[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Вообщем есть у меня импреза несовсем стандартная. В ней стоит 201й атмосферный мотор в котороый дуется механическим нагнетателем Eaton M62 от мерседеса.
Сейчас это всё прекрасно работает на родных мозгах от EJ151 + Greddy eManage Ultimate. Компрессор включается по разряжению -0.17, оборотам и открытому дросселю.
Но нехватает нормальных карт Поэтому собираю rusEfi и в скором времени буду вытаться заводить.
Под капотом это выглядит вот так дискотечно Опечаливает всё тот момент, что машина пока автоматная и мозги автомата находятся в том же блоке, что и мозги двс. Поэтому первым делом попробую завести использую rusEfi в качестве piggyback.
На фотке это серая На красной ездит супруга и она тоже не совсем обычная машина и, вероятно, туда тоже когда-нибудь придётся ставить rusEfi Бортовик машины вот тут: https://www.drive2.ru/r/subaru/1087737/
История с rusEfi достаточно долгая, плату я получил еще в августе 2017, а подключать к машине начал только в конце декабрся.
Сначала подключил CLT, IAT и TPS, а уже потом началась долгая история с CAM/CRANK сенсорами. В итоге их получилось победить только 7 января и удалось получить чётку картинку. Дальше Я пытался завести, получал громкие и страшные звуки взрывов в выхлопной, но завести в режиме cranking получилось завести. Позже удалось завести и в режиме Speed Density, но машину подколбашивало с разными картами зажигания и она глохла при увеличении нагрузки. Дальше выяснилось, что причиной этому клапан ХХ и машина начала работать ровно и даже удалось прокатиться. Теперь боремся с ДД.
Сейчас это всё прекрасно работает на родных мозгах от EJ151 + Greddy eManage Ultimate. Компрессор включается по разряжению -0.17, оборотам и открытому дросселю.
Но нехватает нормальных карт Поэтому собираю rusEfi и в скором времени буду вытаться заводить.
Под капотом это выглядит вот так дискотечно Опечаливает всё тот момент, что машина пока автоматная и мозги автомата находятся в том же блоке, что и мозги двс. Поэтому первым делом попробую завести использую rusEfi в качестве piggyback.
На фотке это серая На красной ездит супруга и она тоже не совсем обычная машина и, вероятно, туда тоже когда-нибудь придётся ставить rusEfi Бортовик машины вот тут: https://www.drive2.ru/r/subaru/1087737/
История с rusEfi достаточно долгая, плату я получил еще в августе 2017, а подключать к машине начал только в конце декабрся.
Сначала подключил CLT, IAT и TPS, а уже потом началась долгая история с CAM/CRANK сенсорами. В итоге их получилось победить только 7 января и удалось получить чётку картинку. Дальше Я пытался завести, получал громкие и страшные звуки взрывов в выхлопной, но завести в режиме cranking получилось завести. Позже удалось завести и в режиме Speed Density, но машину подколбашивало с разными картами зажигания и она глохла при увеличении нагрузки. Дальше выяснилось, что причиной этому клапан ХХ и машина начала работать ровно и даже удалось прокатиться. Теперь боремся с ДД.
Last edited by sadgin on Wed Feb 01, 2017 11:28 am, edited 1 time in total.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14583
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Это как так получилось? Капоты от турбовых же версий?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
управление коробкой передач субару 4EAT очень примитивное. Можно попробовать просто любой внешний ЭБУ АКПП от субары под данную коробку, и уже смело использовать РусЭфи. Для мозгов АКПП требуется дроссель и Мап сенсор и они уже будут чувствовать себя комфортно и всё будет ехать
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Ну просто нам так нравится а на серой там интеркуллер есть:)russian wrote:Это как так получилось? Капоты от турбовых же версий?
