meXanicus wrote:Управление мощностью - топливом а не воздухом.
Точнее - увеличением объема впрыскиваемого топлива в камеру сгорания.
meXanicus wrote:Свечи нужны не для зажигания, а для холодного запуска. В рабочем режиме мотора могут быть полностью отключены, может быть только одна на весь мотор.
Свечами для внутрицилиндрового подогрева - не заморачиваемся, так как при наличии таких свечей в поршнях бывают выемки под нагревательный элемент этих свечей и соотвенно при ремонте поршевой надо по идее (инструкции) менять поршни строго на спец поршни,
но можно делать дешевле и проще - свечи просто выкидывают (на их место вкручиваются заглушки) и соответственно ставятся обычные поршни без всяких спец выемок.
А для подогрева двигателя (при необходимости) ставятся другие системы.
meXanicus wrote:Впрыск бывает: 1) Полностью механический. Насос дает давление в форсунку, клапан в форсунке открывается под действием давления топлива. Момент впрыска задается поворотом корпуса насоса, как в трамблере. 2) Механический с Насос-форсункой. Давление пшика топлива создаётся внутри форсунки плунжерной парой приводимой толкателем. 3) Механический насос, механические форсунки, но форсунка первого цилиндра с датчиком. Начальный момент впрыска задается установкой насоса, но также есть коррекция угла впрыска за счет датчика на форсунке и эбу. Подробной работы всей системы не знаю. 4) Коммон рейл - инжектор, только дизельный.
Главное отличие
Common Rail - топливный насос имеет один вход и один выход (сразу ко всем форсункам - управление впрыском осуществляется на каждой форсунке индивидуально) в отличие от механического ТНВД - один вход и
индивидуальный выход на каждую форсунку.
Статья на Википедии ("Аккумуляторная топливная система") -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
Название статьи "Аккумуляторная топливная система" - не совсем корректное, так как по идее,
"Аккумуляторная" - вызывает стойкую ассоциацию с аккумуляторной батареей
но - дизель с механическим ТНВД может спокойно работать и без аккумулятора, и вообще без электрической сети автомобиля.
meXanicus wrote:Момент впрыска задается поворотом корпуса насоса, как в трамблере.
Точнее - углом поворота механического ТНВД задается угол опережения впрыска для всех форсунок сразу.
+ Интересное видео (Системы Common Rail для коммерческих автомобилей) -
http://www.youtube.com/watch?v=rVHOpNv8pfk