Спасибо тебе за терпение, которое у тебя заканчивается - но победа близка. С TunerStudio к сожалениею я всё больше и больше расстраиваюсь, что у них нет времени мне помочь - так что судя по всему на этих выходных я начну делать редактор таблиц, а что мне остаётся делать Так что с софтом и реконнектом всё оптимистично, эту проблему мы решим.
А вот с аппаратными проблемами мне издалека помочь сложнее - но у тебя что-то явно очень не так. Ты отсоединяешь ДТВ датчик температуры воздуха и у тебя начинаются дикие перезагрузки платы. Почему? Мигание одновременно четырься диодами - это рестарт платы, Софт у меня не рестартит никогда - у тебя рестарт по питанию. У меня ощущение, что твой датчик температуры выступает в роли земли? ты его убераешь - и земля у тебя становится плохая и начинаются ребуты? Может так быть?
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Thu Mar 05, 2015 8:10 am
by Mixal_bl4
Насчёт студии - то лично мне кажется что мозги падают в тот момент когда она и читает и пишет, вот тогда мозги этого не выдерживают и всё ложится медным тазом.
1) Надо проверить возможность НЕЗАВИСИМОГО чтения и записи с контроллера ( к тому-же все данные можно отмониторить по кому и узнать что от мозгов тюнер хочет...)
2) Ну какого хрена ТАКАЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ КОМА?!?! Скорость 38 400 это-же просто залупа!! Даже ПК с видоус 98 работали с ком быстрее! Дискавери явно может в полне работать на 115 200 и выше (230 400 и 460 800), раз уж МК ATmega8 с 1кб оперативы и столько-же места для прошивки - могут то дискавери должна ЯВНО уметь реще работать!!!!
3) Насчёт земли - очень сомнительно, ну ОЧЕНЬ сомнительно, учитывая что раньше этого датчика не было - и всё работало нормально! К тому-же сопротивление датчика сейчас 2k, я ОЧЕНЬ сомневаюсь что мозги даже запустились-бы с такой землей...... 2k это ~1 вольта будет место 12.......
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Thu Mar 05, 2015 9:23 am
by puff
когда-то (по состоянию на декабрь прошлого года) была актуальна следующая информация:
В скайпе был вопрос как менять скорость подключения к Tuner Studio, отвечаю:
1) добавил наконец set_int команду. скорость 9600 например ставится командой
set_int 5796 9600
и потом надо writeconfig
2) или другой вариант - воткнул tunerStudioSerialSpeed для начала во вкладку General конфигурации tunerstudio
сейчас, возможно, адреса в карте настроек съехали.
на 115 кбод оно работало. выше - хз (наверное, надо смотреть возможности RTOS)
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Thu Mar 05, 2015 11:00 pm
by AndreyB
Mixal_bl4 wrote:
2) Ну какого хрена ТАКАЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ КОМА?!?! Скорость 38 400 это-же просто залупа!! Даже ПК с видоус 98 работали с ком быстрее! Дискавери явно может в полне работать на 115 200 и выше (230 400 и 460 800), раз уж МК ATmega8 с 1кб оперативы и столько-же места для прошивки - могут то дискавери должна ЯВНО уметь реще работать!!!!
3) Насчёт земли - очень сомнительно, ну ОЧЕНЬ сомнительно, учитывая что раньше этого датчика не было - и всё работало нормально! К тому-же сопротивление датчика сейчас 2k, я ОЧЕНЬ сомневаюсь что мозги даже запустились-бы с такой землей...... 2k это ~1 вольта будет место 12.......
так. давай решать вопросы по степени важности?
то, что у тебя отскоединение датчика температуры воздуха приводит к 10 раз перезагрузке - это ПИЗДЕЦ. тебе сейчас не нужно о скорости думать, тебе нужно сейчас думать - почему и где ПИЗДЕЦ! Там что-то сейчас ОЧЕНЬ сильно не так. Где-то 12 вольт вместо 5 вольт, или 5 вольт вместо земли, или что-то еще - но это явно признак ПИЗДЕЦА. Про студию нужно вообще нахер забыть, пока есть такой прикол с датчиков температуры воздуха.
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Fri Mar 13, 2015 5:04 pm
by Mixal_bl4
кстати я отдебажил проблему с выпадением USB шнура от мозгов, вот чего я понял
пришлось шнурок срезать почти заподлицо что-бы нормально втыкался до конца
прошу того кто схематикой занимается, нужно USB выход перенести В ПОЛТНУЮ до угла, что-бы можно было НОРМАЛЬНО подключатся, как у дискавери например, заподлицо
1) померяй напряжение 5 вольт - насколько они точно?
2) померяй сопротивление ДТВ
3) померяй напряжение на этом канале фактическое
4) напиши, что пишет tempinfo
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Thu Mar 19, 2015 3:52 pm
by AndreyB
палево: где наши точные и чистые 5 вольт при отключённом датчике?
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Wed Mar 25, 2015 11:49 am
by AndreyB
399км чисто на rusEFI )
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Thu Apr 09, 2015 3:08 pm
by Mixal_bl4
13я машина проехала 666км на rusEFI, полет нормальный)
сначала подумал, тут уже массовое производство наладили)))
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Mon Aug 17, 2015 7:26 pm
by Mixal_bl4
Проблема: Рывки на 2200-2400об (именно когда едешь, тахометр не успевает проседать но тачку трясёт изрядно), и всегда рывки на 2900об (почти не чуствуется на тачке - но тахометр дёргает хорошо)
Как ты делал себе карту зажигания и можно ли картинку твоей карты зажигания? У меня были дрыгания когда я ездил на зажигании от баллы ради детонации. Пробовал ли ты менять зажигание?
