ECU for TDG-Racing Team

Это оффтопик или флудилка или курилка
Post Reply
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

я вижу что непосредственно с каждого выхода нет схем измерения напряжения - этого достаточно.

прежде чем изобретать ПДМ- открыли бы чужой что ли внутрь посмотрели.
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote:я вижу что непосредственно с каждого выхода нет схем измерения напряжения - этого достаточно.

прежде чем изобретать ПДМ- открыли бы чужой что ли внутрь посмотрели.
измерение потребление тока, шатдаун по КЗ - это понятно, ради этого всё и делается.

а зачем мерить ВЫХОДНОЕ напряжение?
какой вид ошибок при этом определяется?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

XDA wrote:
Maxi wrote:я вижу что непосредственно с каждого выхода нет схем измерения напряжения - этого достаточно.

прежде чем изобретать ПДМ- открыли бы чужой что ли внутрь посмотрели.
измерение потребление тока, шатдаун по КЗ - это понятно, ради этого всё и делается.

а зачем мерить ВЫХОДНОЕ напряжение?
какой вид ошибок при этом определяется?
перегрузка в пределах допуска по току на драйвере.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi wrote:я вижу что непосредственно с каждого выхода нет схем измерения напряжения - этого достаточно.
прежде чем изобретать ПДМ- открыли бы чужой что ли внутрь посмотрели.
:lol: Как там в КВНе, или где это было, ты похож на муравья...в общем несешь тоже самое :) Открой тот же Мотек, с которым ты любишь сравнивать январь :) и посмотри что там. Ты видать до сих пор в том же веке, когда все кодили только на асме. Хотя все шагнуло далеко вперед.
Перечитай вопросы @ и свои ответы, ты реально похож на муравья, пытаешься умничить в той области в которой не разбираешься сам. и все больше похож на троля.

Погугли ключи и посмотри что внутри, потом поговорим. ;)
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote:
XDA wrote:
Maxi wrote:я вижу что непосредственно с каждого выхода нет схем измерения напряжения - этого достаточно.

прежде чем изобретать ПДМ- открыли бы чужой что ли внутрь посмотрели.
измерение потребление тока, шатдаун по КЗ - это понятно, ради этого всё и делается.

а зачем мерить ВЫХОДНОЕ напряжение?
какой вид ошибок при этом определяется?
перегрузка в пределах допуска по току на драйвере.
это всё по току определяется - он же измеряется.
мерить напряжение для этого не нужно.

так зачем всё-таки мерить напряжение?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

@, Выкладывайте ещё ваших решений :)
Коллективно собираем находки по схемотехническим решениям :)
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14333
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by AndreyB »

Code: Select all

[tag]russian[/tag]
оффтопик: чуваки, ну что вы делалете B или URL? вон же правильная кнопка - tag! и будет @
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14333
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by AndreyB »

А можно написать название ключа буквами, чтоб например поиск по сайту находил этот топик? :)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

russian wrote:А можно написать название ключа буквами, чтоб например поиск по сайту находил этот топик? :)
Можно, но подожду пока Макси осилит. :D хотя он скорее опять что-то невнятное ответит.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

XDA wrote:это всё по току определяется - он же измеряется.
это лошня - у ключа собственное сопротивление есть у платы собственное сопротивление есть - все это не константы, все сильно зависит от температуры.
ничего ты по току не определишь.
это тупо напрямую мерят на выходах - отдельными дорожками непосредственно от болтов.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote:
russian wrote:А можно написать название ключа буквами, чтоб например поиск по сайту находил этот топик? :)
Можно, но подожду пока Макси осилит. :D хотя он скорее опять что-то невнятное ответит.
короче чуваки - у вас свои понятия в электронике. у меня свои. у вас можно напряжение мерить где то там хз где - у меня его надо мерить в конкретной точке выхода. у вас можно ширпотребное говно поставить 3-х вольтовое - я признаю только автомотив 5 в чипы. у вас можно навалить говнокода на ООП с кучей тупиков "ой все"- у меня только процедурное программирование в машине состояний. у вас можно форсунками управлять программно - у меня для этого нужно сначала иметь аппаратных таймеров по числу форсунок а потом приступать к решению задачи.

