ECU for TDG-Racing Team
Re: ECU for TDG-Racing Team
я вижу что непосредственно с каждого выхода нет схем измерения напряжения - этого достаточно.
прежде чем изобретать ПДМ- открыли бы чужой что ли внутрь посмотрели.
прежде чем изобретать ПДМ- открыли бы чужой что ли внутрь посмотрели.
Re: ECU for TDG-Racing Team
измерение потребление тока, шатдаун по КЗ - это понятно, ради этого всё и делается.Maxi wrote:я вижу что непосредственно с каждого выхода нет схем измерения напряжения - этого достаточно.
прежде чем изобретать ПДМ- открыли бы чужой что ли внутрь посмотрели.
а зачем мерить ВЫХОДНОЕ напряжение?
какой вид ошибок при этом определяется?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
перегрузка в пределах допуска по току на драйвере.XDA wrote:измерение потребление тока, шатдаун по КЗ - это понятно, ради этого всё и делается.Maxi wrote:я вижу что непосредственно с каждого выхода нет схем измерения напряжения - этого достаточно.
прежде чем изобретать ПДМ- открыли бы чужой что ли внутрь посмотрели.
а зачем мерить ВЫХОДНОЕ напряжение?
какой вид ошибок при этом определяется?
Re: ECU for TDG-Racing Team
Как там в КВНе, или где это было, ты похож на муравья...в общем несешь тоже самое Открой тот же Мотек, с которым ты любишь сравнивать январь и посмотри что там. Ты видать до сих пор в том же веке, когда все кодили только на асме. Хотя все шагнуло далеко вперед.Maxi wrote:я вижу что непосредственно с каждого выхода нет схем измерения напряжения - этого достаточно.
прежде чем изобретать ПДМ- открыли бы чужой что ли внутрь посмотрели.
Перечитай вопросы @ и свои ответы, ты реально похож на муравья, пытаешься умничить в той области в которой не разбираешься сам. и все больше похож на троля.
Погугли ключи и посмотри что внутри, потом поговорим.
Re: ECU for TDG-Racing Team
это всё по току определяется - он же измеряется.Maxi wrote:перегрузка в пределах допуска по току на драйвере.XDA wrote:измерение потребление тока, шатдаун по КЗ - это понятно, ради этого всё и делается.Maxi wrote:я вижу что непосредственно с каждого выхода нет схем измерения напряжения - этого достаточно.
прежде чем изобретать ПДМ- открыли бы чужой что ли внутрь посмотрели.
а зачем мерить ВЫХОДНОЕ напряжение?
какой вид ошибок при этом определяется?
мерить напряжение для этого не нужно.
так зачем всё-таки мерить напряжение?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
@, Выкладывайте ещё ваших решений
Коллективно собираем находки по схемотехническим решениям
Коллективно собираем находки по схемотехническим решениям
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14333
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: ECU for TDG-Racing Team
Code: Select all
[tag]russian[/tag]
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14333
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: ECU for TDG-Racing Team
А можно написать название ключа буквами, чтоб например поиск по сайту находил этот топик?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: ECU for TDG-Racing Team
Можно, но подожду пока Макси осилит. хотя он скорее опять что-то невнятное ответит.russian wrote:А можно написать название ключа буквами, чтоб например поиск по сайту находил этот топик?
Re: ECU for TDG-Racing Team
это лошня - у ключа собственное сопротивление есть у платы собственное сопротивление есть - все это не константы, все сильно зависит от температуры.XDA wrote:это всё по току определяется - он же измеряется.
ничего ты по току не определишь.
это тупо напрямую мерят на выходах - отдельными дорожками непосредственно от болтов.
Re: ECU for TDG-Racing Team
короче чуваки - у вас свои понятия в электронике. у меня свои. у вас можно напряжение мерить где то там хз где - у меня его надо мерить в конкретной точке выхода. у вас можно ширпотребное говно поставить 3-х вольтовое - я признаю только автомотив 5 в чипы. у вас можно навалить говнокода на ООП с кучей тупиков "ой все"- у меня только процедурное программирование в машине состояний. у вас можно форсунками управлять программно - у меня для этого нужно сначала иметь аппаратных таймеров по числу форсунок а потом приступать к решению задачи.denisvak wrote:Можно, но подожду пока Макси осилит. хотя он скорее опять что-то невнятное ответит.russian wrote:А можно написать название ключа буквами, чтоб например поиск по сайту находил этот топик?
а главное: вам не стыдно торговать говном - мне стыдно!
Re: ECU for TDG-Racing Team
Чего бы тогда не мерить на входе в само питаемое устройство, ведь у проводов тоже сопротивление есть Нелепая отмаза за баян в очередную страницу.Maxi wrote: это лошня - у ключа собственное сопротивление есть у платы собственное сопротивление есть - все это не константы, все сильно зависит от температуры.
