Page 5 of 6

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Wed May 04, 2016 11:21 pm
by puff
это куда ты его собрался впихнутЬ? и вообще, вроде на этих зилах какие-то рядные шестёрки что ли были?

траблы могут быть имхо с форсункми - под тот объём слишком дофига горючки впрыскивать. в русефи поддерживался относительно низкопроизводительный тип. второй тип - заведён ли? там по-новой же железо разводить нужно?
и вообще, у моторов есть понятие удельной мощности. я думаю, у этого мотора оно тебя не порадует.
всю цпг кастомную вкрячивать - ценник на порядки увеличится. имхо это только в режиме for fun, когда есть куча свободного времени ("натяну на фендер струны... ")

а вообще хоть бы видео всей этой движухи где-то подсмотреть :-)

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Thu May 05, 2016 12:39 am
by AndreyB
Можно для начала ссылки на эпопейные фотографии ВКонтакте, или просто сюда несколько этих фоток :) Я ссылку знаю, но палить не хочу - вдруг анонимность и так далее :)

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Thu May 05, 2016 6:04 am
by mocia
Для сравнения вот как едет русэфай: заезд с нашим местным самым злым турботазом - его спек: вес около тонны, в движке кованное почти все, куча денег, 560 реальных стендовых лошадей - при мне замеряли) правда передний привод но на боевых сликах) у меня резя сзади - липучка с крузака и два мешка цемента в багажнике, вес около 1400, отстал примерно на два корпуса к концу, можно было меньше но сдулась турбина на переключении с первой на вторую.

Фотки с планшета неудобно выкладывать, вот ВК https://vk.com/id157773457 - там много всяких фот с прошлым мотором и чуть фот нового мотора в альбоме "ЗИЛ"
665E_duD6Rk.jpg
665E_duD6Rk.jpg (90.08 KiB) Viewed 33110 times
K-6jdzM6FNQ.jpg
K-6jdzM6FNQ.jpg (171.35 KiB) Viewed 33110 times
B3N2r6yRZXA.jpg
B3N2r6yRZXA.jpg (237.3 KiB) Viewed 33110 times
3xQ-LV2rkts.jpg
3xQ-LV2rkts.jpg (260.15 KiB) Viewed 33110 times
Насколько я знаю на ЗИЛе не было рядных шестерне в серийном выпуске. Вероятно путаешь с газ 52 - оч похож внешне на ЗИЛа но движки разные, позже на газ 53 уже так же была восьмерка но то совсем другой двигатель - алюминиевый блок и литое колено. Времени как у всех мало, но до моторов интерес просто невероятный)) поэтому если есть минутка то колдую в гараже. Мощность движка в стоке, конечн, не радует - смешные 150 лошадей) и 400 нм) но я считаю что двигатель задушен т.к. питается через две дырки карба по 37 мм, при том что макс обороты ограничены в районе 3250. И это все при очень низкой степени сжатия врайоне 7. Т.е. как бы есть куда пойти) для сравнения поршень моего м50 и ЗИЛ) быть может глупое т.к это вес может развалить двиг, но я хочу попробовать. А кст за кардан можно не беспокоиться - я переношу КПП назад и меняю ее на АКПП от дваджейзет турбо, кардан будет находится между движком и АКПП. Но я пока за это все не брался и показать пока нечего) размечтался просто))

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Thu May 05, 2016 6:44 am
by mocia
Кста, по АКПП управлению это еще тот вопрос, я не рассчитываю его подключить к русэфай и думал городить отдельный мозг простенький на атмеге, сейчас разбираюсь с принципами работы АКПП и управлению ей - выглядит совсем не сложно) суть в управлении четырьмя переклбчающими передачи стероидами и одним регулирующим давление в магистрали АКПП, тем более пока не хочу чтобы она сама переключалась - хочу сделать пока только чтобы с кнопок на руле втыкались - типа как типтроник

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Thu May 05, 2016 10:47 am
by puff
это я с зил-157 перепутал

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Thu May 05, 2016 12:21 pm
by AndreyB
А можно самую свежую фотографию двигателя? Я к тому спрашиваю - когда первый фыр фыр примерно? Конфиг я сделаю тебе.

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Thu May 05, 2016 12:23 pm
by AndreyB
и АКПП я мечтаю добавить - даже не знаю, зачем. может через rusEfi попробуем сделать?

