Page 26 of 29

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Fri Jan 05, 2018 3:05 pm
by sadgin
puff wrote: а в исправности платы вообще уверен? (что там какой-то из ключей не пробит и не льет постоянно?)
А ведь действительно, одна форсунка всегда открыта... Попробую перенести на другой выход

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Fri Jan 05, 2018 11:32 pm
by AndreyB
sadgin wrote:А ведь действительно, одна форсунка всегда открыта... Попробую перенести на другой выход
хо хо хо :)

там ещё светодиодики есть на выходах, или ты не паял?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Sat Jan 06, 2018 6:50 am
by sadgin
russian wrote:
sadgin wrote:А ведь действительно, одна форсунка всегда открыта... Попробую перенести на другой выход
хо хо хо :)

там ещё светодиодики есть на выходах, или ты не паял?
Светодиоды есть,но они с другой стороны которая закрыта крышкой :)

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Sat Jan 06, 2018 5:16 pm
by sadgin
А ведь если ключ пробит, то он всегда будет замкнут? У меня почему-то если питания нет, то между землей и выходом не звонится, а как только питание появляется, то звонится всегда.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Sun Jan 07, 2018 1:09 pm
by sadgin
Вообщем теперь не богатит и тюнерстудиа вполне нормально корректирует в автоматическом режиме.
Но, я так и не понял что делать с холостым ходом. Не смог найти в настройках ничего похожего на target RPM.
Сейчас при включении автоматического режима обороты очень быстро подскакивают до 5000 и не падают.
Что нужно делать, что бы обороты были нормальными?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Sun Jan 07, 2018 1:19 pm
by andreika
sadgin wrote:Не смог найти в настройках ничего похожего на target RPM.
idle-target-rpm.JPG
idle-target-rpm.JPG (36.51 KiB) Viewed 25352 times

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Sun Jan 07, 2018 1:35 pm
by sadgin
andreika wrote:
sadgin wrote:Не смог найти в настройках ничего похожего на target RPM.
idle-target-rpm.JPG
Спасибо :) Не заметил.
Там почти нету предустановленных значений. Только 0 1150, видимо надо там прописать что-нибудь :)) А из-за этого оно не может подкидывать обороты до 5000?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Sun Jan 07, 2018 2:13 pm
by sadgin
Интересно, а почему я там не могу ввести значения в верхней половине таблицы?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Sun Jan 07, 2018 5:13 pm
by AndreyB
Починил три мелкие дефекта вокруг параметров по-умолчанию и редактирования параметров холостого хода. Немного починил редактор этой кривой тоже - см. https://github.com/rusefi/rusefi/issues/532

А для анализа твоих конкретных проблем нам бы логи и конфигурацию твою :)

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Sun Jan 07, 2018 5:43 pm
by sadgin
russian wrote:Починил три мелкие дефекта вокруг параметров по-умолчанию и редактирования параметров холостого хода. Немного починил редактор этой кривой тоже - см. https://github.com/rusefi/rusefi/issues/532

А для анализа твоих конкретных проблем нам бы логи и конфигурацию твою :)
Да, увидел коммит, спасибо :)

лог приложил. Конфиг тоже, но в нём уже немного поменял настройки ХХ.
Завтра еще попробую потестировать.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Tue Jan 09, 2018 8:58 am
by sadgin
sadgin wrote:
russian wrote:Починил три мелкие дефекта вокруг параметров по-умолчанию и редактирования параметров холостого хода. Немного починил редактор этой кривой тоже - см. https://github.com/rusefi/rusefi/issues/532

А для анализа твоих конкретных проблем нам бы логи и конфигурацию твою :)
Да, увидел коммит, спасибо :)

лог приложил. Конфиг тоже, но в нём уже немного поменял настройки ХХ.
Завтра еще попробую потестировать.
Записал сегодня еще немного логов.
И конфиг сегодняшний. В нём стоит Hardlimit по оборотам в 3000. В этот лимит и долбится, когда пытается отрегулировать ХХ. Еще не увидел в настройках направления для КХХ на случай, если перепутал провода.
Еще попытался включить CL режим, но не заметил никаких изменений.

