Page 25 of 29

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Fri Jun 23, 2017 1:34 pm
by sadgin
Я совсем не быстр.... времени категорически нету :(
Я посравнивал настройки с теми, что у меня одни их первых сохранились и увидел различие в "Warmup IAC position manual Multiplier", но там все отличия до 70 градусов.
Не могу понять почему так...

еще вопрос, а как правильно переносить настройки со старых версий в новые?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 7:20 am
by sadgin
Кто-нибудь сможет сказать почему такая богатая смесь?.... Всё же было нормально, настройки отличаются только в месте коррекции по температуре до 70 градусов..

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 7:30 am
by AndreyB
А почему мы уверены, что есть проблемы? Почему не настроить так, чтоб не богатило?

Если настроится - то счастье. Если не проблема - найдëм проблему?

Я из отпуска через пару дней.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 7:33 am
by sadgin
russian wrote:А почему мы уверены, что есть проблемы? Почему не настроить так, чтоб не богатило?

Если настроится - то счастье. Если не проблема - найдëм проблему?

Я из отпуска через пару дней.
В том и дело, что не получается. В тех ячейках VE Table, что автонастройка меняла значения уже близится к 0, наверное так не должно быть.И самую бедную смесь, что я видел - это 9 с небольшим.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 7:36 am
by AndreyB
А ты смотрел на formulas tab в консоли? Там будут все рассчëты

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 7:40 am
by sadgin
russian wrote:А ты смотрел на formulas tab в консоли? Там будут все рассчëты
хм, уже не уверен уже, посмотрю еще раз... :)

А что насчёт нормального переноса настроек из старых версий прошивки в новую?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 7:44 am
by AndreyB
В 99% случаев настройки переносятся. В 1% случаев к сожалению ой :( нужно release notes писать мне чаще. В остальном лучше не станет.

Покажи картинку formulas?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 9:50 am
by AndreyB
у тебя очень неровная таблица VE - топливо очень колбасит, тебе нужно руками сначалаусреднить потом лучше настроить

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 9:52 am
by sadgin
Это автонастройка тюнерстудии постаралась, было роно, но когда стала очень богатая смесь тюнерстудия попыталась настроить на более бедную и вот такое получилось.
Картинку с формулами вечером с логов попробую сделать, ноут не взял сегодня с собой :(

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 9:56 am
by AndreyB
С логов формулы не делаются пока к сожалению

по запаху выхлопа ты веришь датчику кислорова? двигаиель точно не троит? что-то где-то не так, удалённо не угадать

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 9:58 am
by sadgin
Да бензин там чуть-ли не лился из выхлопа, да и потом еще ооочень долго испарялся из выхлопа и на холостых была богатая смесь даже на родном мозге.
Двигатель трясёт, но это было и раньше когда боролся с кхх в первые разы.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 10:02 am
by AndreyB
припарковать и отключить КХХ нафиг, добиться руками стабильной смеси с 1500 до 3000 на стоящей машине ногой и ручной настройкой?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 10:06 am
by sadgin
Отключить не догадался... Я его в ручном режиме регулировал :)
Сейчас мне в голову пришла мысль.... о том, что я не совсем знаю производительность форсунок...

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 10:11 am
by AndreyB
440 это не многовато если родные с адмосферного мотора?

по субере информации должно быть очень много. vbatt тебя примерно реалистичный показывается

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 10:56 am
by sadgin
Это скорее даже малова-то, потому как форсунки далеко не от атмо, а от турбо форестера,
помоему они 550, как мне кажется...

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 10:58 am
by sadgin
Хотя интернет говорит, что должны быть 440. Вот поэтому я и написал, что на 100% не уверен в производительности форсунок...

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 10:59 am
by AndreyB
440-550 настраиваться должно и так и так руками и ногой. если стало сильно по-другому и на другом ЭБУ, то какие есть варианты поломки?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Mon Jul 03, 2017 11:01 am
by sadgin
На родном мозге всё хорошо и я на нём езжу, но после того как завожу на rusefi и на нём какое-то время работает, потом и на родном мозге смесь богатая, где-то 10-11 на холостых.
Тоесть хочешь сказать при такой разнице в настройках форсунок такой разницы в смеси быть не должно?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Wed Jul 05, 2017 12:44 pm
by AndreyB
Нет, я хочу сказать что должно настраиваться при любой цифре форсунок. Неправильная цифра форсунок просто настройкой компенсироваться жолжна вероятно, раз всё примерно линейно.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jul 06, 2017 3:58 am
by sadgin
russian wrote:Нет, я хочу сказать что должно настраиваться при любой цифре форсунок. Неправильная цифра форсунок просто настройкой компенсироваться жолжна вероятно, раз всё примерно линейно.
Тогда я ничего не понимаю... почему смесь настолько богатая, если включена автонастройки тюнерстудии и она уже снизила значения в VE Table практически до нуля, а смесь всё богатая...
Надо пробовать еще...

