ECU for TDG-Racing Team
Re: ECU for TDG-Racing Team
Я замачивал в растворителе 646 и потом смывал кисточкой с жесткой щетиной. Как раз из Микаса разъем и выпаивал.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
Re: ECU for TDG-Racing Team
меняю микас на два разъема!puff wrote:сорри что вклиниваюсь не по теме. выше вот фотка января в коричневой субстанции.
как её обычно удаляют? (хочу с микаса разъём снять)
Re: ECU for TDG-Racing Team
а ты ее не кладешь. причем мне не ясно почему. там же нет ничего секретного.denisvak wrote: Это не развязка земель, это обычная манера разводки земель, как хороший тон в общении. Сильно это картину не улучшает. Ну а что до меня и того что я делаю...ты вообще не видишь ни схемы, ни разводки на плате, т.к. там все 4 слоя.
от тебя вообще какой то PR хз чего идет тухлый. "покупайте наших слонов".
при этом все это давно изобретено мотеком сделано относительно (относительно наколенщиков конечно) грамотно (до оемов мотеку как до пеина раком) и главное - не является непонятным котом в мешке.
еще раз. деление - операция с потерей точности априорно.По операм, на них на всех есть дока с характеристиками от производителя...что до соплей и шумов о которых ты говоришь....ну если ты привык собирать на соплях из говна и палок то уж извини, ими сигналы усиливают в 100-1000раз и все отлично, а ты поделить на 5/3 не смог похоже. Ещё раз возьми доку на свой ДАД и посмотри какой разбег в партии заявляет производитель, переведи это все в дискреты АЦП своего и поймешь что ты занимался ерундой. потому что даже два последних разряда в АЦП не так страшны как печаль разброса по датчикам. А если глянут на разбег по температуре? Чтобы ты не трищал что мы пользуем китай, то давай доку на свой датчик
нельзя поделить 5/3 и не потерять информации о сигнале.
дока на ДАД - одно. реальный разбег партии настоящих датчиков КОТОРЫЕ МЫ ПРИМЕНЯЕМ я мерил лично.
датчики которые мы применяем имеют заявленную точность 1% а реальную значительно выше поскольку они калибруются при производстве индивидуально каждый. ты никогда не задумывался почему у моторолы из 6-8 выводов используется только 3?!
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ну ты опять все выдумал Я никому ничего не впариваю и не барыжу. Все для своей команды и друзей, и эта тема не пиара ради, я и не собирался тут чего либо писать, да Андрей попросил. Но уже начинаю сомневаться что оно мне тут нужно...а ты ее не кладешь. причем мне не ясно почему. там же нет ничего секретного.
от тебя вообще какой то PR хз чего идет тухлый. "покупайте наших слонов".
при этом все это давно изобретено мотеком сделано относительно (относительно наколенщиков конечно) грамотно (до оемов мотеку как до пеина раком) и главное - не является непонятным котом в мешке.
Секретного ничего нет, у кого были вопросы по схемотехники тем я высылал схемки, включая Андрея, в свободном доступе будет в случае если проект станет открытым, а пока какой смысл что-то выкладывать? чтобы ты цеплялся за любую запятую? Ты и так тут срач развел...
Ты каждый раз пытаешься что-то превратить в свой муравейник и теряешь из виду тот факт что большинство на этом форуме делают что-то для себя лично, и у них в отличии от тебя нет цели Впарить это всем подряд, соответственно и подходы совершено разные... Мотек и прочие появились за долго до тебя, чего ты тогда ерундой столько лет страдаешь? Со мной то понятно, как и для многих тут это просто одно из моих увлечений, не более...
Если оперировать только целыми числами то да, нельзя То что ты на ассемблере делишь 5 на 3 и потом умножаешь на 3 и получаешь число отличное от 5, то беда да. Возьми древний калькулятор...он и то ничего не теряет. Во вторых на STM АЦП 12 битный. против январьских...сколько там? 8 пускай даже 10 будет?еще раз. деление - операция с потерей точности априорно.
