[rusEfi] Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

puff wrote:на самом деле я бы попробовал в консоли увидеть график за один цикл, увидеть там два горба, посчитать сдвиг от нуля до первого горба. выставить этот угол и продолжительность - ну хз, градусов 60, по всему диапазону оборотов одинаковую. а потом уже смотрел бы на результаты.
но вообще если с этими настройками исправно работал старый датчик, то все это наводит на мысль неисправность нового.
В секу не было таких настроек так что хз чтт бы там работало а что нет

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by Abricos »

Подключение MAP датчика к дросельной заслонки кажется очень плохоя идея ... Он должен быть подключен в ресивер и желательно посередине (моё мнение и у меня так работает ) ... а в настройках у тебя выбрано speed density или map ... советую сменить на speed density и вернуть все окна обратно так как было (если там что-то было ) ...
Image
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Abricos wrote:Подключение MAP датчика к дросельной заслонки кажется очень плохоя идея ... Он должен быть подключен в ресивер и желательно посередине (моё мнение и у меня так работает ) ... а в настройках у тебя выбрано speed density или map ... советую сменить на speed density и вернуть все окна обратно так как было (если там что-то было ) ...
Image
у меня нет как такового рессивера, это впускной коллектор и всё. Есть возможность подцепить к коллектору но только к одному по сути цилиндру, до него ближе всего расстояние будет. А дроссель - это агрегат впрыска, как он выглядит можно увидеть ниже. Красным отмечено куда Можно прицепить ДАД, а синим куда он прицеплен СЕЙЧАС
Attachments
Снимок.JPG
Снимок.JPG (92.29 KiB) Viewed 31699 times
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by Abricos »

Мда печалька ... к одному цылиндру подключать тоже не правильно так как там график утебя вбше сума соидёт там будет резкие в верх и также вниз ...
И то что сразу под дросельной заслонкой тоже не хорошо так как там присутствует скорость потока отличающийся от той что уже идёт по дудкам в цилиндр ... плюс после дроселя как зовихрения потока ? Может оно удоряет прямо в дырочку map сенсора или обходит его ... магия ...

А speed density ???
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Abricos wrote:Мда печалька ... к одному цылиндру подключать тоже не правильно так как там график утебя вбше сума соидёт там будет резкие в верх и также вниз ...
И то что сразу под дросельной заслонкой тоже не хорошо так как там присутствует скорость потока отличающийся от той что уже идёт по дудкам в цилиндр ... плюс после дроселя как зовихрения потока ? Может оно удоряет прямо в дырочку map сенсора или обходит его ... магия ...

А speed density ???
А что спид денсити? Он и используется. А к 4-му, ну это кк бы не к одному, простотк нему ближе всего, ну и других вариантов нет. Да и что называется на секу же работало

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by Abricos »

А на СекУ тоже тюнерстудия ???
И такиеже настройки и алгоритмы ???

Смотри почему ресивер на инжекторах есть а на карбах нету ... так как на карбюратора нужен вакуум и короткое растояние между впускным клапаном ... так как в нутри колектора воздух двигается и внуторь цилиндра и из него обратно в коллектор пока клапан не закроится ... поэтому из ресивер берётся общая-цыфра и ресивер должен иметь определённый объём ... полазий по форумам как установшики января это делают ... в твоем случае может MAF сенсор попробовать ...
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by Abricos »

Любой коллектор для двигателя с системой впрыска топлива будет иметь ресивер. Объем ресивера должен быть функцией рабочего объема двигателя - в общем случае 50 -70 % от объема двигателя.
На более оборотистых моторах применяют ресивер типа "банка", с короткими патрубками и "дудками" внутри. На высоких оборотах ресивер немного уменьшает колебания воздуха и увеличивает наполнение цилиндров, но всё равно имеет недостатки, как у впускного коллектора.
Ресивером чаще всего называют впускной коллектор, а это не верно, впускной коллектор и ресивер это две взаимосвязанные, но разные детали.
Что делает впускной коллектор – впускной коллектор направляет воздушный поток в головку блока цилиндров, количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Смешивание воздуха с топливом обычно происходит в короткой части впускного коллектора или в ГБЦ, ресивер же служит для накапливания воздуха и компенсации колебаний.
Attachments
reciever.GIF
reciever.GIF (36.45 KiB) Viewed 31684 times
User avatar
andreika
donator
donator
Posts: 461
Joined: Mon Feb 13, 2017 2:35 pm
Location: Kiev

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by andreika »