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Thu May 05, 2016 12:37 pm
by mocia
Да, точно, на 157 была рядная шестерка))

Я про автик тогда попозже скажу какие входы и выходы нужны, и как примерно управлять ими. Пока сделаем ручной режим самый простой.

Последних фот пока не делал, но Ща занимаюсь впуском и готовлюсь запихивать мотор с АКПП в машину. Думаю через пару недель запихаю и буду пробовать завести) так что желательно не тянуть. Это фотка полумесячной давности.
IMG_20160426_210738.jpg
IMG_20160426_210738.jpg (1.72 MiB) Viewed 33092 times

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Thu May 05, 2016 12:48 pm
by mocia
Тока Ща увидил что написал стероиды вместо соленоидов))

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Tue May 10, 2016 6:59 am
by mocia
Подразобрался с распиновкой акпп и немного с принципами управления, сделал список входов и выходов, список почти полный того что есть на акпп.
Он не маленький, но нам требуются только те что отмечены звездочкой - это четыре соленоида управления переключения передач, один регулирующий давление в магистрали (а если точнее, то сбрасывающий давление) и два входы с кнопок на руле - ручное переключение передач.

Входы:

VR1 - скорость входного вала
VR2 - скорость выходного вала

AIN1 - кнопка переключения передачи вниз *
AIN2 - кнопка переключения передачи вверх *

AIN3 - положение селектора P (парковка)
AIN4 - положение селектора R (реверс)
AIN4 - положение селектора N (нейтраль)
AIN5 - положение кнопка D (режим Drive)
AIN3 - положение селектора L (всегда первая передача)
AIN4 - положение селектора 2 (всегда вторая передача)

Выходы:

LS1 - соленоид регулирующий давление магитрали акпп, SLT- (управляется силовым -) (ШИМ регулирование) *
LS2 - соленоид регулирующий давление гидроаккамулятора акпп, SLN- (управляется силовым -) (ШИМ регулирование)

// соленоиды переключающие передачи (shift solenoid)
HS1 - соленоид 1, на схеме S1 (управляется силовым +) R = 16Ohm *
HS2 - соленоид 2, на схеме S2 (управляется силовым +) R = 16Ohm *
HS3 - соленоид 3, на схеме S3 (управляется силовым +) R = 16Ohm *
HS4 - соленоид 4, на схеме S4 (управляется силовым +) R = 16Ohm *

HS5 - соленоид блокировки гидротрансформатора, на схеме SLU+ (управляется силовым -)

Теперь как управляется: при помощи двух входов с кнопок, русэфай определяет необходимость переключения передачи вверх или вниз, если таковая имеется, то с помощью соленоида LS1, используя ШИМ регулирование, снижается давление в магистрали акпп (правда вроде можно и не снижать давление в магистрали, просто рывки будут, но это не критично), после того как давление снижено, нужно правильно включить переключающие клапаны акпп (в моей их четыре, но во многих автоматах их всего два), для настройки переключающих клапанов под любую акпп, нужно сделать в русэфай таблицу переключения соленоидов.
N передачи S1 S2 S3 S4
1 1 0 0 0
2 1 1 0 0
3 0 1 0 0
4 0 0 0 0

Это таблица для трехступенчатых акпп, и я не уверен что в моей такая же, поэтому нужна возможность настроить это из ТюнерСтудии :)

Собственно не обазательно сейчас морочиться даже со снижением давления в акпп, скорее всего и так работать будет, т.е. главная задача по акпп: таблица переключения соленоидов, две кнопки, и четыре выхода логических. :)

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Sun Jun 05, 2016 7:53 pm
by mocia
Мне скоро нужен будет мозг на двигатель в связи с этим параметры нового конфига:
Порядок работы цилиндров - 1-5-4-2-6-3-7-8
Форсунок 8 штук, впрыск не фазированный, дф не нужен (полагаю надо два или четыре канала- подскажи))
Катушек 8 с холостой искрой ( 4 канала как я понимаю) , можно 4 катушки сделать.

ДПКВ 30-1

Вроде все)

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Mon Jun 06, 2016 12:17 am
by AndreyB
сделал https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/firmware/config/engines/zil130.cpp
set_engine_type 42
с тебя еще два пина на ещё две форсунки

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Mon Jun 06, 2016 5:59 am
by mocia
Смотри, насколько я помню в прошлый раз у нас не получилось фазированного впрыска, и я думаю что пока и не нужен он, хоть и большие форсы, но я всегда гонял на одновременном либо попарном.
Вот табличка как оно выглядит.

