[rusEfi] С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post Reply
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Abricos »

Я прочел мельком ту статью ... с конденсаторами ...
Мне проста интересно какие нагрузки дают катушки что высаживать (в среднем ) 60ампер аккумулятор и 60ампер генератор ... может быть сечение проводов которые подходят к котушкам маленький ... конденсатор эта буфер из которого при пиковых и кратковременых действиях высасывается энергия без каких либо перебоев в сети ...
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

есть такая штука как моментальная нагрузка, например - для чего используют в акустике мощьной именно конденсаторы на фаррад - полтора? а не второй аккум?)
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Abricos »

У Меня стоит на 1.5 ф конденсатор ...
Но разве 4 сабвуфера и куча динамиков не больше потребляет чем 4 катушки ???
А почему тогда у v8 с индивидуальным котушками таких проблем нету или у v12...
В авто музыке используют гелевые аккумуляторы ... конденсатор нужен для пиковых нагрузок чтоб аккумулятор прожил немного дольше не пол года а хотя-бы 1 год ...
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

Кондёр используется при реских пиках, которые не вытягивает аккум ибо он мощьный но медленный
о да, оч умно, сравнить с v8 v12, там б*лять всё прощитано, стоит нужная проводка, стоит уселитель правильный с нужными сопротивлениями обмотками катушки
а у меня б*лять мазда, в которой катушки от Ваза, усилитель на катушки с Audi a8 quattro, а мозги rusEFI - видишь разницу с V8 V12 не?!
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Abricos »

Так может лучше всё по человеческий зделать ...
А-то потом на высоких оборотах китайский кондёр вскроится начнутся пропуски и всё будет ещё одна дырочка в блоке ... и скажиш вот логика борохлит мотор взорвался ............
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

по человечески? т.е. купить сток с завода с гарантией? збс корчестрой...
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by denisvak »

:arrow:
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

Где в настройках выставляется время накопления импульса катушек?

Это оно?
Attachments
e00YI.png
e00YI.png (53.89 KiB) Viewed 17897 times
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by AndreyB »

да, это оно - выставляется для разных оборотов, между точками интерполяция.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

Окей, хочу попробовать поиграться с ним, а то на форумах пишут что время для этих катушек ~2ms а тут 4ре стоит
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

Пошел 4й месяц работы над датчиком распредвала... Есть какие то естимейты новые?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by AndreyB »

Mixal_bl4 wrote:Пошел 4й месяц работы над датчиком распредвала... Есть какие то естимейты новые?
Есть надежда - http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=1060 хочет VTTi, а это будет как раз тот же код.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

Ну так есть какие нибудь естимейты раз уж даже не только мне это нужно?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by AndreyB »

Mixal_bl4 wrote:Ну так есть какие нибудь естимейты раз уж даже не только мне это нужно?
Это было моей ошибкой пообещать тебе два месяца назад естимейты - жизнь вносит коррективы, всякие дела отвлекают, делаю другие простые фичи - сделать датчик распредвала ленюсь. Плюс я до сих пор считаю, что проблема у тебя не в этом :(
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

А я по сей день не понимаю, почему ты проблемы какие то связываешь с датчиком...
Попарный впрыск, как сейчас, это увеличение расхода на 2-3 литра, ибо распыленный бенз успевает оседать на стенках и тупо заливается потом в цилиндры, попарное зажигание это хужая искра (в любом случае два сильных потребителя просаживают сеть) и искра хуже + ресурс катушек свечей и форсунок стает в двое меньше

И ты до сих пор думаешь что я прошу это из за каких то проблем с оборотами?
У меня в стоке еще 23 года назад инженеры сделали раздельный впрыск ибо он того стоит, а я с нереально крутыми новыми кастом шьюшимись мозгами просто анриал - езжу на попарном впрыске как машины 70х городов блин! А тебе всё лень, и главное мне стыдно что у меня попарный впрыск в такое время а тебе пофигу, едет - хорошо, с таким же отношением зачем вообще было что то делать, На стоке машины тоже кое как едут...
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by denisvak »

Mixal_bl4 wrote:А я по сей день не понимаю, почему ты проблемы какие то связываешь с датчиком...
Попарный впрыск, как сейчас, это увеличение расхода на 2-3 литра, ......бла бла бла
Откуда столько ериси и чуши, особенно про 2-3л :lol: ? Есть хоть попарный и этого с головой если не упираться в производительность форсунок, тут ещё вагон всего чего пилить нужно и прикладывать руки...ахереть, человек сделал открытый проект, бери пили если так нужно, а на него ещё бочку катят :shock:
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

Насчет расхода - читай статьи о видах впрыска и их плюсы минусы, увидишь и о расходе и ресурсе
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by denisvak »