Что еще нужно проверить/потестить?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Tue Jan 09, 2018 10:08 am
by andreika
sadgin wrote:Что еще нужно проверить/потестить?
Поскольку у вас шаговый РХХ, то попробуйте в настройках Board->Full pinout поставить "Idle Stepper Dir Mode" = "default inverted"

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Tue Jan 09, 2018 10:17 am
by sadgin
andreika wrote:
sadgin wrote:Что еще нужно проверить/потестить?
Поскольку у вас шаговый РХХ, то попробуйте в настройках Board->Full pinout поставить "Idle Stepper Dir Mode" = "default inverted"
о! Спасибо, а я это в настройках ХХ искал, попробую :)

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Tue Jan 09, 2018 3:49 pm
by sadgin
Уже намного лучше, но тоже далеко от идеала :)
Всё никак не может установить нужные обороты, дергается туда-обратно, причём не плавно, а резко. Я устанновил лимиты от 5 до 35 процентов. Так ведь не должно быть? Что еще нужно покрутить?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Tue Jan 09, 2018 6:28 pm
by darxfame
sadgin wrote:Уже намного лучше, но тоже далеко от идеала :)
Всё никак не может установить нужные обороты, дергается туда-обратно, причём не плавно, а резко. Я устанновил лимиты от 5 до 35 процентов. Так ведь не должно быть? Что еще нужно покрутить?
Можете попробовать мои числа
stepper reaction time поставьте 20мс
числа пида вот отсюда
photo_2018-01-09_21-25-10.jpg
photo_2018-01-09_21-25-10.jpg (58.11 KiB) Viewed 25331 times
А табличка оборотов у меня такая
photo_2018-01-09_21-26-03.jpg
photo_2018-01-09_21-26-03.jpg (68.27 KiB) Viewed 25331 times

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Wed Jan 10, 2018 3:50 am
by sadgin
darxfame wrote:
sadgin wrote:Уже намного лучше, но тоже далеко от идеала :)
Всё никак не может установить нужные обороты, дергается туда-обратно, причём не плавно, а резко. Я устанновил лимиты от 5 до 35 процентов. Так ведь не должно быть? Что еще нужно покрутить?
Можете попробовать мои числа
stepper reaction time поставьте 20мс
числа пида вот отсюда
Попробовал, примерно тоже самое, чуть-чуть только меньше колебания, 5-15%
Надо понять что эти числа значат и как они влияют. Пошел читать википедию :))
darxfame wrote: А табличка оборотов у меня такая
Прикол в том, что я почему-то не могу изменить нулевые значения в верхней половине таблицы...

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Wed Jan 10, 2018 8:40 am
by darxfame
sadgin wrote:
darxfame wrote:
sadgin wrote:Уже намного лучше, но тоже далеко от идеала :)
Всё никак не может установить нужные обороты, дергается туда-обратно, причём не плавно, а резко. Я устанновил лимиты от 5 до 35 процентов. Так ведь не должно быть? Что еще нужно покрутить?
Можете попробовать мои числа
stepper reaction time поставьте 20мс
числа пида вот отсюда
Попробовал, примерно тоже самое, чуть-чуть только меньше колебания, 5-15%
Надо понять что эти числа значат и как они влияют. Пошел читать википедию :))
darxfame wrote: А табличка оборотов у меня такая
Прикол в том, что я почему-то не могу изменить нулевые значения в верхней половине таблицы...
Попробуй новый ini скачать и заменить старый

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Wed Jan 10, 2018 8:59 am
by sadgin
darxfame wrote:Попробуй новый ini скачать и заменить старый
Пробовал даже новый проект создать с последним ini. Не помогло.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Wed Jan 10, 2018 12:42 pm
by AndreyB
можно картинку конкретно как оно у тебя выглядит и где не редактируется?