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Да это я понимаю, со временем как обычно проблемы но ничего, скоро всё сделаюukr823f wrote:управление коробкой передач субару 4EAT очень примитивное. Можно попробовать просто любой внешний ЭБУ АКПП от субары под данную коробку, и уже смело использовать РусЭфи. Для мозгов АКПП требуется дроссель и Мап сенсор и они уже будут чувствовать себя комфортно и всё будет ехать
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Что-то не могу разобраться с clt и iat. Подключил к inp1 и inp2, в студии настроил. Подключаю обычный резистор к inp1 и на землю, но стрелка даже не шевелится... Что я делаю не так?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14583
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Команды tempinfo analoginfo
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
2016-12-31 21_42: EngineState: confirmation_analoginfo:10
2016-12-31 21_42: EngineState: analogInputDividerCoefficient: 2.00
2016-12-31 21_42: EngineState: ADC is not assigned for hip9011
2016-12-31 21_42: EngineState: ADC is not assigned for fuel gauge
2016-12-31 21_42: EngineState: TPS ADC2 slow PA2 adc=0.00/input=0.00v/divider=2.00
2016-12-31 21_42: EngineState: ADC is not assigned for pPS
2016-12-31 21_42: EngineState: CLT ADC12 slow PC2 adc=0.00/input=0.00v/divider=2.00
2016-12-31 21_42: EngineState: IAT ADC11 slow PC1 adc=0.00/input=0.00v/divider=2.00
2016-12-31 21_42: EngineState: AFR ADC13 slow PC3 adc=0.00/input=0.00v/divider=2.00
2016-12-31 21_42: EngineState: fast enabled=Yes
2016-12-31 21_42: EngineState: MAP ADC4 fast PA4 adc=0.00/input=0.00v/divider=2.00
2016-12-31 21_42: EngineState: ADC is not assigned for A/C sw
2016-12-31 21_42: EngineState: ADC is not assigned for HIP9011
2016-12-31 21_42: EngineState: Vbatt ADC14 slow PC4 adc=1.30/input=11.20v/divider=8.59
2016-12-31 21_42: EngineState: WARNING: unexpected MAP value: -6.41
2016-12-31 21_42: EngineState: confirmation_tempinfo:8
2016-12-31 21_42: EngineState: CLT volts=0.00 Celsius=NaN sensorR=NaN on channel 12
2016-12-31 21_42: EngineState: @PC2
2016-12-31 21_42: EngineState: C=-20.00/R=10000.00 C=23.88/R=2100.00 C=100.00/R=100.00
2016-12-31 21_42: EngineState: bias resistor=2.70K A=0.00228 B=0.00005 C=0.00000
2016-12-31 21_42: EngineState: ==============================
2016-12-31 21_42: EngineState: IAT volts=0.00 Celsius=NaN sensorR=NaN on channel 11
2016-12-31 21_42: EngineState: @PC1
2016-12-31 21_42: EngineState: C=-20.00/R=10000.00 C=23.88/R=2100.00 C=50.00/R=100.00
2016-12-31 21_42: EngineState: bias resistor=2.70K A=0.00392 B=-0.00024 C=0.00000
2016-12-31 21_42: EngineState: ==============================
2016-12-31 21_42: EngineState: fan=No @ PE5
2016-12-31 21_42: EngineState: A/C relay=Yes @ NONE
2016-12-31 21_42: EngineState: warmupPID=0 corr=1.00
2016-12-31 21_42: EngineState: analogInputDividerCoefficient: 2.00
2016-12-31 21_42: EngineState: ADC is not assigned for hip9011
2016-12-31 21_42: EngineState: ADC is not assigned for fuel gauge
2016-12-31 21_42: EngineState: TPS ADC2 slow PA2 adc=0.00/input=0.00v/divider=2.00
2016-12-31 21_42: EngineState: ADC is not assigned for pPS
2016-12-31 21_42: EngineState: CLT ADC12 slow PC2 adc=0.00/input=0.00v/divider=2.00
2016-12-31 21_42: EngineState: IAT ADC11 slow PC1 adc=0.00/input=0.00v/divider=2.00
2016-12-31 21_42: EngineState: AFR ADC13 slow PC3 adc=0.00/input=0.00v/divider=2.00
2016-12-31 21_42: EngineState: fast enabled=Yes
2016-12-31 21_42: EngineState: MAP ADC4 fast PA4 adc=0.00/input=0.00v/divider=2.00
2016-12-31 21_42: EngineState: ADC is not assigned for A/C sw
2016-12-31 21_42: EngineState: ADC is not assigned for HIP9011
2016-12-31 21_42: EngineState: Vbatt ADC14 slow PC4 adc=1.30/input=11.20v/divider=8.59
