[rusEfi] С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9683
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by russian » Tue Mar 28, 2017 12:00 pm

логи вижу - логи выглядят правильно.

какие симптомы? заводится на 60/2 и не заводится на 1+60/2?
Attachments
screenshot.png
screenshot.png (88.95 KiB) Viewed 3004 times
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Tue Mar 28, 2017 12:38 pm

Ээээ, а причём здесь тригер? у меня Triggep type: 60/2 VW был до этого что с что без VVT, я его не менял
Симптомы, вот щас всё ок, 60/2 VW, я иду в настройки, вместо Cam sync/VVT Input: NONE я ставлю Cam sync/VVT Input: PA5, всё
крути не крути стартер, не заводится. будто УОЗ вообще уходит очень далеко и на долго... Когда пускаю стартер - часто детонации произвольные, искра фигачит, полно бенза
но завестись - нивкакую

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Wed Mar 29, 2017 8:14 am

Кстати, напомните плиз, как отключить "зажигание на всех 4х катушках одновременно" при заводке?

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9683
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by russian » Wed Mar 29, 2017 11:55 am

Cranking меню наверное?

можно сравнить картинки engine sniffer с и без vvt? ну ведь что-то простое явно
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Thu Mar 30, 2017 8:59 am

russian wrote:Cranking меню наверное?
Image
Не похоже, в зажигании нигде не вижу отключения 4х искр сразу
russian wrote:можно сравнить картинки engine sniffer с и без vvt? ну ведь что-то простое явно
Ты прям мои мысли прочитал, сегодня планировал именно так сделать, сравнить их
надеюсь вечером сделаю, скину

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Thu Mar 30, 2017 12:14 pm

Я кстати перечитал все доки по запуску, но ни слова пояснения что такое Charge angle не нашёл, что это такое?

(искал здесь: http://rusefi.com/wiki/index.php?title= ... parameters)

ибо у меня стоит 70, а я понятия не имею что это такое
и в целом, то что в вики - то с новой версией консоли нет и половины параметров таких а следовательно и их описания, что оно такое и зачем

puff
contributor
contributor
Posts: 2733
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by puff » Thu Mar 30, 2017 3:15 pm

Время (за которое коленвал поворачивается на 70 градусов), в течение которого происходит накопление в катушке?

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Thu Mar 30, 2017 3:19 pm

мммм, а если как для тупого объяснить? а то я туговато соображаю)
у нас-же на катушке разряд всего 2-3ms на сколько я помню, причём здесь 70 градусов (кстати, это-же градусы? судя по названию в студии)

puff
contributor
contributor
Posts: 2733
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by puff » Thu Mar 30, 2017 4:36 pm

так куда уж проще. впрочем, это только моя догадка. да, в градусах.
поэтому, наверное, надо перключить на фиксед и указать длительность.
а еще можно симулировать кранковые обороты и посмотреть в консоли, какие там будут импульсы на зажигании при тех и при других настройках...

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Thu Mar 30, 2017 6:56 pm

1) Пошёл с ноутом, VVT мучать
мучал-мучал, логи писал-писал, в разных режимах, нашёл галочку типу "писать в консоль сообщения VVT", крутил угол на 180 и так далее
и спустя час мучений, при очередном откате угла у меня в голове всплыло воспоминание старое, что у нас-же, ёперный балет, угол то не 360 а 720 градусов!!!
и тут меня осенило, добавил не 180 а 360 градусов и..... она завелась!!!

Чувак, предложение, очень важное.... напиши прям в Триггер конфигурации, возле поля Trigger angle offset, БОЛЬШУЮ ЖИРНУЮ КРАСНУЮ надпись, подобного содержания:
One full cycle = two engine rotate = 720deg!
Half cycle = One engine rotate = 360deg!


Ибо я уже не первый, не второй и не 5й раз набиваю шишку себе именно на этом пункте, у всех людей с геометрии круг = 360 градусов, а не 720 :)
Раз проблема решилась, пфу-пфу-пфу, идём по другим вопросам

2)
Тупо после закрытия любого окна (даже не важно, менял ли ты что-то там) - студия пытается сделать прожиг (или отправляет все параметры), но факт, что мозги уходят в прошивку и соответственно двигло глохнет

+ раньше, как я понимаю, пока двигло не заглушено - прожига не было, как раз что-бы такого не было, а только гасиш двиг - оно шьёт.
но сейчас не так, жмёшь Burn, зависают мозги секунды на 2-3, за которые двигло глохнет
3) Окалибровал TPS, но всё-равно на экране мозгов пишет нечто вроде "TPS is to low: -11" (до калибровки писало ~21)
4) В консоль сыпит еще это: ERROR: CRC header size
5) Вот такое часто высыпает в лог

