ECU for TDG-Racing Team

Это оффтопик или флудилка или курилка
meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by meXanicus »

Я замачивал в растворителе 646 и потом смывал кисточкой с жесткой щетиной. Как раз из Микаса разъем и выпаивал.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

puff wrote:сорри что вклиниваюсь не по теме. выше вот фотка января в коричневой субстанции.
как её обычно удаляют? (хочу с микаса разъём снять)
меняю микас на два разъема!
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote: Это не развязка земель, это обычная манера разводки земель, как хороший тон в общении. Сильно это картину не улучшает. Ну а что до меня и того что я делаю...ты вообще не видишь ни схемы, ни разводки на плате, т.к. там все 4 слоя.
а ты ее не кладешь. причем мне не ясно почему. там же нет ничего секретного.
от тебя вообще какой то PR хз чего идет тухлый. "покупайте наших слонов".
при этом все это давно изобретено мотеком сделано относительно (относительно наколенщиков конечно) грамотно (до оемов мотеку как до пеина раком) и главное - не является непонятным котом в мешке.
По операм, на них на всех есть дока с характеристиками от производителя...что до соплей и шумов о которых ты говоришь....ну если ты привык собирать на соплях из говна и палок то уж извини, ими сигналы усиливают в 100-1000раз и все отлично, а ты поделить на 5/3 не смог похоже. Ещё раз возьми доку на свой ДАД и посмотри какой разбег в партии заявляет производитель, переведи это все в дискреты АЦП своего и поймешь что ты занимался ерундой. потому что даже два последних разряда в АЦП не так страшны как печаль разброса по датчикам. А если глянут на разбег по температуре? Чтобы ты не трищал что мы пользуем китай, то давай доку на свой датчик ;)
еще раз. деление - операция с потерей точности априорно.
нельзя поделить 5/3 и не потерять информации о сигнале.
дока на ДАД - одно. реальный разбег партии настоящих датчиков КОТОРЫЕ МЫ ПРИМЕНЯЕМ я мерил лично.
датчики которые мы применяем имеют заявленную точность 1% а реальную значительно выше поскольку они калибруются при производстве индивидуально каждый. ты никогда не задумывался почему у моторолы из 6-8 выводов используется только 3?!
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

а ты ее не кладешь. причем мне не ясно почему. там же нет ничего секретного.
от тебя вообще какой то PR хз чего идет тухлый. "покупайте наших слонов".
при этом все это давно изобретено мотеком сделано относительно (относительно наколенщиков конечно) грамотно (до оемов мотеку как до пеина раком) и главное - не является непонятным котом в мешке.
Ну ты опять все выдумал :lol: Я никому ничего не впариваю и не барыжу. Все для своей команды и друзей, и эта тема не пиара ради, я и не собирался тут чего либо писать, да Андрей попросил. Но уже начинаю сомневаться что оно мне тут нужно...
Секретного ничего нет, у кого были вопросы по схемотехники тем я высылал схемки, включая Андрея, в свободном доступе будет в случае если проект станет открытым, а пока какой смысл что-то выкладывать? чтобы ты цеплялся за любую запятую? Ты и так тут срач развел...
Ты каждый раз пытаешься что-то превратить в свой муравейник :) и теряешь из виду тот факт что большинство на этом форуме делают что-то для себя лично, и у них в отличии от тебя нет цели Впарить это всем подряд, соответственно и подходы совершено разные... Мотек и прочие появились за долго до тебя, чего ты тогда ерундой столько лет страдаешь? :D Со мной то понятно, как и для многих тут это просто одно из моих увлечений, не более...
еще раз. деление - операция с потерей точности априорно.
нельзя поделить 5/3 и не потерять информации о сигнале.
Если оперировать только целыми числами то да, нельзя :D То что ты на ассемблере делишь 5 на 3 и потом умножаешь на 3 и получаешь число отличное от 5, то беда да. Возьми древний калькулятор...он и то ничего не теряет. Во вторых на STM АЦП 12 битный. против январьских...сколько там? 8 пускай даже 10 будет?
дока на ДАД - одно. реальный разбег партии настоящих датчиков КОТОРЫЕ МЫ ПРИМЕНЯЕМ я мерил лично.
Тебе арбузы бы продавать....Покупайте фуру арбузов, я пять вскрыл они все сладкие....не важно что с Астрахани они выехали зелеными...

