[rusEfi] BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче)#10&25

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Mon Apr 13, 2015 6:40 am

Сегодня постараюсь потестить и записать логи. По-поводу окон - ничего не делал ибо не знаю как и где. Отличие от 4 цилиндров - это угол между парами цилиндров - 120 градусов. Думаю это единственное отличие)

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Mon Apr 13, 2015 2:57 pm

Потестировал новую прошивку) Результаты очень понравились, прогресс огромный)
Даже без алгоритмов обогащения время отлкика сократилось до ~250мс
Алгоритм обогащения по мапу, помогает на изменении давления более продолжительном(100-200мс)
Обогащение по дросселю дает практически моментальный отклик)) Даже на низких оборотах буквально 40-60мс.

Прилагаю скрины логов
1 - никаких обогащений, только работа алгоритма впрыска, отклик 250-300 мс с провалом (Раньше отклик был примерно 400-600 мс)
1.jpg
1.jpg (737.46 KiB) Viewed 4945 times
2 - обогащение по мап и дросселю - провала по оборотам нет совсем, отклик 50-60 мс)
...и это я еще практически не настраивал, сейчас переливает (в логе видно), и можно отклик сделать более стабильным и вероятно чуть быстрее, хотя как по мне быстрее уже просто некуда, мотор реагирует моментально, не хуже чем обычные тюнь мозги)
2.jpg
2.jpg (679.66 KiB) Viewed 4945 times
Мап accel настраивать надо аккуратнее, у меня multplier вышел около 0.5 иначе перелив и затупление некоторое
TPS accel mult 0.03 - этого достаточно для хорошего отклика.

Ну и небольшая ложечка в бочке меда) Есть какая-то проблема с оборотами, начинает прыгать зажигание на 6300 и так до 7000 отсечки - по индикаторам видно что почему-то скачет температура ож :) При этом ошибки триггера хотя и копятся но не так быстро как она простреливает. Буду смотреть железо и тестить. :)

Думаю, совсем скоро этот мозг проявит себя во всей красе)
Кст, по поводу нестабильности коннекта с ТС - поставил на питание мозга фильтр для автомагнитол - внутри какая-то катушка и кондер один - заметно стабильнее стало работать, практически не валится коннект, и на скорости 57600 с уменьшенным до 1 сек временем записи (burn) неплохо работает.
Кароч нравится) И верится в лучшее)

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Mon Apr 13, 2015 2:59 pm

вот лог прокрутки до 6500
3.jpg
3.jpg (740.26 KiB) Viewed 4945 times
думаю сначала железо надо проверить и потом смотреть прошивку если не выйдет ниче)

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Mon Apr 13, 2015 3:06 pm

Да, еще, вероятно на 4цилиндровом моторе отклик будет чуть медленее, ибо 6цил откликается живее обычно.
И там на псоследнем скрине видно что мап показывает 112 - это не кривая настройка, - это наддув появляется из-за сбивающегося зажигания)

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by russian » Tue Apr 14, 2015 4:05 am

Я сделал https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/172/ и включил эту опцию в твоём конфиге. Попробуй пожалуйста и скажи, есть ли какая-то разница по ощущениям, особенно после 6К?

Голочка новая доступна через ТС. Сейчас с этой галочкой постоянно мигает ошибка триггера - это временно.

Image
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Tue Apr 14, 2015 4:40 pm

Потестил, лучше если и стало то незначительно, так же начинается нестабильный набор оборотов примерно с 6100. Хотя и выкручивается под 7000, но бывает отстреливает очень сильно) Прилагаю логи.
MAIN_rfi_report_2015-04-14 19_28.csv
(935.26 KiB) Downloaded 374 times
MAIN_rfi_report_2015-04-14 19_26.csv
(1.31 MiB) Downloaded 374 times

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by russian » Tue Apr 14, 2015 4:53 pm

