Page 1 of 2

электронаддув

Posted: Tue Apr 08, 2014 6:41 pm
by rus084
имеется несколько таких моторов :
https://www.drive2.ru/l/2468392/

дуют таки неплохо

такому мотору хватит производительности нагнетать воздух в мой двигатель ?

Re: электронаддув

Posted: Tue Apr 08, 2014 6:43 pm
by AndreyB
Почему-то мне вспоминается, что надувалка должна быть порядка 33% от мощности двигателя. У тебя какое соотнощение мощности двигателя и электродвигателя получается?

Re: электронаддув

Posted: Tue Apr 08, 2014 6:48 pm
by rus084
гдето процента 3-4 , но если питать повышенным напряжением , думаю больше получится

Re: электронаддув

Posted: Tue Apr 08, 2014 8:36 pm
by mivaol
Тогда проще центробежный компрессор типа пк23 вращать электродвигателем ;)
Могу тебе выслать компрессорную крыльчатку от турбины TD04 поеденную её нужно раскручивать до 30-50 тобмин и она не хило так будет дуть! Думаю проще в родном городе от твин турбо субару найти турбинку убитую и взять её за основу.

Re: электронаддув

Posted: Wed Apr 09, 2014 7:30 am
by nikll
Ахаха еще один школоло ) иди учи математику дабы мог хоть примерно подсчитать количество энергии требуемой для сжатия тысяч литров воздуха в минуту хотя бы на 5%.
Для справки компрессор дающий пол бара избытка отбирает треть! мощности двс.
Для хоть сколько-нибудь ощутимого наддува потребуется элетродвигатель в десятки! киловат!!!

Re: электронаддув

Posted: Wed Apr 09, 2014 8:07 am
by rus084
а как тогда наддув от выхлопа может наддувать такое большое давление?
неужели так много энергии в выхлоп уходит?

Re: электронаддув

Posted: Wed Apr 09, 2014 11:46 am
by XDA
это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html

Re: электронаддув

Posted: Wed Apr 09, 2014 11:48 am
by XDA
rus084 wrote:а как тогда наддув от выхлопа может наддувать такое большое давление?
неужели так много энергии в выхлоп уходит?
почитай про КПД двигателя внутреннего сгорания :)

Re: электронаддув

Posted: Wed Apr 09, 2014 12:20 pm
by mivaol
Я так понял речь о 50сс моторе!! сколько сил с него в кВт? Ему этот двигатель 1.5кВт даже просто прикрученный через редуктор к колесу не хило спасёт.
Есть спец сайты посвященные электромобилям там умелец на поршкаен поставил электромотор без коробки передач до сотни 9 сек!!! Что бы с коробасом было :)
Если есть куча денег то электромотор литий аккумуляторы и преобразователь думаю не хуже спортбайка разгон будет

Re: электронаддув

Posted: Thu Apr 10, 2014 7:33 am
by nikll
XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)

Re: электронаддув

Posted: Thu Apr 10, 2014 7:50 am
by rus084
тогда может поставить распредвал с широкими фазами газораспредплерия и резонатор на впуск и выпуск поставить?

Re: электронаддув

Posted: Thu Apr 10, 2014 12:11 pm
by mivaol
nikll wrote:
XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)

Вообще-то 1.75кВт это 2/3 от 3.5лс у него 50сс мотороллер :lol: так что десятка полтора для его тырчика на колесе превратят в спортбайк

Re: электронаддув

Posted: Thu Apr 10, 2014 12:45 pm
by rus084
но откуда мне брать столько мощности?
по моим ощущениям паралоновый фильтр имеет очень большое сопротивление воздуху ( если его слабее пропитать маслом , на оборотах меньше 60000 появляется детонация , но зато после 7000 тяга улучшается . )

Re: электронаддув

Posted: Thu Apr 10, 2014 1:35 pm
by mivaol
Взять безколлекторник, собрать преобразователь из шести N-канальных полевиков и трех драйверов спаренных верхнего и нижнего ключа, три-четыре литий польки.
На вал безколлекторника посадить маленькую турбинку(одну из двух твин) можно за дарма купить на субарудв или субару-клуб и подобных даже конченную можно взять.
От турбины использовать только компрессорную часть, думаю 500-700 ватт и 40тобмин турбинка надует порядка 0.1-0.3 для моторашки будет за глаза.

Re: электронаддув

Posted: Thu Apr 10, 2014 5:10 pm
by XDA
nikll wrote:
XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)
:))))))
смотри шире :)))))
имея такой моторчик на входе перед большой турбиной, можно существенно уменьшить турболаг.

а на атмосфернике - компенсировать сопротивления впуска и получить в ресивере просто атмосферу - это уже будет чувствительно.

Re: электронаддув

Posted: Fri Apr 11, 2014 1:08 am
by mivaol
XDA wrote:
nikll wrote:
XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)
:))))))
смотри шире :)))))
имея такой моторчик на входе перед большой турбиной, можно существенно уменьшить турболаг.

а на атмосфернике - компенсировать сопротивления впуска и получить в ресивере просто атмосферу - это уже будет чувствительно.
Точно! такой электро мотор на турбо-формуле 1 стоит

Re: электронаддув

Posted: Fri Apr 11, 2014 5:22 am
by rus084
если компенсировать , думаю от печки вполне хватит.

Re: электронаддув

Posted: Fri Apr 11, 2014 12:21 pm
by mivaol
Возможно хватит.
Просто компрессоры так устроены что хорошо либо сжимают либо хорошо прокачивают либо что то среднее.
Так вот от печки хорошо прокачивает лучше брать по типу как в пылесосе такой сможет надуть около 0.3 бара.
В одном согласен хочется всё проще чтоб готовое.
А вообще у Мугикармод есть видео где они надувают машину электро наддувом за даром.

