Page 2 of 3

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi

Posted: Fri Jun 24, 2016 2:06 am
by AndreyB
In order to successfully run that 2JZ you need to use the rear inlet cam sensor and the crank sensor

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi

Posted: Fri Jun 24, 2016 12:49 pm
by ItaloManyak
russian wrote:
In order to successfully run that 2JZ you need to use the rear inlet cam sensor and the crank sensor
Не знаю откуда взята эта информация, но я абсолютно уверен что нет никакой разницы с какого распредвала брать сигнал что с бокового что с заднего картинка таже, периоды разные. Двумя распредвалами родной блок отслеживает вмт 1 к 12. Мы же видим 1 к 24

К слову мы заводим судя по схеме с того самого сайта как раз распредвал задний

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi

Posted: Fri Jun 24, 2016 12:54 pm
by AndreyB
Я возможно путаю тебя, инфа от хозяина vvti версии

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Fri Jun 24, 2016 3:01 pm
by ItaloManyak
russian wrote:Я возможно путаю тебя, инфа от хозяина vvti версии
Ну в целом он от части прав, а ведь сток блок заводит двигатель не зависимо какой из датчиков распредвала отказал.
Т.е. задний датчик распредвала это фаза впуска, а средний(ну или передний как пишут в мануале) выпуска, тогда получается чтобы завести нужно поставить зажигание в соответствии с фазой ;)

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Fri Jun 24, 2016 10:24 pm
by AndreyB
Традиция велит видео первой заводки опубликовать :)

Я не совсем понимаю твой план настроить это дело без ШДК.

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Sun Jun 26, 2016 7:50 am
by ItaloManyak
russian wrote:Традиция велит видео первой заводки опубликовать :)
Не могу этого сделать,там присутствуют нецензурные выражения и брань. Это не культурно. :oops:

А может у кого нибудь завалялся ШДК ? :roll:
В ближайшее время с его приобретением у меня проблемы :cry:

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Mon Jun 27, 2016 11:02 am
by ItaloManyak
Ребят посоветуйте (желательно парт номер) какого нибудь хорошего ШДК, а если BOSCH то вообще рад буду

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Mon Jun 27, 2016 11:30 am
by AndreyB
Кажется все шдк делает bosch и там две версии. Мы тут пока только делаем контроллер шдк, так что если не ждать несколько месяцев то нужно покупать то, что идёт в комплекте с контроллером. Пафосный вариант http://www.innovatemotorsports.com/, бюджетный вариант http://www.14point7.com/, @ может быть посоветует лучше?

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Mon Jun 27, 2016 11:04 pm
by Maxi
Лучше не нужно. Нужно для начала хоть какой по мере возможности! самый дешевый вариант комплектного контроллера - LC2

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Mon Jun 27, 2016 11:53 pm
by AndreyB
Maxi wrote:самый дешевый вариант комплектного контроллера - LC2
http://www.innovatemotorsports.com/products/lc2.php

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Tue Jun 28, 2016 12:59 am
by Abricos
У тебя же там Китай за углом ...
Чё китайцы не штампуют копии контролеровк Wideband ...

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Tue Jun 28, 2016 10:47 am
by ItaloManyak
Abricos wrote:У тебя же там Китай за углом ...
Чё китайцы не штампуют копии контролеровк Wideband ...
Ага это на карте за углом, а как закажешь месяц ждёшь... Контроллеров дешевых не встречал у китайцев.
По лямбде решил брать 0 258 017 025 которая LSU 4.9
Прочел https://www.drive2.com/l/8683729/
откуда ясно что можно брать любой с серии 0 258 017 ХХХ это будет LSU 4.9
Поэтому по цене есть не плохой разброс например если сравнить 0 258 017 025 и 0 258 017 178(у 178 провод короче) разница по цене весьма заметная.

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Tue Jun 28, 2016 11:13 am
by AndreyB
4.9 подключённый куда?

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Tue Jun 28, 2016 11:17 am
by ItaloManyak
Будем ждать успехов у русефи в этом вопросе, в крайнем случае контроллер в корче есть.