Image

В связи с чем вопрос - нужно ли аж восемь каналов выделять на форсы?
В принципе у меня есть на плате еще три места под транзисторы, точнее это были неиспользуемые каналы на управление холостым ходом и соленоид регулировки наддува. Их как раз хватит на + 2 форсунки и +1 канал зажигания.
Если же сделать всего 4 канала впрыска и 4 зажигания то почти ничего менять в плате не придется)
Как будем делать?

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Mon Jun 06, 2016 6:00 am
by mocia
А и че там за обьем такой?))) 6.66, у зила 5.9 литра вообще)

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Mon Jun 06, 2016 12:12 pm
by AndreyB
так там и есть попарный, просто он был в два провода как на твоём l6. Сделал в один провод, поставил объём.

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Tue Jun 28, 2016 10:55 am
by zelya
mocia wrote:Насколько я знаю на ЗИЛе не было рядных шестерне в серийном выпуске. Вероятно путаешь с газ 52 - оч похож внешне на ЗИЛа но движки разные, позже на газ 53 уже так же была восьмерка но то совсем другой двигатель - алюминиевый блок и литое колено.
рядные шестерки зила моторы зис-5->зис-50->зис-зил-150. они на некоторых моделях зила изготавливались и ставились как и у газ-52 до конца 80-х.
газоновский движок если достанешь газ-42/газ-13/14/2424/2434 - там 5литров и легкий алюмодвиг, типа узета, но решения 50-60х.

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Fri Jul 15, 2016 6:54 am
by mocia
Я сегодня начинаю пробовать двиг запускать.
Скачал новую прошивку, залил ее в дискавери. Подключил к компу, прицепил эмулятор ДПКВ свой, зашел в консоль и подключился к дискавери, поставил set_engine_type 25, чтобы настройки датчиков загрузились из моего бмвэшного конфига, потом поставил set_engine_type 42, чтобы параметры двиателя выставились (я так понимаю, что в этом конфиге не описаны параметры датчиков многих, поэтому делаю сначала 25, правильно?),
затем включаю тюнер студио, и смотрю на подключенный дискавери, но сразу появились вопрос:
- я вижу что что-то изменилось в подключении, потому что дискавери как-то странно это делает, то подключится, то не подключится, а если ресетнуть дискавери на подключенной тюнер студии то снова он уже не подключается, приходится закрывать проект и снова запускать. Вот это место объясните мне, пожалуйста)
- И еще почему-то периодически начинает мигать оранжевый диод(и если замигал то не перестает), хотя обороты считает правильно :/ - и тут поковырялся еще и заметил что начинает мигать он когда я подключаюсь консолью, а как только отключился, консолью то он перестал), и при подключении тюнер студии такое же поведение этого диода) Периодичность морганий как у синего диода

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Fri Jul 15, 2016 7:11 am
by mocia
А еще смотрю окно с настройками ланча появилось) - работает?)

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Fri Jul 15, 2016 10:54 am
by AndreyB
ланч не работает, это пока мечты
оранжевый мигает - это теперь просто индикатор обмена байтиками с консолью, не проблема
каким проводом ты подключаешься к какому порту для обмена траффиком? microUSB всегда не любил резет во время подключения, там драйвер виндоуса кажется не очень так может.

прогресс :)

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Mon Jul 18, 2016 5:04 pm
by mocia
вот из консоль и лог анализер на выходах тоже самое показывает, мне кажется неправильная последовательность циклов зажигания, либо я неправильно понимаю подключение к русэфай.

у моего движка порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8,
парные цилиндры, как я понимаю, должны быть как у американского биг блока:
1+6
5+8
4+7
2+3

так я и и расставляю по каналам русэфай:
ign 1 = 1+6
ign 2 = 5+8
ign 3 = 4+7
ign 4 = 2+3

но лог показывает что сначала срабатывает первая пара а потом почему-то четвертая.
11.jpg
11.jpg (370.88 KiB) Viewed 32614 times
Объясни где я заблудился)

...ща начинаю понимать что пиновать надо по номеру цилиндров каналы) чтобы такты правильные были


и попробовал еще просто логически порядок работы движка представить, и у меня выходит
1+6
5+3
4+7
2+8
а в нете я схему находил несколько иную :/

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Mon Jul 18, 2016 10:24 pm
by AndreyB
Если у тебя 1-5-4-2-6-3-7-8
то разве не будет автоматом 1+6, 5+3, 4+7 и 2 +8? Я думал делим на две половины и по порядку из первой и из второй половины.

