[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

puff
contributor
contributor
Posts: 2813
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by puff »

на али есть пистолеты?
вообще я вот не уверен, что этот пистолет так уж нужен.
как я понимаю, начальное значение УОЗ предлагается заводом к конкретному мотору (точнее, даже, конкретному распредвалу). и от него пляшется вся настройка - дальнейшие углы и смеси. но это начальное значение хорошо лишь для нового мотора, оно не учитывает состояние распредвала, состояние цепи грм.

а в моём случае, например, и вовсе нет уверенности, что это изначальное значение такое уж правильное (4ºBTDC). интересно, как они подбирали это значение? попробовать бы повторить их расчеты для конкретного мотора. на самом деле пока что не видел внятного научноо ответа,как подбирается это начальное значение.

пистолет покажет холостой ход без нагрузки, и что? на мой взгляд, насвечный датчик был бы куда нагляднее - фактически его можно повесить на родную систему и снять всю карту зажигания на всём диапазоне нагрузок/скоростей.

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10652
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

если у родного ЭБУ есть OBD или если есть метки на блоке - пистолет поможет точно найти ВМТ. Знать точно ВМТ поможет пользоваться знаниями по двигателю из мирового опыта, по суби этого будет больше, чем по роверу.

Вот самая дешёвая какашка - https://www.aliexpress.com/item/Ignition-Test-Engine-Timing-Gun-Machine-Light-Hand-Tools-Repair-Cylinder-Car-Motorcycle-Detector-Power-Tester/32704100606.html?spm=2114.30010308.3.10.oUvQPB&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10060_10113_10114_10062_10056_503_10055_10054_10059_10099_501_10078_10079_10000012_10103_10073_10102_10000015_10096_10052_10053_10107_10050_10106_10051-10110,searchweb201603_9,afswitch_4_afChannel,single_sort_0_default&btsid=16f7007e-8058-4b3a-8e53-8a6ac0b68419
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

Abricos
contributor
contributor
Posts: 785
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by Abricos »

При старте кручением стартера чтоб зовнстись Как-бы стробоскопом фиксируеш на родном блоке управления мотором ... и потом на франки пытается добился токогоже результата методом сдвига +- градусы ... с OBD 2 ELM 327 и программой торк или похожими ... на родном блоке ты узнаёш примерные градусы холостых оборотов Ну и там до 1500 и уже есть стабильные холостых обороты и точка старта ...

sadgin
contributor
contributor
Posts: 494
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

Abricos wrote:При старте кручением стартера чтоб зовнстись Как-бы стробоскопом фиксируеш на родном блоке управления мотором ... и потом на франки пытается добился токогоже результата методом сдвига +- градусы ... с OBD 2 ELM 327 и программой торк или похожими ... на родном блоке ты узнаёш примерные градусы холостых оборотов Ну и там до 1500 и уже есть стабильные холостых обороты и точка старта ...
На самом деле я бы очень хотел получить в консоли возможность видеть в engine sniffer значение каких-нибудь аналоговых входов. Так я бы подключил туда родной блок и сравнивая вычислил бы и где зажигание, и где впрыск.

puff
contributor
contributor
Posts: 2813
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by puff »

Любопытно, какое расхождение покажет пистолет. А как в консоли показать весь цикл мотора и зеленую полосу? Или как конфиг колес увидеть, чтоб узнать градусы фронтов реперов? В каком-то файле задается?

Sent from my XT1058 using Tapatalk

puff
contributor
contributor
Posts: 2813
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by puff »

блин. всё было не так. догнал. на самом деле вот эта картинка
http://rusefi.com/images/triggers/trigger_36.png
начинается (первый верхний импульс) ровно на 200º ATDC. как при этом правильно выставить оффсет?
впрочем, у нас примерно так и было (514-524-526? правильное было 520, получается)

