[rusEfi] Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by meXanicus » Sun Apr 13, 2014 1:41 pm

Автомобиль 2002 года выпуска семейная и в тоже время рабочая машина, за прошлый год мы с ним намотали около 100 т.км. В январе 2014 года сделан капремонт двигателя и сейчас в процессе замена штатного эбу на Январь 7.2 Т.к. работы много а время мало, процесс перехода подзатянулся :D не родной эбу стоит через переходник.

Двигатель: атмосферный, бензин, 4 цилинда, 8 клапанов, один распредвал, объем 1390 сс, порядок работы 1-3-4-2
Датчики: ДПКВ 60-2 ВМТ на 20 зубе, индуктивный. МАП родной (нужен родному эбу) Bosch 0 261 230 057.
МАФ вазовский (нужен Январю + ДТВ не надо тарировать) Bosch 0 280 212 037. ДПРВ нет. Впрыск и зажигание попарное.

rusEFI: платка Дискавери + платка Франкинштейна. Как подключить ДПКВ без max9926 ? Что находится в файле описания двигателя? Зачем он?
Last edited by meXanicus on Mon Sep 29, 2014 8:09 pm, edited 1 time in total.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Sun Apr 13, 2014 1:58 pm

meXanicus wrote:индуктивный...как подключить ДПКВ без max9926?
Индуктивный это небольшая засада.
Еще раз подумать, как купить max9926 - может например кто-то из Москвы вышлет, например?
Еще вариант - более легко доставаемый чип lm1815? Ну или делать схемку с нуля, что-то было в районе http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=310
meXanicus wrote:Что находится в файле описания двигателя? Зачем он?
http://rusefi.com/wiki/index.php?title= ... ne_Type/ru

Четыре осмысленных файла конфигурации сейчас - aspire neon escort miata в папке http://sourceforge.net/p/rusefi/code/HE ... g/engines/
Я тебе тогда создам по твоему описанию файл, а ты сможешь его подогнать ближе к реальности.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

puff
contributor
contributor
Posts: 2719
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by puff » Sun Apr 13, 2014 2:29 pm

вроде бы говорят простые схемы как в том же январе существуют (на ОУ?). но я так понял, у них ограничение на обороты - например, не будут работать при совсем низких оборотах (хотя как по мне так пофигу - один хрен, стартером крутишь намного быстрее).

russian, lm1815 тоже как бы в России просто так не купишь…

meXanicus, а чем штатный плох? и зачем январь?

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Sun Apr 13, 2014 2:52 pm

Ок с этим понятно. Может конфигурацию потом хранить на флешке?
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Sun Apr 13, 2014 2:58 pm

meXanicus wrote:Ок с этим понятно. Может конфигурацию потом хранить на флешке?
Мы уже храним конфигурацию на внутренней флешке - внутри дискавери есть немного флешки. Вопрос с тем, что иногда добавляются новые поля или что-то меняется - для этих случаем безопаснее всё сбросить, а не угадывать значения новых полей.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Sun Apr 13, 2014 4:21 pm

to russian: та флешка что сейчас eeprom? Я имел в виду файл конфигурации хранить на флешке микро сд которая на франкенштейне, ту да же можно писать лог.
to puff: штатный мозг плох тем что сгорел ключ (или что там) на одной паре выходов РХХ и теперь он не работает, хотя регулирование происходит за счет УОЗ. Еще потому что сгорел вход УДК. Да форсунки родные уже не очень, плюс они с одним отверстием для распыла, а у меня есть новые вазовские siemens deka, с четырьмя дырками и немного большей производительностью, с завода стоит перед дросселем рестриктор (труба с заужением для ограничения всасывания воздуха) его я уберу. Еще так как много езжу, хочу ГБО (LPG), а это или вариатор зажигание или две таблицы УОЗ. Штатный мозг не шьется, не интересный и вообще ))
Когда будет не страшно далеко уехать на rusEFi, перейду на него, а пока так по выходным покататься )) Хотелось бы и газо и бензо мозг в одном флаконе, да и вообще всетопливную универсальную систему.
ImageImage
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Sun Apr 13, 2014 4:30 pm

На внешней SD/MMC карточке тоже можно сделать однажды, собсвенно вот бери и делай :)

Я запутался, что там именно внутри stm32. Я знаю, что там что-то внутри есть и оно сохраняется при выключении питания. Подробности не знаю, моё дело программерское. Работает - не трогаю :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Tue Apr 15, 2014 9:56 pm

Я кстати добавил пока почти пустую конфигурацию - set_engine_type 15 в свежей прошивке.
CITROEN_TU3JP = 15 и citroenBerlingoTU3JP.cpp
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Mon Sep 29, 2014 8:45 pm

