смоделировать движение воздуха в коллекторе - это я после чтения форумов:
believe that only direct injection may offer a real advantage.
the 3.9 EFI is essentially a glorified carburettor setup where fuel is added to air to achieve a mixture to burn.
normally outer cylinders eg 2 and 8 will run leaner than 4 and 6.
the possible advantage is if it would be possible to alter the timing of each injector individually in order to compensate for this.
и
You get three types. plain EFI. semi-sequential EFI and fully-sequential EFI, you get 3 megasquirts 1, 2 and 3.
Plain EFI which is what the normal efi 3.9 does just squirts fuel a set number of times per cycle, iow its got a good chance of squirting it against the back of a close inlet valve. The length of the squirts (measured in milliseconds) deremines the AFR. My MS1 install also does this, only diff is I can tune it, and I have total control of the ignition timing. What LL said is true with this setup, you get so called "charge robbing" when cylinder A steals the fuel meant for cylinder B. This is why the V8 has to run so rich at idle. It is less of a problem at higher rpm. Also with acceleration, you get "wall wetting" where the fuel sticks to the inside of the manifold instead of making power. So you have to make it richer to compensate. Under steady running wall wetting is not a problem.
Semi-seq times the squirt to coincide more or less with the valve opening but only gets it right half the time as it doesn't know if its on compression or exhaust cycle. MS2 can do this.
Fully-seq has a cam sensor so it knows when the valve is opening. This doesn't mean as much as it might because under full load the length of the squirt can easily be longer than the time the valve is open. MS3 can do this on a V8. Possibly on the 3.9 you could rig up a modified distributor to act as a cam sensor. Benefit is mainly smoother running.
Its worth it only if you enjoy playing and learning about these things. For me it was a bucket list thing.
это как?
the normal efi 3.9 does just squirts fuel a set number of times per cycle???
а вообще, получается, на больших нагрузках, где инжектор не успевает вылить нужный объём топлива - моделирование потоков воздуха в коллекторе позволило бы выбрать вспомогательные инжекторы, откуда топливо можно бы было быстрее доставить в нужную точку.
believe that only direct injection may offer a real advantage.
the 3.9 EFI is essentially a glorified carburettor setup where fuel is added to air to achieve a mixture to burn.
normally outer cylinders eg 2 and 8 will run leaner than 4 and 6.
the possible advantage is if it would be possible to alter the timing of each injector individually in order to compensate for this.
и
You get three types. plain EFI. semi-sequential EFI and fully-sequential EFI, you get 3 megasquirts 1, 2 and 3.
Plain EFI which is what the normal efi 3.9 does just squirts fuel a set number of times per cycle, iow its got a good chance of squirting it against the back of a close inlet valve. The length of the squirts (measured in milliseconds) deremines the AFR. My MS1 install also does this, only diff is I can tune it, and I have total control of the ignition timing. What LL said is true with this setup, you get so called "charge robbing" when cylinder A steals the fuel meant for cylinder B. This is why the V8 has to run so rich at idle. It is less of a problem at higher rpm. Also with acceleration, you get "wall wetting" where the fuel sticks to the inside of the manifold instead of making power. So you have to make it richer to compensate. Under steady running wall wetting is not a problem.
Semi-seq times the squirt to coincide more or less with the valve opening but only gets it right half the time as it doesn't know if its on compression or exhaust cycle. MS2 can do this.
Fully-seq has a cam sensor so it knows when the valve is opening. This doesn't mean as much as it might because under full load the length of the squirt can easily be longer than the time the valve is open. MS3 can do this on a V8. Possibly on the 3.9 you could rig up a modified distributor to act as a cam sensor. Benefit is mainly smoother running.
Its worth it only if you enjoy playing and learning about these things. For me it was a bucket list thing.
это как?
the normal efi 3.9 does just squirts fuel a set number of times per cycle???
а вообще, получается, на больших нагрузках, где инжектор не успевает вылить нужный объём топлива - моделирование потоков воздуха в коллекторе позволило бы выбрать вспомогательные инжекторы, откуда топливо можно бы было быстрее доставить в нужную точку.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14332
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
Свой плюс. Мы управляем форсунками за счёт включения-выключения земли, а к +12 они сами постоянно подключены.puff wrote:кстати, про проводку - увидеть бы живьём, как грамотно делать - вести ли от каждой форсунки свой минус и соединять их в одной точке
Поздравляю с прогрессом, много букв - но шаг за шагом всё будет.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
спасибо!
тьфу, да, свой плюс. то есть на франкенштейна к одной точке должно приходить аж 8 (12) проводов? меня смущает, как это реализовать физически)
тьфу, да, свой плюс. то есть на франкенштейна к одной точке должно приходить аж 8 (12) проводов? меня смущает, как это реализовать физически)
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
паяю франка. интересно, водой из крана можно будет смыть все безобразие?