ничего ты по току не определишь.
Задача какая? Измерить ток, все в цепи последовательно = ток везде один, что через питаемое(мотор, лампочки), что через ключь.Maxi wrote: короче чуваки - у вас свои понятия в электронике. у меня свои. у вас можно напряжение мерить где то там хз где - у меня его надо мерить в конкретной точке выхода.
Обсуждалось, повторюсь...ты не селен в схемотехнике, и потому тебе похоже сложно перевести 5->3. Проблемы с неточностью, уплыванием и т.д. - твои собственные догадки, ни чем не подкрепленные. Плюс на деле один чорт всегда калибруешся под датчики. А что делают твои пользователи? Вымоляют эти калибровки по форумам, друг у друга, потому что не способны посчитать по формулам из хелпаMaxi wrote: у вас можно ширпотребное говно поставить 3-х вольтовое - я признаю только автомотив 5 в чипы.
С этим согласен на все 100% Именно по этому у меня отдельный проект, и все как раз железно, по таймерам.Maxi wrote: у вас можно навалить говнокода на ООП с кучей тупиков "ой все"- у меня только процедурное программирование в машине состояний. у вас можно форсунками управлять программно - у меня для этого нужно сначала иметь аппаратных таймеров по числу форсунок а потом приступать к решению задачи.
Читаем первый пост, задачи впаривать и продавать на лево/право...у меня нету.Maxi wrote: а главное: вам не стыдно торговать говном - мне стыдно!
Re: ECU for TDG-Racing Team
а так и делают.denisvak wrote: Чего бы тогда не мерить на входе в само питаемое устройство, ведь у проводов тоже сопротивление есть Нелепая отмаза за баян в очередную страницу.
есть проводки где тонкий провод возвращается назад от потребителя именно для измерения фактического напряжения на нагрузке.
ну это уже слишком грамотно так только в крутом стоке делают - а весь моторспорт с этими пдм-мами всегда собран из говна и палок чтоб среднеспособная обезьяна могла чинить в гараже.
зачем?!Задача какая? Измерить ток, все в цепи последовательно = ток везде один, что через питаемое(мотор, лампочки), что через ключь.
ток сам по себе ничего не дает.
задача балансировать мощность и определять неисправности!
мощность не = ток!
На деле у вас колхоз и секс в гамаке. Что значит "всегда калибруешься под датчики"? в системе 100%-я повторяемость в измерительных каналах. Все датчики давно откалиброваны (те что из говна и палок с японского мыла - в ручную, те что расово верные - на них тупо есть калибровки от производителя) никто ничего не калибрует. калибровки - такая же база знаний и накопленного опыта. никто не будет ничего пересчитывать и тратить на это время - это тупо не нужно для решения задачи.Обсуждалось, повторюсь...ты не селен в схемотехнике, и потому тебе похоже сложно перевести 5->3. Проблемы с неточностью, уплыванием и т.д. - твои собственные догадки, ни чем не подкрепленные. Плюс на деле один чорт всегда калибруешся под датчики. А что делают твои пользователи? Вымоляют эти калибровки по форумам, друг у друга, потому что не способны посчитать по формулам из хелпа
опять-же покажите ДАД на 3 вольта? - разговаривать не о чем иначе.
у боша вон в трехвольтовом процессоре пятивольтовые каналы АЦП и пятивольтовые датчики висят - иди кому нибудь расскажи что бош не смог 5>3 и бош ниселен в схемотехнику... вместе поржоче чо... я вот уже поржал...
Re: ECU for TDG-Racing Team
мааааленкие 5 копеек..
если уж не нравится схемы преобразования - никто не мешает в 3х вольтовой логике поставить внешний АЦП с внешним опорником и опереть его на прецезионный ИОН.
городить 5 вольт везде, ради одного встроенного в процессор АЦП - схемотехническая глупость пятой степени.
весь технический прогресс идёт по пути понижения напряжения питания.
и все современные чипы так или иначе будут идти на пониженное напряжения питания.
если уж не нравится схемы преобразования - никто не мешает в 3х вольтовой логике поставить внешний АЦП с внешним опорником и опереть его на прецезионный ИОН.
городить 5 вольт везде, ради одного встроенного в процессор АЦП - схемотехническая глупость пятой степени.
весь технический прогресс идёт по пути понижения напряжения питания.
и все современные чипы так или иначе будут идти на пониженное напряжения питания.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
[зануда моде он]Maxi wrote: есть проводки где тонкий провод возвращается назад от потребителя именно для измерения фактического напряжения на нагрузке.
измерение напряжение на ВЫХОДЕ ПДМ ничего не скажет о том, что происходит с земляным проводом нагрузки
так зачем нужно измерение напряжения?