А тем временем я попытался завести мотор :D Пока еще даже ни чихнул не разу, но я не сдаюсь :D Как мы выяснили с Андреем стартер у меня молодец и крутит 564 RPM. А это значит что в режим cranking эбу не входит. Поэтому engineConfiguration->crankingSettings.crankingRpm = 550; не правильно! Еще ВМТ у меня перед 20м зубом. Ширина зуба+ямы=6 градусов, т.е. в 114 (кстати я почему-то указал 144 градуса, т.е. ВМТ начало 25 зуба, а это не правильно) градусах после выбитых зубов. Но рассматривая красивую картинку в Digital Sniffer я досчитался что зеленая линия (ВМТ?) у меня слегка за 14м зубом. Что значат красные пунктирные линии? Такты? Тогда почему Зеленая и Красная линии не совпадают? Отчего длительность искры (накопления?) второй пары меньше чем первой? Вот что еще заметил, ширина зубов в градусах меняется. А должна быть не изменна, должно менятся только время прохождения зуба. Собственно прикладываю лог и конфиг. Закоммить пожалуйста.
Attachments
citroenBerlingoTU3JP.cpp
(4.92 KiB) Downloaded 444 times
log_tu3jp_29.09.2014.PNG
log_tu3jp_29.09.2014.PNG (86.88 KiB) Viewed 13389 times
MAIN_rfi_report_2014-09-29 17_35.csv
(342.64 KiB) Downloaded 419 times
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

puff
contributor
contributor
Posts: 2719
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by puff » Mon Sep 29, 2014 9:03 pm

думаю, в градусах оно меняется из-за алгоритма определения одного оборота (ведь именно по этому событию определяется вроде как скорость мотора?!)
триггер - 60/2?
про зажигание - вроде и прошивка не самая старая, я думал, от этого глюка мы давно избавились.
про холостые - значит, этот параметр не должен превышать скорости вращения КВ от стартера при полностью заряженной батарее… кстати, а что мешает чуть увеличить этот параметр?

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Mon Sep 29, 2014 10:28 pm

Кстати все в курсе, что такие MAIN_rfi_report_XXX.csv файлики можно скачать, положить в папку out, и просматривать?
Для этого нужно запустить консоль и нажать при старте "Use log viewer"

Такое дело: подозрительно высокая скорость у стартёра - мой микро-опыт говорит, что рельные значения примерно 250. И вторая причина для подозрений:
Image

Как мы все знаем, зелёная вертикальная линия - это границы цикла двигателя. Если твой датчик на коленвале - то твой датчик должен делать два цикла за оборот, а он делает один... Красная пунктирная линия - это отметки времени, только что-то я запутался, в каких единицах. Чтоб стало лучше -

Итого: твой конфиг не осознал, что у тебя датчик на коленвале, а не на распредвале, как в среднем по больничке.

Я добавил в твой конфиг магичесткую строчку

Code: Select all

setOperationMode(engineConfiguration, FOUR_STROKE_CRANK_SENSOR);
такая же есть например в ровере одного нашего товарища тут :)

Это был косяк номер два, там есть еще два косяка.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Mon Sep 29, 2014 10:57 pm

meXanicus wrote:Отчего длительность искры (накопления?) второй пары меньше чем первой? Вот что еще заметил, ширина зубов в градусах меняется. А должна быть не изменна, должно менятся только время прохождения зуба.
Ну во-первых, стартер не крутит 100% равномерно - но это так, чтоб скучно не было, в качества отговорки.
Во-вторых, текущий алгоритм считает не мгновенные обороты по ширине каждого зуба, а всё-таки обороты полного оборота - т.е. внутри одного цикла значение оборотов равно. Накладываем неравномерность стартёра - и вот и получается неточность.

Кажется косяк номер два:
Image
обрати внимание, что зубья шире, чем пропуски. Примерно в соотношении 13:17? Не 50:50. Я думаю что вот прямо для текущего момента мы на это забьём, но я завёл на эту тему тикет https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/99/

На эту тему примерно https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/59/ - там есть команда triggerinfo которая скажет тебе, что ожидаемая скважность твоего датчика - 0.4833. По факту в логах оно говорит TRG_0_DUTY,44.90 TRG_0_DUTY,48.89 TRG_0_DUTY,50.53 TRG_0_DUTY,42.91 погрешность не огромная. Нужно доделать сравнение фактической скважности с ожидаемой, но у меня рук не хватает. Никто не хочет нежно пнуть тех людей на форуме, которые я знаю. что в состоянии помочть это запрограммировать? :)

Это косяк номер два, значит их четыре.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Mon Sep 29, 2014 11:05 pm

Косяк номер три:

Code: Select all

	engineConfiguration->crankingSettings.coolantTempMaxC = 65;
	engineConfiguration->crankingSettings.fuelAtMaxTempMs = 2;
	engineConfiguration->crankingSettings.coolantTempMinC = 0;
	engineConfiguration->crankingSettings.fuelAtMinTempMs = 2;
Я в этом совсем не разбираюсь, но всё-таки кажется даже горячему двигателю нужно больше топлива для старта. Вспоминаем про 1мс лага, которая у тебя наверняка не настроена - значит лаг вычитается отсюда.

