[rusEfi] One cylinder engine #12

Your chance to introduce yourself and your vehicle
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: One cylinder engine

Post by frig »

Mad Max, не согласен по всем трем пунктам.
skype: frig_frig
Mad Max
Posts: 187
Joined: Wed Nov 13, 2013 12:34 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: One cylinder engine

Post by Mad Max »

frig, да на здоровье. :D это было мое мнение.
Skype- max.mad486
KOT
Posts: 291
Joined: Sun Nov 17, 2013 8:15 am
Location: Ukraine, Zaporizhia

Re: One cylinder engine

Post by KOT »

Mad Max wrote:Ну так по обычной циркониевой лямбде ты тоже нифига не настроишь.
Уж лучше без нее- по устойчивости, мощности и пр. признакам работы мотора.
А нормальную ШПЛ можно просто сзади в выхлоп засунуть на время настройки...
Увы по обычной циркониевой я настроил и ежжю.
По жопометру 3 дня и без толку то расход большой то тяги нет.
ШЛЗ сзади ну лучше чем по жопометру но на холостом не то пальто. Уже не уверен что и на рабочих режимах что что нужно, 2 раза была плохая работа после такой настройки.
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

а как тогда на 2т настраивают инжектор?
ведь лямбда зонд от масла мгновенно испортится
Mad Max
Posts: 187
Joined: Wed Nov 13, 2013 12:34 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: One cylinder engine

Post by Mad Max »

КОТ, мы кажется говорим про 1ц мотор. У него что, выхлоп как на машине- 3м с дырками? :D
Зато диаметр выхлопной такой что лямбда как раз его перекроет, если нормально гайку вварить :mrgreen:
Skype- max.mad486
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

трубки выхлопа может даже нехватить . но можно приварить бочонок (расширение) сразу после крепления головки цилиндра
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: One cylinder engine

Post by frig »

Глушитель же есть. В него и вварить.
skype: frig_frig
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

а его там хорошо будет продувать? у меня на входе глушителя труба входит на треть (отрезать забыл когда сваривал )
KOT
Posts: 291
Joined: Sun Nov 17, 2013 8:15 am
Location: Ukraine, Zaporizhia

Re: One cylinder engine

Post by KOT »

Про 2 т двигатели понятия не имею, вобще как на мото настраивать трудно представляю
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: One cylinder engine

Post by frig »

Вот тут можно поискать по словам "two stroke" http://www.innovatemotorsports.com/support/manual/LC-2_Manual.pdf
Leaded fuel and two stroke applications will reduce the sensor’s life.
Так что на двухтактнике, видимо, можно использовать, но жить будет меньше.
у меня на входе глушителя труба входит на треть (отрезать забыл когда сваривал )
Значит надо отрезать. Лямбду выхлопом должно хорошо греть, иначе работать нормально не будет. Моторчик маленький, как бы не пришлось утеплять все дополнительно.
skype: frig_frig
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

у меня замок работает как выключатель , на него идут 2 пары проводов : первая замыкает +акка с бортсетью , вторая размыкает датчик зажигания с корпусом , у замка 2 положения .
провод датчика зажигания нужно отсоеденить от замка?
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

а можно ли вшить в эбу контроллер реле зарядки?
ато даже с полномостовым выпрямителем ток всего 5а . а импульсный с простым step-down несможет правильно согласовать нагрузку .
алгоритм правильного согласования я придумал - не давать падать напряжению меньше 5в*1000*rpm и зарядку держать на уровне 13,5в . при повышении входного напряжения больше опасного для ключа замыкать тиристором генератор (стоковая зарядка так и работает) .

или проще взятъ attiny какую-нибуть с ацп ?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: One cylinder engine

Post by AndreyB »

А можно не экономить слова и стараться писать более понятные сообщения?

Например - "а можно ли вшить в эбу контроллер реле зарядки?" - я подозреваю, что речь про аккумулятор - но хотелось бы уточнить.
Еще бы помогло простыми и понятными словами объяснить для начала, почему именно нам нужно реле - в чём именно его роль и какую именно задачу оно решает. Как только будет понятное описание от начала и до конца - то и ответ будет, можно ли это запрограммировать :) Но если фича полезная - то ответ конечно же будет 'да, любую полезную фичу можно добавить'
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

изначально у меня стоит такой регулятор напряжения Image
если я поставлю регулятор с выпрямителем на 4 диодах , на выходе будет всего 5а .
без нагрузки генератор вырабатывает 10 вольт на каждую 1000rpm .
по идее максимальное согласование наступает при падении входного напряжения вдвое .

