Page 15 of 19

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Thu Jun 30, 2016 11:47 pm
by Abricos
Поздравляю ...
Видос в студию ...

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sun Jul 03, 2016 9:42 pm
by denisvak
Abricos wrote:Поздравляю ...
Видос в студию ...
Видос чего? :)

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Wed Jul 06, 2016 6:04 pm
by Abricos
Я думаю по данной тематики которая обсуждается на этом форуме любое видео будет интересным и позновательным ...
Ну если нету никакой конфиденциальности ...

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sat Jul 23, 2016 8:46 pm
by denisvak
Пришлось переписать синхронизацию при пуске...то что касается зажигания. Теперь по человечески заводится :) И думаю надо или нет с топливом заморачиваться...т.к. сейчас оно только фазированно. + похоже что надо делать все таки разные таблицы для правой и левой половинке мотора....большевата разница по смеси...

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sat Jul 23, 2016 10:08 pm
by AndreyB
denisvak wrote:похоже что надо делать все таки разные таблицы для правой и левой половинке мотора....большевата разница по смеси...
А это не признак уставших форсунок или чего-то в этом роде? Странно как-то с двумя таблицами на две половины.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sun Jul 24, 2016 4:13 pm
by denisvak
[video][/video]
russian wrote:
denisvak wrote:похоже что надо делать все таки разные таблицы для правой и левой половинке мотора....большевата разница по смеси...
А это не признак уставших форсунок или чего-то в этом роде? Странно как-то с двумя таблицами на две половины.
Да вроде это немного ожидаемо. даже на рядных моторах Р6 делают по 2 лямбды и два мозга, если абит :) он не умеет разруливать две лямбды и 2 таблицы.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Wed Jul 27, 2016 8:33 am
by XDA
denisvak wrote:[video][/video]
метка пляшет - это потому что зажигание регулируется, или это ошибка?

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Wed Jul 27, 2016 5:51 pm
by denisvak
XDA wrote: метка пляшет - это потому что зажигание регулируется, или это ошибка?
Да, потому-что ловит ХХ.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Wed Jul 27, 2016 7:26 pm
by XDA
denisvak wrote:
XDA wrote: метка пляшет - это потому что зажигание регулируется, или это ошибка?
Да, потому-что ловит ХХ.
идеальный ответ :)))
да - потому что зажигание регулирется?
или
да - потому что это ошибка? :))))

в момент регулировки холостого хода.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Wed Jul 27, 2016 8:26 pm
by denisvak
XDA wrote: идеальный ответ :)))
Да, метка пляшет потому что холостой регулируется в том числе и углом.... :)

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Wed Jul 27, 2016 8:50 pm
by XDA
denisvak wrote:
XDA wrote: идеальный ответ :)))
Да, метка пляшет потому что холостой регулируется в том числе и углом.... :)
Спасибо ;)

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Mon Aug 01, 2016 3:32 pm
by denisvak
Ну и приборку воткнули в машинку :) в качестве бортового компа. :D
Image
Image

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Tue Aug 02, 2016 12:18 am
by Abricos
Всё забываю спросить ...
Твоя приборка (экран монитор LCD) Эта вить не кастом ???

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Tue Aug 02, 2016 4:51 am
by denisvak
Abricos wrote:Всё забываю спросить ...
Твоя приборка (экран монитор LCD) Эта вить не кастом ???
немного не понятен вопрос...

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Tue Aug 02, 2016 10:55 am
by Abricos
Я просто много видел подобные скины (дизайн) приборки и мне показалось что это уже готовый вариант которым пользуются ... типа Open-source ...
Image

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Tue Aug 02, 2016 1:23 pm
by denisvak
Все свое, начиная от схемы, железа, софта и т.д.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sat Aug 13, 2016 10:13 pm
by denisvak
Тесты на "V" образном моторе заставляют начать "поднимать" таки свой 2х канальный контроллер ШДК.
Image
А тем временем машинка в тестах накатала более 300км почти боевых, пока не порвала привод... Вернулась на замену привода, форсунок(стоковые заканчивались на 0.7 барах), добавили новый алгоритм фильтрации сигнала с МАПа, поднастроили до 0.9 бар, и отправили опять на тесты.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sat Aug 13, 2016 10:27 pm
by XDA
denisvak wrote: А тем временем машинка в тестах накатала более 300км почти боевых, пока не порвала привод... Вернулась на замену привода, форсунок(стоковые заканчивались на 0.7 барах), добавили новый алгоритм фильтрации сигнала с МАПа, поднастроили до 0.9 бар, и отправили опять на тесты.
Используете окно по углу?

