Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 95года, канадец. У меня он прошел полный цикл восстановления кузова (от переварки лонжеронов, до замены всего железа на донорское). Двигатель AMC242 4.0, рядная шестерка, акпп была 42RE, но в процессе была заменена на Aisin 30-43LE (AW4 в терминологии Jeep). Раздаточная коробка NV247.
![Image](https://sun9-26.userapi.com/impg/CmUHlyPlGv9SM3syW1bk4npjniCoIlLzhSrI2A/tYkhQIyCj0o.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=8fd155224c52b0057f85414e00b46801&type=album)
Машина используется как авто выходного дня, для поездок на рыбалку, за грибами и другими красотами России на дальние расстояния (на фото еще родной цвет машины).
![Image](https://sun9-84.userapi.com/impg/c855036/v855036696/247597/f8lkJNvWG1o.jpg?size=1619x2160&quality=96&sign=87d0b70888fc019414baee105b533a21&type=album)
Родной впрыск SBEC Mopar хорошо работает, но отсутствие нормальной диагностики, возраст электрики, да и желание добавить момента на низах вынуждают поменять блок управления. Штатная схема управления на фото ниже:
![Image](https://sun9-28.userapi.com/impg/in0fopkp_yJfqYp-LDqk3HEJKTfXfN83ba8z4w/bxPfWHkkIvc.jpg?size=904x681&quality=96&sign=3cfbd9e33a8fdce51a2b7b0649a40f95&type=album)
К схеме одно дополнение, у меня удалена вискомуфта вентилятора радиатора ДВС и установлен электровентилятор от MB W210 с блоком управления ESG400, который плавно регулирует обороты по ШИМ сигналу 10Гц.
Из схемы я пока вижу, что я лишаюсь:
1. CCD шина, диагностическая шина, также используется для отображения данных на бортовом компьютере. Борт комп же можно будет поставить с CAN шиной?
2. Круиз контроль
3. Возбуждение обмотки генератора.
4. Кондиционер. Это критично, нужно будет как-то решать проблему с включением через датчик давления и управлять электровентилятором.
Управление акпп выполнено на базе блока управления от Jeep Cherokee XJ. Блок управления независим от блока управления двигателем, необходимы показания только датчика положения дроссельной заслонки.
![Image](https://sun9-5.userapi.com/impg/dszL7etjgPXEkUUfMn_kHo4oqaImCSaUq0sl5w/zZLRZ3lhEGA.jpg?size=800x644&quality=96&sign=6309c3b0f23464d004278d4335ccb7a1&type=album)
ДПКВ (положение коленчатого вала) используется Hall, OEM: 56026882
![Image](https://sun9-30.userapi.com/impg/58D55r5b_8qDtIZGAuGh-dcgZacuVskYep24Rg/SiRjbLI5Cw8.jpg?size=735x734&quality=96&sign=bd19daf90e5b96a09cd425ef58def4cc&type=album)
есть современные аналоги от Reanult но VR, какой лучше использовать?
ДПРВ (положение распредвала) в данный момент встроен в трамблер, будет заменен на шестерню с датчиком, OEM: 53010614AA. ДПРВ является Hall датчиком. Фото шестерни с датчиком:
![Image](https://sun9-40.userapi.com/impg/pEvhGUuGRnJO1CWlt7q6SdulP_P1EzX6ISv30A/YzaTiOeNDgk.jpg?size=1000x750&quality=96&sign=ef3a003fef89612015e630859e203be2&type=album)
rusefi имеет pattern для триггера:
![Image](https://sun9-64.userapi.com/impg/DrJ9lkJky9SFaZ4Y2n87J9wTaMU8lyYHrXN1kw/z3smWZEYKxE.jpg?size=1920x1017&quality=96&sign=922ab99c4260a14bf6a223d74a5ab181&type=album)
При установке планируется перейти на фазированный впрыск с индивидуальными катушками. Катушки в наличии от Toyota Caldina ST215 с двигателем 3S-GTE с выходом ION подтверждения искрообразования. OEM: 90919-02227
![Image](https://sun9-21.userapi.com/impg/89MjAQM3jzCDjchwzGSPqn2sAfLMVX4BjjcHAQ/wvjROQKjV0U.jpg?size=640x480&quality=96&sign=80a5496b66ece64a88b8a19293339be6&type=album)
Форсунки штатно используются с плохим распылением (одно сопло), хочу заменить на форсунки от Ford Focus с двигателями 2.2, так называемые 12-hole injectors. OEM: 0280156161
Производительность по давлении 3 бар: 172.4 г/мин
Сопротивление: 12 Ом
![Image](https://sun9-46.userapi.com/impg/6KIdr_9IeQAgYsOE_ItIxrS9zC4rueVNbhx8ww/pQfI2jbT03A.jpg?size=185x400&quality=96&sign=3a2327fd568be8e6c05b86e1b8467f1c&type=album)
Штатно авто оборудовано топливной рейкой без обратной магистрали с регулятором установленным в насосной станции.
Датчик охлаждающей жидкости установлен в корпусе термостата. OEM: 33004281. Таблица показаний ниже:
![Image](https://sun9-64.userapi.com/impg/I3lh9F6ksER-SHXCvLO04UA4K0FY5cVxA3_uKw/Rq3FDgPb2Kg.jpg?size=368x384&quality=96&sign=5a9b42a89be0f707232c08e9d2b7c2ff&type=album)
Во впускном коллекторе установлен датчик температуры впускного воздуха (IAT). OEM: 33004280. Таблица показаний ниже:
![Image](https://sun9-64.userapi.com/impg/I3lh9F6ksER-SHXCvLO04UA4K0FY5cVxA3_uKw/Rq3FDgPb2Kg.jpg?size=368x384&quality=96&sign=5a9b42a89be0f707232c08e9d2b7c2ff&type=album)
Расход воздуха измеряется датчиком абсолютного давления (MAP). OEM: 33000153. Обычный GMовский датчик, выдает напряжение от 0 до 5 вольт.
![Image](https://sun9-81.userapi.com/impg/SlpHlc9tk4PXumIa3p103Fk_bJ1nT9l2U9FQOA/yXB1KUOCjpE.jpg?size=360x338&quality=96&sign=94cb8dbf129fe4edf7af72936b85ec4b&type=album)
Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дросселе и выдает от 0 до 5 вольт в зависимости от положения. OEM: 04778463.
Регулятор холостого хода представлен в виде шагового хода. OEM: 04798377. Потребуется доработка frankenso для работы с шаговым мотором.At idle, sensor output voltage should be greater than 200 millivolts. At wide open throttle, sensor output voltage must be less than 4.8 volts
ШЛЗ планирую взять аналог Innovate с аналоговым выходом 0-5в. Поправьте, если это неправильно)
Для контроля детонации в блоке предусмотрено место для установки датчика (датчик ставился ранее с системой впрыска Renix). Возможна установка двухконтактного датчика от Renault, OEM: 8200680689
![Image](https://sun9-51.userapi.com/impg/hCVbrtfFwzVuHvlSYmM_CV_PRnpkEGqO3-v-EA/sB2xQeCwR9o.jpg?size=1920x961&quality=96&sign=c1837be2edc00da29efa6f55ea7788c2&type=album)
От блока управления требуется выход на тахометр со следующим сигналом:
![Image](https://sun9-2.userapi.com/impg/LiOvvmZg45_QoDXBikC1hK5zlYO1f6ztS_1j7A/WuF670-lUAA.jpg?size=362x102&quality=96&sign=2e2d99f38eec6a224b824b9483a507da&type=album)
Также выход на лампу "Check engine".