ECU for TDG-Racing Team

Это оффтопик или флудилка или курилка
Abricos
contributor
contributor
Posts: 727
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Abricos » Thu Jun 30, 2016 11:47 pm

Поздравляю ...
Видос в студию ...

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Sun Jul 03, 2016 9:42 pm

Abricos wrote:Поздравляю ...
Видос в студию ...
Видос чего? :)

Abricos
contributor
contributor
Posts: 727
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Abricos » Wed Jul 06, 2016 6:04 pm

Я думаю по данной тематики которая обсуждается на этом форуме любое видео будет интересным и позновательным ...
Ну если нету никакой конфиденциальности ...

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Sat Jul 23, 2016 8:46 pm

Пришлось переписать синхронизацию при пуске...то что касается зажигания. Теперь по человечески заводится :) И думаю надо или нет с топливом заморачиваться...т.к. сейчас оно только фазированно. + похоже что надо делать все таки разные таблицы для правой и левой половинке мотора....большевата разница по смеси...

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9772
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by russian » Sat Jul 23, 2016 10:08 pm

denisvak wrote:похоже что надо делать все таки разные таблицы для правой и левой половинке мотора....большевата разница по смеси...
А это не признак уставших форсунок или чего-то в этом роде? Странно как-то с двумя таблицами на две половины.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Sun Jul 24, 2016 4:13 pm

[video][/video]
russian wrote:
denisvak wrote:похоже что надо делать все таки разные таблицы для правой и левой половинке мотора....большевата разница по смеси...
А это не признак уставших форсунок или чего-то в этом роде? Странно как-то с двумя таблицами на две половины.
Да вроде это немного ожидаемо. даже на рядных моторах Р6 делают по 2 лямбды и два мозга, если абит :) он не умеет разруливать две лямбды и 2 таблицы.

User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA » Wed Jul 27, 2016 8:33 am

denisvak wrote:[video][/video]
метка пляшет - это потому что зажигание регулируется, или это ошибка?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Wed Jul 27, 2016 5:51 pm

XDA wrote: метка пляшет - это потому что зажигание регулируется, или это ошибка?
Да, потому-что ловит ХХ.

User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA » Wed Jul 27, 2016 7:26 pm

denisvak wrote:
XDA wrote: метка пляшет - это потому что зажигание регулируется, или это ошибка?
Да, потому-что ловит ХХ.
идеальный ответ :)))
да - потому что зажигание регулирется?
или
да - потому что это ошибка? :))))

в момент регулировки холостого хода.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Wed Jul 27, 2016 8:26 pm

XDA wrote: идеальный ответ :)))
Да, метка пляшет потому что холостой регулируется в том числе и углом.... :)

User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA » Wed Jul 27, 2016 8:50 pm

denisvak wrote:
XDA wrote: идеальный ответ :)))
Да, метка пляшет потому что холостой регулируется в том числе и углом.... :)
Спасибо ;)
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Mon Aug 01, 2016 3:32 pm

Ну и приборку воткнули в машинку :) в качестве бортового компа. :D
Image
Image

Abricos
contributor
contributor
Posts: 727
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Abricos » Tue Aug 02, 2016 12:18 am

Всё забываю спросить ...
Твоя приборка (экран монитор LCD) Эта вить не кастом ???

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Tue Aug 02, 2016 4:51 am

Abricos wrote:Всё забываю спросить ...
Твоя приборка (экран монитор LCD) Эта вить не кастом ???
немного не понятен вопрос...

Abricos
contributor
contributor
Posts: 727
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Abricos » Tue Aug 02, 2016 10:55 am

Я просто много видел подобные скины (дизайн) приборки и мне показалось что это уже готовый вариант которым пользуются ... типа Open-source ...
Image

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Tue Aug 02, 2016 1:23 pm

Все свое, начиная от схемы, железа, софта и т.д.

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Sat Aug 13, 2016 10:13 pm

Тесты на "V" образном моторе заставляют начать "поднимать" таки свой 2х канальный контроллер ШДК.
Image
А тем временем машинка в тестах накатала более 300км почти боевых, пока не порвала привод... Вернулась на замену привода, форсунок(стоковые заканчивались на 0.7 барах), добавили новый алгоритм фильтрации сигнала с МАПа, поднастроили до 0.9 бар, и отправили опять на тесты.

User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA » Sat Aug 13, 2016 10:27 pm

denisvak wrote: А тем временем машинка в тестах накатала более 300км почти боевых, пока не порвала привод... Вернулась на замену привода, форсунок(стоковые заканчивались на 0.7 барах), добавили новый алгоритм фильтрации сигнала с МАПа, поднастроили до 0.9 бар, и отправили опять на тесты.
Используете окно по углу?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Sun Aug 14, 2016 6:35 am

Почти. Есть окно в 120гр. и таких окна 3 за оборот КВ, т.к. V образный мотор. В пределах этого окна можно выбрать фазу с которой начинаются измерения, выбрать кол-во необходимых измерений и указать их шаг в градусах затем все это усредняется.