Даже больше скажу: вот эти 2мс на ЦИКЛ делятся у тебя на два импулься на 1мс. Импульс на форсунки 1мс - это грусть печать ноль топлива. Лаг форсунок ты пока не задал - его пока никто не задал, я предлагаю пока для простоты его просто руками добавлять везде, куда надо. Плюс я тоже буратино и лаг форсунок не добавляется в режиме стерта - он учитывается только после режима старта.

Кстати я так и не придумал хорошие термины для разных режимов. По-англ я это пытаюсь называть
1) engine is stopped
2) engine is cranking (rpm < 550)
3) engine is running (rpm >= 550)

Завёл тикет https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/100/

Это был третий косяк.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Mon Sep 29, 2014 11:53 pm

И четвёртый косяк:
Image

Обрати внимание - 1 и 3. Это потому, что порядок работы - 1-3-4-2, и оно считает, что нужно зажигать цилиндры 1 и 3. Может быть я это сделалан не самым удобным обрабом, но пока оно вот так. Я добавил сообщение об ошибке на эту тему в прошивку.

Уфф, какие мы молодцы. Скоро будет лучше :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Fri Oct 03, 2014 3:34 pm

Красота, однако.
Attachments
frankenstein_2014.10.03_185101.jpg
frankenstein_2014.10.03_185101.jpg (1.44 MiB) Viewed 13500 times
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

puff
contributor
contributor
Posts: 2719
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by puff » Fri Oct 03, 2014 3:49 pm

нужно крупным планом! и с обратной стороны тоже!
вообще как-то не очень много проводов, м?

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Fri Oct 03, 2014 7:07 pm

Сегодня пытался завести. Но не тут то было :D Сам вообщем виноват. Проблема была в следующем: в Конфиге выводы зажигания и форсунок нумеруются подряд (0-1-2-3), у меня на каждом выходе (ключе) висит пара цилиндров (1-4 и 2-3) Порядок работы напомню 1-3-4-2 Я подключил пары к выходам 0 и 1, т.е. к ц1 и ц4, а нужно было к выходам 0 и 2 т.е. ц1 и ц3. Ниже немного фоток и логи режима пуск (cranking). Image Общий план. Image Питание +5 вольт сделано из усб зарядки (Belkin), реле (в углу) включается от зажигания и включает "Главное реле", которое включает все. ImageКлючи, два на форсунки, два на коммутаторы Image (от 2108), еще один на Бензонасос и один свободный. Image Аналоговые входы. Image Второй USB & SD card Image Разъем Bosch M7.9.7 121(81)pin Image Схема ЭСУД Bosch M7.9.7. Табличка с распиновкой (желтым я отметил что подключенно у меня) Image Схема включения коммутатора . ImageСхема ЭСУД Sagem SL96 (возможно еще Sagem SL2000 и Bosch какой-то) такая была у меня с завода (ОЕМ ЭБУ). Может кому пригодится Схема, в том числе и распиновка ЭБУ Toyota Camry v40 Важно! в схеме контакты "А" со стороны ЭБУ находятся в меньшей колодку "Б" и Контакты "Б" на схеме - это Контакты "А" в большей колодке со стороны ЭБУ. Лог из Консоли. Лог из ТС.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Fri Oct 03, 2014 7:16 pm

А оно даже пыталось тебе сказать, что что-то не так:
Fri Oct 03 18:16:51 MSK 2014: msg,WARNING: pin not assigned for coil #2,
Полная каша с нумерацией :( #2 в этом сообщение нумерация с нуля - сейчас поправил, будет нумерация с 1.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Fri Oct 03, 2014 7:43 pm

outpin,inj1@PE6,
outpin,inj2@PC13,
outpin,inj3@NONE,
outpin,inj4@NONE

outpin,spa1@PC14
outpin,spa2@PC15,
outpin,spa3@NONE,
outpin,spa4@NONE,
Если я правильно понимаю, на PC13 и PC15 сигнал никогда не приходил - конфигурацию нужно подвинуть с [1] на [2] в обоих случаях. С топливом кажется лучше чутка переборщить, чем чутка недолить, но это моё любительское мнение.

Ну, скоро должно стать лучше? :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Fri Oct 03, 2014 7:53 pm

Должно, топлива я поднакрутил через ТС. Ксати один раз подвисло на "need burn"
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

puff
contributor
contributor
Posts: 2719
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by puff » Fri Oct 03, 2014 8:28 pm

не пойму, коммутаторы тоже минусом управляются?
и зачем конструкция из двух реле? пользуешься ли usb и sd картой?