У тебя как бы двигатель в руках, как-бы в теории видно должно быть?

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Sat Jul 23, 2016 2:29 pm
by mocia
Посмотри пож, что это пишет при запуске первом контроллера:
2016-07-23 17_26: CommandQueue: SerialIO started
2016-07-23 17_26: SerialManager: Opening port: COM6
2016-07-23 17_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2016-07-23 17_26: EngineState: initializeTriggerShape(TT_TOOTHED_WHEEL/0)
2016-07-23 17_26: EngineState: error: synchronizationPoint @ index 116 expected 29/0/0 got 59/0/0
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=0.49/2.00/1.00 @ 0 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/0.49/2.00 @ 4 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=0.99/1.00/0.49 @ 8 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/0.99/1.00 @ 12 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/0.99 @ 16 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 20 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 24 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 28 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=0.99/1.00/1.00 @ 32 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/0.99/1.00 @ 36 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=0.99/1.00/0.99 @ 40 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/0.99/1.00 @ 44 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/0.99 @ 48 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 52 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 56 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 60 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 64 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 68 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 72 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 76 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 80 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 84 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 88 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 92 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 96 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 100 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 104 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 108 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=2.00/1.00/1.00 @ 112 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: error: synchronizationPoint @ index 112 expected 29/0/0 got 57/0/0
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=0.50/2.00/1.00 @ 2 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/0.50/2.00 @ 6 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=0.99/1.00/0.50 @ 10 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/0.99/1.00 @ 14 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=0.99/1.00/0.99 @ 18 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/0.99/1.00 @ 22 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/0.99 @ 26 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 30 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 34 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=0.99/1.00/1.00 @ 38 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/0.99/1.00 @ 42 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/0.99 @ 46 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=0.99/1.00/1.00 @ 50 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/0.99/1.00 @ 54 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/0.99 @ 58 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 62 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 66 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 70 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 74 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 78 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 82 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 86 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 90 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 94 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=0.99/1.00/1.00 @ 98 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/0.99/1.00 @ 102 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/0.99 @ 106 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=0.99/1.00/1.00 @ 110 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=2.00/0.99/1.00 @ 114 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: error: synchronizationPoint @ index 114 expected 29/0/0 got 58/0/0
2016-07-23 17_26: EngineState: *** rusEFI (c) Andrey Belomutskiy 2012-2016. All rights reserved.
2016-07-23 17_26: EngineState: rusEFI v20160707@10185
2016-07-23 17_26: EngineState: *** Chibios Kernel: 2.6.8
2016-07-23 17_26: EngineState: *** Compiled: Jul 9 2016 - 21:30:20
2016-07-23 17_26: EngineState: COMPILER=4.8.1
2016-07-23 17_26: EngineState: CH_FREQUENCY=1000
2016-07-23 17_26: EngineState: SERIAL_SPEED=115200
2016-07-23 17_26: EngineState: CORTEX_MAX_KERNEL_PRIORITY=2
2016-07-23 17_26: EngineState: STM32_ADCCLK=21000000
2016-07-23 17_26: EngineState: STM32_TIMCLK1=84000000
2016-07-23 17_26: EngineState: STM32_TIMCLK2=168000000
2016-07-23 17_26: EngineState: STM32_PCLK1=42000000
2016-07-23 17_26: EngineState: STM32_PCLK2=84000000
2016-07-23 17_26: EngineState: PORT_IDLE_THREAD_STACK_SIZE=1024
2016-07-23 17_26: EngineState: CH_DBG_ENABLE_ASSERTS=0
2016-07-23 17_26: EngineState: CH_DBG_ENABLED=1
2016-07-23 17_26: EngineState: CH_DBG_SYSTEM_STATE_CHECK=1
2016-07-23 17_26: EngineState: CH_DBG_ENABLE_STACK_CHECK=0
2016-07-23 17_26: EngineState: EFI_WAVE_ANALYZER=1
2016-07-23 17_26: EngineState: EFI_TUNER_STUDIO=1
2016-07-23 17_26: EngineState: EFI_SIGNAL_EXECUTOR_SLEEP=0
2016-07-23 17_26: EngineState: EFI_SIGNAL_EXECUTOR_HW_TIMER=0
2016-07-23 17_26: EngineState: EFI_SHAFT_POSITION_INPUT=1
2016-07-23 17_26: EngineState: EFI_INTERNAL_ADC=1
2016-07-23 17_26: EngineState: applyNonPersistentConfiguration()
2016-07-23 17_26: EngineState: initializeTriggerShape(TT_TOOTHED_WHEEL/0)
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=NaN/NaN/NaN @ 0 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=2147483647.47/NaN/NaN @ 4 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/2147483647.47/NaN @ 8 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/2147483647.47 @ 12 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 16 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 20 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 24 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 28 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: gap=1.00/1.00/1.00 @ 32 while expected 1.50/2.50 and 0.00/100000.00 error=1
2016-07-23 17_26: EngineState: confirmation_ls /:4
2016-07-23 17_26: EngineState: Error: No File system is mounted

