[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
вообщем max если и сдох, то не весь. Что из 1-4х ног должно звониться на землю кроме 1 и 3? 2 и 4я должны? Подозреваю что нет
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14327
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
2ая никуда, 4ая выходной сигнал - все же это есть в https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/hardware/rusefi_hardware_history/frankenso_rev00.40/frankenso/frankenso_schematic.pdf
- Attachments
-
- screenshot.png (29.37 KiB) Viewed 14849 times
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Схема - это хорошо, но что внутри чипа эта схема не раскрывает Но вобщем я посмотрел даташит и походу сгорели диоды на первом входе
Завёл машину на штатном блоке и записал сигнал с датчика распреда. А потом отключил зажигание и форсунки и попробовал покрутить стартером
Завёл машину на штатном блоке и записал сигнал с датчика распреда. А потом отключил зажигание и форсунки и попробовал покрутить стартером
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Наверное, можно их воспроизвести снаружи навесным монтажом? А как удалось снять лог? Подключился параллельно франкензой?sadgin wrote:Схема - это хорошо, но что внутри чипа эта схема не раскрывает Но вобщем я посмотрел даташит и походу сгорели диоды на первом входе
Завёл машину на штатном блоке и записал сигнал с датчика распреда. А потом отключил зажигание и форсунки и попробовал покрутить стартером
Sent from my XT1058 using Tapatalk
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14327
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Китай подозрительно, но что делать http://www.ebay.com/itm/1pcs-MAX9926UAEE-V-MAX9926UAEE-9926-MAX9926-IC-VR-SENSOR-INTERFACE-16QSOP-/172284349829
И лучше сразу заказывать на всякий случай https://oshpark.com/shared_projects/NJfYJ9b4
Ну и почему так? На одной картинке красота, а на другой - не красота?
И лучше сразу заказывать на всякий случай https://oshpark.com/shared_projects/NJfYJ9b4
Ну и почему так? На одной картинке красота, а на другой - не красота?
- Attachments
-
- 2017-01-06_06_02_58rpm_0_maf_NaN.png (45.75 KiB) Viewed 14834 times
-
- 2017-01-06_06_01_59rpm_0_maf_NaN.png (41.28 KiB) Viewed 14834 times
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
На той, где не красота в самом начале очень похоже на правду...
Заказал на али уже пачку из 5 штук. Теперь примерно месяц ждать если с этим сейчас не разберусь.
Заказал на али уже пачку из 5 штук. Теперь примерно месяц ждать если с этим сейчас не разберусь.
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
нутк некрасота из-за пробитых диодов?
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
так и красота с пробитыми диодами. Разница в логах в минуту
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14327
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Завести мотор нам кстати хватит и одного датчика, вот только что-то мы делаем не так - и не понимаем что.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
упс. не заметил. верхний некрасивый - это как раз маслание стартером? я думаю, тады надо смотреть внимательнее даташит и настраивать пороговые значения, повышать чувствительность.
подтягивать zero_en и INT_THRS к VCC, а на bias подать полтора вольта (хоть от пальчиковой батарейки)
подтягивать zero_en и INT_THRS к VCC, а на bias подать полтора вольта (хоть от пальчиковой батарейки)
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Похоже max таки не сдох ) Я заставил его поработать еще немного )
Тобишь теперь можно читать оба датчика...
Тобишь теперь можно читать оба датчика...
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Еще пару логов.
Датчик колена когда крутил стартером Датчик колена когда завёл родным ECU. Датчик распреда когда крути стартером
Датчик колена когда крутил стартером Датчик колена когда завёл родным ECU. Датчик распреда когда крути стартером
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Мне кажется или датчик колена в обоих случая неплохо выглядит?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14327
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Да, оба файла crank выглядят очень хорошо. Обидно и вообще тогда не понятно, почему распреду плохо?
Ты не ответил, куда идёт экран-оплётка проводов, но она наверняка идёт не на ЭБУ. Если распред будет так же хорошо выглядеть мы заживём
Я кстати в консоли зуммирование починил.
