Кстати все в курсе, что такие MAIN_rfi_report_XXX.csv файлики можно скачать, положить в папку out, и просматривать?
Для этого нужно запустить консоль и нажать при старте "Use log viewer"
Такое дело: подозрительно высокая скорость у стартёра - мой микро-опыт говорит, что рельные значения примерно 250. И вторая причина для подозрений:
Как мы все знаем, зелёная вертикальная линия - это границы цикла двигателя. Если твой датчик на коленвале - то твой датчик должен делать два цикла за оборот, а он делает один... Красная пунктирная линия - это отметки времени, только что-то я запутался, в каких единицах. Чтоб стало лучше -
Итого: твой конфиг не осознал, что у тебя датчик на коленвале, а не на распредвале, как в среднем по больничке.
Я добавил в твой конфиг магичесткую строчку
Code: Select all
setOperationMode(engineConfiguration, FOUR_STROKE_CRANK_SENSOR);
такая же есть например в ровере одного нашего товарища тут
Это был косяк номер два, там есть еще два косяка.