РЕАЛЬНАЯ причина, ради которой стоило бы всё это городить?
[зануда моде офф]
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
вот тебе пример (attach) ... от Bosch'а (и это не дань современной моде последних лет)Maxi wrote: опять-же покажите ДАД на 3 вольта? - разговаривать не о чем иначе.
у боша вон в трехвольтовом процессоре пятивольтовые каналы АЦП и пятивольтовые датчики висят - иди кому нибудь расскажи что бош не смог 5>3 и бош ниселен в схемотехнику... вместе поржоче чо... я вот уже поржал...
у них много чего из датчиков и периферии уже 3-х вольтовое, все новые и современные направления (безопастность, телеметрия, трансмиссия) поголовно 3-х вольтовые, остался только моторный менеджмент, но это классика жанра от Bosch ... да и то уже начала меняться, уже SBC с каналами поддержки питания датчиков на 3.3 вольта, LSU-менджмент 3-х вольтовый и пр.
PS
теперь я начинаю догадываться почему ты на CC650 справку найти не смог (смотря на нее практически в упор) ...
- Attachments
-
- BMP085.jpg (58.07 KiB) Viewed 24253 times
Re: ECU for TDG-Racing Team
Да незачем мерить напряжение на потребителе, это ему что-то в голову стукнуло, выдумал стабилизатор мощности зачем-то Чего балансировать управляя лампочками и прочим подобным в большей части. Максимум что возможно понадобится это ШИМ на бензонасос и фены. Сопротивение платы и ключа по сравнению с нагрузкой в 20-40А вообще Смех, сколько там 0,0001% от этого номинала? И зачем это учитывать?
То о чем ты говоришь я пользовал только в тензодатчиках, но только там ОУ раз в сто, и то только чтобы протянуть метров 30-40 в весовую
О, бош 3в проц ну значит скоро и датчики будут. Вопрос времени, Автопром огромная неповоротливая машина в плане электроники, долго эволюционирует, в отличии от остальных областей.
В общем похоже акустическая вибрация, с чудо автомобиля, не только винт в буке попортила но и сдвинула битики в голове настройщика.
То о чем ты говоришь я пользовал только в тензодатчиках, но только там ОУ раз в сто, и то только чтобы протянуть метров 30-40 в весовую
Прогугли формулу мощности, если школьный курс физики забыл.Maxi wrote: ток сам по себе ничего не дает.
задача балансировать мощность и определять неисправности!
мощность не = ток!
Подели резисторами 5 до 3. а, я забыл, схемотехника храмает, а Опером поделить ещё сложнееMaxi wrote: опять-же покажите ДАД на 3 вольта? - разговаривать не о чем иначе.
у боша вон в трехвольтовом процессоре пятивольтовые каналы АЦП и пятивольтовые датчики висят - иди кому нибудь расскажи что бош не смог 5>3 и бош ниселен в схемотехнику... вместе поржоче чо... я вот уже поржал...
О, бош 3в проц ну значит скоро и датчики будут. Вопрос времени, Автопром огромная неповоротливая машина в плане электроники, долго эволюционирует, в отличии от остальных областей.
В общем похоже акустическая вибрация, с чудо автомобиля, не только винт в буке попортила но и сдвинула битики в голове настройщика.
Re: ECU for TDG-Racing Team
элемент для монтажа на плату от датчика отличаем? - продолжайте поиски!locon wrote:вот тебе пример (attach) ... от Bosch'а (и это не дань современной моде последних лет)Maxi wrote: опять-же покажите ДАД на 3 вольта? - разговаривать не о чем иначе.
мне не нужна справка от CC650 - мне нужен документ перечеркнутый красными словами confidential с полным описанием всех регистров и полной распиновкой.теперь я начинаю догадываться почему ты на CC650 справку найти не смог (смотря на нее практически в упор) ...
Re: ECU for TDG-Racing Team
очень смешно. забыл только что у вашего опера собственный шум в 4 разряда. и проблемы земель мухаха - да у вас нет таких понятий как РАЗНЫЕ земли ни на уровне плат ни на уровне проводок. Продолжайте калибровать КАЖДЫЙ датчик в КАЖДОМ блоке!denisvak wrote: Подели резисторами 5 до 3. а, я забыл, схемотехника храмает, а Опером поделить ещё сложнее
в общем когда что то говоришь людям с нулевым опытом - подобную реакцию можно ожидать. в следующий раз буду умнее - сначала подожду чтоб вы вдоволь нагулялись по граблям. потом поржу над этим.В общем похоже акустическая вибрация, с чудо автомобиля, не только винт в буке попортила но и сдвинула битики в голове настройщика.