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Sat Jul 23, 2016 2:39 pm
by AndreyB
на первый взгляд всё нормально, я давно хотел убрать самые стращные из сообщений в момент старта - сделал тикет https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/305/

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Sat Jul 23, 2016 2:48 pm
by mocia
Я ща в машине сижу кручу)
Вот прокрутка стартером без включения форсунок, зажигания и топливоподачи:
2016-07-23 17_47: EngineState: confirmation_triggerinfo:11
2016-07-23 17_47: EngineState: Template ZIL_130 (42) trigger TT_TOOTHED_WHEEL (0) useRiseEdge=Yes onlyFront=Yes gapBothDirections=No useOnlyFirstChannel=No
2016-07-23 17_47: EngineState: total 30/skipped 1
2016-07-23 17_47: EngineState: trigger#1 event counters up=0/down=417
2016-07-23 17_47: EngineState: expected cycle events 29/0/0
2016-07-23 17_47: EngineState: trigger type=0/need2ndChannel=No
2016-07-23 17_47: EngineState: expected duty #0=0.48/#1=0.00
2016-07-23 17_47: EngineState: synchronizationNeeded=Yes/isError=No/total errors=1 ord_err=0/total revolutions=14/self=No
2016-07-23 17_47: EngineState: gap from 1.50 to 2.50
2016-07-23 17_47: EngineState: primary trigger input: PA5
2016-07-23 17_47: EngineState: primary trigger simulator: PD1 OM_DEFAULT freq=1200
2016-07-23 17_47: EngineState: trigger error extra LED: NONE OM_DEFAULT
2016-07-23 17_47: EngineState: primary logic input: NONE
2016-07-23 17_47: EngineState: secondary logic input: NONE
2016-07-23 17_47: EngineState: zeroTestTime=5 maxHowFarOff=17530
2016-07-23 17_47: EngineState: advanceLookupTime=439 now=1842675562 fuelCalcTime=1550
2016-07-23 17_47: EngineState: ignitionMathTime=26 ignitionSchTime=1351 injectonSchTime=1775
2016-07-23 17_47: EngineState: mapTime=25391/hipTime=0/rpmTime=864/mainTriggerCallbackTime=2005
2016-07-23 17_47: EngineState: maxLockTime=0 / maxTriggerReentraint=0
2016-07-23 17_47: EngineState: maxEventQueueTime=1843
2016-07-23 17_47: EngineState: hipLastExecutionCount=0
2016-07-23 17_47: EngineState: hwSetTimerTime 241
2016-07-23 17_47: EngineState: totalTriggerHandlerMaxTime=0

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Sat Jul 23, 2016 2:49 pm
by AndreyB
именно это вообще ничего не говорит. намного интереснее смотреть на engine sniffer и смотреть, чтоб обороты были ровные зелёного цвета :)