нельзя поделить 5/3 и не потерять информации о сигнале.
Тебе арбузы бы продавать....Покупайте фуру арбузов, я пять вскрыл они все сладкие....не важно что с Астрахани они выехали зелеными...дока на ДАД - одно. реальный разбег партии настоящих датчиков КОТОРЫЕ МЫ ПРИМЕНЯЕМ я мерил лично.
С этим заявлением можно сходить в одно место, не более. Тем более если говорить про дикий поток изделий о котором ты тут уже всех заклевал....заявлять характеристики лучше чем заявляет сам производитель....ПУСТОСЛОВИЕ
А ты не задумывался как это происходит и что при этом двигается? Вспомни про десяток операционников которые у тебя почему-то шумят.ты никогда не задумывался почему у моторолы из 6-8 выводов используется только 3?!
Re: ECU for TDG-Racing Team
а какой смысл в картинках и видео? это вконтакт? блог?denisvak wrote: Ну ты опять все выдумал Я никому ничего не впариваю и не барыжу. Все для своей команды и друзей, и эта тема не пиара ради, я и не собирался тут чего либо писать, да Андрей попросил. Но уже начинаю сомневаться что оно мне тут нужно...
Секретного ничего нет, у кого были вопросы по схемотехники тем я высылал схемки, включая Андрея, в свободном доступе будет в случае если проект станет открытым, а пока какой смысл что-то выкладывать? чтобы ты цеплялся за любую запятую? Ты и так тут срач развел...
можт мне тему про январь создать - тоже тужа какую нибудь херню выкладывать... графики турботазов всяких.. фото проводок которые я тут из говна скручиваю.
большинство чем я вообще занимаюсь не несет цели кому то что то впарить - мало того наоборот на многие вещи я трачу много времени и денег.Ты каждый раз пытаешься что-то превратить в свой муравейник и теряешь из виду тот факт что большинство на этом форуме делают что-то для себя лично, и у них в отличии от тебя нет цели Впарить это всем подряд, соответственно и подходы совершено разные...
10 лет назад я много времени и денег тратил на роторное говно - сейчас мне тебя просто жалко.
мотек как и прочие не интересны ибо в индустрии это просто пшик. есть бош и сименс - остальное всего лишь пепел разного рода.Мотек и прочие появились за долго до тебя, чего ты тогда ерундой столько лет страдаешь? Со мной то понятно, как и для многих тут это просто одно из моих увлечений, не более...
если какие то алгоритмы нужны - их бош давно изобрел... а мотек это уровень мегасквирта. физмоделей нет. стоит луну. управляет всем через подгон под ответ - половина функций в половине версий вообще криво работают.
АЦП оперирует только целыми числами - спорить будешь?!Если оперировать только целыми числами то да, нельзянельзя поделить 5/3 и не потерять информации о сигнале.
во первых мы еще не увидели как этот АЦП работает при переключении каналов и что там с зарядом входной емкости.Во вторых на STM АЦП 12 битный. против январьских...сколько там? 8 пускай даже 10 будет?
т.е. вполне возможно что во первых им вообще нельзя ничего измерить в том режиме в котором это требует ЭСУД...
а во вторых ЦАП в ДАДе 10 бит - АЦП в январе тоже.
тут дело в том что еще бывают прецизионные малошумящие операционники по 100 и более долларов штука - которые можно поставить в установку для калибровки дадов. у которых шум будет знаке так в 6-м 7-м после запятойА ты не задумывался как это происходит и что при этом двигается? Вспомни про десяток операционников которые у тебя почему-то шумят.ты никогда не задумывался почему у моторолы из 6-8 выводов используется только 3?!
Re: ECU for TDG-Racing Team
Но только причем тут АЦП? Тебе формулу написать перевода 12бит в вольты с float? тебе такая точность не нужна. Даже 2х барный мап будет идти с шагом 0,080295кПа - это просто пук в море с заявленной тобой ошибкой для мапа в 1%, пускай там хоть 3 разряда прыгает, пук от этого сильно больше не станетАЦП оперирует только целыми числами - спорить будешь?!