Вообще скучно с вами. пойду лучше на вемс почитаю как у лузеров юсб-комы отваливаются хотя никакой вибрации еще даже и нет.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Алилуя, будь так добр, там и оставайся....Maxi wrote: Вообще скучно с вами. пойду лучше на вемс почитаю как у лузеров юсб-комы отваливаются хотя никакой вибрации еще даже и нет.
Re: ECU for TDG-Racing Team
не конструктивный ты человек, MaxiMaxi wrote:элемент для монтажа на плату от датчика отличаем? - продолжайте поиски!locon wrote:вот тебе пример (attach) ... от Bosch'а (и это не дань современной моде последних лет)Maxi wrote: опять-же покажите ДАД на 3 вольта? - разговаривать не о чем иначе.
элемент для монтажа на плату - все равно датчик, как ты его не называй (расковыряй корпус любого MPX'а и увидишь внутри элемент для монтажа на плату ), да и в бытность мотороловские MAP'ы были бескорпусными элементами и монтировались на плату как и этот датчик (например, старые Хитачивские ЭБУ для VAG'ов) ... единственный минус - цифровой интерфейс этого ДАД убивает всю идею его применения как MAP'а на корню, а вот как барометр он не плох.
так что, на твой вопрос "покажите мне ДАД на 3 вольта" - тебе показали ...
Не нужна и не надо это так к слову. Cправочную информацию (datasheet) от информации о продукте (product info) отличаем? - продолжайте поиски!мне не нужна справка от CC650 - мне нужен документ перечеркнутый красными словами confidential с полным описанием всех регистров и полной распиновкой.
Re: ECU for TDG-Racing Team
так что, чем не устроил внешний малошумящий АЦП с опорником в виде 5.000В ИОНа?Maxi wrote: очень смешно. забыл только что у вашего опера собственный шум в 4 разряда. и проблемы земель мухаха - да у вас нет таких понятий как РАЗНЫЕ земли ни на уровне плат ни на уровне проводок. Продолжайте калибровать КАЖДЫЙ датчик в КАЖДОМ блоке!
решает все проблемы 5в датчиков и любого вольтажа логики. не?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Самое смешное в ситуации с ДАДом в том, что макси предъявили цифровой ДАД для монтажа на плату, для измерения барометрического давления....
А он прицепился только к тому, что ДАД не в корпусе
А он прицепился только к тому, что ДАД не в корпусе
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
если читать справку на этот цифровой ДАД внимательно, то выяснится что он все-таки датчик абсолютного давления ...XDA wrote:Самое смешное в ситуации с ДАДом в том, что макси предъявили цифровой ДАД для монтажа на плату, для измерения барометрического давления....
А он прицепился только к тому, что ДАД не в корпусе
Re: ECU for TDG-Racing Team
ввожу на ebay "map sensor" , вот первый в списке : http://www.ebay.com/itm/16249939-MAP-Manifold-Absolute-Pressure-Sensor-For-GMC-Buick-Chevrolet-Cadillac-/301516518616?hash=item4633c8f4d8&vxp=mtrMaxi wrote: покажите ДАД на 3 вольта?
прекрасно работает как от 5 так и от 3в .
Re: ECU for TDG-Racing Team
для измерения атмосферного давления.locon wrote:если читать справку на этот цифровой ДАД внимательно, то выяснится что он все-таки датчик абсолютного давления ...XDA wrote:Самое смешное в ситуации с ДАДом в том, что макси предъявили цифровой ДАД для монтажа на плату, для измерения барометрического давления....
А он прицепился только к тому, что ДАД не в корпусе
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
ну это несерьёзно.rus084 wrote:ввожу на ebay "map sensor" , вот первый в списке : http://www.ebay.com/itm/16249939-MAP-Manifold-Absolute-Pressure-Sensor-For-GMC-Buick-Chevrolet-Cadillac-/301516518616?hash=item4633c8f4d8&vxp=mtrMaxi wrote: покажите ДАД на 3 вольта?
прекрасно работает как от 5 так и от 3в .
приведите ссылку на документацию к этому датчику, где будет сказано о напряжении питания и диапазоне выходного напряжения.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Начали кататься, и потихоньку обкатываться настраивая, пописывая код дальше
[video][/video]
Меточка зажигания на ХХ
[video][/video]
[video][/video]
Меточка зажигания на ХХ
[video][/video]
Re: ECU for TDG-Racing Team
@, вы используете высокоомные форсунки или низкоомные?
не могли бы показать участок схемы с форсункой?
не могли бы показать участок схемы с форсункой?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Первый ряд сток форсы, высокоомные. Второй ряд низкоомные 1680кубов через резисторы по 3 Ома.
Схема стандартная, в мануле к TLE6244 есть.
Схема стандартная, в мануле к TLE6244 есть.