photo_2018-08-07_15-16-35.jpg (122.44 KiB) Viewed 63530 times
Сегодня запустился, заставил ШДК на новой тестовой прошивке работать( в ней используется алгоритм задания УОЗ от дросселя как на январе), откатал карту наполнения ( кстати как выяснилось у нас система всё таки AFR не умеет сама держать, или мы так и не поняли почему AFR с течением времени убегает, или из за погодных условий, @andreika уехал на RusEFI в отпуск и заметил что смесь периодически отличается от той , что задана в таблице AFR, хотя выкатана по ШДК)
Сделал сравнение с январем, режим и там и там одинаковый, первая передача, тапка в пол.
Состав смеси одинаковый, фаза впрыска одинаковая, УОЗ одинаковый, однако динамика на RusEFI по какой то неведомой причине по попомеру хуже... нужно думать почему. Что же там такого в этой спорт прошивке января, что позволяет ей ехать лучше.
однако динамика на RusEFI по какой то неведомой причине по попомеру хуже... нужно думать почему. Что же там такого в этой спорт прошивке января, что позволяет ей ехать лучше.
а какие есть варианты добавить точность в измерения? на андройд нет какой-нить програмки писать логи скорости например?
однако динамика на RusEFI по какой то неведомой причине по попомеру хуже... нужно думать почему. Что же там такого в этой спорт прошивке января, что позволяет ей ехать лучше.
а какие есть варианты добавить точность в измерения? на андройд нет какой-нить програмки писать логи скорости например?
увы сейчас RusEFI не умеет у меня писать скорость, так как раньше для датчика скорости использовался вход с триггером, как для ДПКВ, а сейчас он подключен на обычный вход, т.е надо писать какой то обработчик, что бы спидометр заработал. а январь умеет работать только с k-line
по идее, для объективности, логгер должен быть внешним: цепляяемся к выходу ДПКВ, зажиганию, к форсунке, к датчику скорости автомобиля, и сравниваем на одном и на другом эбу. иначе нюансы в реализации собственных логгерах запросто размоют всю картину, и в итоге на компе одинаково, а попомер будет не согласен.
по идее, для объективности, логгер должен быть внешним: цепляяемся к выходу ДПКВ, зажиганию, к форсунке, к датчику скорости автомобиля, и сравниваем на одном и на другом эбу. иначе нюансы в реализации собственных логгерах запросто размоют всю картину, и в итоге на компе одинаково, а попомер будет не согласен.
все равно это была бы субъективная оценка.
а вот кстати если цеплять измерительные каналы логгера напрямую к датчикам-исполнительным механизмам, то можно бы было детально, с точностью до долей секунды, сравнить, во-первых, разгон в режиме тапка в пол, а во-вторых, оценить и сравнить эффективность работы алгоритмов января и русефи.
увидишь, например, какое-нибудь запаздывание значений на пару-тройку оборотов, соответственно, появится пища для размышлений, место для доработок
единственное, сначала была мысль хотя бы по одному каналу (зажигание и форсунка), но наверное, правильнее заморочиться со всеми.
и будет детальная и объективная картина, без необходимости поправок на лаги, особенности управления или что-то еще.
имхо под это дело хорошо подходит новый логанализатор от saleae (там кроме цифровых каналов есть еще и аналоговые - тот же map смотреть...), а если без аналога - то и простым логанализатором можно, наверное, попробовать все увидеть. только у тебя его в том штатном месте уж очень несподручно размещать.
все равно это была бы субъективная оценка.
а вот кстати если цеплять измерительные каналы логгера напрямую к датчикам-исполнительным механизмам, то можно бы было детально, с точностью до долей секунды, сравнить, во-первых, разгон в режиме тапка в пол, а во-вторых, оценить и сравнить эффективность работы алгоритмов января и русефи.
увидишь, например, какое-нибудь запаздывание значений на пару-тройку оборотов, соответственно, появится пища для размышлений, место для доработок
единственное, сначала была мысль хотя бы по одному каналу (зажигание и форсунка), но наверное, правильнее заморочиться со всеми.
и будет детальная и объективная картина, без необходимости поправок на лаги, особенности управления или что-то еще.
имхо под это дело хорошо подходит новый логанализатор от saleae (там кроме цифровых каналов есть еще и аналоговые - тот же map смотреть...), а если без аналога - то и простым логанализатором можно, наверное, попробовать все увидеть. только у тебя его в том штатном месте уж очень несподручно размещать.
обычный анализатор очень шуметь будет... даже шумит на столе, не смотря на то что дома почти ничего не шумит
Всем привет. я никуда не пропал. Вчера проверял новую имплементацию прошивки, и знаете машина стала ехать интересне. Если кому интересно могут заглянуть в мой лог файл, машина выкрутилась на 1 передаче с холостых до 5500об за 4 сек, я думаю это для старенького 8кл мотора с низовым валом двольно бодро, с учетом что впуск и выпуск сделаны из говна и палок) кпп с такими передаточными числами
ПИД регулятор очень хорошо справляется с нагрузкой на двигатель и сбросом газа, обороты не проваливаются, пока есть только вопросы к прогреву, но там пока не известен состав смеси.
photo_2018-09-26_13-22-05.jpg (49.3 KiB) Viewed 63157 times
Так что все круто) растем) Прилагаю свой CurrentTune
[The extension msq has been deactivated and can no longer be displayed.]