Page 2 of 2

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Posted: Wed Oct 16, 2019 8:26 am
by AndreyB
Fantomiaso wrote:
Wed Oct 16, 2019 8:22 am
холловский торцевой датчик.
он случайно не на коромысло клапанов направлен?

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Posted: Wed Oct 16, 2019 9:00 am
by Fantomiaso
Нет, хотя была такая мысль - встроить в пробку, закрывающую регулировочные винты коромысел.
Вон и винт видно:
10519.jpg
10519.jpg (53.25 KiB) Viewed 4016 times
Но с той стороны мотора, куда я могу его поставить - слишком жарко, там выхлоп. Ну и не уверен, что на четырёхмилиметровую жопку винта будет нормально срабатывать.
Поэтому будет смотреть смотрит на звезду распредвала, к которой приделан модулятор.

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Posted: Mon Oct 28, 2019 12:59 pm
by Fantomiaso
Занялся мотором потихому. Скоро ремонтный поршень приедет и можно вновь заняться инжектором.

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Posted: Tue Oct 29, 2019 3:31 pm
by AndreyB
Эх, живут же люди :)

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Posted: Wed Oct 30, 2019 9:16 am
by Fantomiaso
Ну так себе на самом деле...

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Posted: Fri Nov 01, 2019 11:38 am
by Fantomiaso
Сборочка полным ходом (нет)

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Posted: Fri Nov 01, 2019 6:49 pm
by Abricos
Fantomiaso wrote:
Fri Nov 01, 2019 11:38 am
Сборочка полным ходом (нет)
Видос ОгОнЬ особенно с электролитом ...

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Posted: Mon Nov 04, 2019 11:33 pm
by Fantomiaso
А мы продолжаем продолжать.

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Posted: Tue Nov 05, 2019 2:23 am
by Abricos
С завода в штатной комплектации особенно на VW нету масло ( памоек ) уловителей ... А когда ставят отдельно масло уловитель картонных газов то используют нержавейку и оно все под вакуумом высасывается и масляный туман оседает на этой мачалке из нержавейки ... Тагже не советую и так несчастный масляный насос чтобы он гонял масло через радиатор нагрузка на пластиковую шестерню да и довление с потоком как себя поведут ...
Лудше отдельно электро масляный насос чтобы гонял масло из мотора в радиатор и обратно ...

Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)

Posted: Tue Nov 05, 2019 7:30 am
by Fantomiaso
Смотря про какие vw говорить. Если брать самое массовое семейство движков - блоки RP и иже с ними, то там в клапанной крышке установлена многослойная маслоотделительная решётка. В некоторых моторах стоит "ёршик" в штуцере вентиляции. Ну и выводится не на вакуум, а перед дросселем, где на атмосферниках +/- обычное давление. По сути никакой разницы со шлангом, выкинутым просто в атмосферу, кроме экологии. Ну и вакуум бы подсасывал со всех щелей. А на карбовых и моновпрысках ещё и топливо начнёт в картер попадать. На турбированных воообще нельзя в коллектор выводить - картер будет под избысточным давлением и масло пойдёт по всем уплотнениям. В этом случае сбрасывают картерные газы в выхлоп через клапан или где-нибудь после воздушного фильтра. На наследии BMW R71 (уралы, днепры, оппозитные BMW до введения евро-норм) вообще стоит золотниковый клапан, открывающийся на полном втягивании поршней в цилиндры (когда объём картера минимален), а шланг в атмосферу.
По маслораду - не такое он сопротивление создаёт, чтобы оно ощутилось. Куда больший подпор создают жиклёры в маслоканалах. Ну и как показывает практика, пластиковая шестерня отлично ходит. Может весь мотор рассыпаться от старости, а она живая. Ну и на схожих моторах с заводским маслорадом всё отлично справляется. Электрический не вариант - у меня на инжектор чуть электричества хвататет. Генератор всего 80 ватт.