2016-12-31 21_42: EngineState: WARNING: unexpected MAP value: -6.41
2016-12-31 21_42: EngineState: confirmation_tempinfo:8
2016-12-31 21_42: EngineState: CLT volts=0.00 Celsius=NaN sensorR=NaN on channel 12
2016-12-31 21_42: EngineState: @PC2
2016-12-31 21_42: EngineState: C=-20.00/R=10000.00 C=23.88/R=2100.00 C=100.00/R=100.00
2016-12-31 21_42: EngineState: bias resistor=2.70K A=0.00228 B=0.00005 C=0.00000
2016-12-31 21_42: EngineState: ==============================
2016-12-31 21_42: EngineState: IAT volts=0.00 Celsius=NaN sensorR=NaN on channel 11
2016-12-31 21_42: EngineState: @PC1
2016-12-31 21_42: EngineState: C=-20.00/R=10000.00 C=23.88/R=2100.00 C=50.00/R=100.00
2016-12-31 21_42: EngineState: bias resistor=2.70K A=0.00392 B=-0.00024 C=0.00000
2016-12-31 21_42: EngineState: ==============================
2016-12-31 21_42: EngineState: fan=No @ PE5
2016-12-31 21_42: EngineState: A/C relay=Yes @ NONE
2016-12-31 21_42: EngineState: warmupPID=0 corr=1.00
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14583
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Вольты печатаются по нулям - странно.
Во-первых, на плате притяжка наверх - значит без резистора ждём 5 вольт, а не 0
ну и во-вторых, с резистором ждём не 5 вольт. Ищем мультиметром резисторный делитель теперь
Во-первых, на плате притяжка наверх - значит без резистора ждём 5 вольт, а не 0
ну и во-вторых, с резистором ждём не 5 вольт. Ищем мультиметром резисторный делитель теперь
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Спасибо за наводку, оказался плохо пропаял чип. Вроде и было 5 вольт, но только когда прижимал ногу к плате Теперь всё хорошо ) Колупаю дальше
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Подключил CAM+, CAM-, CRANK+, CRANK-. Попробовал покрутить стартером. Я ведь должен был увидеть что-нибудь в engine sniffer? У меня пусто. Попробовал еще раз пропаять MAX9926. Проверил, на 14й ноге +5v есть, на 8,11-13 земля. Диоды D801 и D802 должны мигать? Как можно работу этого модуля проверить на столе?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14583
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
А какие сенсоры - VR или Hall?
Дальше смотрим http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Hardware_Trigger
там ссылки на оба варианта распайки. VR тестируем 9ти вольтовой батарейкой, Hall тестируем заземлением.
Дальше смотрим http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Hardware_Trigger
там ссылки на оба варианта распайки. VR тестируем 9ти вольтовой батарейкой, Hall тестируем заземлением.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
к холу должно быть 3 провода же? Тут идёт 2, видимо индуктивного типа, это VR?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14583
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
К Холлу да, идёт питание - к VR питание не идёт. Но я в этом официально не разбираюсь, но subaru по воспоминаниям crank вероятно VR.
Как вариант посмотреть темы недоделанный субар:
http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=270
http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=266
http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=392
Как вариант посмотреть темы недоделанный субар:
http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=270
http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=266
http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=392
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Проверил оба датчика, к обоим идет только 2 провода.
Вот как на плате сейчас, вроде всё правильно. В настройках нужно кроме пинов править? Покрутил еще раз стартером - тишина.
Про 9 вольтовую батарейку не очень понял. Просто на crank+ и - подключаю батарейку?
