обрати внимание, как у тебя ignition advance здорово проседает при увеличении нагрузки.
а можешь показать скриншоты текущих таблиц?
Снимок экрана 2017-01-19 в 20.25.08.png (28.42 KiB) Viewed 18032 times
следует ли это понимать, что при 597 об/мин afr там был 21, dwell был 16мс?
Снимок экрана 2017-01-19 в 21.02.27.png (81.61 KiB) Viewed 18030 times
вот на эту картинку втыкать интересно:
поведение fuel duty cycle, fuel pulse, dwell,
vbat проседает до 11В при rpm 480. а под конец срабатывает idle (пытается воздуху подбавить), и тут всё глохнет.
Снимок экрана 2017-01-19 в 21.07.07.png (158.6 KiB) Viewed 18030 times
ну и ignAdv очень странный.
и ещё вот это:
Thu Jan 19 21:55:08 NOVT 2017<EOT>: msg,844: gap=9.64/0.93/0.17 @ 36 while expected 4.90/9.00 and 0.60/1.25 error=0,msg,WARNING: sync error: index #38 above total size 38,time,844.919,rpm,597,int_temp,25.46,mode,54,CLT,69.60,TPS,0.07,vbatt,10.43,IAT,9.83,MAP,58.22,afr,20.64,target,13.30,ENGINE_LOAD,58.22,dwell,16.75,knck_c,0.00,knck_v,0.00,adc0,0.23,warn,77380,error,6036,ckp_c,124488,duty0,NaN,dwell0,0.00,total_dwell0,0.00,period0,0.00,advance0,193.000,duty1,NaN,dwell1,0.00,total_dwell1,0.00,period1,0.00,advance1,193.000,
как поянть это сообщение про гэп, ожидания и error=0?
во вчерашних логах видел error и число с точкой (0 после точки)
но это же количество ошибок как бы?
про cranking rpm - давно предлагал уменьшить.
только не хватает авторской рекомендации, как правильно выбирать это значение?
а ignAdv сразу в ноль?
с vBat кмк что-то нехорошее происходит -везде пишут, при работающем авто должно быть около 14В. а тут - 12.3В
sadgin wrote:у меня 2000, только alcyone совсем другая машина, хоть и субару. Причём тут родные мозги-то?
Если немного покопаться по сайту, то там описание не только alcyon'а. У меня импреза 1994 года, мозги на 90% те же.
Там есть описание дигностического протокола и ссылки на софт.
1. можно вынуть всю прошивку из мозгов и распотрошить. Найти карты углов и топлива.
2. можно через тот же SSM вынуть данные о текущем угле, AFR, времени открытия форсунок. Можно прокатать все режимы и получить полный набор стоковых карт.
3. можно дернуть с сайта прошивку от EJ15 JDM '96 и вынуть таблицу углов оттуда
хм. или там все описания с адресами и форматом хранения, или какой надо обладать квалификацией, чтобы дизасемблингом заниматься?
повтыкав еще в скриншоты, я ещё больше убеждаюсь, что если понизить cranking rpm, оно глохнуть перестанет. но провал будет. как его компенсировать - хз.
idle position - это то,как эбу командует КХХ?, но поскольку связь с КХХ отсутствует, ничего и не происходит. возможно, если бы КХХ работал - то и провал бы нивелировался?
Abricos wrote:Юморист ...
Если точка отсчета выставлена не правильно это не значит что мотор не заводится ... такты есть есть правельны Да иска хоть гдень приблизительно от точки +- 15 20 градусов долбанёт и зоведётся худо бедно трясти весь мотор работать будет да может и не трясти опазитник все-же ... а при повышения оборотов ты и так на обум градусы пишеш плюс погрешность выше описаная и всё ... стробоскоп в помощь вот когда ошибки тренера исчезнут можно двигается дальше а сейчас ...
Да с чего вдруг наобум-то???? Всё нормально с ВМТ. Хватит уже это обсуждать.
sadgin wrote:у меня 2000, только alcyone совсем другая машина, хоть и субару. Причём тут родные мозги-то?
Если немного покопаться по сайту, то там описание не только alcyon'а. У меня импреза 1994 года, мозги на 90% те же.
Там есть описание дигностического протокола и ссылки на софт.
1. можно вынуть всю прошивку из мозгов и распотрошить. Найти карты углов и топлива.
2. можно через тот же SSM вынуть данные о текущем угле, AFR, времени открытия форсунок. Можно прокатать все режимы и получить полный набор стоковых карт.
3. можно дернуть с сайта прошивку от EJ15 JDM '96 и вынуть таблицу углов оттуда
1. Не хочет она из этих мозгов вытаскиваться, до 98го вытаскивается, после 2000 тоже, а с 98 по 2000 плохо с этим.
2. Да уже давно сделано и сверился с тем, что у меня и очень близко, угол можно, AFR нельзя, время открытия нельзя. Все режимы не получится прокатать все режимы.
3. Спасибо, не заметил сразу, попробую поколупать её.
предлагаю нажать в youtube "tunerstudio autotune" и сюда хорошие результаты принести
Вообщем похоже ты был прав, а я нет.
Колличество топлива всё-таки причём, только его было не много, а наоборот мало. По твоему совету запустил автонастройку и попробовал быстро повключать/выключать заднюю, оно немного подправило VE Table в большую сторону и я смог тронуться без намёка на то, что вот-вот заглохну. Но та карта зажигания, что у меня были до этого мне нравились больше, не трясло на них так сильно как на этих. Попробую всё-таки добыть карты именно с моего блока, есть человек который вроде как может их достать, но он находится далеко...
sadgin wrote:Вообще его убрать? А в настройках что прописать?