С этим заявлением можно сходить в одно место, не более. Тем более если говорить про дикий поток изделий о котором ты тут уже всех заклевал....заявлять характеристики лучше чем заявляет сам производитель....ПУСТОСЛОВИЕ :roll:
ты никогда не задумывался почему у моторолы из 6-8 выводов используется только 3?!
А ты не задумывался как это происходит и что при этом двигается? Вспомни про десяток операционников которые у тебя почему-то шумят.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote: Ну ты опять все выдумал :lol: Я никому ничего не впариваю и не барыжу. Все для своей команды и друзей, и эта тема не пиара ради, я и не собирался тут чего либо писать, да Андрей попросил. Но уже начинаю сомневаться что оно мне тут нужно...
Секретного ничего нет, у кого были вопросы по схемотехники тем я высылал схемки, включая Андрея, в свободном доступе будет в случае если проект станет открытым, а пока какой смысл что-то выкладывать? чтобы ты цеплялся за любую запятую? Ты и так тут срач развел...
а какой смысл в картинках и видео? это вконтакт? блог?
можт мне тему про январь создать - тоже тужа какую нибудь херню выкладывать... ;) графики турботазов всяких.. фото проводок которые я тут из говна скручиваю.
Ты каждый раз пытаешься что-то превратить в свой муравейник :) и теряешь из виду тот факт что большинство на этом форуме делают что-то для себя лично, и у них в отличии от тебя нет цели Впарить это всем подряд, соответственно и подходы совершено разные...
большинство чем я вообще занимаюсь не несет цели кому то что то впарить - мало того наоборот на многие вещи я трачу много времени и денег.
10 лет назад я много времени и денег тратил на роторное говно - сейчас мне тебя просто жалко.
Мотек и прочие появились за долго до тебя, чего ты тогда ерундой столько лет страдаешь? :D Со мной то понятно, как и для многих тут это просто одно из моих увлечений, не более...
мотек как и прочие не интересны ибо в индустрии это просто пшик. есть бош и сименс - остальное всего лишь пепел разного рода.
если какие то алгоритмы нужны - их бош давно изобрел... а мотек это уровень мегасквирта. физмоделей нет. стоит луну. управляет всем через подгон под ответ - половина функций в половине версий вообще криво работают.
нельзя поделить 5/3 и не потерять информации о сигнале.
Если оперировать только целыми числами то да, нельзя :D
АЦП оперирует только целыми числами - спорить будешь?!
Во вторых на STM АЦП 12 битный. против январьских...сколько там? 8 пускай даже 10 будет?
во первых мы еще не увидели как этот АЦП работает при переключении каналов и что там с зарядом входной емкости.
т.е. вполне возможно что во первых им вообще нельзя ничего измерить в том режиме в котором это требует ЭСУД...

а во вторых ЦАП в ДАДе 10 бит - АЦП в январе тоже.
ты никогда не задумывался почему у моторолы из 6-8 выводов используется только 3?!
А ты не задумывался как это происходит и что при этом двигается? Вспомни про десяток операционников которые у тебя почему-то шумят.
тут дело в том что еще бывают прецизионные малошумящие операционники по 100 и более долларов штука - которые можно поставить в установку для калибровки дадов. у которых шум будет знаке так в 6-м 7-м после запятой ;)
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

АЦП оперирует только целыми числами - спорить будешь?!
Но только причем тут АЦП? :) Тебе формулу написать перевода 12бит в вольты с float? тебе такая точность не нужна. Даже 2х барный мап будет идти с шагом 0,080295кПа - это просто пук в море с заявленной тобой ошибкой для мапа в 1%, пускай там хоть 3 разряда прыгает, пук от этого сильно больше не станет :)


