Page 11 of 16

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Thu Dec 15, 2016 3:55 am
by AndreyB
Чувак, у тебя напомни мне пожалуйста - прошивка ни с того ни с сего не теряла настройки? Вопрос на тему https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/186/ и http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=660&p=21433#p21433

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Wed Jan 04, 2017 8:52 am
by Mixal_bl4
Ссорян за такой долгий ответ, пока тачка на зимовке не заходил сюда(
Нет, не теряла настройки вроде никогда

Есть какая-то интересная инфа по эбу за этот период?)

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sun Feb 26, 2017 10:43 am
by Mixal_bl4
Весна начинается - работа с тачкой возобновляется)
За зиму сделал все восстановительные работы по кузову, оформил себе хорошие ксенон фары с линзами а сейчас вместо "низких поршней" возвращаю в сток поршневую, по скольку есть подозрение что ниже поршня - сильно занизили степень сжатия, оттуда и не крутит выше 6к нормально, по этому принято решение поставить сток поршня :)
Думаю в течении месяца соберу, обновлю прошивку, наконец уже заведусь и будет информация по ЭБУ, точно-ли пропуски зажигания пропали :)

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sun Feb 26, 2017 1:21 pm
by AndreyB
Ура! :)

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Thu Mar 23, 2017 7:56 am
by Mixal_bl4
Ну шо, я уже на ходу)
думаю сегодня-завтра обновлю прошу - отпишу
Сразу вопрос, по акселерации ничего нового нет? а то с новой поршневой - совсем беда, резко на газ - до 20 смесь прыгает((

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Thu Mar 23, 2017 4:13 pm
by AndreyB
Mixal_bl4 wrote:Сразу вопрос, по акселерации ничего нового нет?
Ура, ты вернулся! Обновляйся - там нужно будет заново через TS настройки прописать.

Есть улучшения по tps акселерации! См. http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Software:Fuel_Control - там табличка tps<>tps помогает. http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=660 лучше всех её настроил.

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri Mar 24, 2017 8:52 pm
by Mixal_bl4
Обновился, час открывал окна настроек по одному и сверял их, в итоге сделал, завёлся
Первое что заметил это после каждого burn студия пишет Page burn failde 0, нечто такое
И Afr врёт, на датчике 11.5 а в консоли 13.5 пишет

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri Mar 24, 2017 8:54 pm
by AndreyB
Первое это https://github.com/rusefi/rusefi/issues/336

А второе - у тебя точно правильные настройки сенсора?

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Fri Mar 24, 2017 8:59 pm
by Mixal_bl4
По первому я вижу тикет а решения что то нет
А по второму яхз, проверю но вроде всегда сток настойки работали, завтра проверю

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat Mar 25, 2017 2:26 pm
by Mixal_bl4
Вопрос по студии, у кого открыт этот пункт?

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat Mar 25, 2017 3:30 pm
by Abricos
Mixal_bl4 wrote:Вопрос по студии, у кого открыт этот пункт?
Приду домой посмотрю ... а тебя тюнерстудия с ключиком или крякнутая ???

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat Mar 25, 2017 4:07 pm
by Mixal_bl4
Не совсем купленная)

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat Mar 25, 2017 4:57 pm
by Mixal_bl4
какая то дичь на новой прошивке, я не могу завестись почти всё время, раза с 10 только получается, всё время заливает свечи, при том что длину импульса с 2.5 я до 1.0 сбросил - лучше не стало
После того как завелся тупо ни с того ни с чего заглохла, Вот просто норм работает и стала
Всё время в консоль сорит TPS is to low: -21, хз что такое tps
Настройку шлз ели нашел, настроил

Чего tps плохой и что с ним делать?

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat Mar 25, 2017 5:39 pm
by Abricos
Mixal_bl4 wrote:какая то дичь на новой прошивке, я не могу завестись почти всё время, раза с 10 только получается, всё время заливает свечи, при том что длину импульса с 2.5 я до 1.0 сбросил - лучше не стало
После того как завелся тупо ни с того ни с чего заглохла, Вот просто норм работает и стала
Всё время в консоль сорит TPS is to low: -21, хз что такое tps
Настройку шлз ели нашел, настроил

Чего tps плохой и что с ним делать?
Ну tps эта дросельная заслонки точнее дачик положения дросельной заслонки ... Ты её откалибровал после того как поставил новую прошивку ... а колибровки на холодный пуск имеются ... щас как-бы не август месяц ...