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
Я водой из крана и мыл (но по уму мыть "калошей"). Добавил в видео описание в всплывающих "баллонах". Опять загорелся красный лед.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
запаял ОУ для АЦП, запаял 8 штук
запаял 8 штук IRF7470 (inj1-inj-8)
щас запаяю 4 шт. IRF7413Z - на inj9-inj12
запаяю диоды
как и куда запаивать зажигательные драйвер -хз, пока не сообразил. и там как будто шаг совсем мелкий..
запаял 8 штук IRF7470 (inj1-inj-8)
щас запаяю 4 шт. IRF7413Z - на inj9-inj12
запаяю диоды
как и куда запаивать зажигательные драйвер -хз, пока не сообразил. и там как будто шаг совсем мелкий..
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
Шаг там и мелкий msoic-8 Посмотри схему канал инж-1. Видишь опциональный (синим) резистор подтяжки к пяти вольтам? Так инж-1 станет игнишин-1 Распроси у Джареда, или я попозже въеду, припаяю, сфоткаю и покажу.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
это мы уже где-то тут выясняли (ну стопудово надо чатик в скайпе - по нему и искать удобно по ключевым словам)
запаял 12 транзисторов на инж.
мне одного канала на зажигание мало. мне их надо четре штуки. посему сейчас займусь запаиванием TC4427AEOA713 - но вот как именно их запаивать на плате - я пока хз. даже толком не понимаю, куда именно!
руки растут из жопы - помою плату, запишу видосик… уж очень оно неаккуратно выглядит. может, штук десять напаять - было б нормально? )
запаял 12 транзисторов на инж.
мне одного канала на зажигание мало. мне их надо четре штуки. посему сейчас займусь запаиванием TC4427AEOA713 - но вот как именно их запаивать на плате - я пока хз. даже толком не понимаю, куда именно!
руки растут из жопы - помою плату, запишу видосик… уж очень оно неаккуратно выглядит. может, штук десять напаять - было б нормально? )
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
вот дерьмо. чувствую себя обманутым. от пролетарки до терраэлектроники и обратно зря гонял - TC4427AEOA713 MCRCH оказались в слишком крупном корпусе - нужен меньше. по сути там из полезного приобрел только LMV. для памяти панельку - тоже ошибся в размерах ;-(
таким образом, возвращаемся к первоначальной идее с моими шифтерами - и если эти TC4427 созданы для поднятия уровня, то как-то дофига
а ноженьки мои с непривычки от таких прогулок еще утром болели…
таким образом, возвращаемся к первоначальной идее с моими шифтерами - и если эти TC4427 созданы для поднятия уровня, то как-то дофига
а ноженьки мои с непривычки от таких прогулок еще утром болели…
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
[video][/video]
вот сейчас подумалось, а что, если запихнуть эту плату в печку (пластик запаивать в последнюю очередь) - станет немного лучше?
что такое температурный профиль печки? какую температуру выставить?
вот сейчас подумалось, а что, если запихнуть эту плату в печку (пластик запаивать в последнюю очередь) - станет немного лучше?
что такое температурный профиль печки? какую температуру выставить?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14332
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
@ как это всё равно как паять? нифига не всё равно, как паять! Или я ошибаюсь?
Чёрточка на усилителе у меня со стороны конденсатора. Но я в этом не разбираюсь.
http://i.imgur.com/zf20g6b.png?
А мыть случайно нельзя чём-то типа http://i.imgur.com/1GddffJ.png? Только я не знаю, что за химия в этих пшикалках - просто можно обратить внимание, что пшикалка стоит всего $3. Но она немного для другого, может она и насквозь проест
Кстати у меня там есть хорошо спрятанная команда для тестирования платы, вот только чтоб её активировать нужно перекомпилировать... Сейчас я придую, как сделать её активацию динамическую. Включу голову и придумаю...
Оказались меньше, это такой небольшой прикол ревизии 0.1 - см. http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=359&start=20#p6091
Сначала Джаред ошибся модулем - у меня тоже были большие как у тебя, а на плате - мелкие. Потом в версии 0.11 они стали как нужно побольше. Потом ошибся я - и купил 30 штук мелких, когда на плате уже были крупные. Сейчас несколько таких мелких есть кое у кого, так что есть вероятность тебе их послать - только надо как-то чтоб оно не отослалось назад, как в случае с hip9011
Чёрточка на усилителе у меня со стороны конденсатора. Но я в этом не разбираюсь.
http://i.imgur.com/zf20g6b.png?