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Fri Oct 03, 2014 8:34 pm

В начале хотел пользоваться, но сд неподдерживалось прошивкой, а юсб глючило тоже по этой причине. В оригинале + от замка зажигания включал Мозг, а тот в свою очередь включал Главне Реле, от которого напряжение подавалось потребителям и в Мозг.В Франки я + от замка подаю - на Главное Реле и таким образом включаю его,и все в машине. Франки подключен на выход из Главного реле. А вообще я там для кого красивую, цветную схему выложил? :)
Коммутаторы управляются минусом, но как это происходит я не знаю. ;)
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Sun Oct 05, 2014 8:25 am

Я говорил про логи из ТС. Решил проиллюстрировать. В лог попадает только 3 параметра: Time, RPM, CLT. В логе режим прокрутки стартером (пуска). Видно несовершенство источника +5 вольт (у меня это зарядка от телефона). Также хотелось бы видеть TPS, MAP, vBatt, и градусы относительно ВМТ. Интересно посмотреть на MAP с привязкой к градусам коленвала с началом отсчета от ВМТ. Image Image
П.С. Андрей еще я сделал гифку илюстрирующую работу с EcuEdit. Только ползунок END отведи в право до конца, чтобы увидеть весь лог по времени.Image
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

puff
contributor
contributor
Posts: 2719
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by puff » Sun Oct 05, 2014 9:49 am

хз что такое ecuedit - оно кроссплатформенное?
на первых картинках - ступеньки графика температуры? считаешь, обусловлены некачественным питанием? плюс просадка батареи? а ведь еще может опорное на ацп меняться?

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Sun Oct 05, 2014 10:17 am

Ecuedit виндовая програмка, позволяет смотреть логи в *.csv формате. Показанный лог записан из диагностики оем блока (не настроен).
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Sun Oct 05, 2014 10:19 am

Скачки в ацп считаю из за не качественного ИОНа. Ведь при просадкн +12в, все равно должны быть стабилтные +5в.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Mon Oct 13, 2014 6:17 pm

Снова попытался завести. Возможно дело в железе. Перепроверить сигнал на выходах форсунок и коммутаторов. Постоянно отваливаются провода от разъема ЭБУ. Попробую отутюжить платку 121 пинового разъема. Но пуску это вроде бы не сильно мешает. Так дискомфорт от постоянных перепроверок проводков. В лог ТС добавились новые данные. При прокрутке стартером видно как меняется напряжение АКБ, а вместе с ним и остальные данные. Датчик TPS в тюнерстудии не реагирует на реальное изменение положения дросселя. Вообще точность данных "космическая" но пуску это не должно мешать. Точность я так понимаю такая из-за делителя на аналоговом входе из резисторов 5%. Вот еще что. Что значат: pulseWidth, warmUpEnrich, inj_adv, alignmet, inj_adv. Чем отличаются tpsADC от tpsAdcValue И crankingFuel от pulseWidth ???
Лог из ТС
Недало приаттачить файл. Говорит расширение *.msl не нравится.
Attachments
MAIN_rfi_report_2014-10-13 20_05.csv
Лог из Консоли
(30.59 KiB) Downloaded 411 times
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Mon Oct 13, 2014 7:14 pm

meXanicus wrote:Чем отличаются tpsADC от tpsAdcValue
; 10 bit TPS ADC value - это tpsAdcInput

tpsAdcValue оказалось вообще не используется в коде, так что я переименовал в unused
meXanicus wrote:crankingFuel от pulseWidth ???
; total fuel squirt duration (in MS) per engine cycle according to current CLT
crankingFuel - т.е. суммарная длинна впрыска за цикл при текущей темппературе. в зависимости от режима впрыска во время стартёра может делиться на два или четыре

pulseWidth - продолжительность впрыска не-стартёра, с обеими поправками, без лага форсунки. лага нет в этих цифрах обеих, потому что они сначала могут разделиться - а потом уже лаг добавится
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Mon Oct 13, 2014 7:18 pm

Т.е. pulseWidth мне не покажет время, пока мотор не выйдет из режима пуск в рабочий режим?
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Mon Oct 13, 2014 7:21 pm

meXanicus wrote:Т.е. pulseWidth мне не покажет время, пока мотор не выйдет из режима пуск в рабочий режим?
они оба всегда показывают значения - вот только используется одно, а второе... только показывается. можно в конфиге сделать виртуальный прибор, который будет показывать то, которое используетсяс по условию с учётом оборотав.

можно и в прошивке сделать отсылку одного значения, но сейчас отсылаются оба - чтоб информации было больше.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

Post Reply