Mixal_bl4 wrote:Насчет расхода - читай статьи о видах впрыска и их плюсы минусы, увидишь и о расходе и ресурсе
Их пишут точно так же как ты тут написал, люди "теоретики" читающие таких же "писателей". В действительности же...на околостоковом нормально отстроенном моторе ты вообще разницы не увидишь, на столько она мала...2-3л это надо здорово накосячить с форсами :D
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

denisvak wrote:
Mixal_bl4 wrote:Насчет расхода - читай статьи о видах впрыска и их плюсы минусы, увидишь и о расходе и ресурсе
Их пишут точно так же как ты тут написал, люди "теоретики" читающие таких же "писателей". В действительности же...на околостоковом нормально отстроенном моторе ты вообще разницы не увидишь, на столько она мала...2-3л это надо здорово накосячить с форсами :D
и ты точно так-же пишешь здесь "теоретически" это, от себя...) ну да ладно

Андрей, объясни плиз, в чём программно сложно это реализовать? а конкретно, раньше у меня был алгоритм 4+1, сейчас-же требуется 32+1 (или 64 не помню уже скок зубов), в чём сложность? в том что в репере есть "пропущенные" зубъя которые нужно слушать? или в чём?
Обидно, ибо на большом кол-ве машин идёт репер + датчик "фаз" (датчик распредвала), даже тот-же январь и мегасквирт работают с ними :cry:
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by AndreyB »

Я не хочу постоянно лично программировать уникальные нестандартные шаблоны - поэтому мне нужно остановиться штамповать руками эти шаблоны и сделать универсальную версию. Сложности нет - сложность только время найти :(
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

russian wrote:Я не хочу постоянно лично программировать уникальные нестандартные шаблоны - поэтому мне нужно остановиться штамповать руками эти шаблоны и сделать универсальную версию. Сложности нет - сложность только время найти :(
Ты выше читал что я писал? Насчёт "уникальности", январь ТОЛЬКО с таким тригером ездит, а это не много не мало весь автоваз более мение новых годов, то есть львиная доля всех автомобилей Украины/Росии
Мегасквирт с коробки требует датчик фаз и репер (но тут я не на 100% уверен, но с той инфы что я нашел это так)
В том то и прикол что все иномарки изобрели свой, уникальный какой то алгоритм который ты делал, а это ВАЗ, у нас по крайней мере он как шаблон, на них есть всё везде и в любое время суток по тому что каждая 3-4я машина на дороге именно ваз!!!
Это наверное САМАЯ стандартная и широкораспосираненная вещь из всех которые я просил тебя сделать, да сделай же, сколько доводов уже можно приводить :(
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

Очередная проблема без дпрв, у форсунок есть их минимальное время открытия, у меня это 1ms, в среднем на холостых идет ~1.1ms сейчас, но по скольку впрыск попарный то это два раза по 0.55ms, форсы сходят с ума

Что там с VTTi кстати?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by AndreyB »

Mixal_bl4 wrote:Что там с VTTi кстати?
Свежая отговорка - в эти выходные гонка.

Продвинулся на 1% вперёд - в TunerStudio появилось поле camInput.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

Мм)) с кем то конкретно едешь или просто на гонки? На чем? :)

Я кстати хочу обновиться до свежей версии, но самому страшно, вечно что то отпадает в новой версии, я не могу настроить и неделю тачка стоит, Когда ты будешь в сети? Что бы подстраховал если что то отпадет?

Я кстати тахометр оживил, три месяца читал об индуктивности пытаясь понять как же всё же работал тахометр и осилил!))
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by AndreyB »

Mixal_bl4 wrote:Мм)) с кем то конкретно едешь или просто на гонки? На чем? :)
с http://www.24hoursoflemons.com/ на http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=906
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

Столкнулся с пропусками зажигания, Где то на 3300об пропадает искра на момент (о чем говорит тахометр)

Снял видео: [video][/video]
Пробовал записать логи через консоль, но происходит какая то херня, секунд 25 работы консоли - в логе всего 30-35 страниц с формой сигнала, по 4 такта на , то есть реально где то секунда работы движка
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by AndreyB »

Какая это версия прошивки? Где логи?

https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/299/ говорит было улучшение в версии 10325, но видимо есть ещё проблемы. Это сейчас одно из двух направлений работы, будет лучше.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

Вчера обновился до новой... в процессе обновления правда что-то сжег подкапотом мозгами (солидный треск под капотом и мозги моргают как будто КЗ где-то), пока не делаю сет дефолт конфиг....
ну то такое, посмотрел вроде все датчики целы...
В итоге на самой новой версии проблема с пропусками всё так-же есть.
Видео: [video][/video]

В логах - ничего, как я уже сказал выше - раз в секунду где-то пишет консоль, и этот момент который длится всего пару десятков ms мне засечь ней не удалось(
User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 »

И да, всё та-же проблема с тем что выше 6500-7000 не крутит даже на месте :(
Вот свежие логи от вчера

Image

Я просто не понимаю, угол - нормальный, смесь - супер, турба - дует - а тачка не крутится выше(
Attachments
2016-08-20_18.14.32.msl
(74.54 KiB) Downloaded 660 times
2016-08-20_18.16.32.msl
(64.75 KiB) Downloaded 675 times
2016-08-20_18.21.19.msl
(255.29 KiB) Downloaded 654 times
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by puff »

на всяк пожарный: а в настройках отсечка на скольких стоит?
Post Reply