Убрать совсем - а прописать значение этого резистора внутри родного ЭБУ. А это значение или померять, или рассчитать - померять сопротивление сенсора ты точно можешь, там 5 вольт в делители - зная сопротивление сенсора и итоговое значение напряжения угадываем значение ЭБУ, округлив вычесленное по формуле резисторного делителя.
Резистор убрал, в настройках чуть увеличил и вроде плюс-минус показывается правильно, а показания в штатном мозге не меняются, что уже хорошо.
Еще пописал логи в разных режимах со штатного мозга, в тч угол зажигания. Потом нарисовал карту зажигания по логах в LogViewer. Попробовал прописать эту карту.... и ничего не меняется, так же колбасит. Пробовал уменьшать/увеличивать всю карту целиком. Ничего не меняется практически. Что может быть не так?
Или лучше пробовать двигать TDC, но в ней я уверен, разница может быть +-2 градуса. Может из-за того, что впрыск происходит не в то время подколбашивать мотор? Для начала хочется добиться ровной работы мотора на оборотах близких к холостым, а это всего 4 ячейки в картах.
Говорят, на каких-то эбу тонкая регулировка холостых осуществляется подстройкой зажигания. А как именно колбасит?
Любопытен полный протокол снятия логов с родного блока - фиксировалось по спаду или фронту? Тот же двелл тайм там виден? Кхх отключен? С температурой воздуха разобрался?
Я запутался, потерял нить и у меня нет информации, чтоб что-то посоветовать. Очень тяжело понимать по разрозненным крупицам информации.
Пожалуйста помоги тебе помочь
1) давай остановимся на одном сценарии тестирования.
2) давай в видео говорить "доброе утро, сейчас я делаю ТО ТО. а потом говорить - результат ТАКОЙ-ТО. как-то может быть покомментировать
3) самым крутым вариантом будет под каждыйм видео прямо ссылки делать на
a) tune
b) msl лог
я понимаю, что это жутко уныло готовить аккуратно информацию. поверь - пытаться угадать удалённо тоже непросто
Я прекрасно тебя понимаю и буду стараться так делать Сегодня, правда, не очень получилось.
Вообщем в первую очередь(Хотя многим это покажется странным), меня напрягала сильная вибрация.
Для наглядности записал видео как на штатном мозге
и на ruseif
Но посмотрев видео я понял, что не видно этой вибрации
А через некоторое время произошла магия
[video][/video]
Что произошло я так и не понял, но есть подозрение на кхх и штатный мозг, который им сейчас управляет. Видимо очень надо учиться им управлять самому, но мне пока посылка с китая еще не пришли
Прокатился в итоге пару км до дома и никаких попыток заглохнуть не было и в помине, но правда во всём диапозоне смесь немного богатая.
Прокатмлся еще несколько км на картах зажигания которые уже пробовал от моего мотора, вроде всё хорошо кроме того, что скорость не показывается на спидометре но это уже особенности подключения у меня
А так да, жду драйвер. Попробовал чужим драйвером поуправлять моим кхх и всё хорошо, кроме того, что тест не работает вообще. А должен работать?
Еще пару вопросов попутно.
1) как дела обстоят с датчиком детонации? Работает? Какие-нибудь карты максимальной коррекции по дд есть?
2) Как дела с подключением по блутусу?
sadgin wrote:
1) как дела обстоят с датчиком детонации? Работает? Какие-нибудь карты максимальной коррекции по дд есть?
2) Как дела с подключением по блутусу?
1) датчик как бы есть, но реакции на датчик пока нет - потому что никто пока не доказал, что датчик и правда детонацию показывает.
2) блутус к плате паяется и сразу работает, но по факту никто не эксплуатировал пока.
По боютузу. Я его использовал. Пока в какой-то версии прошивки он не перестал работать. Удобная штука была. Я по поводу блютуза Андрею весь мозг проковырял. Сейчас пришел уарт конвертер, чтоб найти причину неработы блютуза. Но пока шел уарт, разбили мою машину. Вернусь к этой затее в ближайшее время.
Заказал себе платку с блутусом, буду проверять как приедет.
Сегодня еще раз убедился, что виноват кхх. Когда штатный мозг показывал значения 130 steps для кхх я вообще завести не мог не нажав на педальку, а позже когда смог всё-таки завести штатный мозг показывал значения 30 Steps, а вчера когда мотор стал работать ровно это значение было 27. Вообщем продолжаю ждать от китайцев драйвер, уже месяц жду
на самом деле сам драйвер маленький. проблема скорее в том, как зафиксировть пучок проводов. я пока что ещё толком не придумал, как плату зафиксировать в коробке. и у меня в ней места по идее дофига - можно прикрутить рядом.
но в принципе, можно на несколько штырьков угадать - на три пина управления или два пина питания. имхо надо исходить из того, что удобного есть на плате.
можно, наверное, стойку торчащую организовать - одиночного столбика для крепежки может быть достаточно.
puff wrote:на самом деле сам драйвер маленький. проблема скорее в том, как зафиксировть пучок проводов. я пока что ещё толком не придумал, как плату зафиксировать в коробке. и у меня в ней места по идее дофига - можно прикрутить рядом.
но в принципе, можно на несколько штырьков угадать - на три пина управления или два пина питания. имхо надо исходить из того, что удобного есть на плате.
можно, наверное, стойку торчащую организовать - одиночного столбика для крепежки может быть достаточно.
Мало чего понял... На плате есть область для прототипирования, я полагаю оно должно распологаться там.