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat Mar 25, 2017 6:21 pm
by Mixal_bl4
Хм, я вроде её и не калибровал, хорошая идея, откалибрую, Если найду как)

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat Mar 25, 2017 6:53 pm
by AndreyB
Главное - ни в коем случае не публикой логи или проект! Если у нам будет хоть что-то, гадать будет сложнее. Намного интереснее попытаться угадать без логов и без конфигов!

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sat Mar 25, 2017 8:02 pm
by Mixal_bl4
Да там особо ничего нет, заглохания я больше не смог достичь
Tps по совету выше я уже исправил вроде
При заводке я еще не писал логи
И без логов почти все проблемы решились)

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sun Mar 26, 2017 2:49 pm
by Mixal_bl4
В поисках мануала для настройки акселерации - увидел о VVT речь, и вспомнил, что её то я и не подключил
в итоге датчик воткнул, перекинул как и раньше Second channel: PA5 на Cam Sync/VVT input: PA5 (ибо матерился что уже используется, хотя пункт Second Channel был серый)
и в итоге тачка вовсе не заводиться с ним!
Скрин настроек
3oE6t.png
3oE6t.png (37.66 KiB) Viewed 17164 times
логи внизу

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sun Mar 26, 2017 3:40 pm
by Mixal_bl4
Подскажите, какой параметр на графике в студии отвечает за то сколько добавило бенза при акселерации от "engine load" а сколько от "TPS", ибо я с такими названиями не могу определить где оно среди десятков параметров(

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sun Mar 26, 2017 4:49 pm
by Abricos
Mixal_bl4 wrote:Подскажите, какой параметр на графике в студии отвечает за то сколько добавило бенза при акселерации от "engine load" а сколько от "TPS", ибо я с такими названиями не могу определить где оно среди десятков параметров(
Если честно без понятия как корекцыю делать ...
Ты это давай лучше на форумах поспрашивай как в тюнерстудии корекцыи на дросель на топливо на температуру делать ну и снами не зобуть поделится опытом ...я не шучу ...

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sun Mar 26, 2017 5:22 pm
by Mixal_bl4
Abricos wrote:
Mixal_bl4 wrote:Подскажите, какой параметр на графике в студии отвечает за то сколько добавило бенза при акселерации от "engine load" а сколько от "TPS", ибо я с такими названиями не могу определить где оно среди десятков параметров(
Если честно без понятия как корекцыю делать ...
Ты это давай лучше на форумах поспрашивай как в тюнерстудии корекцыи на дросель на топливо на температуру делать ну и снами не зобуть поделится опытом ...я не шучу ...
Мне сейчас хотя-бы для начала найти два Gauge которые отвечают за коррекцию в тюнере, среди вот этих всех параметров:
MG618.png
MG618.png (22.38 KiB) Viewed 17167 times
Один для акселерации по МАПу, а второй по акселерации по TPS
g96C2.png
g96C2.png (21.05 KiB) Viewed 17167 times
Сегодня провёл весь день в гараже, а день мой начался с того что как обычно завёлся - а двигло троит. Троит на холодную у меня уже год если не два, прогревается - стаёт лучше, думал всегда что это из-за холодного двигла
НО сегодня приключилась вот такая вот дичь
[video][/video]
Думал что проблема в разъёме, но нет
[video][/video]
Когда плату придавливаешь - начинает троить.
Методом выдёргивания штекеров катушек - выяснил что в 3м цилиндре нет искры.
Приехал домой с эбу, начал искать схему... спустя 2 часа, нашёл по коммитам и примерной датой покупки платы свою rev0.2: https://github.com/rusefi/rusefi/tree/a55eb284bacabff5a3ad36a747fa4f403969261c/hardware/frankenso
Прошёлся по цепочке и нашёл очередной непропай на ноге усилителя (вовсе не паян был), пример не пропая (не этот случай но для примера сойдёт):
yJlRZ.png
yJlRZ.png (400.3 KiB) Viewed 17167 times
В итоге пропаял его - лаг пропал, надеюсь и по утрам на холодную больше троить не будет :)

Но заметил такую фишку, 3 из 4 диодов на искру моргают, так и надо? при этом искра есть...
[video][/video]