а главное: вам не стыдно торговать говном - мне стыдно!
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi wrote: это лошня - у ключа собственное сопротивление есть у платы собственное сопротивление есть - все это не константы, все сильно зависит от температуры.
ничего ты по току не определишь.
Чего бы тогда не мерить на входе в само питаемое устройство, ведь у проводов тоже сопротивление есть :lol: Нелепая отмаза за баян в очередную страницу.
Maxi wrote: короче чуваки - у вас свои понятия в электронике. у меня свои. у вас можно напряжение мерить где то там хз где - у меня его надо мерить в конкретной точке выхода.
Задача какая? Измерить ток, все в цепи последовательно = ток везде один, что через питаемое(мотор, лампочки), что через ключь.
Maxi wrote: у вас можно ширпотребное говно поставить 3-х вольтовое - я признаю только автомотив 5 в чипы.
Обсуждалось, повторюсь...ты не селен в схемотехнике, и потому тебе похоже сложно перевести 5->3. Проблемы с неточностью, уплыванием и т.д. - твои собственные догадки, ни чем не подкрепленные. Плюс на деле один чорт всегда калибруешся под датчики. А что делают твои пользователи? Вымоляют эти калибровки по форумам, друг у друга, потому что не способны посчитать по формулам из хелпа :(
Maxi wrote: у вас можно навалить говнокода на ООП с кучей тупиков "ой все"- у меня только процедурное программирование в машине состояний. у вас можно форсунками управлять программно - у меня для этого нужно сначала иметь аппаратных таймеров по числу форсунок а потом приступать к решению задачи.
С этим согласен на все 100% Именно по этому у меня отдельный проект, и все как раз железно, по таймерам.
Maxi wrote: а главное: вам не стыдно торговать говном - мне стыдно!
Читаем первый пост, задачи впаривать и продавать на лево/право...у меня нету.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote: Чего бы тогда не мерить на входе в само питаемое устройство, ведь у проводов тоже сопротивление есть :lol: Нелепая отмаза за баян в очередную страницу.
а так и делают.
есть проводки где тонкий провод возвращается назад от потребителя именно для измерения фактического напряжения на нагрузке.

ну это уже слишком грамотно так только в крутом стоке делают - а весь моторспорт с этими пдм-мами всегда собран из говна и палок чтоб среднеспособная обезьяна могла чинить в гараже.

Задача какая? Измерить ток, все в цепи последовательно = ток везде один, что через питаемое(мотор, лампочки), что через ключь.
зачем?!
ток сам по себе ничего не дает.
задача балансировать мощность и определять неисправности!
мощность не = ток!

Обсуждалось, повторюсь...ты не селен в схемотехнике, и потому тебе похоже сложно перевести 5->3. Проблемы с неточностью, уплыванием и т.д. - твои собственные догадки, ни чем не подкрепленные. Плюс на деле один чорт всегда калибруешся под датчики. А что делают твои пользователи? Вымоляют эти калибровки по форумам, друг у друга, потому что не способны посчитать по формулам из хелпа :(
На деле у вас колхоз и секс в гамаке. Что значит "всегда калибруешься под датчики"? в системе 100%-я повторяемость в измерительных каналах. Все датчики давно откалиброваны (те что из говна и палок с японского мыла - в ручную, те что расово верные - на них тупо есть калибровки от производителя) никто ничего не калибрует. калибровки - такая же база знаний и накопленного опыта. никто не будет ничего пересчитывать и тратить на это время - это тупо не нужно для решения задачи.

опять-же покажите ДАД на 3 вольта? - разговаривать не о чем иначе.
у боша вон в трехвольтовом процессоре пятивольтовые каналы АЦП и пятивольтовые датчики висят - иди кому нибудь расскажи что бош не смог 5>3 и бош ниселен в схемотехнику... вместе поржоче чо... я вот уже поржал...
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

мааааленкие 5 копеек..
если уж не нравится схемы преобразования - никто не мешает в 3х вольтовой логике поставить внешний АЦП с внешним опорником и опереть его на прецезионный ИОН.
городить 5 вольт везде, ради одного встроенного в процессор АЦП - схемотехническая глупость пятой степени.