про зажигание по отсканированной картинке фигня какая-то.то ли картинка кривая, то ли там реальная асимметрия. не хватает пунктирных линий. если скан кривой, я бы выставил при старте зажигание на 5ºBTDC, а на холостых - ближе к 20º
при этом не забыть dwell time (который на пониженном напряжении при старте будет несколько больше, чем при нормальной работе)
с порядком зажигания не очень понятно. прямо перед зелёной линией должно искрить в первом и втором цилиндре, а через 180º - в 3 и 4.
Last edited by puff on Thu Jan 12, 2017 7:43 am, edited 1 time in total.

sadgin
contributor
contributor
Posts: 494
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

что-то не догнал откуда 200 градусов?

puff
contributor
contributor
Posts: 2813
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by puff »

нутак из твоего скана. вверху cyl1 - это TDC 1 цилиндра. начало отсчёта. cyl2 - это 180 градусов уже прошло.
картинка от russian начинается с камшафта 1-2-1-3. на твоём скане до первого зуба камшафта написано 20 градусов после этих 180 градусов. итого 200. про зажигание - думаю, в книжке текстом прописаны углы.

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10652
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

sadgin wrote:На самом деле я бы очень хотел получить в консоли возможность видеть в engine sniffer значение каких-нибудь аналоговых входов. Так я бы подключил туда родной блок и сравнивая вычислил бы и где зажигание, и где впрыск.
А я знаю, почему мы друга не пониманием. Ты говоришь "аналоговых входов", а на самом деле ты хочешь увидеть зажигание - это ближе к цифровому сигналу. Более аналоговые у нас в другом месте и там свои заморочки :)

Итак, еще раз - я считаю, что оно работает. Тебе просто нужно какой-то декодер построить, чтоб порт не сжечь.

колёса заданы в https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/firmware/controllers/trigger/decoders/trigger_subaru.cpp - только там углы относительные, не абсолютные от ВМТ.
Attachments
screenshot.png
screenshot.png (109.44 KiB) Viewed 3154 times
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

sadgin
contributor
contributor
Posts: 494
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:
sadgin wrote:На самом деле я бы очень хотел получить в консоли возможность видеть в engine sniffer значение каких-нибудь аналоговых входов. Так я бы подключил туда родной блок и сравнивая вычислил бы и где зажигание, и где впрыск.
А я знаю, почему мы друга не пониманием. Ты говоришь "аналоговых входов", а на самом деле ты хочешь увидеть зажигание - это ближе к цифровому сигналу. Более аналоговые у нас в другом месте и там свои заморочки :)

Итак, еще раз - я считаю, что оно работает. Тебе просто нужно какой-то декодер построить, чтоб порт не сжечь.
Я хотел не в режиме симулятора, а в обычном режиме подключить каналы зажигания от штатного мозга к, например an1-an12, а в снифере увидеть значения на этих входах относительно наших значений.

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10652
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

sadgin wrote:Я хотел не в режиме симулятора, а в обычном режиме подключить каналы зажигания от штатного мозга к, например an1-an12, а в снифере увидеть значения на этих входах относительно наших значений.
А чем это отличается от того, что я говорю?

Ты хочешь 12ти канальый осцилограф встроенный? Без шансов. Но есть двухканальный логический анализатор - ты им попробовал воспользоваться уже?

А восьмиканальный логический анализатор вот за $10 - http://www.ebay.com/itm/New-USB-Logic-Analyzer-5V-24MHz-8-Channel-UART-IIC-SPI-Debug-for-SCM-FPGA-ARM-/302179649990
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

sadgin
contributor
contributor
Posts: 494
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:
sadgin wrote:Я хотел не в режиме симулятора, а в обычном режиме подключить каналы зажигания от штатного мозга к, например an1-an12, а в снифере увидеть значения на этих входах относительно наших значений.
А чем это отличается от того, что я говорю?

Ты хочешь 12ти канальый осцилограф встроенный? Без шансов. Но есть двухканальный логический анализатор - ты им попробовал воспользоваться уже?