User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA » Sun Aug 14, 2016 4:12 pm

denisvak wrote:Почти. Есть окно в 120гр. и таких окна 3 за оборот КВ, т.к. V образный мотор. В пределах этого окна можно выбрать фазу с которой начинаются измерения, выбрать кол-во необходимых измерений и указать их шаг в градусах затем все это усредняется.
3 окна за оборот КВ.... мотор V6, как я понимаю?
А что означает фаза в вашем контексте?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Thu Aug 18, 2016 6:00 am

XDA wrote:А что означает фаза в вашем контексте?
Фаза как фаза, как фаза впрыска или открытия/закрытия клапана...начало измерения...Все же вроде очевидно...

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Fri Sep 02, 2016 10:57 pm

Нашелся ещё денек на работу с контроллером, без всяких калибровок и прочего тупо по таблице Ip из даташита, два разных датчика, один LSU4.2(самый старый из наличия, LC-1 с ним почти не работает) второй LSU4.9. В контроллере специально использовали все резисторы 5%...для сравнения разброса по каналам. показания датчика LSU4.9 почти соответствуют показаниям LC-1 с новым сенсором.
[video][/video]
Но это на столе :) посмотрим что будет на машине :))))
Выжать что-то по быстродействию, точности и прочему задачи пока не стоит, нужно просто класть данные в черный ящик, позже продолжу работу над этим.

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi » Sat Sep 03, 2016 12:51 pm

ниче се почти.
12.7 и 12.5
да это фатал - такие погрешности только у кривых АЕМов. Хотя что еще ждать от Ip алгоритма с кривыми резисторами при кривом АЦП.

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Sat Sep 03, 2016 1:42 pm

Maxi wrote:ниче се почти.
12.7 и 12.5
да это фатал - такие погрешности только у кривых АЕМов. Хотя что еще ждать от Ip алгоритма с кривыми резисторами при кривом АЦП.
протри глаза и перечитай к чему ПОЧТИ относилось, ну и видео пересмотри... :lol:
Ну и хватит сопливить уже в над каждой темой нытик... :) сделай лучше ;) быстрее и т.д.

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi » Sat Sep 03, 2016 4:24 pm

denisvak wrote:
Maxi wrote:ниче се почти.
12.7 и 12.5
да это фатал - такие погрешности только у кривых АЕМов. Хотя что еще ждать от Ip алгоритма с кривыми резисторами при кривом АЦП.
протри глаза и перечитай к чему ПОЧТИ относилось, ну и видео пересмотри... :lol:
Ну и хватит сопливить уже в над каждой темой нытик... :) сделай лучше ;) быстрее и т.д.
Я давно сделал и лучше и быстрее!
Используя самые лучшие решения.

И если надо будет, что то померить в аналоге - легко куплю прецизионный АЦП и опорник у нему от AD, которые будут стоить, как вся сопливая плата твоя, но мерить зато точнее на 3 порядка. И те же резисторы не из ряда 5% я регулярно покупаю - если нужны, причем и катушками (если по другому никак), поэтому мне не понятен смысл этого бомжевания... Когда была задача V8 настроить - просто взял с полки вторую lс-шку. А надо будет и третью и 4-ю возьму.

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Sat Sep 03, 2016 6:12 pm

Maxi wrote: Я давно сделал и лучше и быстрее!
Используя самые лучшие решения.
Возьми с полки пирожок теперь ;)

Technoman
Posts: 19
Joined: Sat Mar 08, 2014 5:44 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Technoman » Sat Sep 03, 2016 8:52 pm

Денис а что там в камере этой, на видео, газ? Просто смотрю зонды вроде как не вкручены а вставлены просто?

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Sat Sep 03, 2016 9:47 pm

Technoman wrote:Денис а что там в камере этой, на видео, газ? Просто смотрю зонды вроде как не вкручены а вставлены просто?
газ, вставлены очень плотно(отверстие развернуто), вынуть можно только в холодном состоянии, как и вставить :)

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak » Wed Nov 02, 2016 4:55 pm

Преписал большую часть программки, теперь и карта и протокол грузится с XML файлика, что отображаем, что пишем в лог и т.д. Перевел почти всю работу на горячие клавиши. Добавил курсор где находится рабочая точка, тоже прописывается в XML. Ну и по мелочи...в виде всяких алармов и т.д.
Image
Image

Technoman
Posts: 19
Joined: Sat Mar 08, 2014 5:44 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Technoman » Wed Nov 02, 2016 8:42 pm

Интерфейс в редакторе очень похож на ChipTuning Pro, что в общем больше плюс - всё практически понятно и привычно. :) Денис не видно только в окне ползунков сглаживания и интерполяции таблиц и графиков, или это как то по другому реализовано?

Post Reply