Зачем гадать...когда можно доку почитать там есть все цифры и не забудь что там их 3шт.ТРИ КАРЛ!(копирайт подписать?) АЦП независимых которые могут работать одновременно. Скорость каждого до 2,4 мегасемпла в одиночном режиме. Можешь читать МАП хоть каждый градус на оборотах в 10тыс. Ещё и на чай время останется...во первых мы еще не увидели как этот АЦП работает при переключении каналов и что там с зарядом входной емкости.
т.е. вполне возможно что во первых им вообще нельзя ничего измерить в том режиме в котором это требует ЭСУД...
А вот про режимы с требованием ЭСУД я готов внимательно послушать, если ты опять не написал эту фразу ради красного словца Только фактами и цифрами, а не собственными догадками!
Вот и я про тоже...вроде пару бит, а разница в точности аж в 4 разаа во вторых ЦАП в ДАДе 10 бит - АЦП в январе тоже.
Для чего? Из пушки по воробьям стрелять?тут дело в том что еще бывают прецизионные малошумящие операционники по 100 и более долларов штука - которые можно поставить в установку для калибровки дадов. у которых шум будет знаке так в 6-м 7-м после запятой
Re: ECU for TDG-Racing Team
Твое право, никто не запрещает....а какой смысл в картинках и видео? это вконтакт? блог?
можт мне тему про январь создать - тоже тужа какую нибудь херню выкладывать... графики турботазов всяких.. фото проводок которые я тут из говна скручиваю.
Заметь, вопрос был совсем про другое...мотек как и прочие не интересны ибо в индустрии это просто пшик. есть бош и сименс - остальное всего лишь пепел разного рода.Мотек и прочие появились за долго до тебя, чего ты тогда ерундой столько лет страдаешь? Со мной то понятно, как и для многих тут это просто одно из моих увлечений, не более...
если какие то алгоритмы нужны - их бош давно изобрел... а мотек это уровень мегасквирта. физмоделей нет. стоит луну. управляет всем через подгон под ответ - половина функций в половине версий вообще криво работают.
Re: ECU for TDG-Racing Team
флоат лишний уровень абстракции. на входе и выходе целые числа. внутри ты можешь представлять числами с фиксированной точкой с любой нужной точностью. да и речь не про это а про то что ты еще ДО поделил! на ширпотребных резисторах по 5% каждый. 5% КАРЛ. ДО твоего АЦП!denisvak wrote: Но только причем тут АЦП? Тебе формулу написать перевода 12бит в вольты с float? тебе такая точность не нужна. Даже 2х барный мап будет идти с шагом 0,080295кПа - это просто пук в море с заявленной тобой ошибкой для мапа в 1%, пускай там хоть 3 разряда прыгает, пук от этого сильно больше не станет
в доке того нет. нужно писать тесты.Зачем гадать...когда можно доку почитатьво первых мы еще не увидели как этот АЦП работает при переключении каналов и что там с зарядом входной емкости.
т.е. вполне возможно что во первых им вообще нельзя ничего измерить в том режиме в котором это требует ЭСУД...
это все актуально для продажи серверов когда жирнота определяет сознание.там есть все цифры и не забудь что там их 3шт.ТРИ КАРЛ!(копирайт подписать?) АЦП независимых которые могут работать одновременно. Скорость каждого до 2,4 мегасемпла в одиночном режиме. Можешь читать МАП хоть каждый градус на оборотах в 10тыс. Ещё и на чай время останется...
факты я тебе уже описывал.А вот про режимы с требованием ЭСУД я готов внимательно послушать, если ты опять не написал эту фразу ради красного словца Только фактами и цифрами, а не собственными догадками!
находишь доку на процессор в которой на 1й странице designed for automotive control.
открываешь раздел АЦП - и читаешь как оно должно уметь!
сравниваешь с STM32 и много думаешь.
(для начала можешь сравнить ST10F275 c STM32 - доки одни и те же люди писали).