Code: Select all

Waiting for 4817 byte(s): text body
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: msg,36: gap=0.97/0.97/0.96 @ 104 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.98/0.97/0.97 @ 106 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.98/0.98/0.97 @ 108 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.99/0.98/0.98 @ 110 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.98/0.99/0.98 @ 112 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=3.05/0.98/0.99 @ 114 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.32/3.05/0.98 @ 0 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.01/0.32/3.05 @ 2 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.00/1.01/0.32 @ 4 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.00/1.00/1.01 @ 6 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.00/1.00/1.00 @ 8 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.99/1.00/1.00 @ 10 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.01/0.99/1.00 @ 12 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,time,36.513,rpm,0,int_temp,46.86,mode,53,CLT,90.57,TPS,0.00,vbatt,10.41,IAT,42.56,MAP,82.02,afr,7.57,target,12.80,ENGINE_LOAD,82.02,dwell,4.00,knck_c,0.00,knck_v,0.00,warn,131,error,6043,ckp_c,362,duty0,NaN,dwell0,0.00,total_dwell0,0.00,period0,0.00,advance0,NaN,duty1,NaN,dwell1,0.00,total_dwell1,0.00,period1,0.00,advance1,NaN,msg,36: gap=1.01/1.01/0.99 @ 14 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.01/1.01/1.01 @ 16 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.01/1.01/1.01 @ 18 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.01/1.01/1.01 @ 20 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.02/1.01/1.01 @ 22 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.02/1.02/1.01 @ 24 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.02/1.02/1.02 @ 26 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.02/1.02/1.02 @ 28 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.02/1.02/1.02 @ 30 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.00/1.02/1.02 @ 32 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.99/1.00/1.02 @ 34 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.97/0.99/1.00 @ 36 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.97/0.97/0.99 @ 38 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.96/0.97/0.97 @ 40 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.97/0.96/0.97 @ 42 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.97/0.97/0.96 @ 44 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.98/0.97/0.97 @ 46 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.98/0.98/0.97 @ 48 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.98/0.98/0.98 @ 50 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.99/0.98/0.98 @ 52 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.99/0.99/0.98 @ 54 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.99/0.99/0.99 @ 56 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.00/0.99/0.99 @ 58 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.98/1.00/0.99 @ 60 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.99/0.98/1.00 @ 62 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.00/0.99/0.98 @ 64 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.01/1.00/0.99 @ 66 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.01/1.01/1.00 @ 68 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.99/1.01/1.01 @ 70 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.99/0.99/1.01 @ 72 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.01/0.99/0.99 @ 74 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.02/1.01/0.99 @ 76 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.01/1.02/1.01 @ 78 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.00/1.01/1.02 @ 80 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.02/1.00/1.01 @ 82 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.02/1.02/1.00 @ 84 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.01/1.02/1.02 @ 86 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.01/1.01/1.02 @ 88 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.01/1.01/1.01 @ 90 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=1.01/1.01/1.01 @ 92 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,msg,36: gap=0.99/1.01/1.01 @ 94 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1,
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.97/0.97/0.96 @ 104 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.98/0.97/0.97 @ 106 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.98/0.98/0.97 @ 108 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.99/0.98/0.98 @ 110 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.98/0.99/0.98 @ 112 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=3.05/0.98/0.99 @ 114 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.32/3.05/0.98 @ 0 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/0.32/3.05 @ 2 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.00/1.01/0.32 @ 4 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.00/1.00/1.01 @ 6 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.00/1.00/1.00 @ 8 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.99/1.00/1.00 @ 10 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/0.99/1.00 @ 12 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/1.01/0.99 @ 14 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/1.01/1.01 @ 16 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/1.01/1.01 @ 18 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/1.01/1.01 @ 20 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.02/1.01/1.01 @ 22 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.02/1.02/1.01 @ 24 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.02/1.02/1.02 @ 26 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.02/1.02/1.02 @ 28 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.02/1.02/1.02 @ 30 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.00/1.02/1.02 @ 32 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.99/1.00/1.02 @ 34 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.97/0.99/1.00 @ 36 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.97/0.97/0.99 @ 38 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.96/0.97/0.97 @ 40 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.97/0.96/0.97 @ 42 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.97/0.97/0.96 @ 44 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.98/0.97/0.97 @ 46 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.98/0.98/0.97 @ 48 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.98/0.98/0.98 @ 50 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.99/0.98/0.98 @ 52 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.99/0.99/0.98 @ 54 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.99/0.99/0.99 @ 56 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.00/0.99/0.99 @ 58 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.98/1.00/0.99 @ 60 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.99/0.98/1.00 @ 62 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.00/0.99/0.98 @ 64 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/1.00/0.99 @ 66 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/1.01/1.00 @ 68 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.99/1.01/1.01 @ 70 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.99/0.99/1.01 @ 72 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/0.99/0.99 @ 74 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.02/1.01/0.99 @ 76 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/1.02/1.01 @ 78 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.00/1.01/1.02 @ 80 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.02/1.00/1.01 @ 82 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.02/1.02/1.00 @ 84 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/1.02/1.02 @ 86 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/1.01/1.02 @ 88 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/1.01/1.01 @ 90 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=1.01/1.01/1.01 @ 92 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: postMessage EngineState: 36: gap=0.99/1.01/1.01 @ 94 while expected 1.60/4.00 and NaN/100000.00 error=1
Thu Mar 30 20:17:27 EEST 2017<EOT>: Sending packet 4F 
6) После смены на 180 градусов, начались артефакты, при заводке мозги начали видеть какие-то по 10 000 - 25 000 оборотов, после подключения к студии увидел вот такую картину:
Screenshot433443.png
Screenshot433443.png (130.54 KiB) Viewed 2955 times
часть настроек слетела, после того как нажал залить настройки из студии - вроде наладилось. Но странно, настройки слетели без какого либо повода.