во первых мы еще не увидели как этот АЦП работает при переключении каналов и что там с зарядом входной емкости.
т.е. вполне возможно что во первых им вообще нельзя ничего измерить в том режиме в котором это требует ЭСУД...
Зачем гадать...когда можно доку почитать :) там есть все цифры и не забудь что там их 3шт.ТРИ КАРЛ!(копирайт подписать?) :) АЦП независимых ;) которые могут работать одновременно. Скорость каждого до 2,4 мегасемпла в одиночном режиме. Можешь читать МАП хоть каждый градус на оборотах в 10тыс. Ещё и на чай время останется...
А вот про режимы с требованием ЭСУД я готов внимательно послушать, если ты опять не написал эту фразу ради красного словца :) Только фактами и цифрами, а не собственными догадками!
а во вторых ЦАП в ДАДе 10 бит - АЦП в январе тоже.
Вот и я про тоже...вроде пару бит, а разница в точности аж в 4 раза :)

тут дело в том что еще бывают прецизионные малошумящие операционники по 100 и более долларов штука - которые можно поставить в установку для калибровки дадов. у которых шум будет знаке так в 6-м 7-м после запятой ;)
Для чего? ;) Из пушки по воробьям стрелять?
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

а какой смысл в картинках и видео? это вконтакт? блог?
можт мне тему про январь создать - тоже тужа какую нибудь херню выкладывать... ;) графики турботазов всяких.. фото проводок которые я тут из говна скручиваю.
Твое право, никто не запрещает....
Мотек и прочие появились за долго до тебя, чего ты тогда ерундой столько лет страдаешь? :D Со мной то понятно, как и для многих тут это просто одно из моих увлечений, не более...
мотек как и прочие не интересны ибо в индустрии это просто пшик. есть бош и сименс - остальное всего лишь пепел разного рода.
если какие то алгоритмы нужны - их бош давно изобрел... а мотек это уровень мегасквирта. физмоделей нет. стоит луну. управляет всем через подгон под ответ - половина функций в половине версий вообще криво работают.
Заметь, вопрос был совсем про другое...;)
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote: Но только причем тут АЦП? :) Тебе формулу написать перевода 12бит в вольты с float? тебе такая точность не нужна. Даже 2х барный мап будет идти с шагом 0,080295кПа - это просто пук в море с заявленной тобой ошибкой для мапа в 1%, пускай там хоть 3 разряда прыгает, пук от этого сильно больше не станет :)
флоат лишний уровень абстракции. на входе и выходе целые числа. внутри ты можешь представлять числами с фиксированной точкой с любой нужной точностью. да и речь не про это а про то что ты еще ДО поделил! на ширпотребных резисторах по 5% каждый. 5% КАРЛ. ДО твоего АЦП!



во первых мы еще не увидели как этот АЦП работает при переключении каналов и что там с зарядом входной емкости.
т.е. вполне возможно что во первых им вообще нельзя ничего измерить в том режиме в котором это требует ЭСУД...
Зачем гадать...когда можно доку почитать :)
в доке того нет. нужно писать тесты.
там есть все цифры и не забудь что там их 3шт.ТРИ КАРЛ!(копирайт подписать?) :) АЦП независимых ;) которые могут работать одновременно. Скорость каждого до 2,4 мегасемпла в одиночном режиме. Можешь читать МАП хоть каждый градус на оборотах в 10тыс. Ещё и на чай время останется...
это все актуально для продажи серверов когда жирнота определяет сознание.
А вот про режимы с требованием ЭСУД я готов внимательно послушать, если ты опять не написал эту фразу ради красного словца :) Только фактами и цифрами, а не собственными догадками!
факты я тебе уже описывал.
находишь доку на процессор в которой на 1й странице designed for automotive control.
открываешь раздел АЦП - и читаешь как оно должно уметь!
сравниваешь с STM32 и много думаешь.
(для начала можешь сравнить ST10F275 c STM32 - доки одни и те же люди писали).
может дойдет почему слабенький 275й дороже аж на порядок и жирнота тут не катит...
3 ацп не нужны - одного в правильном режиме достаточно!