может дойдет почему слабенький 275й дороже аж на порядок и жирнота тут не катит...
3 ацп не нужны - одного в правильном режиме достаточно!
потому что делать надо хорошо - хево само получится.Для чего? Из пушки по воробьям стрелять?тут дело в том что еще бывают прецизионные малошумящие операционники по 100 и более долларов штука - которые можно поставить в установку для калибровки дадов. у которых шум будет знаке так в 6-м 7-м после запятой
Re: ECU for TDG-Racing Team
Дели на 1% резисторах, можешь и поточнее найти если любишь заморачиваться. Мне достаточно было один раз калибрануть и записать что нужно в память. Все.на ширпотребных резисторах по 5% каждый. 5% КАРЛ. ДО твоего АЦП!
Задачи разные у нас с тобой, совершенно.
Как дело дошло до цифирь ты почему-то вспомнил о чем речь была, уже хорошо
Плохо искал, там и емкость есть и время переключение и все что нужно знать по АЦП, разложено в табличках, нужно просто прочитать.в доке того нет. нужно писать тесты.
Ну а кто определил что оно только так и должно уметь? Ты? automotive - нужна по стандартам. именно по этому ценник такой. Это как с каркасами безопасности у нас в рашке, в монопривод ты можешь сварить по приложению и получить наклеку, а вот для полного только через РАФ и лицензию(платную)...и варится все теми же самыми трубами, людьми и в том же самом месте, по тому же приложению.открываешь раздел АЦП - и читаешь как оно должно уметь!
сравниваешь с STM32 и много думаешь.
(для начала можешь сравнить ST10F275 c STM32 - доки одни и те же люди писали).
может дойдет почему слабенький 275й дороже аж на порядок и жирнота тут не катит...
Хорошо - это когда ты сам загоняешься этим, а не учишь других что нужно заниматься такой же, по сути не нужной, ерундой.потому что делать надо хорошо - хево само получится
В общем запарил меня твой муравейник, дальше таскать херню продолжай самостоятельно
Re: ECU for TDG-Racing Team
1% резисторы 1% дад - уже 2%. еще операционик сколько там?denisvak wrote:Дели на 1% резисторах, можешь и поточнее найти если любишь заморачиваться. Мне достаточно было один раз калибрануть и записать что нужно в память. Все.на ширпотребных резисторах по 5% каждый. 5% КАРЛ. ДО твоего АЦП!
Плохо искал, там и емкость есть и время переключение и все что нужно знать по АЦП, разложено в табличках, нужно просто прочитать.в доке того нет. нужно писать тесты.
[/quote]
пруф!
ерунду не ерунди. эти процессоры бош заказывал.Ну а кто определил что оно только так и должно уметь? Ты?
он и определил что они должны и как.
а стандарты сами собой еще поверх наложились как факт.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ты его сам выше прислал...пруф!
хотя с целочисленной арифметикой там далеко не зайдешьнаходишь доку на процессор....открываешь раздел АЦП - и читаешь... и много думаешь.
Re: ECU for TDG-Racing Team
ты прекрасно знаешь что нифига там нет - смотрели уже.denisvak wrote:Ты его сам выше прислал...пруф!
Re: ECU for TDG-Racing Team
Смотри документ AN2834 от STM, там все что тебя интересует в формулах, необходимые данные в манюле к чипу в таблицах. Логично что время заряда зависит от сопротивления источника сигнала. В случае с ОУ оно минимальное, соответственно и время заряда конденсатора...ты прекрасно знаешь что нифига там нет - смотрели уже.
Re: ECU for TDG-Racing Team
а зачем этот холивар?
Re: ECU for TDG-Racing Team
Затем, что одному известному человеку пытаются объяснить, что диалог в стиле "вы дураки и делаете неправильно, а я один умный и знаю" является неправильным.rus084 wrote:а зачем этот холивар?
а так же что на вопросы следует отвечать аргументированно, а не посылать на х...