7) Всё так-же Page burn failed 0 :(

8) Есть новости по акселерации по мапу? а то уже жажду вникнуть в эту тему, настроить и отписаться в wiki в случае удачи :)

9) И всё-же, как отключить при заводке искры на всех 4х цилиндрах и сделать по одной?
Attachments
Логи.tar.gz
(684.13 KiB) Downloaded 383 times
Last edited by Mixal_bl4 on Wed Apr 05, 2017 8:28 am, edited 1 time in total.

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9683
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by russian » Fri Mar 31, 2017 1:29 pm

puff wrote:Время (за которое коленвал поворачивается на 70 градусов), в течение которого происходит накопление в катушке?
да, именно так.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9683
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by russian » Fri Mar 31, 2017 1:57 pm

Сделал себе https://github.com/rusefi/rusefi/issues/390 чтоб не забыть прочитать и понять.

Поздравляю! :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9683
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by russian » Tue Apr 04, 2017 1:29 am

Нет желания попробовать именование в логах унифицировать и улучшить? Я сделал HOWTO в https://github.com/rusefi/rusefi/issues/382
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Tue Apr 04, 2017 5:54 am

Желание есть, и довольно большое, но есть проблема не понимания и трети опций которые там есть(
по этому я не лучший вариант для этого, если-бы я больше понимал что где за что отвечает (в вики хоть было описание) то было-бы куда проше

К тому-же, спустя неделю ежедневной езды (~450км наездил) сообщаю, что, в полне вероятно, ярый баг с тем когда "дырка в репере" пропадает зажигание - Решена!
по скольку за всё это время у меня еще ни одного разу машину не трясло от исчезновения тяги :D рад как слон) к тому-же на последних гонках довольно сильно отражался этот баг на заездах, по скольку на 4х тысячах меня он хватал и тачку тряс секунды полторы-две на пропусках, а это довольно сильно влияло на результат я думаю. Спасибо!!!

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9683
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by russian » Tue Apr 04, 2017 1:14 pm

спасибо за позитив :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Sat Apr 08, 2017 7:41 am

А можешь еще один тикет сделать, с текстом "посмотреть этот тикет: https://github.com/rusefi/rusefi/issues/382"? :D :D :D

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9683
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by russian » Fri Apr 14, 2017 3:53 am

Mixal_bl4 wrote: One full cycle = two engine rotate = 720deg!
9) И всё-же, как отключить при заводке искры на всех 4х цилиндрах и сделать по одной?
сделал

Code: Select all

field = "!Reminder that 4-stroke cycle is 720 degrees"
при заводке нет искры на всех 4х цилиндрах, это бы был большой бабах. Какие ваши доказательства?

Про page 0 burn - можно логи TunerStudio с Debug Comm Log опцией?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Fri Apr 14, 2017 8:20 pm

при заводке нет искры на всех 4х цилиндрах, это бы был большой бабах. Какие ваши доказательства?
Согласен, провтыкал, не искра а инжекторы
чего льют сразу все 4ре форсы? и где это отключить?
Image
Image

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9683
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by russian » Sat Apr 15, 2017 12:07 am

ой.
Attachments
screenshot.png
screenshot.png (44.85 KiB) Viewed 2804 times
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Sat Apr 15, 2017 7:46 am

Теперь вопрос более по электронике
у меня довольно часто бывает ситуация, когда ты поворачиваешь ключ на зажигание - тут-же происходит довольно сильный хлопок в выхлопе
по факту, у меня ДО того как мозги включатся - пробивает искра на всех 4х свечах (мб и на форсунках тоже но не проверял), т.е. пока мозги инициализируются - по дефолту идёт сигнал на подачу искры
всё-бы ничего, ладно естетическая часть, что стреляет машина как жигуль при повороте ключа, но эта детонация по всей видимости мне раздолбала форсунки, по скольку, после каждой такой детонации я слышу довольно плохую заводку, то-есть машина заводится в лучшем случае секунд после 5-10 и при этом на 2 или 3х цилиндрах, после чего где-то в течении минуты перестаёт двоить-троить

на плате нет никакого дополнительного транзистора для принудительного отключения зажигания? или надо как-то через main relay думать пускать зажигание?