тут дело в том что еще бывают прецизионные малошумящие операционники по 100 и более долларов штука - которые можно поставить в установку для калибровки дадов. у которых шум будет знаке так в 6-м 7-м после запятой ;)
Для чего? ;) Из пушки по воробьям стрелять?
потому что делать надо хорошо - хево само получится.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

на ширпотребных резисторах по 5% каждый. 5% КАРЛ. ДО твоего АЦП!
Дели на 1% резисторах, можешь и поточнее найти если любишь заморачиваться. Мне достаточно было один раз калибрануть и записать что нужно в память. Все.
Задачи разные у нас с тобой, совершенно. ;)
Как дело дошло до цифирь ты почему-то вспомнил о чем речь была, уже хорошо :D
в доке того нет. нужно писать тесты.
Плохо искал, там и емкость есть и время переключение и все что нужно знать по АЦП, разложено в табличках, нужно просто прочитать.
открываешь раздел АЦП - и читаешь как оно должно уметь!
сравниваешь с STM32 и много думаешь.
(для начала можешь сравнить ST10F275 c STM32 - доки одни и те же люди писали).
может дойдет почему слабенький 275й дороже аж на порядок и жирнота тут не катит...
Ну а кто определил что оно только так и должно уметь? Ты? automotive - нужна по стандартам. именно по этому ценник такой. Это как с каркасами безопасности у :oops: нас в рашке, в монопривод ты можешь сварить по приложению и получить наклеку, а вот для полного только через РАФ и лицензию(платную)...и варится все теми же самыми трубами, людьми и в том же самом месте, по тому же приложению.
потому что делать надо хорошо - хево само получится
Хорошо - это когда ты сам загоняешься этим, а не учишь других что нужно заниматься такой же, по сути не нужной, ерундой.

В общем запарил меня твой муравейник, дальше таскать херню продолжай самостоятельно :geek:
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote:
на ширпотребных резисторах по 5% каждый. 5% КАРЛ. ДО твоего АЦП!
Дели на 1% резисторах, можешь и поточнее найти если любишь заморачиваться. Мне достаточно было один раз калибрануть и записать что нужно в память. Все.
1% резисторы 1% дад - уже 2%. еще операционик сколько там?
в доке того нет. нужно писать тесты.
Плохо искал, там и емкость есть и время переключение и все что нужно знать по АЦП, разложено в табличках, нужно просто прочитать.
[/quote]
пруф!
Ну а кто определил что оно только так и должно уметь? Ты?
ерунду не ерунди. эти процессоры бош заказывал.
он и определил что они должны и как.
а стандарты сами собой еще поверх наложились как факт.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

пруф!
Ты его сам выше прислал...
находишь доку на процессор....открываешь раздел АЦП - и читаешь... и много думаешь.
хотя с целочисленной арифметикой там далеко не зайдешь :D
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote:
пруф!
Ты его сам выше прислал...
ты прекрасно знаешь что нифига там нет - смотрели уже.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

ты прекрасно знаешь что нифига там нет - смотрели уже.
Смотри документ AN2834 от STM, там все что тебя интересует в формулах, необходимые данные в манюле к чипу в таблицах. Логично что время заряда зависит от сопротивления источника сигнала. В случае с ОУ оно минимальное, соответственно и время заряда конденсатора...
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by rus084 »