А восьмиканальный логический анализатор вот за $10 - http://www.ebay.com/itm/New-USB-Logic-Analyzer-5V-24MHz-8-Channel-UART-IIC-SPI-Debug-for-SCM-FPGA-ARM-/302179649990
Такой 8миканальный у меня есть :)
Мне бы и одного даже логического хватило для сравнения. Пока не понял как работает встроеный. Он работает не в режиме симулятора? Где результат виден?

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10652
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

результат идёт еще одной строчкой в engine sniffer. сверху будет триггер, а снизу - логические входы.

если у тебя есть такой 8ми канальный - почему ты его еще не использовал? :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

sadgin
contributor
contributor
Posts: 494
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:если у тебя есть такой 8ми канальный - почему ты его еще не использовал? :)
Я про него забыл :)

sadgin
contributor
contributor
Posts: 494
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:результат идёт еще одной строчкой в engine sniffer. сверху будет триггер, а снизу - логические входы.

если у тебя есть такой 8ми канальный - почему ты его еще не использовал? :)
Чё-то попробовал и ничего не появилось в engine sniffer.. может что-то еще нужно сделать?

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10652
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

Возьми пожалуйста сегодняшнюю версию - там будет команда waveinfo со счётчиками.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

sadgin
contributor
contributor
Posts: 494
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:Возьми пожалуйста сегодняшнюю версию - там будет команда waveinfo со счётчиками.
Прошивать надо? А то так ничего не изменилось...

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10652
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

russian wrote:Возьми пожалуйста сегодняшнюю версию
Пожалуйста скачай, распакуй и прошей сегодняшнюю версию - в ней должна появиться новая команда waveinfo которая тебе поможет проверить, что там вообще есть события.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

sadgin
contributor
contributor
Posts: 494
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

[video][/video]
[video][/video]
уже лучше. Машина прогрета, вроде и схватывает, но набрать обороты не может. Что может быть не так?

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10652
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

А можно логи? у меня подозрение, что синхронизация пропадает. Зелёное - есть управление, красное - управления нет. Почему совсем нет управления? gap вышел за границы диапазона и синхронизация пропала? В логах будет ответ.
Attachments
screenshot.png
screenshot.png (288.63 KiB) Viewed 3139 times
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

sadgin
contributor
contributor
Posts: 494
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

Вот.
Attachments
MAIN_rfi_report_2017-01-13_11_29_39.csv.zip
(251.37 KiB) Downloaded 32 times
MAIN_rfi_report_2017-01-13_11_30_28.csv.zip
(249.48 KiB) Downloaded 32 times

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10652
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

Это неправильные логи - это логи открывания логов, такое ощущение?

Но даже в них я вижу, что с в gap всё хорошо - дело не в этом. Было бы здорово избавиться от всех warning - я боюсь, что мы не видим важное сообщение за невадными. TPS калибровку можно поставить 0%=0 100%=5 вольт, чтоб TPS всегда был корректный, даже если неправильный? Сейчас он говорит WARNING: TPS too low: -12.94 - т.е. калиброка кривая или сенсора нет.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

sadgin
contributor
contributor
Posts: 494
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

Ой, извини, действительно. На время не посмотрел.
А зачем вообще логи открывания логов?:)

TPS откалибровано, а вот с температурами не до конца всё ясно.
Attachments
MAIN_rfi_report_2017-01-13_10_34_57.csv.zip
(33.64 KiB) Downloaded 29 times
MAIN_rfi_report_2017-01-13_10_33_40.csv.zip
(4.92 KiB) Downloaded 32 times
MAIN_rfi_report_2017-01-13_10_31_54.csv.zip
(36.88 KiB) Downloaded 32 times

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10652
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

sadgin wrote:А зачем вообще логи открывания логов?:)
присылай patch :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

sadgin
contributor
contributor
Posts: 494
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:
sadgin wrote:А зачем вообще логи открывания логов?:)
присылай patch :)
понял :)) Как будет на работе немного посвободнее и переборю свою нелюбовь к java :)))

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10652
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

sadgin wrote:переборю свою нелюбовь к java :)))
По-первых, java моя кормилица.