Посмотрел я на логи колебаний ДАДа и вот что думаю.
Это похоже на автоколебательный процесс: скачок оборотов вызывает скачок разряжения, который вызывает всплеск показаний дад, который уменьшает длительность впрыска, что влияет на обороты и они падают. Это падение оборотов снова влияет на ДАД, из-за чего длительность впрыска увеличивается, и обороты снова подскакивают. И так далее. И образуются такие колебания (пульсации) с разными периодами порядка 0.5 сек. Видимо, это особенность геометрии впуска на этой машине, и там возникают такие квазирезонансные явления.
Поэтому текущий метод поиска минимальных показаний ДАД (наибольшего разрежения) в нашей прошивке не работает нормально у Артёма.
В качестве эксперимента я подготовил спец.версию прошивки, которая усредняет значения окон среди нескольких циклов двигателя. Что из этого вышло, читайте в отчёте Артёма @darxfame... ;)
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Ну что же. В результате наших с Андреем изысканий, получилось следующее. Я залил прошивку с усреднением, выбрал усреднение по 12 точкам и что удивительно мотор начал работать куда лучше. Удалось даже поездить и раскрутить мотор до 4000, теперь нужно более точно подобрать параметры ДАД, настроить смеси, обогащения и можно ездить, но первые вещи уже работают. Дад подключен таки прямо под дросселем.

Есть пару вопросов про PID, почему он при сбросе газа возвращается в положение min а при переключении иногда прыгает почти в max?
1511896646821.JPEG
1511896646821.JPEG (158.54 KiB) Viewed 31672 times
Из за того что на сбросе газа он падает в min не думая, машина глохнет
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by puff »

то есть слишком маленький ресивер (его отсутствие)? и все же, как правильно задавать угол начала измерений и размер окна? (имея на руках ту картинку с открытием клапанов относительно НМТ/ВМТ)
и что за график изображает девконсоль, когда показывает цикл мотора? который с с полочкой и горбом
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

puff wrote:то есть слишком маленький ресивер (его отсутствие)? и все же, как правильно задавать угол начала измерений и размер окна? (имея на руках ту картинку с открытием клапанов относительно НМТ/ВМТ)
и что за график изображает девконсоль, когда показывает цикл мотора? который с с полочкой и горбом
Интересный вопрос, может @russian нам ответит подробнее?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by AndreyB »

andreika wrote: В качестве эксперимента я подготовил спец.версию прошивки, которая усредняет значения окон среди нескольких циклов двигателя. Что из этого вышло, читайте в отчёте Артёма @darxfame... ;)
Хочу вкусный PR :)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
andreika
donator
donator
Posts: 461
Joined: Mon Feb 13, 2017 2:35 pm
Location: Kiev

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by andreika »

russian wrote:Хочу вкусный PR :)
Хорошо. Но для этого добавь, пожалуйста, настройку (1-бит) для выбора режима совмещения значений MAP - по усреднению или по минимуму значений окон (тактов). Что-то типа mapCombineMode ("Minimum"=0 (default), "Average"=1). Или расскажи, наконец, чёткий алгоритм, откуда брать свободные биты и байты для настроек (с учётом недавнего слома настроек, надеюсь, ты всё продумал).
И тогда я сделаю PR.
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

russian wrote:
andreika wrote: В качестве эксперимента я подготовил спец.версию прошивки, которая усредняет значения окон среди нескольких циклов двигателя. Что из этого вышло, читайте в отчёте Артёма @darxfame... ;)
Хочу вкусный PR :)
А на вопросы ответишь?)

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by AndreyB »

Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Кто мне расскажет что за предупреждения такие?

Code: Select all

Tue Nov 28 18:43:34 MSK 2017<EOT>: msg,WARNING: looks like skipped fuel event 908 i1,
Tue Nov 28 18:43:34 MSK 2017<EOT>: postMessage EngineState: WARNING: looks like skipped fuel event 908 i1

Code: Select all

Tue Nov 28 18:47:34 MSK 2017<EOT>: msg,WARNING: sync error: index #116 above total size 116
Tue Nov 28 18:47:34 MSK 2017<EOT>: postMessage EngineState: WARNING: sync error: index #116 above total size 116
Tue Nov 28 18:47:34 MSK 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 116 expected 58/0/0 got 59/0/0
И как от них избавиться?
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

И еще очень интересная вещь, вот ниже прикладываю лог. Расскажите мне как может быть что VE идёт вверх, время впрыска идёт вверх, то есть смесь становится богаче, и при этом лямда падает почти в 0 вольт, т.е очень бедную смесь...
photo_2017-11-30_22-14-39.jpg
photo_2017-11-30_22-14-39.jpg (49.71 KiB) Viewed 31633 times
На картинке белая линия VE, красная линия напряжение на УДК
Attachments
2017-11-30_17.08.42_strange.zip
(1.62 MiB) Downloaded 420 times
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by Abricos »

