Базовая плата: состояние

Post Reply
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Базовая плата: состояние

Post by frig »

Драйвер форсунок - определились со схемой
Аналоговые входы - уточняем схему
H-bridge
Управление актуаторами - готова схема силовой части, не определились со схемой слаботочной
Датчик детонации - определились со схемой
Блок питания - есть предварительная схема
ДПКВ/ДПРВ сенсоры - есть предварительная схема, не утверждена
Дискретные входы - обсуждаем схему
Коммуникации - обсуждаем
Управление катушками зажигания
Шаговый РХХ
skype: frig_frig
User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Базовая плата: состояние

Post by Sergey89 »

Всё что сейчас есть
Attachments
ecu-hardware.zip
(447.32 KiB) Downloaded 227 times
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11416
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Базовая плата: состояние

Post by AndreyB »

Я закоммитил всё кроме временных файлов в https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/hardware/kindergarten/
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
User avatar
acab
provoker
provoker
Posts: 263
Joined: Wed Dec 18, 2013 7:27 pm
Location: Minsk, BY

Re: Базовая плата: состояние

Post by acab »

Как мне кажется, нужно Шаговый РХХ и H-bridge объеденить в один модуль, разве нет? Ведь либо мы используем электрический дроссель с автоматическим closed loop и регуляцией холостого хода, либо клапан холостого хода с механическим дросселем и тросиком газа.
User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Базовая плата: состояние

Post by Sergey89 »

Проблема в том, что нет широкодоступных микросхем, которые можно было бы применить и для дросселя и для рхх. Точнее я не нашёл таких микросхем. Ведь концепция базовой платы заключалась в том числе в использовании доступных микросхем. И для РХХ нужно два H-bridge.
pathfinder
Posts: 8
Joined: Mon Dec 22, 2014 12:26 pm

Re: Базовая плата: состояние

Post by pathfinder »

микросхема которая тягает стандартный шаговый двигатель на ХХ к примеру я использовал вот эту: L6219DS
по токам вполне достаточна.
Стандартный ход штока 10мм, в РХХ стоит червячная передача, т.е. 10мм разбиты на 255 шагов двигателя. Т.е. у вас получается всего 255 позиций:)

Лучше брать от именитых брендов ходят дольше, работают стабильнее.
pathfinder
Posts: 8
Joined: Mon Dec 22, 2014 12:26 pm

Re: Базовая плата: состояние

Post by pathfinder »

На счёт дросселя).
Нет ничего надёжнее металлического тросика идущего от педали акселератора к дроссельной заслонке. Во всём мире используется только датчик положения дроссельной заслонки. Положение дроссельной заслонки это упреждающая информация для ЭБУ о том что хочет драйвер:).
И не дай бог вам сделать по другому, такие случаи были конечно, и жертвы то же(. Особенно интересна инфа на эту тему если порыться в инете как инженеры наса дебажили один контроллер который управлял так сказать электронной педалью акселератора. Поэтому ничего нет надёжнее тросика идущего от педали газа к ТНВД:).

Да и лучше юзать бесконтактные они дольше живут на двигателе в условиях постоянной вибрации:). Разъём там самое слабое место)
pathfinder
Posts: 8
Joined: Mon Dec 22, 2014 12:26 pm

Re: Базовая плата: состояние

Post by pathfinder »

Ещё кажется забыли датчики давления или разряжения наддува :) кому как нравиться. Но обычно коррекция по таблице от давления наддува идёт не слабая по впрыску топлива.
Ещё можно датчик массового таки расхода воздуха юзать, но он дорогой).

Ещё полезно поцепить датчик температуры на двигатель или использовать имеющийся.
Post Reply