Вот например интересное место из логов:
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: time,289.291,rpm,6285,TRG_0_DUTY,51.65,TRG_1_DUTY,0.00,maf,0.12,mafr,-29.51,ENGINE_LOAD,65.33,MAP,65.33,map_r,63.00,afr,9.71,vref,0.12,vbatt,3.84,TP,30.91,CLT,79.00,MAT,12.13,ckp_c,408308,fuel_base,3.61,fuel_lag,1.14,fuel,2.35,timing,25.00,duty0,NaN,dwell0,0.00,total_dwell0,0.00,period0,0.00,advance0,636.000,duty1,NaN,dwell1,0.00,total_dwell1,0.00,period1,0.00,advance1,636.000,analog_chart,0.00|0.00|5.59|1002.00|11.71|1004.00|17.82|1006.00|23.93|1008.00|30.05|1010.00|36.13|1012.00|42.21|1014.00|48.25|1016.00|54.27|1018.00|60.25|1020.00|66.21|1022.00|72.14|1024.00|78.05|1026.00|83.95|1028.00|89.85|1030.00|95.74|1032.00|101.65|1034.00|107.59|1036.00|113.55|1038.00|119.56|1040.00|125.58|1042.00|131.66|1044.00|137.74|1046.00|143.84|1048.00|149.94|1050.00|156.05|1052.00|162.11|1054.00|168.17|1056.00|174.18|1058.00|180.18|1060.00|186.18|1062.00|192.11|1064.00|198.04|1066.00|203.98|1068.00|209.91|1070.00|215.85|1072.00|221.82|1074.00|227.81|1076.00|233.82|1078.00|239.87|1080.00|245.92|1082.00|252.01|1084.00|258.10|1086.00|264.19|1088.00|270.29|1090.00|276.37|1092.00|282.43|1094.00|288.46|1096.00|294.46|1098.00|300.43|1100.00|306.35|1102.00|312.40|1104.00|318.18|1106.00|324.31|1108.00|329.99|1110.00|335.81|1112.00|341.73|1114.00|359.78|1116.00|365.76|1118.00|371.87|1120.00|377.99|1122.00|384.10|1124.00|390.21|1126.00|396.30|1128.00|402.38|1130.00|408.42|1132.00|414.45|1134.00|420.44|1136.00|426.41|1138.00|432.34|1140.00|438.26|1142.00|444.16|1144.00|450.05|1146.00|455.96|1148.00|461.88|1150.00|467.83|1152.00|473.79|1154.00|479.81|1156.00|485.85|1158.00|491.93|1160.00|498.03|1162.00|504.14|1164.00|510.25|1166.00|516.35|1168.00|522.43|1170.00|528.49|1172.00|534.51|1174.00|540.51|1176.00|546.49|1178.00|552.44|1180.00|558.37|1182.00|564.30|1184.00|570.22|1186.00|576.15|1188.00|582.14|1190.00|588.05|1192.00|594.03|1194.00|600.04|1196.00|606.20|1198.00|612.11|1200.00|618.17|1202.00|624.25|1204.00|630.32|1206.00|636.39|1208.00|642.47|1210.00|648.48|1212.00|654.49|1214.00|660.47|1216.00|666.41|1218.00|672.34|1220.00|678.25|1222.00|684.16|1224.00|690.08|1226.00|696.01|1228.00|701.94|1230.00|,
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Analog chart from 0.0 to 701.94
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Sending [0, 1, 71, 58, -70, 59, -66]
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 2 byte(s): text header
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: less expected SerialPortReader serialEvent jssc.SerialPortEvent@b0bbb0
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 5 byte(s): text body
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Sending [0, 1, 71, 58, -70, 59, -66]
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 2 byte(s): text header
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: less expected SerialPortReader serialEvent jssc.SerialPortEvent@f24725
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 1153 byte(s): text body