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sun Aug 14, 2016 6:35 am
by denisvak
Почти. Есть окно в 120гр. и таких окна 3 за оборот КВ, т.к. V образный мотор. В пределах этого окна можно выбрать фазу с которой начинаются измерения, выбрать кол-во необходимых измерений и указать их шаг в градусах затем все это усредняется.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sun Aug 14, 2016 4:12 pm
by XDA
denisvak wrote:Почти. Есть окно в 120гр. и таких окна 3 за оборот КВ, т.к. V образный мотор. В пределах этого окна можно выбрать фазу с которой начинаются измерения, выбрать кол-во необходимых измерений и указать их шаг в градусах затем все это усредняется.
3 окна за оборот КВ.... мотор V6, как я понимаю?
А что означает фаза в вашем контексте?

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Thu Aug 18, 2016 6:00 am
by denisvak
XDA wrote:А что означает фаза в вашем контексте?
Фаза как фаза, как фаза впрыска или открытия/закрытия клапана...начало измерения...Все же вроде очевидно...

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Fri Sep 02, 2016 10:57 pm
by denisvak
Нашелся ещё денек на работу с контроллером, без всяких калибровок и прочего тупо по таблице Ip из даташита, два разных датчика, один LSU4.2(самый старый из наличия, LC-1 с ним почти не работает) второй LSU4.9. В контроллере специально использовали все резисторы 5%...для сравнения разброса по каналам. показания датчика LSU4.9 почти соответствуют показаниям LC-1 с новым сенсором.
[video][/video]
Но это на столе :) посмотрим что будет на машине :))))
Выжать что-то по быстродействию, точности и прочему задачи пока не стоит, нужно просто класть данные в черный ящик, позже продолжу работу над этим.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sat Sep 03, 2016 12:51 pm
by Maxi
ниче се почти.
12.7 и 12.5
да это фатал - такие погрешности только у кривых АЕМов. Хотя что еще ждать от Ip алгоритма с кривыми резисторами при кривом АЦП.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sat Sep 03, 2016 1:42 pm
by denisvak
Maxi wrote:ниче се почти.
12.7 и 12.5
да это фатал - такие погрешности только у кривых АЕМов. Хотя что еще ждать от Ip алгоритма с кривыми резисторами при кривом АЦП.
протри глаза и перечитай к чему ПОЧТИ относилось, ну и видео пересмотри... :lol:
Ну и хватит сопливить уже в над каждой темой нытик... :) сделай лучше ;) быстрее и т.д.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sat Sep 03, 2016 4:24 pm
by Maxi
denisvak wrote:
Maxi wrote:ниче се почти.
12.7 и 12.5
да это фатал - такие погрешности только у кривых АЕМов. Хотя что еще ждать от Ip алгоритма с кривыми резисторами при кривом АЦП.
протри глаза и перечитай к чему ПОЧТИ относилось, ну и видео пересмотри... :lol:
Ну и хватит сопливить уже в над каждой темой нытик... :) сделай лучше ;) быстрее и т.д.
Я давно сделал и лучше и быстрее!
Используя самые лучшие решения.

И если надо будет, что то померить в аналоге - легко куплю прецизионный АЦП и опорник у нему от AD, которые будут стоить, как вся сопливая плата твоя, но мерить зато точнее на 3 порядка. И те же резисторы не из ряда 5% я регулярно покупаю - если нужны, причем и катушками (если по другому никак), поэтому мне не понятен смысл этого бомжевания... Когда была задача V8 настроить - просто взял с полки вторую lс-шку. А надо будет и третью и 4-ю возьму.

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sat Sep 03, 2016 6:12 pm
by denisvak
Maxi wrote: Я давно сделал и лучше и быстрее!
Используя самые лучшие решения.
Возьми с полки пирожок теперь ;)

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sat Sep 03, 2016 8:52 pm
by Technoman
Денис а что там в камере этой, на видео, газ? Просто смотрю зонды вроде как не вкручены а вставлены просто?

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Sat Sep 03, 2016 9:47 pm
by denisvak
Technoman wrote:Денис а что там в камере этой, на видео, газ? Просто смотрю зонды вроде как не вкручены а вставлены просто?
газ, вставлены очень плотно(отверстие развернуто), вынуть можно только в холодном состоянии, как и вставить :)

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Wed Nov 02, 2016 4:55 pm
by denisvak
Преписал большую часть программки, теперь и карта и протокол грузится с XML файлика, что отображаем, что пишем в лог и т.д. Перевел почти всю работу на горячие клавиши. Добавил курсор где находится рабочая точка, тоже прописывается в XML. Ну и по мелочи...в виде всяких алармов и т.д.
Image
Image

Re: ECU for TDG-Racing Team

Posted: Wed Nov 02, 2016 8:42 pm
by Technoman
Интерфейс в редакторе очень похож на ChipTuning Pro, что в общем больше плюс - всё практически понятно и привычно. :) Денис не видно только в окне ползунков сглаживания и интерполяции таблиц и графиков, или это как то по другому реализовано?