[rusEfi] Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

puff
contributor
contributor
Posts: 2720
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by puff » Mon Oct 13, 2014 8:01 pm

вот эти длины - это в расчете на одну форсунку, или за оборот сразу для всех 4-5-6-8-12 форсунок?

кстати, насчет точности резисторов. чорт б с ней с точностью - ничто не запрещает измерить их сопротивления прямо в цепи и указать эти значения в тюнерстудии (может и в дев-консоли тоже можно). хуже, если он меняет свое сопротивление от температуры.. в этих случаях сложно понять, как извратиться, чтобы расчеты были верны и при глубоком минусе. хоть ставить датчик температуры на плате и вводить программную коррекцию ADC %-)

а еще зависит от того, насколько хорошо опорное напряжение.
мне повезло - в моей паяльной станции есть блок питания с регулируемм напряжением. подключил китайский блочок питания (с залитыми эпоксидкой кишками), на выходе он давал 5,02В, при этом на входе менял от 7В и до 15В. а при подключенной дискавери на выходе упало до 4,98В. хочется верить, опорное напряжение при этом постоянно..

наверное, вольтметр франкенштейна для начала буду проверять без дискавери вовсе.

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9527
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Mon Oct 13, 2014 9:43 pm

puff wrote:вот эти длины - это в расчете на одну форсунку, или за оборот сразу для всех 4-5-6-8-12 форсунок?
это за оборот двигателя. на каждую форсунку впрыск уже делится в соответствии с кол-вом форсунок
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9527
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Wed Oct 15, 2014 9:10 am

Лог скачал - он небольшой, но выглядит правильно и ничего страшного в нём нет.

Без стробоскопа мы бьёмся головой о стену. Я думамю, что у нас совсем не там зажигание.

У тебя есть доступ к винту коленвала или к винтам распредвалов - ты сможешь рукой равномерно крутить двигатель, чтоб стимулировать сенсор? Тогда можно придумать, чтоб такое запрограммировать чтоб у тебя лампочка загорелась в район ВМТ. Второй вариант - если ты видишь колесо с пропущенным зубом, давай выкрутим свечу поставим двигатель в ВМТ и посмотрим на положение сенсора относительно зуба.

Короче, что-то у нас совсем не так. Если искра и топливо есть, а мы даже вспышек не получаем? Значит искра совсем не там.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9527
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Wed Oct 15, 2014 9:16 am

PS: насколько мы уверены, что rusEfi включает бензонасос?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Wed Oct 15, 2014 1:48 pm

Бензонасос я слышу. У меня есть возможность крутить ключом за коленвал. Я снимал бронепровода, одевал свечи и включив перемычкой симуляцию дпкв смотрел на искры. Все ок. У меня небыло визуального контроля работы форсунок, только слышал. План такой. Визуальный контроль работы свечей и форсунок. Прокрутка рукой коленвала и контроль зубов и вмт. Я могу в digital sniffer видеть зубы медленно крутя рукой коленвал?
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Wed Oct 15, 2014 1:51 pm

П.с. мотор не заливает, т.к. подкинув другой блок старт сразу. Все попытки пуска были на горячем моторе.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9527
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Wed Oct 15, 2014 1:52 pm

meXanicus wrote:Я могу в digital sniffer видеть зубы медленно крутя рукой коленвал?
к сожалению нет, не можешь - digital sniffer сначала собирает картинку, а потом её оптом посылает. Я немного возьму времени подумать, какие сделать удобства для твоей ситуации - и отпишу сюда.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Wed Oct 15, 2014 1:54 pm

Да ни вопрос :-) А там смотришь и заведу ее. Времени бы чуть больше на работе бы.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Thu Oct 16, 2014 8:06 am

ЗАВЕЛ!
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Thu Oct 16, 2014 8:08 am

Видео ночью, по московскому времени загружу.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by rus084 » Thu Oct 16, 2014 8:13 am

а в чём была проблема?

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Thu Oct 16, 2014 8:46 am

В кол-ве топлива. Поставил 20мс (макс.) для горячего (80с) мотора и все завелось.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9527
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Thu Oct 16, 2014 9:41 am

meXanicus wrote:ЗАВЕЛ!
Не стыдно тебе тразнить нас, редиска ты такая? :)

Супер новости, ждём видео и рассказа :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by meXanicus » Thu Oct 16, 2014 7:44 pm

[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]

Свистящий звук от генератора, на самом деле тише чем на видео. Регулятор холостого хода у меня шаговый и стоит ровно в той позиции, в какой его оставил оем эбу. Поэтому при запуске нужно подгазовывать, и не много и не мало. Для почти горячего мотора время впрыска для пуска накрутил максимум, а именно 20мс. Время впрыска по всей карте 5мс, уоз 0 град. АФР видно на одном из видео 10:1 т.е. очень богато.
Лог из ТС
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

puff
contributor
contributor
Posts: 2720
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by puff » Thu Oct 16, 2014 9:18 pm

хых. круто! поздравляю!
все же рхх штука нужная. надо будет свой заточить и преобразователь запилить.