а зачем этот холивар?
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

rus084 wrote:а зачем этот холивар?
Затем, что одному известному человеку пытаются объяснить, что диалог в стиле "вы дураки и делаете неправильно, а я один умный и знаю" является неправильным.
а так же что на вопросы следует отвечать аргументированно, а не посылать на х...
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote:
ты прекрасно знаешь что нифига там нет - смотрели уже.
Смотри документ AN2834 от STM, там все что тебя интересует в формулах, необходимые данные в манюле к чипу в таблицах. Логично что время заряда зависит от сопротивления источника сигнала. В случае с ОУ оно минимальное, соответственно и время заряда конденсатора...
само существование такого документа говорит о том что с АЦП кто то крепко лажанулся.
а еще эти прыгалки с хипом с которого надо в нужное время получить нужное значение - причем поскольку это выход емкости интегратора увеличивать точность за счет множественных измерений не выдет...
в общем у меня сомнения что АЦП нормально работает...
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Человек действительно известный, от части как троль, а я поддался на провокацию этого троля...похоже :D, но польза и от этого есть...теперь нужно через фильтр прогонять даже ценную информацию от персонажа этого :D потому что она скорее всего высосана им же из его же пальца...
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi wrote: в общем у меня сомнения что АЦП нормально работает...
Напиши об этом в ST :lol:
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote:
denisvak wrote:
ты прекрасно знаешь что нифига там нет - смотрели уже.
Смотри документ AN2834 от STM, там все что тебя интересует в формулах, необходимые данные в манюле к чипу в таблицах. Логично что время заряда зависит от сопротивления источника сигнала. В случае с ОУ оно минимальное, соответственно и время заряда конденсатора...
само существование такого документа говорит о том что с АЦП кто то крепко лажанулся.
а еще эти прыгалки с хипом с которого надо в нужное время получить нужное значение - причем поскольку это выход емкости интегратора увеличивать точность за счет множественных измерений не выдет...
в общем у меня сомнения что АЦП нормально работает...
Сомнения ничего не стоят. Возьми, да проверь.

первая же ссылка из гугля.
http://we.easyelectronics.ru/STM32/test-tochnosti-cap-i-acp-na-stm32f100.html

а что ты можешь предъявить для своего процессора?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote:Человек действительно известный, от части как троль, а я поддался на провокацию этого троля...похоже :D, но польза и от этого есть...теперь нужно через фильтр прогонять даже ценную информацию от персонажа этого :D потому что она скорее всего высосана им же из его же пальца...
если тебе дать тот палец из которого я высасываю информацию по вопросам систем управления - ты к нему присосешься как к детстве к сиське не присасывался и мы тебя на 2 года потеряем из виду.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

XDA wrote: первая же ссылка из гугля.
http://we.easyelectronics.ru/STM32/test-tochnosti-cap-i-acp-na-stm32f100.html
извини я смог осилить только до фразы Ага, значит можно это совместить, построить конвейер число — ЦАП — аналог — АЦП — число.
Хотя надо было перестать читать раньше - но эта фраза была последней каплей когда мне все стало ясно.
а что ты можешь предъявить для своего процессора?
2 миллиона изделий Карл.
только в этой стране.
Last edited by Maxi on Thu May 21, 2015 10:56 am, edited 1 time in total.
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote:
denisvak wrote:Человек действительно известный, от части как троль, а я поддался на провокацию этого троля...похоже :D, но польза и от этого есть...теперь нужно через фильтр прогонять даже ценную информацию от персонажа этого :D потому что она скорее всего высосана им же из его же пальца...
если тебе дать тот палец из которого я высасываю информацию по вопросам систем управления - ты к нему присосешься как к детстве к сиське не присасывался и мы тебя на 2 года потеряем из виду.
это случайно не там ты вычитал, что карбюратор быстрее? :D :D :D :lol: :lol: :lol:
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote:
XDA wrote: первая же ссылка из гугля.
http://we.easyelectronics.ru/STM32/test-tochnosti-cap-i-acp-na-stm32f100.html
извини я смог осилить только до фразы Ага, значит можно это совместить, построить конвейер число — ЦАП — аналог — АЦП — число.{/i]
Хотя надо было перестать читать раньше - но эта фраза была последней каплей когда мне все стало ясно.
а что ты можешь предъявить для своего процессора?