я тут подумал , на attiny13 проще получается и какраз все контакты заняты будут , для нее думаю программу сам смогу написать даже . только у меня микры еще нету
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: One cylinder engine

Post by AndreyB »

Ага, объяснить по порядке с самого начала не получилось - ждём кого-нить умного :)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

проект зарядки давно готов , в протеусе работает отлично . но деталей еще нет .

в прошивку эбу вы не собираетесь добавлять ограничитель оборотов на уровне хх при нажатом тормозе/открытой двери ?

в данной версии прошивки уже можно ездить с одним единственным ДАД ?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: One cylinder engine

Post by AndreyB »

rus084 wrote:в прошивку эбу вы не собираетесь добавлять ограничитель оборотов на уровне хх при нажатом тормозе/открытой двери ?
Для спорта очень противоречивая фича, там постоянно нажимают на несколько педалей сразу :) Но никто не мешает прислать патч, если эта фича настраиваемая.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

в моем случае это поможет для резкого старта - если при нажатом тормозе ограничить обороты на 5000 (обороты еще до максимального крутящего момента недошли , но вариатор уже почти начинает менять предаточное соотношение )
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: One cylinder engine

Post by AndreyB »

Я могу пообещать сделать такую фичу как только твой двигатель первый раз заведётся с rusEfi. Договорились? :)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

хорошо !
я так и ненашел форсунку подходящую , остальное до сих пор едет по почте гдето .
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: One cylinder engine

Post by AndreyB »

rus084 wrote:я так и ненашел форсунку подходящую
А какая форсунка по-твоему должна быть? Смотрел ли ты на форсунки с самых маленьких автомобильных двигателей типа 1.1 и 1.3 литра?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

но сравните 1.1/4=275 и 72сс
Ну и что? Ну значит будет открывать на в 4 раза более короткое время.
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

Image
зачем там посередине заглушенное отверстие?
как он крепится в на рампе?
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

еще у меня ратруднения вызвал насос : я не знаю как проверить его работу .
в бензин его ложить боюсь - может при включении насоса образоваться искра .
а масло затвердело в гараже

в нем имеется 4 отверстия . 2 - топливных и еще 2 маленьких : 1 сверху с резьбой (наверно болтик туда вкручивается ) и снизу , но там просто дырка .
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: One cylinder engine

Post by mivaol »

От искры только пары могут загореться и при взрывной концентрации, а это почти нереально.
Да и как тогда машины ездят и не взлетают на воздух?
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

машины не взлетают потому что бак герметезирован и насос не включается простым замыканием контактов .

да и нету пока бензина у меня
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: One cylinder engine

Post by mivaol »

Другу бак чинили как то, не знали как все откачать как бак ни крути не сливается.
Взяли старый насос на вход шланг подходящий на выход тоже и давай откачивать, так же искрили ничего не взорвалось, правда с большой высоты над уровнем качать не хочет максимум около 20-30см .
А зачем искрить?
Провода к насосу наглухо подальше реле.
А как насчет выносных насосов?
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

имеется такой ДАД :
http://www.ebay.com/itm/400622475759?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Image
на двигателе стоит такой коллектор
http://www.ebay.com/itm/281221864056?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Image

на коллекторе есть штуцера (незнаю как правильно называется) , на них надеваеся вакумный шланг для бензоклапана .
ДАД и коллектор соединять через отрезок шланга , от штуцера ?
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: One cylinder engine

Post by rus084 »

ДАД присоеденил к коллектору , снял видео
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: One cylinder engine

Post by puff »

у меня ДАД похожий)
показометры показывают какую-то фигню, надо сказать.
вешай триггерный диск нормальный - будет на всем рабочем диапазоне показывать хорошо.

что за бензоклапан? сколько литров бензина мотор кушает в минуту? как решил проблему с выводом выхлопа? это всё без лямбды было?

сейчас задумался, должен ли дад сильно изменяться с открытием дросселя но без нагрузки на самом моторе. логика подсказывает, что по идее не должен.

видео - жесть! нужно какой-то штатив организовать, что ли :D
Post Reply