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: msg,engine has STOPPED,msg,Template BMWe34 (25) trigger TT_TOOTHED_WHEEL_60_2 (8) useRiseEdge=Yes onlyFront=Yes,msg,trigger#1 event counters up=0/down=205322,msg,expected cycle events 116/0/0,msg,trigger type=8/need2ndChannel=No,msg,expected duty #0=0.51/#1=0.00,msg,isError Yes/total errors=3540 ord_err=0/total revolutions=3540/self=No,msg,gap from 2.25 to 3.75,msg,sn=Yes ignitionMathTime=1686 schTime=789 injectonSchTime=3155 zeroTestTime=12 advanceTime=457 triggerMaxDuration=29766,msg,maxLockTime=0 / maxTriggerReentraint=0,msg,maxEventQueueTime=924,msg,primary trigger input: PA5,msg,primary trigger simulator: PD1 OM_DEFAULT freq=200,msg,trigger error extra LED: NONE OM_DEFAULT,msg,primary logic input: NONE,msg,secondary logic input: NONE,msg,turning off c5,time,289.492,rpm,6273,TRG_0_DUTY,51.65,TRG_1_DUTY,0.00,maf,0.00,mafr,-34.50,ENGINE_LOAD,65.84,MAP,65.84,map_r,62.88,afr,9.59,vref,0.00,vbatt,3.81,TP,31.11,CLT,80.44,MAT,12.49,ckp_c,410732,fuel_base,3.63,fuel_lag,1.14,fuel,2.36,timing,25.00,duty0,NaN,dwell0,0.00,total_dwell0,0.00,period0,0.00,advance0,636.000,duty1,NaN,dwell1,0.00,total_dwell1,0.00,period1,0.00,advance1,636.000,
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: engine has STOPPED
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: Template BMWe34 (25) trigger TT_TOOTHED_WHEEL_60_2 (8) useRiseEdge=Yes onlyFront=Yes
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: trigger#1 event counters up=0/down=205322
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: expected cycle events 116/0/0
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: trigger type=8/need2ndChannel=No
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: expected duty #0=0.51/#1=0.00
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: isError Yes/total errors=3540 ord_err=0/total revolutions=3540/self=No
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: gap from 2.25 to 3.75
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: sn=Yes ignitionMathTime=1686 schTime=789 injectonSchTime=3155 zeroTestTime=12 advanceTime=457 triggerMaxDuration=29766
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: maxLockTime=0 / maxTriggerReentraint=0
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: maxEventQueueTime=924
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: primary trigger input: PA5
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: primary trigger simulator: PD1 OM_DEFAULT freq=200
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: trigger error extra LED: NONE OM_DEFAULT
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: primary logic input: NONE
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: secondary logic input: NONE
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: postMessage EngineState: turning off c5
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Sending [0, 1, 71, 58, -70, 59, -66]
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 2 byte(s): text header
