электронаддув

Это оффтопик или флудилка или курилка
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

электронаддув

Post by rus084 » Tue Apr 08, 2014 6:41 pm

имеется несколько таких моторов :
https://www.drive2.ru/l/2468392/

дуют таки неплохо

такому мотору хватит производительности нагнетать воздух в мой двигатель ?

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9527
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: электронаддув

Post by russian » Tue Apr 08, 2014 6:43 pm

Почему-то мне вспоминается, что надувалка должна быть порядка 33% от мощности двигателя. У тебя какое соотнощение мощности двигателя и электродвигателя получается?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: электронаддув

Post by rus084 » Tue Apr 08, 2014 6:48 pm

гдето процента 3-4 , но если питать повышенным напряжением , думаю больше получится

mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol » Tue Apr 08, 2014 8:36 pm

Тогда проще центробежный компрессор типа пк23 вращать электродвигателем ;)
Могу тебе выслать компрессорную крыльчатку от турбины TD04 поеденную её нужно раскручивать до 30-50 тобмин и она не хило так будет дуть! Думаю проще в родном городе от твин турбо субару найти турбинку убитую и взять её за основу.

nikll
Posts: 186
Joined: Tue Oct 15, 2013 5:45 am

Re: электронаддув

Post by nikll » Wed Apr 09, 2014 7:30 am

Ахаха еще один школоло ) иди учи математику дабы мог хоть примерно подсчитать количество энергии требуемой для сжатия тысяч литров воздуха в минуту хотя бы на 5%.
Для справки компрессор дающий пол бара избытка отбирает треть! мощности двс.
Для хоть сколько-нибудь ощутимого наддува потребуется элетродвигатель в десятки! киловат!!!

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: электронаддув

Post by rus084 » Wed Apr 09, 2014 8:07 am

а как тогда наддув от выхлопа может наддувать такое большое давление?
неужели так много энергии в выхлоп уходит?

User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: электронаддув

Post by XDA » Wed Apr 09, 2014 11:46 am

это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... 0watt.html
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта

User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: электронаддув

Post by XDA » Wed Apr 09, 2014 11:48 am

rus084 wrote:а как тогда наддув от выхлопа может наддувать такое большое давление?
неужели так много энергии в выхлоп уходит?
почитай про КПД двигателя внутреннего сгорания :)
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта

mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol » Wed Apr 09, 2014 12:20 pm

Я так понял речь о 50сс моторе!! сколько сил с него в кВт? Ему этот двигатель 1.5кВт даже просто прикрученный через редуктор к колесу не хило спасёт.
Есть спец сайты посвященные электромобилям там умелец на поршкаен поставил электромотор без коробки передач до сотни 9 сек!!! Что бы с коробасом было :)
Если есть куча денег то электромотор литий аккумуляторы и преобразователь думаю не хуже спортбайка разгон будет

nikll
Posts: 186
Joined: Tue Oct 15, 2013 5:45 am

Re: электронаддув

Post by nikll » Thu Apr 10, 2014 7:33 am

XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... 0watt.html
Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: электронаддув

Post by rus084 » Thu Apr 10, 2014 7:50 am

тогда может поставить распредвал с широкими фазами газораспредплерия и резонатор на впуск и выпуск поставить?

mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol » Thu Apr 10, 2014 12:11 pm

nikll wrote:
XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... 0watt.html
Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)

Вообще-то 1.75кВт это 2/3 от 3.5лс у него 50сс мотороллер :lol: так что десятка полтора для его тырчика на колесе превратят в спортбайк

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: электронаддув

Post by rus084 » Thu Apr 10, 2014 12:45 pm

но откуда мне брать столько мощности?
по моим ощущениям паралоновый фильтр имеет очень большое сопротивление воздуху ( если его слабее пропитать маслом , на оборотах меньше 60000 появляется детонация , но зато после 7000 тяга улучшается . )

mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol » Thu Apr 10, 2014 1:35 pm

Взять безколлекторник, собрать преобразователь из шести N-канальных полевиков и трех драйверов спаренных верхнего и нижнего ключа, три-четыре литий польки.
На вал безколлекторника посадить маленькую турбинку(одну из двух твин) можно за дарма купить на субарудв или субару-клуб и подобных даже конченную можно взять.
От турбины использовать только компрессорную часть, думаю 500-700 ватт и 40тобмин турбинка надует порядка 0.1-0.3 для моторашки будет за глаза.

User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: электронаддув

Post by XDA » Thu Apr 10, 2014 5:10 pm

nikll wrote:
XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... 0watt.html
Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)
:))))))
смотри шире :)))))
имея такой моторчик на входе перед большой турбиной, можно существенно уменьшить турболаг.

а на атмосфернике - компенсировать сопротивления впуска и получить в ресивере просто атмосферу - это уже будет чувствительно.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта

mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol » Fri Apr 11, 2014 1:08 am

XDA wrote:
nikll wrote:
XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... 0watt.html
Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)
:))))))
смотри шире :)))))
имея такой моторчик на входе перед большой турбиной, можно существенно уменьшить турболаг.