2 миллиона изделий Карл.
только в этой стране.

и что?
где графики?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

XDA wrote:это случайно не там ты вычитал, что карбюратор быстрее? :D :D :D :lol: :lol: :lol:
про карбюратор там писали конечно где то лет так сто назад. еще на глиняных табличках.
когда система документации перешла в электронный вид - карбюраторы прекратили свое существование у ОЕМ-ов как класс устройств.
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote:
XDA wrote:это случайно не там ты вычитал, что карбюратор быстрее? :D :D :D :lol: :lol: :lol:
про карбюратор там писали конечно где то лет так сто назад. еще на глиняных табличках.
когда система документации перешла в электронный вид - карбюраторы прекратили свое существование у ОЕМ-ов как класс устройств.
ну тогда, видать, ты ничему оттуда не научился, если до сих пор карбюраторы упоминаешь.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

XDA wrote: и что?
где графики?
чего тебе графики?
еще раз на этом процессоре ОЕМы в 1990 году УЖЕ создали товарную систему - какие ЕЩЕ тебе графики?
на STM32 товарной системы еще никто не видел.
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote:
XDA wrote: и что?
где графики?
чего тебе графики?
еще раз на этом процессоре ОЕМы в 1990 году УЖЕ создали товарную систему - какие ЕЩЕ тебе графики?
на STM32 товарной системы еще никто не видел.
и что? может ещё процессор на алтарь поместить и поклоняться ему?
вопросы веры обсуждаются в церкви.
а нормальные разработчики воспринимают только реальные, конкретные результаты измерения.
По СТМ32 результаты понятны, недостатки видны, способы борьбы есть.

а по твоему процессору, кроме веры, предоставить что-нибудь сможешь?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

XDA wrote: а нормальные разработчики воспринимают только реальные, конкретные результаты измерения.
ты походу даже не понимаешь насколько глубоко лажанулся с ссылкой где одним каналом измеряют собственный DAC!?
т.е. тебе даже в голову не приходит что источники погрешностей в схемах DAC-ADC могут взаимно друг друга компенсировать. и эта лажа может быть интересна исключительно прихожанам церкви STM32..
По СТМ32 результаты понятны, недостатки видны, способы борьбы есть.
да результаты понятны - 5 LSB и 10 эффективных бит на 12 битном АЦП - и это еще опять же на ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ КАНАЛЕ!
как оно работает при множественном семплировании с разных источников - бабка на двое сказала...
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote:
XDA wrote: а нормальные разработчики воспринимают только реальные, конкретные результаты измерения.
ты походу даже не понимаешь насколько глубоко лажанулся с ссылкой где одним каналом измеряют собственный DAC!?
т.е. тебе даже в голову не приходит что источники погрешностей в схемах DAC-ADC могут взаимно друг друга компенсировать. и эта лажа может быть интересна исключительно прихожанам церкви STM32..
По СТМ32 результаты понятны, недостатки видны, способы борьбы есть.
да результаты понятны - 5 LSB и 10 эффективных бит на 12 битном АЦП - и это еще опять же на ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ КАНАЛЕ!
как оно работает при множественном семплировании с разных источников - бабка на двое сказала...
покажи класс, выложи графики по своему волшебному процессору :D :D :D
а то ты как гуманитарий - куча слов, а толку ноль.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
Voitila
Posts: 106
Joined: Sat May 09, 2015 2:50 pm
Location: m.o.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Voitila »

Забавный тред.. :)
Тут где то пробегало, про использование индивидуального аппаратного таймера на каждый канал (цилиндр). И у меня вопрос размышление. Зачем? Если мы расчитываем на каком целом зубе искрим, а часть от 6 гр. (60-2) щелкаем таймером... Одним.
И точнее, и дешевле..
Post Reply