Re: электронаддув

Posted: Fri Apr 11, 2014 12:28 pm
by mivaol
Ой ошибся в произношении Mighty car mods
[video][/video]
Короче посмотри может что понятно будет одно понятно это ерунда надувать так!
Если делать електронаддув то всё просчитывать и делать согласно плана и качественно ну и рассчитывать что даже при серьезном подходе заработает только после трех глобальных переделок нормально.

Re: электронаддув

Posted: Fri Apr 11, 2014 12:55 pm
by mivaol
Кстати у тебя же 50сс надо из авиамоделизма технологии подтаскивать.
Раньше был такой класс скоростные кордовые там широко применялись резонаторы хормулы их расчета известны и технологии изготовления для такого малого объема вполне реальны.
Резонаторы сделанные правильно для авиа не похоже на их большие аналоги из автоспорта.
Дальше ты можешь улучшить атмо-надув с помощью правильного впуска, впуск должен быть определенной резонансной частоты, соответствующей задаче. Резонансная зависит от поршневой массы а так же от стоячих волн.
По просту сказать это длина влияет на стоячие волны, а объем влияет на поршневой резонанс. Поршневой в этом контексте означает что поршнем является воздух в патрубке имеющий массу.
Теория это рассчет сабвуферов и фазоинверторов а так же физика стоячих волн.

Re: электронаддув

Posted: Fri Apr 11, 2014 1:34 pm
by rus084
я это знаю , но там все для 2 тактников
для моего можно поставить такую головку
Image
в стоке стоит такая , только фаска не расточенная , диаметр 39мм
Image

еще нашел информацию по распредвалам , в стоке стоит А8
Image

по резонаторам :
Image
http://ecologylib.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st038.shtml
сейчас глушитель внутри пустой , если в него вварить трубу почти до конца глушителя и отполировать , гдето на 7-8к оборотов будет резонанс .

еще на впуск резонанс

Re: электронаддув

Posted: Fri Apr 11, 2014 3:09 pm
by mivaol
Впуск тебе в помощь!
И конечно выпуск.
Резонатор не так выглядит!
Резонатор это труба рассширяющаяся потом прямая потом сужение, важны объем длина частота.

Re: электронаддув

Posted: Fri Apr 11, 2014 4:56 pm
by rus084
резонатор может выглядеть и так
http://www.avmodels.ru/engines/glider/dvs04.html

Image

но резонанс будет во всех и тот проще .

Re: электронаддув

Posted: Mon Jun 23, 2014 11:10 am
by rus084
дуют вентиляторы сильно , а вот чтобы его прокрутить моего генератора не хватает

Re: электронаддув

Posted: Sun Jun 29, 2014 9:03 am
by Art_ELectro
rus084 wrote:дуют вентиляторы сильно , а вот чтобы его прокрутить моего генератора не хватает
См. например: электро турбина своими руками http://www.drive2.ru/l/288230376152644748/

Хотя... зачем, именно элетропривод? Чтоб аккум. (генератор) не прохлаждались? :)

Обычно привод наддува - или отбором мощности от двигателя (например ременной передачей)
см. например - турбонаддув из пылесоса: http://www.autobiysk.ru/books/turbozaz.htm

или - выхлопными газами: http://www.traktora.org/?id=487
Image
Турбокомпрессор располагается в развале блоков цилиндров и крепится четырьмя шпильками на крышке ресивера фланцем 29 корпуса турбины. Между фланцем турбины и крышкой ресивера установлена железоасбестовая прокладка, снижающая интенсивность теплового потока от турбины к крышке ресивера.
- просто, подводишь выхлоп с двигателя и... никаких, проводов, резонаторов и прочего, захламляющего моторный отсек

Re: электронаддув

Posted: Sun Jun 29, 2014 10:30 am
by rus084
а как оно может работать?
ведь избыточное дваление будет выдувать топливо в жиклерах в обратную сторону .
я пробовал подсоединять пылесос в режиме выдува , на хх всё работает нормально , как нажимаю на газ , так захлебывается .

у меня есть пылесос с испорченным двигателем

Re: электронаддув

Posted: Sun Jun 29, 2014 10:43 am
by puff
захлебывается - считаешь, в форсунку задувало? может, просто неудачно поставил поддув? (завихрения не туда - и привет)

Re: электронаддув

Posted: Sun Jun 29, 2014 11:24 am
by rus084
нет , я с форсункой еще не завёл .
это было с карбюратором

Re: электронаддув

Posted: Sun Jun 29, 2014 1:28 pm
by Art_ELectro
rus084 wrote:а как оно может работать?
ведь избыточное дваление будет выдувать топливо в жиклерах в обратную сторону .
я пробовал подсоединять пылесос в режиме выдува , на хх всё работает нормально , как нажимаю на газ , так захлебывается .

у меня есть пылесос с испорченным двигателем
Сначала читаем:
http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/mozhet-li-turbina-uvelichit-moschnost-karbyuratornogo-dvigatelya-8117.html
http://www.drive2.ru/l/288230376152985884/
http://turboengines.ru/karburator.html

Потом ломаем двигатель ;)

Re: электронаддув

Posted: Mon Jun 30, 2014 4:36 pm
by rus084
на больших оборотах двигатель не захлебывается даже на полной мощности пылесоса .
но как работает такая система? ведь по идее избыточное давление будет выталкивать бензин в другую сторону .

турбину с минимальными переделками можно прикрутить только со стороны вала генератора .
но оборотов в 6000 будет мало для хорошего наддува