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Sat Jul 23, 2016 2:50 pm
by mocia
а вот начал крутить и включил катушки, форсы и топливоподачу, и сразу посыпались ошибки:
2016-07-23 17_49: EngineState: trigger error extra LED: NONE OM_DEFAULT
2016-07-23 17_49: EngineState: primary logic input: NONE
2016-07-23 17_49: EngineState: secondary logic input: NONE
2016-07-23 17_49: EngineState: zeroTestTime=5 maxHowFarOff=17534
2016-07-23 17_49: EngineState: advanceLookupTime=439 now=1371216632 fuelCalcTime=1550
2016-07-23 17_49: EngineState: ignitionMathTime=26 ignitionSchTime=1351 injectonSchTime=1775
2016-07-23 17_49: EngineState: mapTime=23866/hipTime=0/rpmTime=864/mainTriggerCallbackTime=2005
2016-07-23 17_49: EngineState: maxLockTime=0 / maxTriggerReentraint=0
2016-07-23 17_49: EngineState: maxEventQueueTime=1878
2016-07-23 17_49: EngineState: hipLastExecutionCount=0
2016-07-23 17_49: EngineState: hwSetTimerTime 243
2016-07-23 17_49: EngineState: totalTriggerHandlerMaxTime=52554
2016-07-23 17_49: EngineState: turning off c1
2016-07-23 17_49: EngineState: turning off c4
2016-07-23 17_49: EngineState: confirmation_triggerinfo:11
2016-07-23 17_49: EngineState: Template ZIL_130 (42) trigger TT_TOOTHED_WHEEL (0) useRiseEdge=Yes onlyFront=Yes gapBothDirections=No useOnlyFirstChannel=No
2016-07-23 17_49: EngineState: total 30/skipped 1
2016-07-23 17_49: EngineState: trigger#1 event counters up=0/down=1145
2016-07-23 17_49: EngineState: expected cycle events 29/0/0
2016-07-23 17_49: EngineState: trigger type=0/need2ndChannel=No
2016-07-23 17_49: EngineState: expected duty #0=0.48/#1=0.00
2016-07-23 17_49: EngineState: synchronizationNeeded=Yes/isError=Yes/total errors=7 ord_err=0/total revolutions=30/self=No
2016-07-23 17_49: EngineState: gap from 1.50 to 2.50
2016-07-23 17_49: EngineState: primary trigger input: PA5
2016-07-23 17_49: EngineState: primary trigger simulator: PD1 OM_DEFAULT freq=1200
2016-07-23 17_49: EngineState: trigger error extra LED: NONE OM_DEFAULT
2016-07-23 17_49: EngineState: primary logic input: NONE
2016-07-23 17_49: EngineState: secondary logic input: NONE
2016-07-23 17_49: EngineState: zeroTestTime=5 maxHowFarOff=17703
2016-07-23 17_49: EngineState: advanceLookupTime=439 now=1495204108 fuelCalcTime=1550
2016-07-23 17_49: EngineState: ignitionMathTime=26 ignitionSchTime=1351 injectonSchTime=1775
2016-07-23 17_49: EngineState: mapTime=23866/hipTime=0/rpmTime=864/mainTriggerCallbackTime=2005
2016-07-23 17_49: EngineState: maxLockTime=0 / maxTriggerReentraint=0
2016-07-23 17_49: EngineState: maxEventQueueTime=1878
2016-07-23 17_49: EngineState: hipLastExecutionCount=0
2016-07-23 17_49: EngineState: hwSetTimerTime 241
2016-07-23 17_49: EngineState: totalTriggerHandlerMaxTime=0

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Sat Jul 23, 2016 2:52 pm
by AndreyB
всё это вообще не ошибки - это немного статистики, которая вываливается каждый раз когда ты перестаёшь крутить

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Sat Jul 23, 2016 2:58 pm
by mocia
Понял, теперь конкретно объясняю проблему:
у меня валятся ошибки синхронизации когда кручу стартером и включаю форсы и катушки и двиг пытается запуститься, он чихает, вылетают ошибки колена и усе - пых пых но не запускается)
А самое интересное:
когда цепляю эмулятор колена и включаю бензонасос с катушками то никаких ошибок триггера.
и если просто стартером кручу, не включая форс и катух то тоже никаких ошибок :/
Опять железо чтоль шумы ловит какие-то

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Sat Jul 23, 2016 3:08 pm
by AndreyB
Ну вот этих бы ошибок пример, но звучит как да, шумы. Проверять и проверять земли?

Как вариант попробовать без форсунок с эфиром для топлива?

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Posted: Sat Jul 23, 2016 3:19 pm
by mocia
проверил с отключенными форсами, насосом и катухами.
если не включать катухи, ошибок нет, так что думаю проблему шумности надо в них искать, странно просто что с эмулятором они не лажают так.