Page 7 of 16

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri May 06, 2016 11:01 am
by Abricos
Я прочел мельком ту статью ... с конденсаторами ...
Мне проста интересно какие нагрузки дают катушки что высаживать (в среднем ) 60ампер аккумулятор и 60ампер генератор ... может быть сечение проводов которые подходят к котушкам маленький ... конденсатор эта буфер из которого при пиковых и кратковременых действиях высасывается энергия без каких либо перебоев в сети ...

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri May 06, 2016 12:36 pm
by Mixal_bl4
есть такая штука как моментальная нагрузка, например - для чего используют в акустике мощьной именно конденсаторы на фаррад - полтора? а не второй аккум?)

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri May 06, 2016 1:37 pm
by Abricos
У Меня стоит на 1.5 ф конденсатор ...
Но разве 4 сабвуфера и куча динамиков не больше потребляет чем 4 катушки ???
А почему тогда у v8 с индивидуальным котушками таких проблем нету или у v12...
В авто музыке используют гелевые аккумуляторы ... конденсатор нужен для пиковых нагрузок чтоб аккумулятор прожил немного дольше не пол года а хотя-бы 1 год ...

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri May 06, 2016 2:05 pm
by Mixal_bl4
Кондёр используется при реских пиках, которые не вытягивает аккум ибо он мощьный но медленный
о да, оч умно, сравнить с v8 v12, там б*лять всё прощитано, стоит нужная проводка, стоит уселитель правильный с нужными сопротивлениями обмотками катушки
а у меня б*лять мазда, в которой катушки от Ваза, усилитель на катушки с Audi a8 quattro, а мозги rusEFI - видишь разницу с V8 V12 не?!

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri May 06, 2016 4:10 pm
by Abricos
Так может лучше всё по человеческий зделать ...
А-то потом на высоких оборотах китайский кондёр вскроится начнутся пропуски и всё будет ещё одна дырочка в блоке ... и скажиш вот логика борохлит мотор взорвался ............

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri May 06, 2016 8:21 pm
by Mixal_bl4
по человечески? т.е. купить сток с завода с гарантией? збс корчестрой...

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri May 06, 2016 10:05 pm
by denisvak
:arrow:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat May 07, 2016 9:04 am
by Mixal_bl4
Где в настройках выставляется время накопления импульса катушек?

Это оно?

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat May 07, 2016 2:08 pm
by AndreyB
да, это оно - выставляется для разных оборотов, между точками интерполяция.

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat May 07, 2016 2:27 pm
by Mixal_bl4
Окей, хочу попробовать поиграться с ним, а то на форумах пишут что время для этих катушек ~2ms а тут 4ре стоит

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Wed Jul 20, 2016 8:42 pm
by Mixal_bl4
Пошел 4й месяц работы над датчиком распредвала... Есть какие то естимейты новые?

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Thu Jul 21, 2016 2:35 am
by AndreyB
Mixal_bl4 wrote:Пошел 4й месяц работы над датчиком распредвала... Есть какие то естимейты новые?
Есть надежда - http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=1060 хочет VTTi, а это будет как раз тот же код.

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Thu Jul 21, 2016 6:05 pm
by Mixal_bl4
Ну так есть какие нибудь естимейты раз уж даже не только мне это нужно?

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Thu Jul 21, 2016 8:27 pm
by AndreyB
Mixal_bl4 wrote:Ну так есть какие нибудь естимейты раз уж даже не только мне это нужно?
Это было моей ошибкой пообещать тебе два месяца назад естимейты - жизнь вносит коррективы, всякие дела отвлекают, делаю другие простые фичи - сделать датчик распредвала ленюсь. Плюс я до сих пор считаю, что проблема у тебя не в этом :(

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat Jul 23, 2016 7:09 am
by Mixal_bl4
А я по сей день не понимаю, почему ты проблемы какие то связываешь с датчиком...
Попарный впрыск, как сейчас, это увеличение расхода на 2-3 литра, ибо распыленный бенз успевает оседать на стенках и тупо заливается потом в цилиндры, попарное зажигание это хужая искра (в любом случае два сильных потребителя просаживают сеть) и искра хуже + ресурс катушек свечей и форсунок стает в двое меньше

И ты до сих пор думаешь что я прошу это из за каких то проблем с оборотами?
У меня в стоке еще 23 года назад инженеры сделали раздельный впрыск ибо он того стоит, а я с нереально крутыми новыми кастом шьюшимись мозгами просто анриал - езжу на попарном впрыске как машины 70х городов блин! А тебе всё лень, и главное мне стыдно что у меня попарный впрыск в такое время а тебе пофигу, едет - хорошо, с таким же отношением зачем вообще было что то делать, На стоке машины тоже кое как едут...

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat Jul 23, 2016 2:23 pm
by denisvak
Mixal_bl4 wrote:А я по сей день не понимаю, почему ты проблемы какие то связываешь с датчиком...
Попарный впрыск, как сейчас, это увеличение расхода на 2-3 литра, ......бла бла бла
Откуда столько ериси и чуши, особенно про 2-3л :lol: ? Есть хоть попарный и этого с головой если не упираться в производительность форсунок, тут ещё вагон всего чего пилить нужно и прикладывать руки...ахереть, человек сделал открытый проект, бери пили если так нужно, а на него ещё бочку катят :shock:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Tue Jul 26, 2016 5:40 am
by Mixal_bl4
Насчет расхода - читай статьи о видах впрыска и их плюсы минусы, увидишь и о расходе и ресурсе