Пока я логи открываю - а давай поставить cranking rpm в 4000 и заведём на cranking режиме?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

sadgin
contributor
contributor
Posts: 494
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:
sadgin wrote:переборю свою нелюбовь к java :)))
По-первых, java моя кормилица.

Пока я логи открываю - а давай поставить cranking rpm в 4000 и заведём на cranking режиме?
Сейчас я уже не смогу сходить к машине... Часика через 3 где-то могу попробовать...

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10652
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

А можно currenttune.msq файл?

У нас там есть enable trigger_details? что-то я не понимаю, что не так.

можно еще сделать
set warningPeriod 0
writeconfig


У нас явно проблемы синхронизации, но я не понию, какие именно:
Fri Jan 13 10:35:35 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:36 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:36 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:37 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:37 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:37 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:38 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:38 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:39 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:39 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:39 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:40 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:40 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:41 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:41 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:41 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:42 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:42 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:43 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:43 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:44 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10652
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

Вот наша проблема
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.20/8.28/0.71 @ 6 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.13/1.20/8.28 @ 8 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=5.97/0.13/1.20 @ 16 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.01/5.97/0.13 @ 24 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.15/1.01/5.97 @ 26 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.74/0.15/1.01 @ 28 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=8.12/0.74/0.15 @ 36 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.22/8.12/0.74 @ 6 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.14/1.22/8.12 @ 8 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=5.94/0.14/1.22 @ 16 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.01/5.94/0.14 @ 24 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.15/1.01/5.94 @ 26 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.73/0.15/1.01 @ 28 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=7.98/0.73/0.15 @ 36 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.51/7.98/0.73 @ 6 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.16/0.51/7.98 @ 8 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=3.73/0.16/0.51 @ 16 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.00/3.73/0.16 @ 24 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.13/1.00/3.73 @ 26 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.94/0.13/1.00 @ 28 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=5.76/0.94/0.13 @ 36 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.28/5.76/0.94 @ 44 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.17/1.28/5.76 @ 46 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=5.29/0.17/1.28 @ 54 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.23/5.29/0.17 @ 62 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.15/1.23/5.29 @ 64 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.95/0.15/1.23 @ 66 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=7.27/0.95/0.15 @ 74 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
gap=8.12/0.74/0.15 @ 36 хорошо
gap=7.98/0.73/0.15 @ 36 хорошо
gap=5.76/0.94/0.13 @ 36 while expected 7.00/9.00 плохо

Значит было - ловили по одной дырке

Code: Select all

s->setTriggerSynchronizationGap2(7, 9);
стало - будем ловить по двум дыркам последовательным

Code: Select all

	s->setTriggerSynchronizationGap2(5, 9);
	s->setSecondTriggerSynchronizationGap2(0.6, 1);
тебе нужно прошиться версией 20170113

Тебе спасибо за терпение с нашей поделкой - ты самая rusEfi субару, и железо немного мучало мозг, и вот триггер мы на тебе отлаживаем. Кому-то второму будет проще :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

sadgin
contributor
contributor
Posts: 494
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote: Значит было - ловили по одной дырке

Code: Select all

s->setTriggerSynchronizationGap2(7, 9);
стало - будем ловить по двум дыркам последовательным

Code: Select all

	s->setTriggerSynchronizationGap2(5, 9);
	s->setSecondTriggerSynchronizationGap2(0.6, 1);
тебе нужно прошиться версией 20170113

Тебе спасибо за терпение с нашей поделкой - ты самая rusEfi субару, и железо немного мучало мозг, и вот триггер мы на тебе отлаживаем. Кому-то второму будет проще :)
Ага, на чуть попозже прошью(под виндой почему-то не прошивается) и попробую еще раз.
enable trigger_details вроде делал, но сделаю еще раз.

Да всё нормально, мне с этой машиной уже не привыкать ждать :)) Сначала год ждал начала инсталяции компрессора, потом пол года пока она закончится :)) Ну и мне вообщем-то нравится колупаться с такими вещами :)

Post Reply