Какая лямбда ... куда вкручина ...
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Abricos wrote:Какая лямбда ... куда вкручина ...
УДК, вкручена в 5-7см от схода паука 4-2-1
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by AndreyB »

darxfame wrote:Кто мне расскажет что за предупреждения такие?
WARNING: looks like skipped fuel event 908 i1
WARNING: sync error: index #116 above total size 116
error: synchronizationPoint @ index 116 expected 58/0/0 got 59/0/0
И как от них избавиться?
вторая и третья строка - это про ошибки синхронизации триггера. причину я не знаю - или аппаратно не пришли нотификации, или в прошивке проблемы, к сожалению. ты умеешь однозначно воспросизводить? если умеешь воспроизводить - можно попытаться поковырять.
skipped fuel event может быть следствием второго и третьего, так что пока про это не будем.


по поводу графиков, где что-то не так со смесью - ты пожалуйста не стесняйся словами рассказать, что примерно ты делаешь? по логам можно угадать, но у кого есть время угадывать?

к сожалению на форуме тут слишком маленькая аудитория :( я даже не знаю, какие форумы могут быть более полезными на эту тему. турбобазар? какие ещё есть самодельные форумы авто?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

russian wrote:
darxfame wrote:Кто мне расскажет что за предупреждения такие?
WARNING: looks like skipped fuel event 908 i1
WARNING: sync error: index #116 above total size 116
error: synchronizationPoint @ index 116 expected 58/0/0 got 59/0/0
И как от них избавиться?
вторая и третья строка - это про ошибки синхронизации триггера. причину я не знаю - или аппаратно не пришли нотификации, или в прошивке проблемы, к сожалению. ты умеешь однозначно воспросизводить? если умеешь воспроизводить - можно попытаться поковырять.
skipped fuel event может быть следствием второго и третьего, так что пока про это не будем.


по поводу графиков, где что-то не так со смесью - ты пожалуйста не стесняйся словами рассказать, что примерно ты делаешь? по логам можно угадать, но у кого есть время угадывать?

к сожалению на форуме тут слишком маленькая аудитория :( я даже не знаю, какие форумы могут быть более полезными на эту тему. турбобазар? какие ещё есть самодельные форумы авто?
По сути я ничего не делаю, стою на каких то оборотах, нажимаю на газ, увеличивается подача топлива, т.е увеличивается VE а лямда при этом падает в 0, как будто там бедная смесь, вот и всё самое интересное
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

russian wrote:
darxfame wrote:Кто мне расскажет что за предупреждения такие?
WARNING: looks like skipped fuel event 908 i1
WARNING: sync error: index #116 above total size 116
error: synchronizationPoint @ index 116 expected 58/0/0 got 59/0/0
И как от них избавиться?
вторая и третья строка - это про ошибки синхронизации триггера. причину я не знаю - или аппаратно не пришли нотификации, или в прошивке проблемы, к сожалению. ты умеешь однозначно воспросизводить? если умеешь воспроизводить - можно попытаться поковырять.
skipped fuel event может быть следствием второго и третьего, так что пока про это не будем.


по поводу графиков, где что-то не так со смесью - ты пожалуйста не стесняйся словами рассказать, что примерно ты делаешь? по логам можно угадать, но у кого есть время угадывать?

к сожалению на форуме тут слишком маленькая аудитория :( я даже не знаю, какие форумы могут быть более полезными на эту тему. турбобазар? какие ещё есть самодельные форумы авто?
по поводу ДПКВ, очень интересно почему он получает 59 зубов хотя их точно 58...
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

russian wrote:
darxfame wrote:Кто мне расскажет что за предупреждения такие?
WARNING: looks like skipped fuel event 908 i1
WARNING: sync error: index #116 above total size 116
error: synchronizationPoint @ index 116 expected 58/0/0 got 59/0/0
И как от них избавиться?
вторая и третья строка - это про ошибки синхронизации триггера. причину я не знаю - или аппаратно не пришли нотификации, или в прошивке проблемы, к сожалению. ты умеешь однозначно воспросизводить? если умеешь воспроизводить - можно попытаться поковырять.
skipped fuel event может быть следствием второго и третьего, так что пока про это не будем.


по поводу графиков, где что-то не так со смесью - ты пожалуйста не стесняйся словами рассказать, что примерно ты делаешь? по логам можно угадать, но у кого есть время угадывать?