весь технический прогресс идёт по пути понижения напряжения питания.
и все современные чипы так или иначе будут идти на пониженное напряжения питания.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote: есть проводки где тонкий провод возвращается назад от потребителя именно для измерения фактического напряжения на нагрузке.
[зануда моде он]
измерение напряжение на ВЫХОДЕ ПДМ ничего не скажет о том, что происходит с земляным проводом нагрузки

так зачем нужно измерение напряжения?
РЕАЛЬНАЯ причина, ради которой стоило бы всё это городить?
[зануда моде офф]
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
locon
Posts: 17
Joined: Fri Jan 31, 2014 6:43 am

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by locon »

Maxi wrote: опять-же покажите ДАД на 3 вольта? - разговаривать не о чем иначе.
у боша вон в трехвольтовом процессоре пятивольтовые каналы АЦП и пятивольтовые датчики висят - иди кому нибудь расскажи что бош не смог 5>3 и бош ниселен в схемотехнику... вместе поржоче чо... я вот уже поржал...
вот тебе пример (attach) ... от Bosch'а (и это не дань современной моде последних лет)
у них много чего из датчиков и периферии уже 3-х вольтовое, все новые и современные направления (безопастность, телеметрия, трансмиссия) поголовно 3-х вольтовые, остался только моторный менеджмент, но это классика жанра от Bosch ... да и то уже начала меняться, уже SBC с каналами поддержки питания датчиков на 3.3 вольта, LSU-менджмент 3-х вольтовый и пр.

PS
теперь я начинаю догадываться почему ты на CC650 справку найти не смог (смотря на нее практически в упор) ...
Attachments
BMP085.jpg
BMP085.jpg (58.07 KiB) Viewed 24253 times
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Да незачем мерить напряжение на потребителе, это ему что-то в голову стукнуло, выдумал стабилизатор мощности зачем-то :D Чего балансировать управляя лампочками и прочим подобным в большей части. Максимум что возможно понадобится это ШИМ на бензонасос и фены. Сопротивение платы и ключа по сравнению с нагрузкой в 20-40А вообще Смех, сколько там 0,0001% от этого номинала? И зачем это учитывать?

То о чем ты говоришь я пользовал только в тензодатчиках, но только там ОУ раз в сто, и то только чтобы протянуть метров 30-40 в весовую :D
Maxi wrote: ток сам по себе ничего не дает.
задача балансировать мощность и определять неисправности!
мощность не = ток!
:lol: Прогугли формулу мощности, если школьный курс физики забыл.
Maxi wrote: опять-же покажите ДАД на 3 вольта? - разговаривать не о чем иначе.
у боша вон в трехвольтовом процессоре пятивольтовые каналы АЦП и пятивольтовые датчики висят - иди кому нибудь расскажи что бош не смог 5>3 и бош ниселен в схемотехнику... вместе поржоче чо... я вот уже поржал...
Подели резисторами 5 до 3. :) а, я забыл, схемотехника храмает, а Опером поделить ещё сложнее :)
О, бош 3в проц :) ну значит скоро и датчики будут. Вопрос времени, Автопром огромная неповоротливая машина в плане электроники, долго эволюционирует, в отличии от остальных областей.

В общем похоже акустическая вибрация, с чудо автомобиля, не только винт в буке попортила но и сдвинула битики в голове настройщика.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

locon wrote:
Maxi wrote: опять-же покажите ДАД на 3 вольта? - разговаривать не о чем иначе.
вот тебе пример (attach) ... от Bosch'а (и это не дань современной моде последних лет)
элемент для монтажа на плату от датчика отличаем? - продолжайте поиски!
теперь я начинаю догадываться почему ты на CC650 справку найти не смог (смотря на нее практически в упор) ...
мне не нужна справка от CC650 - мне нужен документ перечеркнутый красными словами confidential с полным описанием всех регистров и полной распиновкой.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote: Подели резисторами 5 до 3. :) а, я забыл, схемотехника храмает, а Опером поделить ещё сложнее :)
очень смешно. забыл только что у вашего опера собственный шум в 4 разряда. и проблемы земель мухаха - да у вас нет таких понятий как РАЗНЫЕ земли ни на уровне плат ни на уровне проводок. Продолжайте калибровать КАЖДЫЙ датчик в КАЖДОМ блоке!
В общем похоже акустическая вибрация, с чудо автомобиля, не только винт в буке попортила но и сдвинула битики в голове настройщика.
в общем когда что то говоришь людям с нулевым опытом - подобную реакцию можно ожидать. в следующий раз буду умнее - сначала подожду чтоб вы вдоволь нагулялись по граблям. потом поржу над этим.