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: less expected SerialPortReader serialEvent jssc.SerialPortEvent@168c5f9
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 1737 byte(s): text body
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: analog_chart,0.00|0.00|5.59|1002.00|11.71|1004.00|17.83|1006.00|23.95|1008.00|30.05|1010.00|36.15|1012.00|42.21|1014.00|48.27|1016.00|54.29|1018.00|60.27|1020.00|66.23|1022.00|72.15|1024.00|78.06|1026.00|83.95|1028.00|89.83|1030.00|95.75|1032.00|101.61|1034.00|107.54|1036.00|113.48|1038.00|119.48|1040.00|125.49|1042.00|131.55|1044.00|137.63|1046.00|143.72|1048.00|149.81|1050.00|155.90|1052.00|161.97|1054.00|168.03|1056.00|174.04|1058.00|180.04|1060.00|186.01|1062.00|191.97|1064.00|197.90|1066.00|203.84|1068.00|209.77|1070.00|215.71|1072.00|221.67|1074.00|227.66|1076.00|233.66|1078.00|239.69|1080.00|245.75|1082.00|251.83|1084.00|257.91|1086.00|264.00|1088.00|270.09|1090.00|276.17|1092.00|282.21|1094.00|288.22|1096.00|294.21|1098.00|300.16|1100.00|306.07|1102.00|311.96|1104.00|317.83|1106.00|323.71|1108.00|329.59|1110.00|335.49|1112.00|341.40|1114.00|359.42|1116.00|365.39|1118.00|371.50|1120.00|377.60|1122.00|383.71|1124.00|389.80|1126.00|395.88|1128.00|401.95|1130.00|407.99|1132.00|414.01|1134.00|419.99|1136.00|425.94|1138.00|431.87|1140.00|437.76|1142.00|443.66|1144.00|449.54|1146.00|455.44|1148.00|461.35|1150.00|467.29|1152.00|473.24|1154.00|479.28|1156.00|485.29|1158.00|491.36|1160.00|497.44|1162.00|503.55|1164.00|509.67|1166.00|515.73|1168.00|521.79|1170.00|527.84|1172.00|533.85|1174.00|539.84|1176.00|545.81|1178.00|551.75|1180.00|557.67|1182.00|563.58|1184.00|569.50|1186.00|575.41|1188.00|581.34|1190.00|587.30|1192.00|593.26|1194.00|599.49|1196.00|605.27|1198.00|611.31|1200.00|617.36|1202.00|623.41|1204.00|629.47|1206.00|635.53|1208.00|641.56|1210.00|647.57|1212.00|653.56|1214.00|659.51|1216.00|665.43|1218.00|671.34|1220.00|677.23|1222.00|683.13|1224.00|689.03|1226.00|694.94|1228.00|700.87|1230.00|,
Tue Apr 14 19:28:42 GMT+03:00 2015<EOT>: Analog chart from 0.0 to 700.87
Tue Apr 14 19:28:43 GMT+03:00 2015<EOT>: Sending [0, 1, 71, 58, -70, 59, -66]
Tue Apr 14 19:28:43 GMT+03:00 2015<EOT>: less expected SerialPortReader serialEvent jssc.SerialPortEvent@19d8a3d
Tue Apr 14 19:28:43 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 2 byte(s): text header
Tue Apr 14 19:28:43 GMT+03:00 2015<EOT>: Waiting for 385 byte(s): text body
Tue Apr 14 19:28:43 GMT+03:00 2015<EOT>: time,289.691,rpm,6334,TRG_0_DUTY,51.72,TRG_1_DUTY,0.00,maf,0.00,mafr,-34.50,ENGINE_LOAD,69.67,MAP,69.67,map_r,66.70,afr,9.64,vref,0.00,vbatt,4.08,TP,32.28,CLT,84.24,MAT,12.78,ckp_c,413170,fuel_base,3.87,fuel_lag,1.14,fuel,2.44,timing,25.00,duty0,NaN,dwell0,0.00,total_dwell0,0.00,period0,0.00,advance0,636.000,duty1,NaN,dwell1,0.00,total_dwell1,0.00,period1,0.00,advance1,636.000,
тут мы видим 6К, потом прошивка потеряла триггер, потом опять 6К
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Tue Apr 14, 2015 6:17 pm