а на атмосфернике - компенсировать сопротивления впуска и получить в ресивере просто атмосферу - это уже будет чувствительно.
Точно! такой электро мотор на турбо-формуле 1 стоит

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: электронаддув

Post by rus084 » Fri Apr 11, 2014 5:22 am

если компенсировать , думаю от печки вполне хватит.

mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol » Fri Apr 11, 2014 12:21 pm

Возможно хватит.
Просто компрессоры так устроены что хорошо либо сжимают либо хорошо прокачивают либо что то среднее.
Так вот от печки хорошо прокачивает лучше брать по типу как в пылесосе такой сможет надуть около 0.3 бара.
В одном согласен хочется всё проще чтоб готовое.
А вообще у Мугикармод есть видео где они надувают машину электро наддувом за даром.

mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol » Fri Apr 11, 2014 12:28 pm

Ой ошибся в произношении Mighty car mods
[video][/video]
Короче посмотри может что понятно будет одно понятно это ерунда надувать так!
Если делать електронаддув то всё просчитывать и делать согласно плана и качественно ну и рассчитывать что даже при серьезном подходе заработает только после трех глобальных переделок нормально.

mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol » Fri Apr 11, 2014 12:55 pm

Кстати у тебя же 50сс надо из авиамоделизма технологии подтаскивать.
Раньше был такой класс скоростные кордовые там широко применялись резонаторы хормулы их расчета известны и технологии изготовления для такого малого объема вполне реальны.
Резонаторы сделанные правильно для авиа не похоже на их большие аналоги из автоспорта.
Дальше ты можешь улучшить атмо-надув с помощью правильного впуска, впуск должен быть определенной резонансной частоты, соответствующей задаче. Резонансная зависит от поршневой массы а так же от стоячих волн.
По просту сказать это длина влияет на стоячие волны, а объем влияет на поршневой резонанс. Поршневой в этом контексте означает что поршнем является воздух в патрубке имеющий массу.
Теория это рассчет сабвуферов и фазоинверторов а так же физика стоячих волн.

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: электронаддув

Post by rus084 » Fri Apr 11, 2014 1:34 pm

я это знаю , но там все для 2 тактников
для моего можно поставить такую головку
Image
в стоке стоит такая , только фаска не расточенная , диаметр 39мм
Image

еще нашел информацию по распредвалам , в стоке стоит А8
Image

по резонаторам :
Image
http://ecologylib.ru/books/item/f00/s00 ... t038.shtml
сейчас глушитель внутри пустой , если в него вварить трубу почти до конца глушителя и отполировать , гдето на 7-8к оборотов будет резонанс .

еще на впуск резонанс

mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol » Fri Apr 11, 2014 3:09 pm

Впуск тебе в помощь!
И конечно выпуск.
Резонатор не так выглядит!
Резонатор это труба рассширяющаяся потом прямая потом сужение, важны объем длина частота.

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: электронаддув

Post by rus084 » Fri Apr 11, 2014 4:56 pm

резонатор может выглядеть и так
http://www.avmodels.ru/engines/glider/dvs04.html

Image

но резонанс будет во всех и тот проще .

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: электронаддув

Post by rus084 » Mon Jun 23, 2014 11:10 am

дуют вентиляторы сильно , а вот чтобы его прокрутить моего генератора не хватает

Art_ELectro
contributor
contributor
Posts: 67
Joined: Mon Nov 11, 2013 9:17 am
Location: Siberia

Re: электронаддув

Post by Art_ELectro » Sun Jun 29, 2014 9:03 am

rus084 wrote:дуют вентиляторы сильно , а вот чтобы его прокрутить моего генератора не хватает
См. например: электро турбина своими руками http://www.drive2.ru/l/288230376152644748/

Хотя... зачем, именно элетропривод? Чтоб аккум. (генератор) не прохлаждались? :)

Обычно привод наддува - или отбором мощности от двигателя (например ременной передачей)
см. например - турбонаддув из пылесоса: http://www.autobiysk.ru/books/turbozaz.htm

или - выхлопными газами: http://www.traktora.org/?id=487
Image
Турбокомпрессор располагается в развале блоков цилиндров и крепится четырьмя шпильками на крышке ресивера фланцем 29 корпуса турбины. Между фланцем турбины и крышкой ресивера установлена железоасбестовая прокладка, снижающая интенсивность теплового потока от турбины к крышке ресивера.
- просто, подводишь выхлоп с двигателя и... никаких, проводов, резонаторов и прочего, захламляющего моторный отсек

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: электронаддув

Post by rus084 » Sun Jun 29, 2014 10:30 am

а как оно может работать?
ведь избыточное дваление будет выдувать топливо в жиклерах в обратную сторону .
я пробовал подсоединять пылесос в режиме выдува , на хх всё работает нормально , как нажимаю на газ , так захлебывается .

у меня есть пылесос с испорченным двигателем

puff
contributor
contributor
Posts: 2720
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: электронаддув

Post by puff » Sun Jun 29, 2014 10:43 am

захлебывается - считаешь, в форсунку задувало? может, просто неудачно поставил поддув? (завихрения не туда - и привет)

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: электронаддув

Post by rus084 » Sun Jun 29, 2014 11:24 am

нет , я с форсункой еще не завёл .
это было с карбюратором

Art_ELectro
contributor
contributor
Posts: 67
Joined: Mon Nov 11, 2013 9:17 am
Location: Siberia

Re: электронаддув

Post by Art_ELectro » Sun Jun 29, 2014 1:28 pm

rus084 wrote:а как оно может работать?
ведь избыточное дваление будет выдувать топливо в жиклерах в обратную сторону .
я пробовал подсоединять пылесос в режиме выдува , на хх всё работает нормально , как нажимаю на газ , так захлебывается .

у меня есть пылесос с испорченным двигателем
Сначала читаем:
http://www.autocentre.ua/ac/service/aut ... -8117.html
http://www.drive2.ru/l/288230376152985884/
http://turboengines.ru/karburator.html

Потом ломаем двигатель ;)

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: электронаддув

Post by rus084 » Mon Jun 30, 2014 4:36 pm

на больших оборотах двигатель не захлебывается даже на полной мощности пылесоса .
но как работает такая система? ведь по идее избыточное давление будет выталкивать бензин в другую сторону .

турбину с минимальными переделками можно прикрутить только со стороны вала генератора .
но оборотов в 6000 будет мало для хорошего наддува

Post Reply