Вообще скучно с вами. пойду лучше на вемс почитаю как у лузеров юсб-комы отваливаются хотя никакой вибрации еще даже и нет.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi wrote: Вообще скучно с вами. пойду лучше на вемс почитаю как у лузеров юсб-комы отваливаются хотя никакой вибрации еще даже и нет.
Алилуя, :D будь так добр, там и оставайся....
locon
Posts: 17
Joined: Fri Jan 31, 2014 6:43 am

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by locon »

Maxi wrote:
locon wrote:
Maxi wrote: опять-же покажите ДАД на 3 вольта? - разговаривать не о чем иначе.
вот тебе пример (attach) ... от Bosch'а (и это не дань современной моде последних лет)
элемент для монтажа на плату от датчика отличаем? - продолжайте поиски!
не конструктивный ты человек, Maxi :)
элемент для монтажа на плату - все равно датчик, как ты его не называй (расковыряй корпус любого MPX'а и увидишь внутри элемент для монтажа на плату ), да и в бытность мотороловские MAP'ы были бескорпусными элементами и монтировались на плату как и этот датчик (например, старые Хитачивские ЭБУ для VAG'ов) ... единственный минус - цифровой интерфейс этого ДАД убивает всю идею его применения как MAP'а на корню, а вот как барометр он не плох.
так что, на твой вопрос "покажите мне ДАД на 3 вольта" - тебе показали ...
мне не нужна справка от CC650 - мне нужен документ перечеркнутый красными словами confidential с полным описанием всех регистров и полной распиновкой.
Не нужна и не надо это так к слову. Cправочную информацию (datasheet) от информации о продукте (product info) отличаем? - продолжайте поиски! :)
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote: очень смешно. забыл только что у вашего опера собственный шум в 4 разряда. и проблемы земель мухаха - да у вас нет таких понятий как РАЗНЫЕ земли ни на уровне плат ни на уровне проводок. Продолжайте калибровать КАЖДЫЙ датчик в КАЖДОМ блоке!
так что, чем не устроил внешний малошумящий АЦП с опорником в виде 5.000В ИОНа?
решает все проблемы 5в датчиков и любого вольтажа логики. не?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Самое смешное в ситуации с ДАДом в том, что макси предъявили цифровой ДАД для монтажа на плату, для измерения барометрического давления....
А он прицепился только к тому, что ДАД не в корпусе ;)
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
locon
Posts: 17
Joined: Fri Jan 31, 2014 6:43 am

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by locon »

XDA wrote:Самое смешное в ситуации с ДАДом в том, что макси предъявили цифровой ДАД для монтажа на плату, для измерения барометрического давления....
А он прицепился только к тому, что ДАД не в корпусе ;)
если читать справку на этот цифровой ДАД внимательно, то выяснится что он все-таки датчик абсолютного давления ...
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by rus084 »

Maxi wrote: покажите ДАД на 3 вольта?
ввожу на ebay "map sensor" , вот первый в списке : http://www.ebay.com/itm/16249939-MAP-Manifold-Absolute-Pressure-Sensor-For-GMC-Buick-Chevrolet-Cadillac-/301516518616?hash=item4633c8f4d8&vxp=mtr
прекрасно работает как от 5 так и от 3в .
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

locon wrote:
XDA wrote:Самое смешное в ситуации с ДАДом в том, что макси предъявили цифровой ДАД для монтажа на плату, для измерения барометрического давления....
А он прицепился только к тому, что ДАД не в корпусе ;)
если читать справку на этот цифровой ДАД внимательно, то выяснится что он все-таки датчик абсолютного давления ...
для измерения атмосферного давления.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

rus084 wrote:
Maxi wrote: покажите ДАД на 3 вольта?
ввожу на ebay "map sensor" , вот первый в списке : http://www.ebay.com/itm/16249939-MAP-Manifold-Absolute-Pressure-Sensor-For-GMC-Buick-Chevrolet-Cadillac-/301516518616?hash=item4633c8f4d8&vxp=mtr
прекрасно работает как от 5 так и от 3в .
ну это несерьёзно.
приведите ссылку на документацию к этому датчику, где будет сказано о напряжении питания и диапазоне выходного напряжения.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Начали кататься, и потихоньку обкатываться настраивая, пописывая код дальше :)
[video][/video]
Меточка зажигания на ХХ
[video][/video]
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

@, вы используете высокоомные форсунки или низкоомные?
не могли бы показать участок схемы с форсункой?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Первый ряд сток форсы, высокоомные. Второй ряд низкоомные 1680кубов через резисторы по 3 Ома.
Схема стандартная, в мануле к TLE6244 есть.
Post Reply