[rusEfi] BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9779
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by russian » Sat Jul 23, 2016 3:21 pm

mocia wrote:странно просто что с эмулятором они не лажают так.
не странно - если шумит по пути от датчика, то с эмулятором не шумим, а эмулирует прямо в мозг :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by mocia » Sun Jul 24, 2016 8:40 pm

Запустил я его все-таки, пока много всего еще надо дорабатывать но оно ожило)
А проблема с синхронизацией по ДПКВ есть из-за особенностей конструкции, а точнее акпп сзади и отсутствующего маховика) Кароч свои тонкости, которые скорее всего смогу побороть)
[video]https://www.youtube.com/embed/z_lUshL9kHA[/video]

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9779
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by russian » Sun Jul 24, 2016 9:55 pm

Это год с начала процесса, и заурачал? Поздравляю :)

И первый v8 в России и вообще Европе для rusEfi :)

А сколько оборотов ты его будешь крутить? А как ты АКПП управляешь?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by mocia » Mon Jul 25, 2016 7:31 am

Да, долго получилось :/ и ещё даже пока не ездит. Реально взялся только после свадьбы которая в январе была) а до этого не до корчей было)
АКПП пока никак не управляющий но буду делать простенький контроллер) за занимаюсь системой охлаждения и выпуском.
А проблема с синхронизацией я думаю появляется из-за неравномерности вращения колена на низких оборотах) я маховик же убрал вообще и теперь движок задним фланцем колена прикручивается к кардану а кардан к акпп) попозже фотки выложу а то на пальцах не обьяснишь)

Abricos
contributor
contributor
Posts: 727
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by Abricos » Mon Jul 25, 2016 10:50 am

Вау эта чё коробка прям в задний мост прикручиватся будет ... развесовка кузова ... или что-то другое типа по-другому зиловский мотор и коробку от BMW не соединить ???
И боланчировка тогда нужна коленвал вмести с корданом ...

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by mocia » Mon Jul 25, 2016 2:07 pm

Да, коробка, а точнее АКПП от Тойоты прикручивается прямо к редуктору заднему. Для чего я так сделал я сам не совсем понимаю но мне просто интересно насколько это реально сделать самому) ну и плюс развесовка, - двиг Зил итак тяжёлый) и АКПП весит 73 кг)
Балансировать надо кардан отдельно, но я надеюсь что итак прокатит. Вардан спереди имеет крестовину а сзади шрус, из себя представляет палку) т.е подвесного я не делал посередине) как оно все себя вести будет - без понятия)

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9779
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by russian » Mon Jul 25, 2016 2:10 pm

Ты это, аккуратнее. Люди коробки и коленвалы одевают в защитные одеяла. Коробки разваливаются и пробивают всё и ноги могут покрошить.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

Abricos
contributor
contributor
Posts: 727
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by Abricos » Mon Jul 25, 2016 4:38 pm

Ты и сам всё знаеш как и что правильно ...
Но мой скромный совет уточнить может ...балансировка кордана вмести с коленвалом ...
Уменя наработе центрифуги крутятся 3000 и дезболанс очень сильно чувствуется подшипники разлетаются за 10 часов работа а они очень мошьные ...

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by mocia » Wed Aug 03, 2016 8:03 pm

вот новый видос, попробовал чуть выехать) но пока без настроек и наддува) не едет вообще))) но передвигается уже)
[video][/video]

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9779
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by russian » Wed Aug 03, 2016 10:05 pm

Mad Max style :)
очень позитивно.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

Abricos
contributor
contributor
Posts: 727
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by Abricos » Thu Aug 04, 2016 1:48 am

Красота ...
А чё за турбины ... От грузовиков дизельный ???

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by mocia » Thu Aug 04, 2016 9:49 pm

две турбины ткр 90 от маза, - у него одна стоит)
сегодня доделал впуск, попробовал еще проехать чутка - отсечку берет в 4500, а без соединенного впуска еле 4К набирала на нейтрали, - меня знакомые отговаривают в 5К крутить, но иначе боюсь турбины не раздую. кароч буду пробовать)

Abricos
contributor
contributor
Posts: 727
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by Abricos » Thu Aug 04, 2016 9:59 pm

А сколько давления и обёма турбины дуют ...
Да улитки на выпуск очень большые ...
Мотор очень похож на американский ... наверно с какой-нибудь форда скопировал ... а сколько он вообще по тех паспорту крутится ???
Я сразу не заметил качество видео :( так у тебя даже получается зеркальная установка турбин ...)))

