стало очень интересно:
в каком режиме мотор потребляет меньше всего топлива на единицу мощности(л.с. ,квт)? в каком положении дроссельной заслонки(или разряжении во впускном коллекторе)? при каких оборотах?
эффективный режим работы двигателя
Re: эффективный режим работы двигателя
во всём диапазоне когда 14.7 смесь
а вообще зависит от двигателя
а вообще зависит от двигателя
Re: эффективный режим работы двигателя
100% дросселя при оборотах максимального момента.rus084 wrote:стало очень интересно:
в каком режиме мотор потребляет меньше всего топлива на единицу мощности(л.с. ,квт)? в каком положении дроссельной заслонки(или разряжении во впускном коллекторе)? при каких оборотах?
Re: эффективный режим работы двигателя
а если требуется около 50% мощности двигателя?
где можно найти такой график?
где можно найти такой график?
Re: эффективный режим работы двигателя
то все становится сильно хуже.rus084 wrote:а если требуется около 50% мощности двигателя?
ну на некоторые двигатели он естьгде можно найти такой график?
http://91.122.15.93/auto/driving.da.ru/driving.bip.ru/razgon.shtml.htm
Re: эффективный режим работы двигателя
т.е если некуда торопиться , то обороты нужно держать минимальные .
а как зависят обороты максимальной мощности и крутящего момента от положения дросселя?
а как зависят обороты максимальной мощности и крутящего момента от положения дросселя?
Re: эффективный режим работы двигателя
никак.rus084 wrote:т.е если некуда торопиться , то обороты нужно держать минимальные .
а как зависят обороты максимальной мощности и крутящего момента от положения дросселя?
Re: эффективный режим работы двигателя
Ну макс обронил!
Зависят конечно!
Например на на 2 процента дросселя разная мощность будет падать на самом двигателе соответственно чем меньше падение тем выше отдача и максималка уйдет в нижние обороты вместе с моментом. Но вообще это придирка.
Зависят конечно!
Например на на 2 процента дросселя разная мощность будет падать на самом двигателе соответственно чем меньше падение тем выше отдача и максималка уйдет в нижние обороты вместе с моментом. Но вообще это придирка.
Re: эффективный режим работы двигателя
значит эффективные обороты уменьшаются с закрытием дросселя .
моя теория такая : я представил двигатель в виде щеточного электродвигателя , а дроссель регулируемым источником напряжения .
по логике получался максимальный момент на минимальных оборотах , а максимальная мощность на уровне половины оборотов от оборотов без нагрузки в этом положении дросселя .
но как тогда получается что обороты максимального момента лишь немного ниже оборотов максимальной мощности?
значит теория не верна?
а твоя теория похожа на правду .
а как быть с износом двигателя со снятого джоуля энергии?
тоже в режиме МКМ + полный дроссель?
моя теория такая : я представил двигатель в виде щеточного электродвигателя , а дроссель регулируемым источником напряжения .
по логике получался максимальный момент на минимальных оборотах , а максимальная мощность на уровне половины оборотов от оборотов без нагрузки в этом положении дросселя .
но как тогда получается что обороты максимального момента лишь немного ниже оборотов максимальной мощности?
значит теория не верна?
а твоя теория похожа на правду .
а как быть с износом двигателя со снятого джоуля энергии?
тоже в режиме МКМ + полный дроссель?
Re: эффективный режим работы двигателя
да только есть одна проблема.mivaol wrote:Ну макс обронил!
Зависят конечно!
Например на на 2 процента дросселя разная мощность будет падать на самом двигателе соответственно чем меньше падение тем выше отдача и максималка уйдет в нижние обороты вместе с моментом. Но вообще это придирка.
"максимальная мощность" у двигателя - конкретное понятие.
никакой максимальной мощности и момента на 2% дросселя и быть не может!
Re: эффективный режим работы двигателя
И да и нет, а если вместо 2% дросселя поставить перед дросселем рестриктор 2мм типа для соревнований?
И теперь максималку на 100% дросселе измерить?
(бред какой то)
И теперь максималку на 100% дросселе измерить?
(бред какой то)
Re: эффективный режим работы двигателя
максимальной мощности быть не может , а вот обороты при которых мощность наибольшая запросто .Maxi wrote: "максимальная мощность" у двигателя - конкретное понятие.
никакой максимальной мощности и момента на 2% дросселя и быть не может!
а какая зависимость? или это можно узнать только под диностендом?