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jul 06, 2017 12:24 pm
by AndreyB
не надо автонастройки пока - давай руками сначала VE редактировать. чтоб там четыре или девять ячеек одинаковые было вокруг твоей точки.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Wed Jan 03, 2018 4:24 pm
by sadgin
Появилось у меня чуть-чуть времени и я решил проверить еще раз. Залил последнюю прошивку, перенес настройки со старой прошивки. Таблицу VE оставил по умолчанию, там во всех ячейках 80. Завёл, а смесь как и раньше очень богатая, порядка 8.5. Тюнерстудиа автонастройкой уменьшила значениядо 10, но смесь не меняется вообще.
Осенью поменял сенсор ШЛЗ ибо он сдох, думал проблема в нём, но нет. Почему изменение VE не изменяет смесь?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Wed Jan 03, 2018 5:03 pm
by puff
а формулы что показывают? в них используется ve?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Wed Jan 03, 2018 5:08 pm
by Abricos
sadgin wrote:Появилось у меня чуть-чуть времени и я решил проверить еще раз. Залил последнюю прошивку, перенес настройки со старой прошивки. Таблицу VE оставил по умолчанию, там во всех ячейках 80. Завёл, а смесь как и раньше очень богатая, порядка 8.5. Тюнерстудиа автонастройкой уменьшила значениядо 10, но смесь не меняется вообще.
Осенью поменял сенсор ШЛЗ ибо он сдох, думал проблема в нём, но нет. Почему изменение VE не изменяет смесь?
Интересно в VЕ таблице снизилось 80 до 10 и при этом ничего не изменилось ? Должно было как минимум заглохнуть ... у тебя вроде холостого хода что-то есть ??? Солиноид или степер ??? Попробуй отключить холостой ход ... Как то приоткрыта дросельную заслонки в одном положение и зафиксировать (чтобы всасывало воздух только для холостых оборотов)(тонкую отвертку в дросель засунь чтобы приоткрылось на 2-3% От общего открытия заслонки ) и попробуй добился стабильности в VE и смеси 14.7 ...
А потом постепенно подключай все остальные опции ...

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Wed Jan 03, 2018 8:36 pm
by AndreyB
Чудес на свете не бывает - что-то тут сильно не так.
Настройки и логи в студию? И предлагаю поигаться с
set_global_fuel_correction X
(старая версия) или новая версия
set global_fuel_correction X
и этот множитель явно должен на смесь влиять.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jan 04, 2018 5:24 pm
by sadgin
russian wrote:Чудес на свете не бывает - что-то тут сильно не так.
Настройки и логи в студию? И предлагаю поигаться с
set_global_fuel_correction X
(старая версия) или новая версия
set global_fuel_correction X
и этот множитель явно должен на смесь влиять.
Согласен, чудес не бывает.
get global_fuel_correction
выдает
EngineState: confirmation_get global_fuel_correction:26
26 - нормальное значение?

idle stepper пока в ручном режиме, но пока не пробовал его совсем отключить.
Сейчас несколько проблематично тестировать, так как у нас немного похолодало... сегодня и ближайшие дни на улице -30 :(

Еще после того как я подключаю rusefi и получаю богатую смесь, а потом подключаю штатный мозг он тоже видит очень богатую смесь и делает большую коррекцию. Думаю это всё из-за того, что в части выхлопа, где вкручена лямбда, скапливается бензин... Думаю именно поэтому изменение VE не дает эффекта в части показаний AFR.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jan 04, 2018 10:09 pm
by puff
"AUDI_AAN"?
440 cm3/min?
а в исправности платы вообще уверен? (что там какой-то из ключей не пробит и не льет постоянно?)

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jan 04, 2018 11:45 pm
by AndreyB
sadgin wrote:get global_fuel_correction
выдает
А get global_fuel_correction не было, был только set :)
И множитель по-умолчанию там 1. Сейчас сделал get global_fuel_correction в прошивке 20180104.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Fri Jan 05, 2018 7:19 am
by sadgin
russian wrote:
sadgin wrote:get global_fuel_correction
выдает
А get global_fuel_correction не было, был только set :)
И множитель по-умолчанию там 1. Сейчас сделал get global_fuel_correction в прошивке 20180104.
Внезапно :) теперь выдает
global_fuel_correction value: 1.00
Тоесть значение как и должно быть. Но Мне кажется и с таким значением изменение VE должно давать какой-то эффект.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Fri Jan 05, 2018 7:22 am
by sadgin
puff wrote:"AUDI_AAN"?
440 cm3/min?
а в исправности платы вообще уверен? (что там какой-то из ключей не пробит и не льет постоянно?)
что такое AUDI_AAN?
440 - Да, верно.

А вот в исправности платы надо убедиться. Возьму сегодня форсунки набор, попробую в режиме симуляции их подключить посмотреть, все ли щёлкают.