А мыть случайно нельзя чём-то типа http://i.imgur.com/1GddffJ.png? Только я не знаю, что за химия в этих пшикалках - просто можно обратить внимание, что пшикалка стоит всего $3. Но она немного для другого, может она и насквозь проест
Кстати у меня там есть хорошо спрятанная команда для тестирования платы, вот только чтоб её активировать нужно перекомпилировать... Сейчас я придую, как сделать её активацию динамическую. Включу голову и придумаю...
Оказались меньше, это такой небольшой прикол ревизии 0.1 - см. http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=359&start=20#p6091
Сначала Джаред ошибся модулем - у меня тоже были большие как у тебя, а на плате - мелкие. Потом в версии 0.11 они стали как нужно побольше. Потом ошибся я - и купил 30 штук мелких, когда на плате уже были крупные. Сейчас несколько таких мелких есть кое у кого, так что есть вероятность тебе их послать - только надо как-то чтоб оно не отослалось назад, как в случае с hip9011
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14332
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
Извиняюсь - разрезал, а то нити терзаний переплетаются, и это терзает уже меня.
http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=600
http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=600
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
1. а ты посмотри распиновку на усилители - там полная симметрия. на первом чипе был один кружок снизу, а на втором - уже две (ну или на первом я второго кружка не заметил). так что вроде всеравно (но лучше еще раз перепроверить).
2. оплетка вообще есть, но нет под рукой. в качестве флюса вообще использовал глицерин.
3. сейчас помыл кисточкой с мылом - вроде получше. надо еще разок снять. тормозухой мыть не нужно. скорее спиртом изопропиловым, и в ультразвуковой ванне.
4. команда - это хорошо. рассказал бы еще, как она работает...
5. плохо, что я не увидел разных размеров сразу. кстати, я поднял переписку - адрес был указан верно. с почты втечение недели стабильно приносят повторное извещение - так что потерянные извещения очень маловероятны. вэтот раз если и слать, то на другой адрес, ближе к авто. если в июле успеть - было бы здорово. но наверное проще внешним шифтером.
6. can микросхемы заказывать не стал - пришлось бы ждать еще пару дней, и тогд бы вообще мог не выбраться
7. консоль попытаю завтра.
8. все же, насколько быстро создается новый конфиг для v8 - а то я наинаю переживать
2. оплетка вообще есть, но нет под рукой. в качестве флюса вообще использовал глицерин.
3. сейчас помыл кисточкой с мылом - вроде получше. надо еще разок снять. тормозухой мыть не нужно. скорее спиртом изопропиловым, и в ультразвуковой ванне.
4. команда - это хорошо. рассказал бы еще, как она работает...
5. плохо, что я не увидел разных размеров сразу. кстати, я поднял переписку - адрес был указан верно. с почты втечение недели стабильно приносят повторное извещение - так что потерянные извещения очень маловероятны. вэтот раз если и слать, то на другой адрес, ближе к авто. если в июле успеть - было бы здорово. но наверное проще внешним шифтером.
6. can микросхемы заказывать не стал - пришлось бы ждать еще пару дней, и тогд бы вообще мог не выбраться
7. консоль попытаю завтра.
8. все же, насколько быстро создается новый конфиг для v8 - а то я наинаю переживать
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
а сфоткайте кто-нибудь устройсто проводки - как плюсовые провода от форсунок приходят к реле? какой толщины должны быть провода на форсунки? где в россии взять задешево комплект разьемов?
транзисторам не поплохеет, если пускать их без нагрузки?
сколько дырочек должно быть у регулятора давления топлива?
как перенесет дискавери 3в на входе ацп при отсутствии основного питания?
транзисторам не поплохеет, если пускать их без нагрузки?
сколько дырочек должно быть у регулятора давления топлива?
как перенесет дискавери 3в на входе ацп при отсутствии основного питания?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14332
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
а где те файлы, копирайт которых нужно уступить?puff wrote:8. все же, насколько быстро создается новый конфиг для v8 - а то я наинаю переживать
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
кое-кто у кого есть мелкие - мне надо парочку - вдруг это рядом - я бы сам забрал?
не утерпел, обновил прошивку - 3695. рыва починена
другие глюки остались (если не сказать, что прибавились новые): (частенько проскакивает два пропущенных зуба, хотя сами зубья как будто бы стали ровнее, это радует. + что с картой впрыска вдруг стряслось? или так и должно быть? )
файлы. если ты об этих двух, то хз как они могут быть полезны.
не утерпел, обновил прошивку - 3695. рыва починена
другие глюки остались (если не сказать, что прибавились новые): (частенько проскакивает два пропущенных зуба, хотя сами зубья как будто бы стали ровнее, это радует. + что с картой впрыска вдруг стряслось? или так и должно быть? )
файлы. если ты об этих двух, то хз как они могут быть полезны.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14332
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
Что есть на моей картинке, и чего нет на твоей?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
у меня прошивка новее - 3695
в верхнем ряду два пропущенных зуба.