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Tue Jun 28, 2016 3:55 pm
by ItaloManyak
Для того чтобы полностью рулить двигателем есть еще три клапана их надо куда то подключить и управлять когда нужно,иначе наддув будет неподвластен русефи

1) это VSV1 Intake Air Bypass Valve Vacuum Switching Valve
который
This pin is used to control the VSV which is used to open / close the Intake Air Bypass Valve that is a component of the sequential turbo system. The Intake Air Control Valve allows pressurised air to exit the rear turbocharger allowing it to fully come online as part of the sequential turbo system. This pin is connected to Ground inside the ECU as required to turn the Intake Air Control Valve VSV ON allowing pressurised intake air to open the Intake Air Control Valve. One side of the VSV should be wired to this pin and one side of VSV should be wired to battery voltage (Main EFI Relay switched).

2) VSV2 Exhaust Gas Control Valve Vacuum Switching Valve
который
This pin is used to control the VSV which is used to open / close the Exhaust Gas Control Valve that is a component of the sequential turbo system. The Exhaust Gas Control Valve allows exhaust gas to exit the rear turbocharger allowing it to fully come online as part of the sequential turbo system. This pin is connected to Ground inside the ECU as required to turn the Exhaust Gas Control Valve VSV ON allowing pressurized intake air to open the Exhaust Gas Control Valve. One side of the VSV should be wired to this pin and one side of VSV should be wired to battery voltage (Main EFI Relay switched).

3) VSV3 Exhaust Bypass Valve Vacuum Switching Valve
который
This pin is used to control the VSV which is used to open / close the Exhaust Bypass Valve that is a component of the sequential turbo system. The Exhaust Bypass Valve allows exhaust gas to pre-spool the rear turbocharger prior to it coming online as part of the sequential turbo system. This pin is connected to Ground inside the ECU as required to turn the Exhaust Bypass Valve VSV ON allowing pressurized intake air to open the Exhaust Bypass Valve. One side of the VSV should be wired to this pin and one side of VSV should be wired to battery voltage (Main EFI Relay switched).

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Tue Jun 28, 2016 4:02 pm
by AndreyB
VSV1 & VSV2 управляются ШИМ или просто вкл-выкл? Просто включаем их по достожению определённых оборотов, или что-то сложнее?

Аналогичный вопрос про VSV3. Пожалуйста распиши логику управления, я смогу ответить как именно это сделать нашей поделкой.

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Tue Jun 28, 2016 4:08 pm
by ItaloManyak
russian wrote:VSV1 & VSV2 управляются ШИМ или просто вкл-выкл? Просто включаем их по достожению определённых оборотов, или что-то сложнее?

Аналогичный вопрос про VSV3. Пожалуйста распиши логику управления, я смогу ответить как именно это сделать нашей поделкой.
Это все три обычные клапана, они аналогичны форсункам ;) причем раз у меня из 8 работают только 6 есть ещё два канала и на третий нужен ещё один вот как то так....

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Tue Jun 28, 2016 6:19 pm
by Abricos
Ну начнем с того что они не совсем работают как форсунки ...
МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНЯ ...
должны быть солиноидные клопона (Там две функцыи включил выключил два провода на клапоне)вакумные которые управляют мембранами ауктиваторов в турбине и тем самым утебя есть буст или нету буста ...
Она всё работает от нескольких факторов ...
Обороты мотора ... давление воздуха в впускном колекторе ... вакуум в впускном колекторе ... и положение дросельной заслонки ...
Советую очень хорошо изучить данную тему хозяину авто чтобы знать что происходит с авто втот или иной момент так как после первой ошибки при полном бусте будешь менять турбины в лучшем случае порвет патрубки ...
Image

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Tue Jun 28, 2016 6:23 pm
by Abricos
На картинке вакуум диограме я насчитал 6 солиноидных клапанов ...

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Tue Jun 28, 2016 6:38 pm
by Maxi
Егр и тот что на РДТ - выкидываются ибо не нужны. остаются 4.

Те что на актуаторы турбин - однозначно шимируются.