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
само существование такого документа говорит о том что с АЦП кто то крепко лажанулся.denisvak wrote:Смотри документ AN2834 от STM, там все что тебя интересует в формулах, необходимые данные в манюле к чипу в таблицах. Логично что время заряда зависит от сопротивления источника сигнала. В случае с ОУ оно минимальное, соответственно и время заряда конденсатора...ты прекрасно знаешь что нифига там нет - смотрели уже.
а еще эти прыгалки с хипом с которого надо в нужное время получить нужное значение - причем поскольку это выход емкости интегратора увеличивать точность за счет множественных измерений не выдет...
в общем у меня сомнения что АЦП нормально работает...
Re: ECU for TDG-Racing Team
Человек действительно известный, от части как троль, а я поддался на провокацию этого троля...похоже , но польза и от этого есть...теперь нужно через фильтр прогонять даже ценную информацию от персонажа этого потому что она скорее всего высосана им же из его же пальца...
Re: ECU for TDG-Racing Team
Напиши об этом в STMaxi wrote: в общем у меня сомнения что АЦП нормально работает...
Re: ECU for TDG-Racing Team
Сомнения ничего не стоят. Возьми, да проверь.Maxi wrote:само существование такого документа говорит о том что с АЦП кто то крепко лажанулся.denisvak wrote:Смотри документ AN2834 от STM, там все что тебя интересует в формулах, необходимые данные в манюле к чипу в таблицах. Логично что время заряда зависит от сопротивления источника сигнала. В случае с ОУ оно минимальное, соответственно и время заряда конденсатора...ты прекрасно знаешь что нифига там нет - смотрели уже.
а еще эти прыгалки с хипом с которого надо в нужное время получить нужное значение - причем поскольку это выход емкости интегратора увеличивать точность за счет множественных измерений не выдет...
в общем у меня сомнения что АЦП нормально работает...
первая же ссылка из гугля.
http://we.easyelectronics.ru/STM32/test-tochnosti-cap-i-acp-na-stm32f100.html
а что ты можешь предъявить для своего процессора?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
если тебе дать тот палец из которого я высасываю информацию по вопросам систем управления - ты к нему присосешься как к детстве к сиське не присасывался и мы тебя на 2 года потеряем из виду.denisvak wrote:Человек действительно известный, от части как троль, а я поддался на провокацию этого троля...похоже , но польза и от этого есть...теперь нужно через фильтр прогонять даже ценную информацию от персонажа этого потому что она скорее всего высосана им же из его же пальца...
Re: ECU for TDG-Racing Team
извини я смог осилить только до фразы Ага, значит можно это совместить, построить конвейер число — ЦАП — аналог — АЦП — число.XDA wrote: первая же ссылка из гугля.
http://we.easyelectronics.ru/STM32/test-tochnosti-cap-i-acp-na-stm32f100.html
Хотя надо было перестать читать раньше - но эта фраза была последней каплей когда мне все стало ясно.
2 миллиона изделий Карл.а что ты можешь предъявить для своего процессора?
только в этой стране.
Last edited by Maxi on Thu May 21, 2015 10:56 am, edited 1 time in total.
Re: ECU for TDG-Racing Team
это случайно не там ты вычитал, что карбюратор быстрее?Maxi wrote:если тебе дать тот палец из которого я высасываю информацию по вопросам систем управления - ты к нему присосешься как к детстве к сиське не присасывался и мы тебя на 2 года потеряем из виду.denisvak wrote:Человек действительно известный, от части как троль, а я поддался на провокацию этого троля...похоже , но польза и от этого есть...теперь нужно через фильтр прогонять даже ценную информацию от персонажа этого потому что она скорее всего высосана им же из его же пальца...
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Maxi wrote:извини я смог осилить только до фразы Ага, значит можно это совместить, построить конвейер число — ЦАП — аналог — АЦП — число.{/i]XDA wrote: первая же ссылка из гугля.
http://we.easyelectronics.ru/STM32/test-tochnosti-cap-i-acp-na-stm32f100.html
Хотя надо было перестать читать раньше - но эта фраза была последней каплей когда мне все стало ясно.а что ты можешь предъявить для своего процессора?