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Tue Jul 26, 2016 6:15 am
by denisvak
Mixal_bl4 wrote:Насчет расхода - читай статьи о видах впрыска и их плюсы минусы, увидишь и о расходе и ресурсе
Их пишут точно так же как ты тут написал, люди "теоретики" читающие таких же "писателей". В действительности же...на околостоковом нормально отстроенном моторе ты вообще разницы не увидишь, на столько она мала...2-3л это надо здорово накосячить с форсами :D

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Thu Jul 28, 2016 12:16 pm
by Mixal_bl4
denisvak wrote:
Mixal_bl4 wrote:Насчет расхода - читай статьи о видах впрыска и их плюсы минусы, увидишь и о расходе и ресурсе
Их пишут точно так же как ты тут написал, люди "теоретики" читающие таких же "писателей". В действительности же...на околостоковом нормально отстроенном моторе ты вообще разницы не увидишь, на столько она мала...2-3л это надо здорово накосячить с форсами :D
и ты точно так-же пишешь здесь "теоретически" это, от себя...) ну да ладно

Андрей, объясни плиз, в чём программно сложно это реализовать? а конкретно, раньше у меня был алгоритм 4+1, сейчас-же требуется 32+1 (или 64 не помню уже скок зубов), в чём сложность? в том что в репере есть "пропущенные" зубъя которые нужно слушать? или в чём?
Обидно, ибо на большом кол-ве машин идёт репер + датчик "фаз" (датчик распредвала), даже тот-же январь и мегасквирт работают с ними :cry:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Thu Jul 28, 2016 2:12 pm
by AndreyB
Я не хочу постоянно лично программировать уникальные нестандартные шаблоны - поэтому мне нужно остановиться штамповать руками эти шаблоны и сделать универсальную версию. Сложности нет - сложность только время найти :(

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri Jul 29, 2016 7:29 am
by Mixal_bl4
russian wrote:Я не хочу постоянно лично программировать уникальные нестандартные шаблоны - поэтому мне нужно остановиться штамповать руками эти шаблоны и сделать универсальную версию. Сложности нет - сложность только время найти :(
Ты выше читал что я писал? Насчёт "уникальности", январь ТОЛЬКО с таким тригером ездит, а это не много не мало весь автоваз более мение новых годов, то есть львиная доля всех автомобилей Украины/Росии
Мегасквирт с коробки требует датчик фаз и репер (но тут я не на 100% уверен, но с той инфы что я нашел это так)
В том то и прикол что все иномарки изобрели свой, уникальный какой то алгоритм который ты делал, а это ВАЗ, у нас по крайней мере он как шаблон, на них есть всё везде и в любое время суток по тому что каждая 3-4я машина на дороге именно ваз!!!
Это наверное САМАЯ стандартная и широкораспосираненная вещь из всех которые я просил тебя сделать, да сделай же, сколько доводов уже можно приводить :(

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat Aug 06, 2016 4:14 am
by Mixal_bl4
Очередная проблема без дпрв, у форсунок есть их минимальное время открытия, у меня это 1ms, в среднем на холостых идет ~1.1ms сейчас, но по скольку впрыск попарный то это два раза по 0.55ms, форсы сходят с ума

Что там с VTTi кстати?

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri Aug 12, 2016 12:01 am
by AndreyB
Mixal_bl4 wrote:Что там с VTTi кстати?
Свежая отговорка - в эти выходные гонка.

Продвинулся на 1% вперёд - в TunerStudio появилось поле camInput.

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri Aug 12, 2016 10:11 am
by Mixal_bl4
Мм)) с кем то конкретно едешь или просто на гонки? На чем? :)

Я кстати хочу обновиться до свежей версии, но самому страшно, вечно что то отпадает в новой версии, я не могу настроить и неделю тачка стоит, Когда ты будешь в сети? Что бы подстраховал если что то отпадет?

Я кстати тахометр оживил, три месяца читал об индуктивности пытаясь понять как же всё же работал тахометр и осилил!))

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri Aug 12, 2016 3:37 pm
by AndreyB
Mixal_bl4 wrote:Мм)) с кем то конкретно едешь или просто на гонки? На чем? :)
с http://www.24hoursoflemons.com/ на http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=906

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri Aug 19, 2016 7:59 pm
by Mixal_bl4
Столкнулся с пропусками зажигания, Где то на 3300об пропадает искра на момент (о чем говорит тахометр)

Снял видео: [video][/video]
Пробовал записать логи через консоль, но происходит какая то херня, секунд 25 работы консоли - в логе всего 30-35 страниц с формой сигнала, по 4 такта на , то есть реально где то секунда работы движка

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat Aug 20, 2016 11:07 pm
by AndreyB
Какая это версия прошивки? Где логи?

https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/299/ говорит было улучшение в версии 10325, но видимо есть ещё проблемы. Это сейчас одно из двух направлений работы, будет лучше.

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sun Aug 21, 2016 10:49 am
by Mixal_bl4
Вчера обновился до новой... в процессе обновления правда что-то сжег подкапотом мозгами (солидный треск под капотом и мозги моргают как будто КЗ где-то), пока не делаю сет дефолт конфиг....
ну то такое, посмотрел вроде все датчики целы...
В итоге на самой новой версии проблема с пропусками всё так-же есть.
Видео: [video][/video]

В логах - ничего, как я уже сказал выше - раз в секунду где-то пишет консоль, и этот момент который длится всего пару десятков ms мне засечь ней не удалось(

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sun Aug 21, 2016 10:58 am
by Mixal_bl4
И да, всё та-же проблема с тем что выше 6500-7000 не крутит даже на месте :(
Вот свежие логи от вчера

Image

Я просто не понимаю, угол - нормальный, смесь - супер, турба - дует - а тачка не крутится выше(

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sun Aug 21, 2016 12:01 pm
by puff
на всяк пожарный: а в настройках отсечка на скольких стоит?