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Wed Jun 29, 2016 3:34 am
by ItaloManyak
Abricos wrote:На картинке вакуум диограме я насчитал 6 солиноидных клапанов ...
Их только 3, остальное кроме шагового ХХ я уже отобрал у сток блока :)
А по поводу аналогии с форсунками я имел ввиду тип нагрузки тот же самый.
По поводу ШИМ крайне сомневаюсь, смысл? открыл клапан и подержал значение до нужного параметра я так думаю. Вполне должно хватить обычных драйверов форсунок

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Wed Jun 29, 2016 11:52 am
by Abricos
ItaloManyak wrote:
Abricos wrote:На картинке вакуум диограме я насчитал 6 солиноидных клапанов ...
Их только 3, остальное кроме шагового ХХ я уже отобрал у сток блока :)
А по поводу аналогии с форсунками я имел ввиду тип нагрузки тот же самый.
По поводу ШИМ крайне сомневаюсь, смысл? открыл клапан и подержал значение до нужного параметра я так думаю. Вполне должно хватить обычных драйверов форсунок
Смотри ты должен полностью описать при каких условиях И зачем тот или иной солиноид открывается или закрывается ... кпримеру ( При увеличение давления в колекторе и закрытой дросельной заслонки открывается солиноид #3 для С броса давления )образно пример ...
Ты должен расписать по шаговое действия каждого из 3 солиноидов ...
russian программист ...
И наверное на турбо машине никогда не ездил ...
Но если ты с бутылочкой пива за компом распишыш лекцию как управлять солиноидами и трубинами то он зделает на основе этой лекции программу управления ... именно для тебя и твоего мотора ...
Как то так ........

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Wed Jun 29, 2016 2:06 pm
by ItaloManyak
Тогда плагиатом заниматься смысла нет и я оставлю это здесь:
https://www.drive2.ru/l/9022221/

Тут мне было по приятнее воспринимать: https://www.drive2.ru/l/1951745/

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Thu May 18, 2017 5:18 am
by ItaloManyak
Как и куда подключать EGT на франкензо 0.3?
И куда делась ссылка на frankenso_schematic.pdf 0.3 ?

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Thu May 18, 2017 3:33 pm
by AndreyB
Добавил http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Hardware_Frankenso_board#EGT

Вернул ссылку на 0.3

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Fri May 19, 2017 12:41 pm
by ItaloManyak
Ссыль не рабочий Page 404
Про егт на какой пин блока лучше зацепить? просто заказать MAX31855 или что то готовое типа:
max1.jpg
max1.jpg (124.49 KiB) Viewed 28009 times
max2.jpg
max2.jpg (115.99 KiB) Viewed 28009 times
max31.png
max31.png (309.04 KiB) Viewed 28009 times
max4.png
max4.png (149.97 KiB) Viewed 28009 times
Если выбирать то какой лучше с обвязкой или без? один на max6675 по SPI пойдёт?

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Fri May 19, 2017 3:04 pm
by AndreyB
Ссылки починил. Мы начинаем приближаться к теме - MAX31855 это правильное слово!

Предлагаю осознать, что MAX31855 можно припаивать прямо на плату Frankenso. Т.е. либо MAX31855 прямо на плату, либо эти вот модули - и как-то подпаиваться к тем ножкам.

Нюанс - этого пока никто в реальности не делала, ты будешь первым!

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Fri May 19, 2017 4:11 pm
by ItaloManyak
Наверное придется найти где то старый ноутбук в котором всё же должно было остаться 0.3 pdf и переслать тебе.
Вопрос про MAX31855 в документации указано
Absolute Maximum Ratings
Supply Voltage Range (VCC to GND)...................-0.3V to +4.0V
У нас есть 12V и 5V на плате, отсюда логичный вопрос каким чудом будет жить МАХ при 5V либо чем его тогда кормить ?

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Fri May 19, 2017 4:17 pm
by puff
так на дискавери есть 3.3
правда, сейчас вот блютус подрубил -а там на самом деле 2,9, я вспомнил...
или там не разведены дороги??

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22

Posted: Fri May 19, 2017 4:53 pm
by AndreyB
ItaloManyak wrote:Наверное придется найти где то старый ноутбук в котором всё же должно было остаться 0.3 pdf и переслать тебе.
Внутри архива версии 0.3 оба PDF есть.