Page 1 of 1

Базовая плата: состояние

Posted: Fri Dec 06, 2013 9:14 pm
by frig
Драйвер форсунок - определились со схемой
Аналоговые входы - уточняем схему
H-bridge
Управление актуаторами - готова схема силовой части, не определились со схемой слаботочной
Датчик детонации - определились со схемой
Блок питания - есть предварительная схема
ДПКВ/ДПРВ сенсоры - есть предварительная схема, не утверждена
Дискретные входы - обсуждаем схему
Коммуникации - обсуждаем
Управление катушками зажигания
Шаговый РХХ

Re: Базовая плата: состояние

Posted: Mon Feb 24, 2014 4:23 pm
by Sergey89
Всё что сейчас есть

Re: Базовая плата: состояние

Posted: Mon Feb 24, 2014 4:39 pm
by AndreyB
Я закоммитил всё кроме временных файлов в https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/hardware/kindergarten/

Re: Базовая плата: состояние

Posted: Thu May 22, 2014 1:55 pm
by acab
Как мне кажется, нужно Шаговый РХХ и H-bridge объеденить в один модуль, разве нет? Ведь либо мы используем электрический дроссель с автоматическим closed loop и регуляцией холостого хода, либо клапан холостого хода с механическим дросселем и тросиком газа.

Re: Базовая плата: состояние

Posted: Thu May 22, 2014 4:59 pm
by Sergey89
Проблема в том, что нет широкодоступных микросхем, которые можно было бы применить и для дросселя и для рхх. Точнее я не нашёл таких микросхем. Ведь концепция базовой платы заключалась в том числе в использовании доступных микросхем. И для РХХ нужно два H-bridge.

Re: Базовая плата: состояние

Posted: Mon Dec 22, 2014 12:58 pm
by pathfinder
микросхема которая тягает стандартный шаговый двигатель на ХХ к примеру я использовал вот эту: L6219DS
по токам вполне достаточна.
Стандартный ход штока 10мм, в РХХ стоит червячная передача, т.е. 10мм разбиты на 255 шагов двигателя. Т.е. у вас получается всего 255 позиций:)

Лучше брать от именитых брендов ходят дольше, работают стабильнее.

Re: Базовая плата: состояние

Posted: Mon Dec 22, 2014 1:14 pm
by pathfinder
На счёт дросселя).
Нет ничего надёжнее металлического тросика идущего от педали акселератора к дроссельной заслонке. Во всём мире используется только датчик положения дроссельной заслонки. Положение дроссельной заслонки это упреждающая информация для ЭБУ о том что хочет драйвер:).
И не дай бог вам сделать по другому, такие случаи были конечно, и жертвы то же(. Особенно интересна инфа на эту тему если порыться в инете как инженеры наса дебажили один контроллер который управлял так сказать электронной педалью акселератора. Поэтому ничего нет надёжнее тросика идущего от педали газа к ТНВД:).

Да и лучше юзать бесконтактные они дольше живут на двигателе в условиях постоянной вибрации:). Разъём там самое слабое место)

Re: Базовая плата: состояние

Posted: Mon Dec 22, 2014 1:30 pm
by pathfinder
Ещё кажется забыли датчики давления или разряжения наддува :) кому как нравиться. Но обычно коррекция по таблице от давления наддува идёт не слабая по впрыску топлива.
Ещё можно датчик массового таки расхода воздуха юзать, но он дорогой).

Ещё полезно поцепить датчик температуры на двигатель или использовать имеющийся.