Ты не ответил, куда идёт экран-оплётка проводов, но она наверняка идёт не на ЭБУ. Если распред будет так же хорошо выглядеть мы заживём
Я кстати в консоли зуммирование починил.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Оплетка, судя по схеме, идет на землю. Есть мысль поменять местами распред и колено в месте подключения к rusefi.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14327
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Это по схеме - а вот где именно она в реальности туда идёт? Вдруг она через фишку идёт в ЭБУ на землю? Хотя вряд ли.sadgin wrote:Оплетка, судя по схеме, идет на землю.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
нутк с диодами на входе что? ожили? имхо если поменять датчики местами на входе в франкензу, то можно понять, исправны ли входы (если колено опять будет ок), или неисправны (если вдруг запоказывает распред). а менять провода местами сложно?
если все будет по-прежему (как я понял, при запущенном моторе все ок, а при кранкинге распред фиговый) - мб датчик слишком далеко отстоит от репера (тогда либо его двигать, либо перенастраивать микруху). а на родном эбу пороги установлены ниже - помех не ловит.
если все будет по-прежему (как я понял, при запущенном моторе все ок, а при кранкинге распред фиговый) - мб датчик слишком далеко отстоит от репера (тогда либо его двигать, либо перенастраивать микруху). а на родном эбу пороги установлены ниже - помех не ловит.
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Не, я рядом с фишкой которая идёт к эбу подключился к этим датчикам. А куда на самом деле идёт сложно отследитьrussian wrote:Это по схеме - а вот где именно она в реальности туда идёт? Вдруг она через фишку идёт в ЭБУ на землю? Хотя вряд ли.sadgin wrote:Оплетка, судя по схеме, идет на землю.
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
http://www.msextra.com/forums/viewtopic.php?f=94&t=52332
Вот тут не про ту же проблему речь?
Вот тут не про ту же проблему речь?
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
похоже на оно, и вполне всё объясняет. только работающего решения пока там не вижу.
похоже, что всё как я сказал, только референс вольтидж, наоборот, выше 2,5В сделать? (как я понял, в текущем конфиге там внутренний референс 2,5В используется, то есть шум пролезает какой-то столь высокого уровня?)
про идею с диодами - может и неплохо. после первого резистора вместо второго на каждом из каналов воткнуть смд диоды.
увеличить ёмкость конденсатора (тогда изменятся настройки фильтра?) - раза эдак в два - и оно будет как раз для распреда? повесь сверху второй такой же конденсатор да проверь!
похоже, что всё как я сказал, только референс вольтидж, наоборот, выше 2,5В сделать? (как я понял, в текущем конфиге там внутренний референс 2,5В используется, то есть шум пролезает какой-то столь высокого уровня?)
про идею с диодами - может и неплохо. после первого резистора вместо второго на каждом из каналов воткнуть смд диоды.
увеличить ёмкость конденсатора (тогда изменятся настройки фильтра?) - раза эдак в два - и оно будет как раз для распреда? повесь сверху второй такой же конденсатор да проверь!
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Зачем сверху? Я же убрал r111 и r112. Можно ведь туда? Или я всё не так понял?puff wrote:похоже на оно, и вполне всё объясняет. только работающего решения пока там не вижу.
похоже, что всё как я сказал, только референс вольтидж, наоборот, выше 2,5В сделать? (как я понял, в текущем конфиге там внутренний референс 2,5В используется, то есть шум пролезает какой-то столь высокого уровня?)
про идею с диодами - может и неплохо. после первого резистора вместо второго на каждом из каналов воткнуть смд диоды.
увеличить ёмкость конденсатора (тогда изменятся настройки фильтра?) - раза эдак в два - и оно будет как раз для распреда? повесь сверху второй такой же конденсатор да проверь!
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
да, можно туда. но я чото сказал, а сейчас вникаю в теорию этих фильтров
http://tel-spb.ru/rc.html
какая-то фигня выходит.
жалко, что в той ветке не нарисовали схему подключения.
я не догоняю следующего:
в нынешенй микрухи с подтяжкой к земле там используется режим а2, с внутренним референсом в 2.5В. то есть как я представляю, оно не считает zero-cross, если амплитуда сигнала ниже этого значения.
на форуме ms сказали, что зубья редко расположены, распред крутится вдвое медленнее колена, и чип после определенного таймаута начинает ловить всякую фигню. предлагают погасить напругу на входе диодом (это понятно, только кроме того момента, что амплитуда помехи появляется выше 5В - 2.5 референса в одну или в другую сторону, могу ошибаться)
по идее кондер межд входами - это фильтр нижних частот:
http://tel-spb.ru/rc.html
какая-то фигня выходит.