Далее... Писал вчера что после обновления - временами тачка сама по себе вырубалась, я нашёл почему...
[video][/video]
Тупо после закрытия любого окна (даже не важно, менял ли ты что-то там) - студия пытается сделать прожиг (или отправляет все параметры), но факт, что мозги уходят в прошивку и соответственно двигло глохнет

+ раньше, как я понимаю, пока двигло не заглушено - прожига не было, как раз что-бы такого не было, а только гасиш двиг - оно шьёт.
но сейчас не так, жмёшь Burn, зависают мозги секунды на 2-3, за которые двигло глохнет

Кроме того выкладываю архив с проектами, где akor new 6 это старый проект, до обновления и akor new 7 соответственно новый
Projects.tar.gz
(1.03 MiB) Downloaded 543 times
и да, как дела с блютузом на плате? продвинулось ли что за 3 года?)

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sun Mar 26, 2017 9:34 pm
by AndreyB
блютус на плате похоже никогда и не был сломан?

про маразм наименований в разных местах по-разному https://github.com/rusefi/rusefi/issues/382 - переименовывать нормально можно только по итогам будет

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sun Mar 26, 2017 9:59 pm
by Mixal_bl4
а как ним пользоваться-то (блютузом), он то у меня даже не припаян к плате еще, пришёл с платой отдельно с 6 диодами, так и лежит в столе))

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Sun Mar 26, 2017 10:01 pm
by AndreyB
Mixal_bl4 wrote:а как ним пользоваться-то (блютузом), он то у меня даже не припаян к плате еще, пришёл с платой отдельно с 6 диодами, так и лежит в столе))
а кто помнит, какой он? :) HC-06 нужно просто припаять - и вроде работает сразу. А вот HC-05 нужно сначала инициализоровать до припайки вроде?

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Mon Mar 27, 2017 6:03 am
by Mixal_bl4
Как определить какой у меня?
IMG_20170327_090147.jpg
IMG_20170327_090147.jpg (3.17 MiB) Viewed 17143 times
IMG_20170327_090137.jpg
IMG_20170327_090137.jpg (2.73 MiB) Viewed 17143 times
My earlier module which I received from another source (without an adapter, see this post) has a different firmware on it, known as HC-05, while my DX.com module has a HC-06 firmware. To be clear: the modules are the same, but the software/firmware on it is different, and the firmware uses the pins differently too
и я так понимаю внешне я его не отличу... зато вроде-как можно его прошить с одной на другую версию)

с утреца пришла в голову идея, включить VVT и добавить 180 градусов к УОЗ, ну а чё... в первый раз это помогло...) но нет, нифига(

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Mon Mar 27, 2017 2:01 pm
by AndreyB
Похоже.проще купить новую hc-06

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Mon Mar 27, 2017 3:34 pm
by Abricos
Ой мамкено горе ...
Припояй к блутусу 2 провода +- и подключис к нему с телефона и он покажет маркировку ... распиновка в гугле ...
У 5-6 одинаковые +-
https://goo.gl/images/lnSxvD

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Tue Mar 28, 2017 6:29 am
by Mixal_bl4
Есть у кого идеи по vvt?
Может это из за новых параметров vvt которых раньше не было?

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Tue Mar 28, 2017 7:08 am
by puff
я так понял, vvt не особо обкатано.
для начала убедитсья в том, что именно из-за него перестало работать, а не из-за очередного непропая (убрать галочку, завестись).

а затем подробнее рассказать, что это за зверь и как его едят. вероятно, в консоли можно при прочих равных увидеть изменения в управляющих сигналах.

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Posted: Tue Mar 28, 2017 7:35 am
by Mixal_bl4
puff wrote:я так понял, vvt не особо обкатано.
для начала убедитсья в том, что именно из-за него перестало работать, а не из-за очередного непропая (убрать галочку, завестись).

а затем подробнее рассказать, что это за зверь и как его едят. вероятно, в консоли можно при прочих равных увидеть изменения в управляющих сигналах.
1) vvt - обкатано, мной лично, я пол года на нём катал
2) я уже это всё сделал и даже логи выложил
http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=710&start=300#p24594
3)
mixal_bl4 wrote:с утреца пришла в голову идея, включить VVT и добавить 180 градусов к УОЗ, ну а чё... в первый раз это помогло...) но нет, нифига(