Хорошие новости) Нашел проблему с глюками и продрищиванием с 6 до 7К оборотов) Увеличил время заряда катушек зажигания с 3мс до 6мс, проблема практически устранена) Но нужно больше тестов.
1.jpg
1.jpg (380.88 KiB) Viewed 4909 times

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by russian » Tue Apr 14, 2015 7:15 pm

mocia wrote:Нашел проблему с глюками и продрищиванием с 6 до 7К оборотов) Увеличил время заряда катушек зажигания с 3мс до 6мс, проблема практически устранена)
А какое у этого будет объяснение? Я всё-таки предполагаю, что прошивка выдавала столько зажигания, сколько её просили выдавать.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Tue Apr 14, 2015 7:33 pm

Виновата не прошивка, да и по логам консоли проблем особо нет.

...вообще есть такая проблема у турбо машин - в наддуе начинает пропадать зажигание. Пропадает оно по причине того, что камеры заполняются сжатой смесью и она работает как диэлектрик, не давая пробить искровой зазор свечи.
Моя тачка, кст, до этого дела очень чувствительна - на зазоре свечи 0.8 мм пропуски сильные в наддуве уже после 0.8 бар. Поэтому я делаю зазор 0.4-0.6 мм и пропуски исчезают. Почему не удается пробить зазор без нагрузки не совсем понятно, т.к. смесь хотя и плотнее чем на низких оборотах, но несравнимо с режимом нагрузки в наддуве.
Такие вот размышления, у кого какие идеи?)

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Tue Apr 14, 2015 7:43 pm

вот тут хорошая инфа про образование и горение искры http://maya-auto.com/maya/analiz-oscillogram/

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Sun Apr 26, 2015 9:36 pm

Собственно уже пробовал выезжать - машина едет и откликается на газ. Но жать по-нормальному пока боюсь. Записал видео с моментом зажигания в режиме без нагрузок. В нем видно, что, во-первых, оно смещается градусов на 4-6, а во-вторых иногда вылетает там почему-то второй канал. Ошибки триггера не вылезает. Для исправления попробовал облегчить работу русэфай, и уменьшил количество зубов в триггере с 60 до 30. Вылет второго канала не ощущается практически.
Триггер выглядит так:
CIMG3748.JPG
CIMG3748.JPG (2.04 MiB) Viewed 4902 times

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by russian » Sun Apr 26, 2015 10:09 pm

mocia wrote:
Ты редиска не тему ВК вместо youtube.

А проблему кажется я тоже вижу - см. http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f ... 080#p15080
У меня нет идей, откуда ноги ростут. Я знаю, почему могло бы гулять зажигание во время набора оборотов - но я не могу объяснить разницы фактической позиции зажигания между низкими и высокими оборотами.

А ты не хочешь на столе с симулятором посмотреть? Что он будет показывать в engine sniffer?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Sun Apr 26, 2015 10:31 pm

сорри за вк)

думаю, в первую очередь надо убрать смещение зажигания при наборе.
А смещение по оборотам не настолько критично, при условии что оно стабильно и смещается всегда на одинаковый угол при определенных оборотах.
Но сейчас меня больше всего волнует вылет второго канала во время анализа первого.

Стабильное смещение по оборотам не критично, т.к. УОЗ откатывается на слух по стетоскопу и к верхам УОЗ просто будет откручен подальше от детонации. По-крайней мере мне сейчас так кажется - практика покажет.))

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Sun Apr 26, 2015 10:41 pm

Чтобы знать какие именно огрехи допустимы в зажигании, надо найти машину со сток мозгом и с помощью диагнозы выставить фиксированный УОЗ и смотреть как она себя ведет по оборотам.
Вполне вероятно, что некоторое смещение по оборотам при фиксированном УОЗ допустимо и является следствием работы всей системы зажигания + стробоскопа. Надо сравнить.
Быть может вылет второго канала это тоже косяки стробоскопа и общего "высоковольтного шума", но это лишь предположение.

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by russian » Tue May 26, 2015 11:26 am

mocia wrote:А вот куда усадил дискавери с русэфай.
А ты исходники платы можешь опубликовать?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Sat May 30, 2015 11:04 pm

russian wrote:
mocia wrote:А вот куда усадил дискавери с русэфай.
А ты исходники платы можешь опубликовать?
да, исходники выложу, но пока не советую делать по-ним - я еще не вносил доработки и исправления. Сделаю как прикатаюсь нормально)

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Sat May 30, 2015 11:28 pm

Собственно уже несколько раз выезжал и по-человечески давал машине поехать во всю силу) Не без глюков, само собой) Но они появляются по большей части на низах и режимах без особых нагрузок и я вообще не уверен что виноват русэфай - скорее мое железо.