жалко, что в той ветке не нарисовали схему подключения.
я не догоняю следующего:
в нынешенй микрухи с подтяжкой к земле там используется режим а2, с внутренним референсом в 2.5В. то есть как я представляю, оно не считает zero-cross, если амплитуда сигнала ниже этого значения.
на форуме ms сказали, что зубья редко расположены, распред крутится вдвое медленнее колена, и чип после определенного таймаута начинает ловить всякую фигню. предлагают погасить напругу на входе диодом (это понятно, только кроме того момента, что амплитуда помехи появляется выше 5В - 2.5 референса в одну или в другую сторону, могу ошибаться)
по идее кондер межд входами - это фильтр нижних частот:
увеличение ёмкости вдвое удваивает тау и вдвое уменьшает частоту среза. как будто оно. попробуй. попытка не пытка.Фильтр нижних частот (ФНЧ) - электрическая цепь, эффективно пропускающая частотный спектр сигнала ниже определённой частоты, называемой частотой среза, и подавляющая сигнал выше этой частоты
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
сейчас у тебя вот так:
шкив распреда - маленький? будем считать, между зубьями максимум четверть круга. это 100 мс. 10гц. удвоение ёмкости сделает опустит порог до 5гц
смущает определение этого фильтра. по идее же срезают то, что ниже, а не то, что выше? или я опять чото не понял?
плюс частота в калькуляторе - как будто кондером ошиблись на три порядка (могли?)
плюс в калькуляторе резистор сверху. а тут - с обеих сторон.
если обороты мотора при кранкинге оптимистично 300 об/мин, то распред крутится 150 об/мин. 2,5 оборота в секунду. один оборот за 0,4 секундышкив распреда - маленький? будем считать, между зубьями максимум четверть круга. это 100 мс. 10гц. удвоение ёмкости сделает опустит порог до 5гц
смущает определение этого фильтра. по идее же срезают то, что ниже, а не то, что выше? или я опять чото не понял?
плюс частота в калькуляторе - как будто кондером ошиблись на три порядка (могли?)
плюс в калькуляторе резистор сверху. а тут - с обеих сторон.
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Блин, я уже совсем запутался...
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
на самом деле я бы делал так, как выглядит понятнее и правдоподобнее.
на сниффере видны не пропуски, но лишние импульсы. что в принципе хорошо соотносится с объяснением на форуме msextra - скорее всего пролезают мелкие помехи. можно почитать даташит чтобы понять, как поиграться с ограничениями по времени, по истечении которого чип якобы начинает ловить сигналы с другой амплитудой. а можно пойти другим путём:
мы знаем, что на диоде падает напряжение. если постаить, как там предлагают, диоды - они должны погасить эти помехи.
пойду ещё даташит полистаю.
на сниффере видны не пропуски, но лишние импульсы. что в принципе хорошо соотносится с объяснением на форуме msextra - скорее всего пролезают мелкие помехи. можно почитать даташит чтобы понять, как поиграться с ограничениями по времени, по истечении которого чип якобы начинает ловить сигналы с другой амплитудой. а можно пойти другим путём:
мы знаем, что на диоде падает напряжение. если постаить, как там предлагают, диоды - они должны погасить эти помехи.
пойду ещё даташит полистаю.
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
вот, собственно, что происходит.
как это сделать - хз. скорее всего, другой режим интерфейса использовать. режим b. а там и разводка другая...
по уму для твоего триггера надо эти 85мс увеличить до 170мс. или поднимать VMIN_THRESH. который по даташиту 15мВ. как это сделать - хз. скорее всего, другой режим интерфейса использовать. режим b. а там и разводка другая...
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
а может оно правда заводится на одном датчике, а потом уже подключается второй?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14327
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
там в английской ветке просят что-то померить, советую обратить внимание.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14327
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
и просят померить сопротивление между проводами родного ЭБУ без датчика
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Попробовал поменять местами подключение к родному датчикам и колено всё-равно выглядит хорошо, только уже в другом месте, а распред выглядит всё так же плохо ( Вообщем оба канала на максе живы, но с распредом буду дальше колупать... надо придумать куда диод засунуть...