Зажигание для меня сейчас самый тёмный лес
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Mon Aug 17, 2015 9:33 pm
by Abricos
Вопрос ...
А мотор больше крутится ??? Например нм 5 тышь?
Или он больше 3100 не крутится ???
А на родном блоке управления мотор крутится 5 тышь ???
И почему не слышно звук мотора ... Или этотока у меня
Abricos wrote:Вопрос ...
А мотор больше крутится ??? Например нм 5 тышь?
голосом Михась говорит, что да - крутиться больше. triggerinfo показывает выпадение сигналов именно на этих оборотах - быстрее и медленее работает.
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Sat Dec 12, 2015 9:16 pm
by Mixal_bl4
Сегодня установил датчик коленчатого вала с реперным диском,
попробовал настроить, выбрал в тригер тайп - с начала 60/2 VW, пару раз завёлся, настроил УОЗ но всё крайне нестабильно работало, и при 300-400 оборотах на ноуте писало 1500-2000об
потом нашёл просто 60/2 как в инструкции, завёлся стабильней стало работать но тоже, обороты можно сказать соответствовали реальным, но замерев УОЗ я заметил что искра раза в 2 а то и 3 была чаще чем нужно. Попробовал выставить Only front в true - стало совсем плохо
последующая заводка создала детонацию такой силы что меня в салоне подбросило, на этом эксперименты закончил, завтра буду замерять компрессию и оценивать на сколько всё плохо с движком теперь.
Пароль к архиву: uy7ft6677yd7oyiduy78oy7fy7i
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Sun Dec 13, 2015 12:30 am
by AndreyB
Наверное все-таки пока не было работающего тахометра не стоило что-то пытаться заводить? Для этого есть disable injection и disable ignition. И после любых изменений настроек триггера стоит перезагружать контроллер, чисто на всякий случай.
Какие страсти особенно с детонацией ...
А ты уверен что мотор в рабочем состояние ...
И что в цилиндры масло не попадает ... На холостых детонацыя ......
Была у меня проблема тоже мотор не крутился больше 3000 ... Была проблема с котолитеком не выходили выхлопные газы ...
VW aba
Motor: 2.0L (1984 cc) I4 SOHC 8V Fuel Injected (121.071 cu in
Firing order: 1-3-4-2
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Sun Dec 13, 2015 5:27 am
by Mixal_bl4
Мотор в рабочем и мало того свежеоткапиталенный... По тому и жалко, проблема в том что льет не в фазу и искра когда попало, первый Цилиндр считай толкнул правильно двигатель а дальше третий в обратку бьет с УОЗ например -100 градусов, ничего удивительного...
У тебя кстати нет пропусков на высоких оборотах? А То писали тут по форуму что при 3к проца мозгов он хватит и будет плохо, а мне 8к надо с диском на 60 зубов
и да, название 60/2 по сути не правильное, у нас 58 зубов и 2 пропуска, так-что 58/2 а не 60
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Sun Dec 13, 2015 9:17 am
by Mixal_bl4
Нашел первую проблему, надо было поставить 2 stoce место 4х, ибо за один оборот кв лило 4 раза, а дальше проблема с сигналом, матерится на шум(
Но лучше не стало...хз куда смотреть. Шум вроде поправил не много увеличив зазор между диском и датчиком
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Sun Dec 13, 2015 11:30 am
by AndreyB
Mixal_bl4 wrote:надо было поставить 2 stoce место 4х, ибо за один оборот кв лило 4 раза, а дальше проблема с сигналом, матерится на шум(
2 stroke ставить не надо, у тебя все-таки 4 stroke двигатель пока.
Но ты прав, что это место нужно трогать - нужно поставить 4 stroke with sensor on CRANK sensor, ты же перенес сенсор с одного вала на другой, который крутиться с другой скоростью
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Sun Dec 13, 2015 11:37 am
by AndreyB
ты поменял тип дачика - ты на плате поменял резисторы? для холла там притяжка наверх, а для индуктивного нужно заземлить один провод вместо этого. т.е. убрать резистор и добавить перемычку.
там две картинки, на одной - как у тебя сейчас
а на другой - как надо сделать для VR
на картинке видно, что ставим резистор 0, т.е. кусочек проволочки
у нас же там два провода с датчика? у тебя раньше не было двух проводов
ты куда второй провод подключил?
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Sun Dec 13, 2015 1:29 pm
by Mixal_bl4
Всмысле два?
Раньше было два датчика холла на распредвалах, сейчас один vr на коленвале
Теперь всего один сигнал с коленвала место двух, из самого датчика выходит два провода, один я кинул на GND второй на trigger #1
У меня сейчас вовсе нету резистора ни как на первой Ни как на второй картинке. У меня сейчас просто четыре пустых площадки, на какие мне паять?
Сейчас у меня проводам подтяжки вот в эти места и пустая площадка
Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)
Posted: Sun Dec 13, 2015 2:48 pm
by Mixal_bl4
И скажи пожалуйста, за что отвечает эта микруха? потому-что она у меня припаяна на столько убого - что замыкает почти все контакты накоротко...