в инжекторах время впрыска по 0,02 мс (было по 3мс), сделай скриншот с импульсами spark1 (просто любопытно)
как научиться в девконсоли смотреть угол больше 36 зубьев?
кстати, у меня после обновления картинка в девконсоли едет вправо - так и должно быть?
вот как оно выглядит сейчас:
[video][/video]
в верхнем ряду два пропущенных зуба.
в инжекторах время впрыска по 0,02 мс (было по 3мс), сделай скриншот с импульсами spark1 (просто любопытно)
как научиться в девконсоли смотреть угол больше 36 зубьев?
кстати, у меня после обновления картинка в девконсоли едет вправо - так и должно быть?
вот как оно выглядит сейчас:
[video][/video]
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14332
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
Во-первых https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/67/
Во-вторых https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/firmware/config/engines/rover_v8.cpp - но есть нюансы Буду копать нюансы.
Во-вторых https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/firmware/config/engines/rover_v8.cpp - но есть нюансы Буду копать нюансы.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
про первое - это про консоль?
про второе - какие именно нюансы? а вообще: хьютон, у нас проблемы.
1) у меня 600 rpm - это холостые. сколько крутит стартер - пытаюсь выяснить. где-то проскакивало 250 что ли. но это фигня.
2) я напаял форсуночных транзиторов на 1-8 выходы. остальные 4 - соленоидные. не очень понимаю, чем они отличаются - возможно, можно было на на все выходы поставить транзисторы первого типа, но это тоже решаемо. а вот главный ахтунг:
3) сможем ли мы одновременно дергать по паре выходов - насколько я понял, по две форсунки на эти выходы вешать нельзя...
про второе - какие именно нюансы? а вообще: хьютон, у нас проблемы.
1) у меня 600 rpm - это холостые. сколько крутит стартер - пытаюсь выяснить. где-то проскакивало 250 что ли. но это фигня.
2) я напаял форсуночных транзиторов на 1-8 выходы. остальные 4 - соленоидные. не очень понимаю, чем они отличаются - возможно, можно было на на все выходы поставить транзисторы первого типа, но это тоже решаемо. а вот главный ахтунг:
3) сможем ли мы одновременно дергать по паре выходов - насколько я понял, по две форсунки на эти выходы вешать нельзя...
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
и кстати, engine displacement 3.5l
м.б. для настройки датчика детонации в конфиге мотора стоит указать диаметр цилиндра?
м.б. для настройки датчика детонации в конфиге мотора стоит указать диаметр цилиндра?
Re: Всякие глупые вопросы, терзающие меня
прошился, установил двиг. 10-увидел нюансы
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: EngineState: unrealistic intake temperature 2147483647.83647
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: EngineState: Stimulator: updating trigger shape: 3/3 86002
2014-06-29 15_26: EngineState: unrealistic intake temperature 2147483647.83647
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: EngineState: Stimulator: updating trigger shape: 5/5 93845
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: EngineState: unrealistic intake temperature 2147483647.83647
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
[video][/video]
что такое FLASH_DATA_VERSION=3602, если у меня на экранчике 3734? издержки компилирования или глюк?
еще раз, что означают вертикальные полосы (сплошная зеленая и пунктирная красная) - в digitl sniffer девконсоли? (может там окошко help предусмотреть, чтобы каждый раз не лезть в форум с вопросами?)
spa2 исчезло. появилось no name (со странными импульсами) и inj5
странные tick length и что такое counter?
total seconds - тоже странные показания...
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: EngineState: unrealistic intake temperature 2147483647.83647
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: EngineState: Stimulator: updating trigger shape: 3/3 86002
2014-06-29 15_26: EngineState: unrealistic intake temperature 2147483647.83647
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: EngineState: Stimulator: updating trigger shape: 5/5 93845
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: EngineState: unrealistic intake temperature 2147483647.83647
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
2014-06-29 15_26: CommandQueue: Sending [sec!18!set_engine_type 10]
2014-06-29 15_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2014-06-29 15_26: EngineState: initializeTriggerShape()
2014-06-29 15_26: EngineState: FLASH_DATA_VERSION=3602
2014-06-29 15_26: EngineState: Reseting flash
[video][/video]
что такое FLASH_DATA_VERSION=3602, если у меня на экранчике 3734? издержки компилирования или глюк?
еще раз, что означают вертикальные полосы (сплошная зеленая и пунктирная красная) - в digitl sniffer девконсоли? (может там окошко help предусмотреть, чтобы каждый раз не лезть в форум с вопросами?)
spa2 исчезло. появилось no name (со странными импульсами) и inj5
странные tick length и что такое counter?
total seconds - тоже странные показания...