http://www.nelsonracingengines.com/~nel ... l?start=12

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by mocia » Sat Aug 06, 2016 6:16 am

По паспорту крутится до 3000-3200, выдает на этих оборотах 150 сил и 400 момента, но куда момент передвинулся после того как я снял маховик я не знаю)
По турбинам точных данных нет - когда-то встречал инфу о том, что потенциал одной турбины 750 л.с.
Откуда скопирован я не знаю) Но по размеру он больше американского биг блока - там межцилиндровое меньше, хотя объем бывает больше. У этого мотора бывает два вида поршневой - урал - 7л и зил - 6л, у мня вторая, отличаются только диаметром поршня.
Собственно мне все-таки надо открутить его в 5-5.5К иначе в наддуве не получится ездить - слишком маленькая производительность двигателя. Но мешает вес поршня - около 1000 гр, у того же биг блока - 800 гр, у американцев они вроде могут набрать 6К но это вроде много считается. Меня останавливает только мысль о том, что разорвет шатун от инерционной нагрузки поршня :/ Но крутить надо - иначе мощность не получить. А на чистом моменте толком не едет.

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9779
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by russian » Sat Aug 06, 2016 2:44 pm

Шатуны от чего-нибудь другого не подобрать?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

Abricos
contributor
contributor
Posts: 727
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by Abricos » Sat Aug 06, 2016 9:20 pm

Да там уже чисто сила инерции ...
Если оно весом в 1кг то там при движениях в 5000 обм оно уже буде не 1 кг а тоны 4 ...
Мотор скорее всего фордовский 1965 этих годов ...
Он делился для линкольн континентал там и 7.5 литров модификация есть идля грузовиков форд F 600 ...
Мне кажется проблем не должно быть с раскруткой мотора до 5000 ...
Меня больше пугает отсутствие моховика и болансировки ...
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Ford_385_engine

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by mocia » Sat Aug 06, 2016 10:32 pm

Если верить мануалам что в нете валяются то по идее шатун тут итак хороший - написано что кованный и колено тоже, поршень обычный, тяжелый, с тремя компрессионными кольцами, подобрать похожий можно, но это уже неясно с бюджетом как выйдет и придется перебалансировать колено под новую массу шпг. У вэщек вообще противовесы строго сделаны под массу поршень + шатун, поэтому нельзя тупо поменять поршня без балансировки колена как на обычном ряднике. Я не балансировал потому как вроде с завода это уже сделано + у нас не делают такого, а где-то балансить не бюджетно выходит.
Маховик отсутствующий особо не мешает вроде ща, ну по машине не особо чувствуется. 4500 берет с турбиной норм,даже избыток сегодня 0.7 был, но это без найстроки и логов - у мня ноут пока не работает :/

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by mocia » Thu Aug 11, 2016 10:34 am

Вопрос по русэфай: на выход тахометра можно сделать больше одного импульса?

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9779
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by russian » Thu Aug 11, 2016 11:58 pm

mocia wrote:Вопрос по русэфай: на выход тахометра можно сделать больше одного импульса?
Сейчас есть только два варианта тахометра:
tachOutputPin - This implementation produces one pulse per engine cycle

dizzySparkOutputPin - This implementation makes a pulse every time on of the coils is charged

нормального гибко настраиваемого варианта к сожалению нет сейчас.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by mocia » Sat Nov 12, 2016 11:37 pm

Досадно, что в этом году не смог в полную силу заставить ехать этот мотор, но зимой доработаю и попробую весной выжать)
Кароч, немного расскажу если кому интересно)
Собственно, главное, это то, что, вопреки всяким рассказам знакомых и не очень, якобы зил совсем говно и рассыпется, не успев завестись, - могу сказать что это не совсем так) очень даже не так)

- в стоке у ЗИЛа отсечка на 3К, - я докрутился до 5К с копейками, и поршня оно не поотрывало, откручивал не один раз.
- буст доходил до 1.5 бара избытка, в это время загрузка 8 форсунок по 720 кубов каждая доходила до 80 процентов, но на 1.5 я практически не ездил - рвет кардан(это это мой конструктивный просчет)
- двиг работает без маховика) но вибрация сильная поэтому на след год я его все-таки установлю.
- обороты набирает практически как легковой двиг, - вообще не чувствуется что оно грузовик) конечно с маховиком чуть похуже станет, но не думаю что прям совсем, т.к. корзину со сцепой все равно ставить не буду)
сколько весит двиг не знаю, убрал с него немного.
внутрь почти не лазил, сделал тока двойные пружинки на клапана и врезал маслофорсунки с таза. Ну и есесно впрыск поставил, спаял рампы, установил датчики и прочее.
Ничего особо не фоткал, мож отфотаю завтра если будет настроение) В основном у мня от машин тока логи остаются)