Выставил пока отсечку в 6К т.к. дальше хотя и нормально крутится до 7, но по стробоскопу виден рывок в зажигании, поэтому для безопасности так.

Дальше о хорошем) Купил тюнер студио и с VE Analyze стало значительно проще откатать таблицу топливную.
Зажигание тестил стробоскопом, до 6К плавное смещение к верхам примерно на 3-4 градуса, визуально.
Выхлоп прямой, турбина ткр 90, с очень тяжелым валом. Но дует уже не по-детски - до 1.4 бара, дальше не видно, т.к. это максимальное значение с датчика.
Машина едет и едет весьма сносно) Сегодня заезжали на драге со спорт-байком - хонда цбр 600(600 кубиков 175кг веса, около 100 сил) слили, но с не очень большим отрывом(тут виновата турбина, а не мозг, т.к. наддув норм приходит только с 5К), в прошлом году заезжал с ним но тогда был мегасквирт и ща едет не значительно хуже несмотря даже на не очень настроенную топливную таблицу и практически не настроенную таблицу зажигания.

В целом меня русэфай все больше и больше радует и воодушевляет)) т.к. было сомнений много по поводу его работоспособности) Сейчас же, я вижу что оно может ехать и если выловить те баги которые пока что в нем присутствуют, то у нас в руках окажется практически бесплатная и неприхотливая система управления двигателем) А в кастомных моторах это чуть ли не главная составляющая, тем более в случае бюджетного тюнинга)

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Sat May 30, 2015 11:48 pm

и теперь о косячках)
1) Зажигание уплывает при наборе оборотов но незначительно и плавно до 6К.
2) При оборотах 6К -7К зажигание прыгает градусов на 6 визуально. Пока не езжу с такими оборотами. Общался со знакомыми тюнерами и это проблема у многих мозгов, включая вемс и мс, у кого-то крутится, но в большинстве случаев начинается продрищивание, уход и пропуски зажигания.
3) На оборотах 2000-2100 при нагрузке 0.5 машина дергается как будто смесь не загорается. Грешу на железо и механику ибо в логе причин этому не видно.
1.jpg
1.jpg (426.59 KiB) Viewed 4818 times
4) пляшет температура, опять же думаю на железо но надо проверять.
5) Иногда, относительно редко, есть какой-то баг с подсчетом оборотов - в логе будто обороты на долю секунды вышли в бесконечность и тут же вернулись в норм состояние.

А это лог заезда на 402 метра с выкруткой трех передач) Неровный набор оборотов на первой - это пробуксовка колес)
111.jpg
111.jpg (436.37 KiB) Viewed 4818 times

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Sun May 31, 2015 7:28 pm

Первое видео с выставленной отсечкой в 7К - там видно как при плавном наборе оборотов чуть выше 6400 зажигание резко упрыгивает на несколько градусов (на 20 секунде). В этом же видео, но с 36 по 38 секунду при резком наборе оборотов выше 6К зажигание сильно улетает в позднее. И видно насколько нестабильна отсечка при 7К.
[video][/video]

Для сравнения второе видео - отсечка просто передвинута на 6К. При плавном наборе оборотов видно плавное смещение зажигания в сторону позднего и отлично работает отсечка по оборотам.
[video][/video]

Зажигание фиксировано и по всей таблице прописано в 25 градусов.

Abricos
contributor
contributor
Posts: 697
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by Abricos » Sat Jun 06, 2015 1:31 am

Как успехи с обаротами при 2000 тышях ...

ItaloManyak
Posts: 69
Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by ItaloManyak » Sun Aug 09, 2015 3:46 pm

Позвольте полюбопытствовать спеками повозки ?

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Sat Aug 15, 2015 8:45 pm

Проблемы с 2К оборотов пока не поборол, но полагаю, что она из-за моего железа, грешу на форсы но не факт. Надо проливать в этом режиме и смотреть. В режимах мощностных едет норм) А еще: проблема почти полностью уходит если лаг форсы повыше ставить, но сильно богатит.