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Wed Jan 10, 2018 2:47 pm
by sadgin
russian wrote:можно картинку конкретно как оно у тебя выглядит и где не редактируется?
Вроде более-менее настроилось...
https://www.youtube.com/watch?v=WGcKFnoZdn0
Качество камеры, оказалось, совсем плохим :(

На скриншоте видно, что я не могу отредактировать.

Еще мне не очень понятно как понятно как должен работать режим CL.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Wed Jan 10, 2018 11:41 pm
by AndreyB
Ага, скачал твой tune и вижу проблему - https://github.com/rusefi/rusefi/issues/533

предлагаю руками прямо в файле через notepad++ поменять все NaN на 0 и будет лучше.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jan 11, 2018 2:43 am
by sadgin
russian wrote:Ага, скачал твой tune и вижу проблему - https://github.com/rusefi/rusefi/issues/533

предлагаю руками прямо в файле через notepad++ поменять все NaN на 0 и будет лучше.
О как. Спасибо, попробую.

А что насчет closed loop? Как можно понять работает или нет?

Отправлено с моего MI 4W через Tapatalk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jan 11, 2018 2:51 am
by AndreyB
https://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Debug_fields

тебя интересует IDLE
ну и вообще-то есть индикатор idle position всегда

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jan 11, 2018 3:34 am
by sadgin
russian wrote:https://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Debug_fields

тебя интересует IDLE
ну и вообще-то есть индикатор idle position всегда
Да я уже не про idle...

Отправлено с моего MI 4W через Tapatalk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jan 11, 2018 3:37 am
by AndreyB
Тогда я потерял нить.

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jan 11, 2018 3:42 am
by sadgin
russian wrote:Тогда я потерял нить.
В настройках есть диалог Fuel closed-loop correction. В нем этот режим включен, но никакой реакции я не вижу. Как отлаживать этот режим?

Отправлено с моего MI 4W через Tapatalk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jan 11, 2018 3:55 am
by AndreyB
Добавил https://github.com/rusefi/rusefi/commit/5d33b85b15e18510a84d621d5c46b67731d72528
"#This is just the cherry on the cake once you have good VE table"
"Fuel short-term closed-loop correction"

Добавил описание значения 11 в https://rusefi.com//wiki/index.php?title=Manual:Debug_fields - тоже видно в TS

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jan 11, 2018 4:13 am
by sadgin
russian wrote:Добавил https://github.com/rusefi/rusefi/commit/5d33b85b15e18510a84d621d5c46b67731d72528
"#This is just the cherry on the cake once you have good VE table"
"Fuel short-term closed-loop correction"

Добавил описание значения 11 в https://rusefi.com//wiki/index.php?title=Manual:Debug_fields - тоже видно в TS
Да, я понимаю, что сначала нужно сделать нормальную таблицу VE, выкатать её в автонастройке, причесать, а потом уже включать CL :)

Сейчас понял, что нужно дальше настраивать ХХ ибо получилось слишком грубо и при сбросе газа глохнет...
Ну и было бы неплохо разобраться с вибрацией....

P.S. у меня теперь есть индукционный пистолет :)

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jan 11, 2018 5:23 pm
by sadgin
Что-то у меня тут затуп с КХХ..... Снял его, что бы поиграться на столе и не могу понять пару вещей.
1) Почему я не могу подвигать его без включеной симуляции...
2) Почему если я ставлю бегунок на 10%, то он сдвигается, но в в gauges показывается Idle position = 13%, а 100% уже когда бегунок на 75%.
Раньше вроде норм было...

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Posted: Thu Jan 11, 2018 5:44 pm
by andreika
sadgin wrote:Что-то у меня тут затуп с КХХ
Есть один простой ответ на оба вопроса: при включении РХХ переходит в положение cranking, а не manual.