А, из косяков было вот что: отрыгнуло все вкладыши - оказалось фильтр масляный был с перепускным клапаном который открывался и вся грязь летела в систему - а я картер особо в чистоте не держу, т.к. всегда спасает фильтр) Пришлось снять мотор и вытащить колено, отшлифовать, снова поставить) и новые вкладыши, но все вкладыши стоят тысячу рублей)) шлифовка, правда 3 :/

Закончил ковырять, потому что оборвало кардан когда третий раз додул до 1.5) Решил что надо дорабатывать много еще)
Но отказываться от этой идеи вообще пока не хочется - не вижу я в нем хлипкости о которой так много говорят.
...да и по логу, учитывая пробуксовку, холодный асфальт, и кривой старт - она сделала сотку за 5 сек, думаю я просто обязан доделать то, что начал))

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9779
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by russian » Sun Nov 13, 2016 1:58 am

Демон, надо хоть какие артефакты! логи хотя бы? но лучше видос нежный.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

Abricos
contributor
contributor
Posts: 727
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by Abricos » Sun Nov 13, 2016 2:29 am

Да фотки и видео в тему ...
Маховик можите проточить и снизить вес с него на половину ...
Кордан рвёт в каком месте ... саму трубу или в кристовины ... эти дела должны болонсироватся вмести ... если даже родной маховик от этого мотора то он был отболонсирован на заводе в мести с колен валом максимум до 3000 а ты крутишь 5000 ...

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by mocia » Sun Sep 17, 2017 9:26 pm

Всем привет) кароч, зил уже год почти пылится, нет времени на него, к сожалению) не занимался им по причине того, что собирал турбо бмв е39, на спидуиновских мозгах, много палок переломать пришлось, т.к. зажигание там плавало просто адски, но таки нашел решение чтобы стабилизировать его) пришлось править прошивку, но теперь это официальная доработка спидуины) не думал что смогу чем-то им помочь. Е39 доделываю и продам, поднадоели рядные шестерки.
Спидуино, в принципе понравился, но слабоват по логике, и все равно вопросы открытые там остаются, хоть и не особо критичные.


В общем у меня тут появился столб в12 бмв м70б50, мотор капризный, но интересный, хочу завести на русэфае) Я видел что на форуме уже есть человек балующийся с таким мотором, но инфы мало.
...пока буду заниматься механикой с этим мотором, сращивать с мех кпп от другой машины, потому, что родная меха на него стоит как боинг, а автик не очень люблю)

Собсна вопрос: может ли русэфай в12 управлять - пробовал ли кто-то уже? и как у него в целом со стабильностью - какие изменения за последний год?) В зажигании я не требователен, - можно трамблер юзать, и распределенный впрыск в общем-то мне тож не особо нужен. Мотор для валилова будет, если алюсил не потечет, конечно) Пока хочу атмарь, но если норм пойдет то дудульки без проблем прикручу, сж 8.8 позволяет)

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9779
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by russian » Mon Sep 18, 2017 1:28 am

mocia wrote:может ли русэфай в12 управлять - пробовал ли кто-то уже? и как у него в целом со стабильностью - какие изменения за последний год?)
в12 никто не пробовал - только в8. Но два порядка зажигания в12 в списке есть - так что теоретически должно просто работать.

улучшений фантастических за последний год нет - оно просто работает, я катаю свои гонки.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

Abricos
contributor
contributor
Posts: 727
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by Abricos » Tue Sep 19, 2017 12:29 am

а мне казалось в старых в12 бмв гильзы стоят ...

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9779
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by russian » Tue Sep 19, 2017 1:35 am

Abricos wrote:а мне казалось в старых в12 бмв гильзы стоят ...
https://en.wikipedia.org/wiki/Alusil - всё-таки некоторые в12 вовсю в списке. До этого двигателя в БМВ в12 было вообще?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

Abricos
contributor
contributor
Posts: 727
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

Post by Abricos » Tue Sep 19, 2017 2:34 am

russian wrote:
Abricos wrote:а мне казалось в старых в12 бмв гильзы стоят ...
https://en.wikipedia.org/wiki/Alusil - всё-таки некоторые в12 вовсю в списке. До этого двигателя в БМВ в12 было вообще?
Нет кажется .... БМВ славится своей родной шестёркой (6 цилиндров ) ... Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, — уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54

Post Reply