Вот более подробно о такой-же проблеме на других ЭБУ
https://www.drive2.ru/communities/40352 ... um/1269120

К слову в стоке - свечи не через main relay идут
Image

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9683
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by russian » Sat Apr 15, 2017 11:59 am

Хлопок у нас - это чисто косяк платы, только в планируемой ревизии 0.5 есть подтяжки вниз на линиях Hi-low управления. На форсунках есть притяжки вниз, а вот на свечных сигналах - нет.

Чтоб решить внутри ЭБУ - нужно вхреначить притяжки на форсуночные управляющие сигналы, в худшем случаем к пинам фишек чёрных сзади подпояться.

Или да, делать главное реле с управлением через rusEfi
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Sat Apr 15, 2017 3:37 pm

Вообщем пошёл я довольно радикальным путём, отрезал провод +12 который идёт на катушки зажигания, впихнул туда реле
а реле само подключил от питания MAF (ДМРВ), по скольку он питается от +12 которые идут уже с control relay
т.е. если главное реле не включено - искры не буит
Sp4VG.png
Sp4VG.png (88.32 KiB) Viewed 2796 times
qb1i4.png
qb1i4.png (1.12 MiB) Viewed 2795 times
В итоге - более стрелка тахометра не "прыгает" при включении зажигания))

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Sun Apr 30, 2017 6:50 am

Прошло очередное открытие местного сезона автогонок
Image
Результаты честно говоря плачевные, выше 5к оборотов машина попросту не едет, по этому могу сказать что проблема неведомая на высоких оборотах таки осталась(
проиграл практически всем с кем заезжал, да еще и синхронизатор в КПП умер на гонках, вторую и третью скорость с трудом включаю :(

Но в целом стабильней чем было, провала на 2-3к больше нет, машину не тряхает, этот баг мы победили :D )

Ниже лог с заезда, где можно по оборотам увидеть того где на верхах машина не едет попросту и в самом начале сильное обеднение на акселерации (не настроенная акселерация по причине отсутствия таблицы для этого)
Attachments
2017-04-29_17.24.24.msl
(241.1 KiB) Downloaded 386 times

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9683
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by russian » Sun Apr 30, 2017 11:53 am

А есть более длинный лог + CurrentTune? Я попрошу @ посмотреть.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Mon May 01, 2017 4:06 pm

более длинного нет, выше есть мой тюн, я его не менял :(

скажи мне плиз по регулятору ХХ, есть что рабочее?

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9683
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by russian » Mon May 01, 2017 6:51 pm

Ну если ты не можешь помочь логи с тюном вместе запаковать - то на нет и суда нет.

Что именно беспокоит в ХХ? Автоматический ХХ всё так же нигде, с соленоидом я лично до сих пор просто руками настраиваю магический процент скважности.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Wed May 03, 2017 10:56 am

Тю.... просто у меня тюн на рабочем ноуте а я дома был... запаковал свежий

Насчёт ХХ то мы закончили были на том "у меня ХХ тупо выростает на 1400 об и держится, не работает ничего => Ок, будем думать, исправлять" и я его отключил, года полтора назад, так на этом и осталось пока, я вовсе ХХ больше не подключал.
Расскажи что как щас, как его подключить, попробовать? по какому принципу он щас работает? что за скважность?
Attachments
akor new 7.7z
(302.78 KiB) Downloaded 31 times

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9683
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by russian » Thu May 04, 2017 12:02 pm

https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
Mixal_bl4
contributor
contributor
Posts: 222
Joined: Thu Oct 16, 2014 10:05 am

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by Mixal_bl4 » Wed May 10, 2017 8:16 am

russian wrote:ты уже читал http://rusefi.com/wiki/index.php?title= ... le_control ?
А смысл? Вики мягко говоря очень устарел, idle control не исключение....

Image

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9683
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: С чего начать? Mazda 626 GD старушка (#13)

Post by russian » Wed May 10, 2017 3:52 pm

Мне кажется, что ты преувеличиваешь устаревание вики. Вики актуальна на 80%, если не на 90% :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

Post Reply