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9527
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Thu Oct 16, 2014 9:32 pm

Абалеть :) Непростые три метра!

Ну значит мне нужно поднимать приоритет программирования шаговика - а пока нужно как-то всё это делать стабильнее.

Вопрос самый главный: что поменялось между не_заводилось тогда и ЗАВОДИТСЯ сейчас? :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by meXanicus » Fri Oct 17, 2014 5:23 am

Все оказалось просто. Было очень мало топлива. У меня карта уоз и топлива плоская. Но я знаю что на хх время впрыска 2мс *2 полувпрыска. Уоз 15 г.п.к.в. Так же я знаю что если увеличтить угол то обороты так же увеличатся, а если уменьшить то будут уменьшатся. т.е. Уоз для хх 5-15-25 мин.-раб.-макс. Рхх в моей, да и многих других системах выполняет грубую регулировку. Тонкая подстройка оборотов происходит уозом. Также я знаю что чуть больше года ездил с неработающим рхх, просто два раза в год его открытие подстраивал вручную. А так все ок. Теперь задача стоит в том чтобы настроить уоз и впрыск и проехать сильно больше. Рхх удобно, но сейчас не кретично.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9527
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP]

Post by russian » Fri Oct 17, 2014 8:18 am

meXanicus wrote:Поставил 20мс (макс.)
По просьбе тайского товарища максимум сейчас уже 200 должен быть.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by meXanicus » Fri Oct 17, 2014 7:15 pm

Набросал примерный плат действий:
1.Завести.
2.Откалибровать и проехать. Рхх выставлять так: Завести на "другом" эбу. Когда установится хх, физически отключить рхх и заводить уже на rusEFI.
3."Отрепетировать" холодный пуск и прогрев.
4.Каждый день ездить на работу. Дальние поездки и поездки с семьей выполнять на "другом" эбу.
Для чего все это?! Мне просто интересно!
П.С. Немного позже, я восстановлю проводку своего контроллера ШДК и подключу к rusEFI. Пока только USB.
П.П.С. "Другой" эбу здесь имеется в виду не родной для этой машины и марки в целом, но при этом заводской оем блок.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9527
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by russian » Fri Oct 17, 2014 7:38 pm

Я прямо сейчас программирую впрыски топлива педалью газа при остановленном двигателе - в карбюраторном стиле, может поможет. В какой-то момент попробую переделать управление РХХ чтоб оно могло и зажиганием управлять.

Нюанс в том, что как вернусь домой мне нужно будет паять две платы заказанные.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9527
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by russian » Mon Oct 20, 2014 4:07 pm

Кстати только что чуть-чуть причесал TS конфиг про параметры старта - добавил углы и перенёс меню из Tuning в Engine
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by meXanicus » Tue Oct 21, 2014 2:51 pm

[video][/video]
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9527
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by russian » Tue Oct 21, 2014 3:04 pm

Блин, ты аккуратнее там - когда ты подъехал к оживлённой дороге я реально очканул!

Ты нам нужен живой, так что надо заводить ШДК в rusEfi и фокусироваться на качестве - чтоб заводилось с пол-тычка на всех температурах и не глохло и всё такое.

Круто!
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

puff
contributor
contributor
Posts: 2720
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by puff » Tue Oct 21, 2014 3:28 pm

эх… :-) завидую)

фокусироваться на качестве - нужен драйвер РХХ!

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9527
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by russian » Tue Oct 21, 2014 3:33 pm

Да, с меня драйвер РХХ :(
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by meXanicus » Tue Oct 21, 2014 3:58 pm

На видео холостой высокий от того что, рхх остался в том месте где заглушил на оем блоке. Идея в том чтобы прогреть мотор на оем блоке, пока хх не установится, потом снять разъем с рхх и заглушить машину. Дальше ставить русЕФИ и заводить. Так можно победить рхх.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by rus084 » Tue Oct 21, 2014 4:05 pm

это очень круто!
а что должен делать ШДК в rusEfi?
Так можно победить рхх.
под нагрузкой обороты сильно будут просаживаться


кстати , может пора активировать ускорительный насос?
EFI_ACCEL_ENRICHMENT

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by meXanicus » Tue Oct 21, 2014 4:21 pm

Да, но я помойму уже писал о том что как то (почтм год) у меня был поломан рхх и регулирование хх происходило одним лишь уозом. Правда нужно еще запрограммировать регулирование хх уозом. Кстати в многодроссельных системах только так и происходит регулирование хх. Шдк в русЕФИ только попадает в лог.
Last edited by meXanicus on Tue Oct 21, 2014 4:22 pm, edited 1 time in total.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by meXanicus » Tue Oct 21, 2014 4:22 pm

Еще у меня была газель с карбом и трамблером (ЗМЗ-402) и там небыло вообще ни какого регулирования хх. Только подсос для пуска, нагрелась отбил. Все. И ниче вместе с ней наколесили тысяч 80 км.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW

User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Citroen Berlingo [TU3JP] (#8)

Post by rus084 » Tue Oct 21, 2014 4:55 pm

Андрей , давай я попробую сделать регулировку УОЗа для хх?

Post Reply