Вот как на плате сейчас, вроде всё правильно. В настройках нужно кроме пинов править? Покрутил еще раз стартером - тишина.
Про 9 вольтовую батарейку не очень понял. Просто на crank+ и - подключаю батарейку?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14583
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Читать ссылку про rusefi trigger hardware vr?
батарейку сначала так, потом наоборот. Смотреть счётчики в triggerinfo
батарейку сначала так, потом наоборот. Смотреть счётчики в triggerinfo
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Да, прочитал, убедился, что у меня всё также, спасибо. Попробую утром с батарейкойrussian wrote:Читать ссылку про rusefi trigger hardware vr?
батарейку сначала так, потом наоборот. Смотреть счётчики в triggerinfo
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
вот это?
trigger#1 event counters up=0/down=0
ну вот по нулям
trigger#1 event counters up=0/down=0
ну вот по нулям
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Я балбес! Забыл про JP04 и JP05. Теперь не нули
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14583
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Вот как хорошо
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
теперь бы понять как настроить триггер... Сейчас поставил MITSU
- Attachments
-
- trig3.jpg (117.01 KiB) Viewed 42176 times
-
- trig2.jpg (156.69 KiB) Viewed 42176 times
-
- trig1.jpg (165.34 KiB) Viewed 42176 times
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14583
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
А что мы знаем про ожидаемую форму сигнала?
А у нас оба провода есть с датчика? один из них земля будет.
И в качестве дополнительной разницы всегда можно провода местами поменять, там кажется один вариант правильнее другого.
А у нас оба провода есть с датчика? один из них земля будет.
И в качестве дополнительной разницы всегда можно провода местами поменять, там кажется один вариант правильнее другого.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Что-то ничего не понял...russian wrote:А что мы знаем про ожидаемую форму сигнала?
А у нас оба провода есть с датчика? один из них земля будет.
И в качестве дополнительной разницы всегда можно провода местами поменять, там кажется один вариант правильнее другого.
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
В родной мозг приходит crank+и crank -
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14583
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
На картинке какая-то повторяемость есть, но хорошо бы знать примерно как там выглядят колёсики сигнальные.
Один из проводов земля, видимо crank negative. Я уточняю, знаем ли мы точно какой из них какой.
Один из проводов земля, видимо crank negative. Я уточняю, знаем ли мы точно какой из них какой.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Шестерни/звёзды могу завтра сфотать, если это прояснит ситуацию...russian wrote:На картинке какая-то повторяемость есть, но хорошо бы знать примерно как там выглядят колёсики сигнальные.
Один из проводов земля, видимо crank negative. Я уточняю, знаем ли мы точно какой из них какой.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14583
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
что-то наши картинки пока на 36-2-2 совсем не похожи пока
disable injection
disable ignition
writeconfig
крутить дольше?
аккумулятор зарядить? увеличить 300 в нижнем углу на 400 или 450, чтоб длиннее картинка стала длинее?
нажимать газ в пол (чтоб стартёру было проще?)
выкручивать свечи? (чтоб стартёру было проще?)
http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Software:Trigger#36.2F2.2F2
disable injection
disable ignition
writeconfig
крутить дольше?
аккумулятор зарядить? увеличить 300 в нижнем углу на 400 или 450, чтоб длиннее картинка стала длинее?
нажимать газ в пол (чтоб стартёру было проще?)
выкручивать свечи? (чтоб стартёру было проще?)
http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Software:Trigger#36.2F2.2F2
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14583
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
А мотор это какого года, кстати? Он точно 36-2-2?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14583
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Как-то наш вариант больше похож на http://www.subaruforester.org/vbulletin/f66/07-engine-01-a-38498/ - это более старые года, так?
7 на распредвале и 6 на коленвале похоже? Значит цикл будет 7 распредвала и 12 коленвала. Давай добъёмся такой картинки более чистой.
7 на распредвале и 6 на коленвале похоже? Значит цикл будет 7 распредвала и 12 коленвала. Давай добъёмся такой картинки более чистой.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute