Page 2 of 2

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Tue Jun 02, 2015 12:22 am
by AndreyB
Вчера собирался тестировать датчик детонации на живой машине, но случился облом: обороты холостые упали и раскручиваться двигатель больше 2500 на rusEfi не хотел. Смущают показания ДАД: вместо ~30кПа на холостых я вижу то ~50кПа, а то и вообще ~70кПа. Не знаю, причина это проблем или следствие. На незаведённом двигателе показывает как и должен 104кПа, проверил напряжение выходящее с ДАД - совпадает с ожидаемым, датчик и правда показывает 70кПа на ~800 холостых оборотах.

Какой мой косяк с прошивкой мог бы привести к таким показаниям ДАД? Есть ли шанс, что у меня тупо умер ДАД?

Уехал в коммандировку до субботы :(

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Wed Jun 10, 2015 9:12 am
by s_ali
Странно что глюк на незаведенном... надумаю чего - добавлю,
а если бы на рабочем то >
- осмотри впускной колектор на предмет обрыва шлангов, свиста прокладки и.т.п.
чаще всего так банально и бывает. Клянешь электронику ,а оно падло воздух сосет.
Маномет есть для контролю ?
таблицу диагностики манометром глянь на последней странице доки (в атаче)
Даже не таблицы а картинки, где манометры что должны показывать
--------------------------------------------------------------------
Обзаведись манометром и запасным M.A.P.-ом
типа как диагносты датчики О2 настривают по контрольному
- швырь свой рабочий в глушак и сравнивают показания
--------------------------------------------------------------------------
извени не могу я привыкнуть к ГОСТовским абривеатурам
"ДАД" - минут 10 тупил что за мертвый папа :D


Барометр настенный есть ? проверь окружающего воздуха давление
может циклон ??? :shock: вот MAP и глючит ?
Во будет номер - GNUшный проект rusEFI предупредил население Америки о надвигающемся урагане :D
И считай ты в дамках =)))

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Wed Jun 10, 2015 11:15 am
by AndreyB
ДАД поменял уже - не помогло. В итоге выяснилось, что у меня похоже катализатор забился. Товаришь посоветовал выкрутить о2 сенсор и посмотреть, станет ли машине лучше. Выкрутил, машине стало лучше - задышала :)

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Sun Jun 28, 2015 3:23 am
by AndreyB
Посмотрел на значения опережения зажигания родного блока через OBD и немного удивился - на холостых показывает 7 градусов, на высоких оборотах - 50 (!), во время сброса оборотов уходит вплоть до минус пяти. Не ожижал такого широкого диапазона изменения угла опережения признаться. И правда всё так, или OBD меня обманывает?

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Sun Jun 28, 2015 6:01 am
by denisvak
russian wrote:Посмотрел на значения опережения зажигания родного блока через OBD и немного удивился - на холостых показывает 7 градусов, на высоких оборотах - 50 (!), во время сброса оборотов уходит вплоть до минус пяти. Не ожижал такого широкого диапазона изменения угла опережения признаться. И правда всё так, или OBD меня обманывает?
Почему нет? Тем более если ты без нагрузки крутил в верх :) Я диапазон сделал с запасом -40+60.

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Fri Jul 10, 2015 3:54 am
by AndreyB
Было
Image

Стало
Image

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Wed Sep 28, 2016 3:30 am
by AndreyB
А неон умер - стартёр крутиться, коленвал крутиться - а ремень ГРМ не крутится. Ну, куплен он был за $800 - видимо этот на свалку, может куплю такой же :(

[video][/video]

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Wed Sep 28, 2016 12:54 pm
by Abricos
А ремень поменять ГРМ ???

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Wed Sep 28, 2016 1:05 pm
by AndreyB
А это такой мотор, где клапана загибает. А голову менять невыгодно.

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Wed Sep 28, 2016 2:55 pm
by Abricos
Ну не знаю ...
Если на не заведёной машине ночью от усталости резины оборвался ремень ГРМ .... то распредвала встану в положения закрытое клапана (теоретический) ...
Так как на видео не слышно чтобы поршень по клапана стучит ...
Ну если и загнула два три клапана поменять и в долгий путь ...

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Thu Sep 29, 2016 11:20 pm
by AndreyB
А @ оказался прав! Клапана и правда поршней не коснулись, когла с ремня срезало зубья.

[video][/video]

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Mon Oct 03, 2016 1:11 pm
by Abricos
Так как это всё случилось меньше чем 1500 оборотов мотора (образно) еслиб это случилось при более высоких оборотах то клапан не успелбы закрытая и все клапана не успелибы в стать в мертвую точку когда они все примерно закрыты ...то былбы ударрррр ...

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Mon Oct 03, 2016 1:30 pm
by puff
плохо представляю, почемуонидолжнынеуспетьзакрыться. имхо чисто свезло (если на этом моторе действительно загибает)

а вообще у вас в штатах там ничо такой подход, как в том дурацком анекдоте ("то ли этих помыть, то ли новых наделать")

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Tue Oct 18, 2016 2:22 am
by AndreyB
Хочется облить бензином и сжечь! Сегодня не прошёл техосмотр - редиски считают код p0551 Power Steering Pressure Sensor страшной угрозой экологии. Код появляется походе не сразу - скинул сегодня, завтра блин опять попробую. А без ТО никто не хочет корыто это покупать.

Re: Про неон по-русски (#9)

Posted: Tue Oct 18, 2016 11:20 pm
by AndreyB
Прошёл ТО на грани фола и продал, господи какое счастье!