к сожалению на форуме тут слишком маленькая аудитория :( я даже не знаю, какие форумы могут быть более полезными на эту тему. турбобазар? какие ещё есть самодельные форумы авто?
я тут еще кое что интересное нашел...

Code: Select all

Tue Nov 28 18:30:23 MSK 2017<EOT>: postMessage EngineState: WARNING: Negative injection pulse -4.28
А еще вот такое

Code: Select all

WARNING: Too long fuel injection 100.99ms
MAIN_rfi_report_2017-11-28_18_26_47.csv
Лог консоли
(5.12 MiB) Downloaded 855 times
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by AndreyB »

darxfame wrote:по поводу ДПКВ, очень интересно почему он получает 59 зубов хотя их точно 58...
причину я не знаю - или аппаратно не пришли нотификации, или в прошивке проблемы, к сожалению. ты умеешь однозначно воспросизводить? если умеешь воспроизводить - можно попытаться поковырять.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by AndreyB »

darxfame wrote: я тут еще кое что интересное нашел...

Code: Select all

Tue Nov 28 18:30:23 MSK 2017<EOT>: postMessage EngineState: WARNING: Negative injection pulse -4.28
А еще вот такое

Code: Select all

WARNING: Too long fuel injection 100.99ms
MAIN_rfi_report_2017-11-28_18_26_47.csv
тут интереснее смотреть не .csv лог, а в .msl лог. а что в такие моменты показывается на Formulas окошке?
ну и опять же - умеешь ли мы воспроизводить такое состояние? Напоминаю про https://rusefi.com//wiki/index.php?title=40
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by puff »

ну как вариант попытаться повтыкать в те места в коде, где считается этот injection pulse и почему он может быть отрицательным вдруг (что это означает с физической точки зрения?) или слишком большим.
там вот еще видел
Tue Nov 28 18:43:04 MSK 2017<EOT>: postMessage EngineState: WARNING: TPS too low: -12.42
тоже откуда это отрицательное значение? у нас же вроде токи постоянные?
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Так, ну небольшой отчет... варнинги все еще продолжаются, надо понять откуда идут пропуски впрыска, при этом ошибок синхронизации нет, ошибки были при пуске и когда машина глохнет.
С ДАД разобрался, дело было в галимом датчике, поставил MPX и всё прошло. Лямда стала работать адекватно вроде как.

Итак на повестке дня
-Сраные предупреждения
-Ошибки синхронизации(возможно стоит немного отодвинуть дпкв от шкива)
-Нужно разобраться с PID регулятором
-Нужно настроить авто..
-Возможно перейти на индивидуальные катушки...(хз как они себя поведут над выпускным коллектором, жарковато все таки)
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by Abricos »

darxfame wrote: ошибки были при пуске и когда машина глохнет.
Ошибки синхронизации(возможно стоит немного отодвинуть дпкв от шкива)
соотвецтвено ошыбки прине штатных ситуацыяХ ...
если вовремя роботы ДВС нету ошыбок ...
то мне кажется про это можно забыть ...

по поводу отодвинуть ...а можно фотку диска и дачика ... и что в мануале пишут какй должен быть зазор между дачиком и зубями ?? какаято толшина должнабыть диска ( зубьев ) ????
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Abricos wrote:
darxfame wrote: ошибки были при пуске и когда машина глохнет.
Ошибки синхронизации(возможно стоит немного отодвинуть дпкв от шкива)
соотвецтвено ошыбки прине штатных ситуацыяХ ...
если вовремя роботы ДВС нету ошыбок ...
то мне кажется про это можно забыть ...

по поводу отодвинуть ...а можно фотку диска и дачика ... и что в мануале пишут какй должен быть зазор между дачиком и зубями ?? какаято толшина должнабыть диска ( зубьев ) ????
Фото поищу, ширина зуба должна быть больше ширины сердечника, вроде, а зазор у меня то ли 0,25 то ли 0,15мм

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Abricos wrote:
darxfame wrote: ошибки были при пуске и когда машина глохнет.
Ошибки синхронизации(возможно стоит немного отодвинуть дпкв от шкива)
соотвецтвено ошыбки прине штатных ситуацыяХ ...
если вовремя роботы ДВС нету ошыбок ...
то мне кажется про это можно забыть ...

по поводу отодвинуть ...а можно фотку диска и дачика ... и что в мануале пишут какй должен быть зазор между дачиком и зубями ?? какаято толшина должнабыть диска ( зубьев ) ????
Image
Image
Image
Post Reply