2 миллиона изделий Карл.
только в этой стране.
и что?
где графики?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
про карбюратор там писали конечно где то лет так сто назад. еще на глиняных табличках.XDA wrote:это случайно не там ты вычитал, что карбюратор быстрее?
когда система документации перешла в электронный вид - карбюраторы прекратили свое существование у ОЕМ-ов как класс устройств.
Re: ECU for TDG-Racing Team
ну тогда, видать, ты ничему оттуда не научился, если до сих пор карбюраторы упоминаешь.Maxi wrote:про карбюратор там писали конечно где то лет так сто назад. еще на глиняных табличках.XDA wrote:это случайно не там ты вычитал, что карбюратор быстрее?
когда система документации перешла в электронный вид - карбюраторы прекратили свое существование у ОЕМ-ов как класс устройств.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
чего тебе графики?XDA wrote: и что?
где графики?
еще раз на этом процессоре ОЕМы в 1990 году УЖЕ создали товарную систему - какие ЕЩЕ тебе графики?
на STM32 товарной системы еще никто не видел.
Re: ECU for TDG-Racing Team
и что? может ещё процессор на алтарь поместить и поклоняться ему?Maxi wrote:чего тебе графики?XDA wrote: и что?
где графики?
еще раз на этом процессоре ОЕМы в 1990 году УЖЕ создали товарную систему - какие ЕЩЕ тебе графики?
на STM32 товарной системы еще никто не видел.
вопросы веры обсуждаются в церкви.
а нормальные разработчики воспринимают только реальные, конкретные результаты измерения.
По СТМ32 результаты понятны, недостатки видны, способы борьбы есть.
а по твоему процессору, кроме веры, предоставить что-нибудь сможешь?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
ты походу даже не понимаешь насколько глубоко лажанулся с ссылкой где одним каналом измеряют собственный DAC!?XDA wrote: а нормальные разработчики воспринимают только реальные, конкретные результаты измерения.
т.е. тебе даже в голову не приходит что источники погрешностей в схемах DAC-ADC могут взаимно друг друга компенсировать. и эта лажа может быть интересна исключительно прихожанам церкви STM32..
да результаты понятны - 5 LSB и 10 эффективных бит на 12 битном АЦП - и это еще опять же на ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ КАНАЛЕ!По СТМ32 результаты понятны, недостатки видны, способы борьбы есть.
как оно работает при множественном семплировании с разных источников - бабка на двое сказала...
Re: ECU for TDG-Racing Team
покажи класс, выложи графики по своему волшебному процессоруMaxi wrote:ты походу даже не понимаешь насколько глубоко лажанулся с ссылкой где одним каналом измеряют собственный DAC!?XDA wrote: а нормальные разработчики воспринимают только реальные, конкретные результаты измерения.
т.е. тебе даже в голову не приходит что источники погрешностей в схемах DAC-ADC могут взаимно друг друга компенсировать. и эта лажа может быть интересна исключительно прихожанам церкви STM32..да результаты понятны - 5 LSB и 10 эффективных бит на 12 битном АЦП - и это еще опять же на ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ КАНАЛЕ!По СТМ32 результаты понятны, недостатки видны, способы борьбы есть.
как оно работает при множественном семплировании с разных источников - бабка на двое сказала...
а то ты как гуманитарий - куча слов, а толку ноль.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Забавный тред..
Тут где то пробегало, про использование индивидуального аппаратного таймера на каждый канал (цилиндр). И у меня вопрос размышление. Зачем? Если мы расчитываем на каком целом зубе искрим, а часть от 6 гр. (60-2) щелкаем таймером... Одним.
И точнее, и дешевле..
Тут где то пробегало, про использование индивидуального аппаратного таймера на каждый канал (цилиндр). И у меня вопрос размышление. Зачем? Если мы расчитываем на каком целом зубе искрим, а часть от 6 гр. (60-2) щелкаем таймером... Одним.
И точнее, и дешевле..