По спекам повозки: мотор м50б25 практически все бмвэшный сток, поршни тока от 2jzge б/у атмо, шатуны от м20б20, с ними недоход 7мм, колено м52б28, объем 2.91л, сж около 7.8, прокладка гбц+болты дешевые заменители. Сцепление сток 240 мм и корзина собрана из двух диафрагм, диск сцепы от уазика. выпуск черняга на 89 трубе. МКПП сток. Турбина ткр90 от ямз какого-то. Два бензонасоса китайских тюненых. Наддув 1.5 бара. Сотку едет ближе к 5 сек, 100-200 около 9.5. Но эт на турбине более мелкой, в этом году хз. :) Мозг русэфай)

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by russian » Thu Aug 20, 2015 1:12 am

вроде сделал тебе выход на тахометр аналоговый

Image
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Thu Aug 27, 2015 10:20 pm

катаюсь на тарантайке своей)) мозг пашет, глюки кроме дергатни на 2К не заметил)
пуляли на выходных) порвали кардан)
n8QB4MaW5A4.jpg
n8QB4MaW5A4.jpg (168.83 KiB) Viewed 4606 times

Abricos
contributor
contributor
Posts: 697
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by Abricos » Mon Sep 28, 2015 2:47 pm

Я где-то читал ...off road Ребята решали проблему с коданами ... Взяли кордан от вертолета ... Промежуточный между мотором и лопастями на хвосте ...

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Wed May 04, 2016 9:40 pm

Ну кароч накатался я на рядной шестерке, - мотор жив) но буду снимать его и пока положу в сторонку) выдержал он много - выкручивания до 8500 об мин, и наддув 1.8бара, даже один раз удалось объехать литровый мотоцикл не сильно злой) в целом понравилась мне работа русэфай, тока стабильности не хватает в моей силовой части) часто горели транзюки зажигания)
Что дальше собсна - дальше очень спорная и безумная идея)) загорелось мне ЗИЛ 130 мотор впихать в свою машину) мотор v8 с поршнем 100 мм и ходом 94мм, 6 литров объема, сжатие около 7 единиц. Купил на базе ЖКХ за что-то около 150 долларов если на международные деньги) из нехороших фишек двигателя: мокрые гильзы, тяжелючие поршни, тяжеленный ГРМ, хилые пружины клапанные, и вихревые впускные каналы, но из хорошего: кованное колено, кованные шатуны, большой объем, простая конструкция, чугунный блок. И цена смешная) еще две турбины на него хочу влепить - как на прошлом моторе ткр 90. И дуть столько, сколько он переварит) мне многие уже поржали в лицо и сказали что точно развалится) но все равно оч интересно)))) скоро собираюсь запихивать все это барахло под капот)) и есесно снова хочу все это завести на русэфай)

Теперь по делу: все датчики что были на прошлом моторе перейдут и на этот - рэпер 30-1, дтож, дросселя положение, дад. Только в конфиг надо добавить еще один канал зажигания. Новый порядок зажигания -1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 – 8. Каналов впрыска всего два нужно - впрыск одновременный будет. Собственно вопрос к Андрею - какие подводные камни видишь?

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by russian » Wed May 04, 2016 9:53 pm

v8 у нас уже есть - dodge ram. Как-бы кажется получается, всё должно просто оп и работать.

Переживаю за кардан :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9520
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by russian » Wed May 04, 2016 9:54 pm

ps: ты крут!
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

mocia
contributor
contributor
Posts: 81
Joined: Sun Aug 10, 2014 8:01 pm

Re: BMW хочу тестить вашу логику на моем турбо-корче) #10

Post by mocia » Wed May 04, 2016 10:15 pm

А что надо в моей прошивке поменять, чтобы у меня v8 заправлялся?) можешь новый конфиг на основе моего сделать?) под мои датчики?

Post Reply