m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9740
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Post by russian » Wed Oct 16, 2019 8:26 am

Fantomiaso wrote:
Wed Oct 16, 2019 8:22 am
холловский торцевой датчик.
он случайно не на коромысло клапанов направлен?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

Fantomiaso
Posts: 46
Joined: Fri Jun 14, 2019 12:48 pm
Location: Belarus
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Post by Fantomiaso » Wed Oct 16, 2019 9:00 am

Нет, хотя была такая мысль - встроить в пробку, закрывающую регулировочные винты коромысел.
Вон и винт видно:
10519.jpg
10519.jpg (53.25 KiB) Viewed 336 times
Но с той стороны мотора, куда я могу его поставить - слишком жарко, там выхлоп. Ну и не уверен, что на четырёхмилиметровую жопку винта будет нормально срабатывать.
Поэтому будет смотреть смотрит на звезду распредвала, к которой приделан модулятор.

Fantomiaso
Posts: 46
Joined: Fri Jun 14, 2019 12:48 pm
Location: Belarus
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Post by Fantomiaso » Mon Oct 28, 2019 12:59 pm

Занялся мотором потихому. Скоро ремонтный поршень приедет и можно вновь заняться инжектором.

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9740
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Post by russian » Tue Oct 29, 2019 3:31 pm

Эх, живут же люди :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

Fantomiaso
Posts: 46
Joined: Fri Jun 14, 2019 12:48 pm
Location: Belarus
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Post by Fantomiaso » Wed Oct 30, 2019 9:16 am

Ну так себе на самом деле...

Fantomiaso
Posts: 46
Joined: Fri Jun 14, 2019 12:48 pm
Location: Belarus
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Post by Fantomiaso » Fri Nov 01, 2019 11:38 am

Сборочка полным ходом (нет)

Abricos
contributor
contributor
Posts: 725
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Post by Abricos » Fri Nov 01, 2019 6:49 pm

Fantomiaso wrote:
Fri Nov 01, 2019 11:38 am
Сборочка полным ходом (нет)
Видос ОгОнЬ особенно с электролитом ...

Fantomiaso
Posts: 46
Joined: Fri Jun 14, 2019 12:48 pm
Location: Belarus
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Post by Fantomiaso » Mon Nov 04, 2019 11:33 pm

А мы продолжаем продолжать.

Abricos
contributor
contributor
Posts: 725
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Post by Abricos » Tue Nov 05, 2019 2:23 am

С завода в штатной комплектации особенно на VW нету масло ( памоек ) уловителей ... А когда ставят отдельно масло уловитель картонных газов то используют нержавейку и оно все под вакуумом высасывается и масляный туман оседает на этой мачалке из нержавейки ... Тагже не советую и так несчастный масляный насос чтобы он гонял масло через радиатор нагрузка на пластиковую шестерню да и довление с потоком как себя поведут ...
Лудше отдельно электро масляный насос чтобы гонял масло из мотора в радиатор и обратно ...

Fantomiaso
Posts: 46
Joined: Fri Jun 14, 2019 12:48 pm
Location: Belarus
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Post by Fantomiaso » Tue Nov 05, 2019 7:30 am

Смотря про какие vw говорить. Если брать самое массовое семейство движков - блоки RP и иже с ними, то там в клапанной крышке установлена многослойная маслоотделительная решётка. В некоторых моторах стоит "ёршик" в штуцере вентиляции. Ну и выводится не на вакуум, а перед дросселем, где на атмосферниках +/- обычное давление. По сути никакой разницы со шлангом, выкинутым просто в атмосферу, кроме экологии. Ну и вакуум бы подсасывал со всех щелей. А на карбовых и моновпрысках ещё и топливо начнёт в картер попадать. На турбированных воообще нельзя в коллектор выводить - картер будет под избысточным давлением и масло пойдёт по всем уплотнениям. В этом случае сбрасывают картерные газы в выхлоп через клапан или где-нибудь после воздушного фильтра. На наследии BMW R71 (уралы, днепры, оппозитные BMW до введения евро-норм) вообще стоит золотниковый клапан, открывающийся на полном втягивании поршней в цилиндры (когда объём картера минимален), а шланг в атмосферу.
По маслораду - не такое он сопротивление создаёт, чтобы оно ощутилось. Куда больший подпор создают жиклёры в маслоканалах. Ну и как показывает практика, пластиковая шестерня отлично ходит. Может весь мотор рассыпаться от старости, а она живая. Ну и на схожих моторах с заводским маслорадом всё отлично справляется. Электрический не вариант - у меня на инжектор чуть электричества хвататет. Генератор всего 80 ватт.

Post Reply