[rusEfi] One cylinder engine #12
One cylinder engine #12
здравствуйте ! заказал stm32 , теперь думаю что дальше ...
нужно для 1 цилиндра 4т 50сс (72сс) . зажигание трогать небуду , хватит и стокового (cdi)
какой минимальный набор датчиков хватит для работы как средненастроенного карба ?
нужно для 1 цилиндра 4т 50сс (72сс) . зажигание трогать небуду , хватит и стокового (cdi)
какой минимальный набор датчиков хватит для работы как средненастроенного карба ?
Last edited by rus084 on Thu Oct 09, 2014 5:24 am, edited 4 times in total.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14334
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Аппаратная часть
Уточнить - правильный ли stm32, должен быть smt32f4rus084 wrote:здравствуйте ! заказал stm32 , теперь думаю что дальше?
Ну и вообще хотелось бы побольше подробностей
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: One cylinder engine
- датчик оборотов (хватит даже просто одного зуба), даже просто сигнал зажигания завести.
- датчик температуры воздуха
- датчик абсолютного давления.
вывод = 1 форсунка.
это минимальный набор.
- датчик температуры воздуха
- датчик абсолютного давления.
вывод = 1 форсунка.
это минимальный набор.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: One cylinder engine
да , я заказал именно ту плату , которая на главной странице .
значит нужно найти ДАД и форсунку .
а как он будет работать без ДПДЗ?
значит нужно найти ДАД и форсунку .
а как он будет работать без ДПДЗ?
Re: One cylinder engine
с помощью ДАД. это точнее, чем ДПДЗrus084 wrote:да , я заказал именно ту плату , которая на главной странице .
значит нужно найти ДАД и форсунку .
а как он будет работать без ДПДЗ?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: One cylinder engine
ого... это же тогда ненадо к карбюратору прикручивать переменный резистор . достаточно будет вытащить CVK заслонку ?
Re: One cylinder engine
rus084, если говорить о минимальном наборе датчиков, то это одно. Если говорить о повышении качества работы мотора, то это уже будет гораздо более широкий набор. И датчик положения заслонки будет нужен и лямбда зонд, и датчик температуры двигателя (особенно если речь о воздушном охлаждении)
А еще зажигание стоит тоже делать нормальным. Если хотите в итоге получить результаты - ориентируйтесь на нормальный набор, не минимальный.
На таком маленьком моторе проблем, конечно, многовато. Но все возможно!
А еще зажигание стоит тоже делать нормальным. Если хотите в итоге получить результаты - ориентируйтесь на нормальный набор, не минимальный.
На таком маленьком моторе проблем, конечно, многовато. Но все возможно!
skype: frig_frig
Re: One cylinder engine
да, не надо. просто тосик газа к заслонке и всё. никаких переменных резисторов.rus084 wrote:ого... это же тогда ненадо к карбюратору прикручивать переменный резистор . достаточно будет вытащить CVK заслонку ?
ДАД должен измерять давление за дросселем - перед впуском.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: One cylinder engine
я уже понял где ДАД измеряет , но мне чтото неверится что при полностью выжатом газе он будет показывать правильно .
в программе настройки шкала оборотов только до 8000 , но мой двигатель крутится до 10000 , это непомешает настроить?
в программе настройки шкала оборотов только до 8000 , но мой двигатель крутится до 10000 , это непомешает настроить?
Re: One cylinder engine
ДАД будет показывать всё правильно.rus084 wrote:я уже понял где ДАД измеряет , но мне чтото неверится что при полностью выжатом газе он будет показывать правильно .
в программе настройки шкала оборотов только до 8000 , но мой двигатель крутится до 10000 , это непомешает настроить?
10 000 не помешает - уже на 12 000 тестировали систему.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14334
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: One cylinder engine
мне кажется, что шкалу тоже можно настраивать в программе настройкиrus084 wrote:в программе настройки шкала оборотов только до 8000 , но мой двигатель крутится до 10000 , это непомешает настроить
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: One cylinder engine
я вспомнил что зарядка без переделок дает всего 3 ампера . этого нехватит .
но поскольку я всеравно хотел уменьшать потери в генераторе (побочный продукт как минимум удвоение максимального тока ) , это не проблема
еще чтото я ненашел подвесных бензонасосов в интернете (как у ecotrons ) .
но поскольку я всеравно хотел уменьшать потери в генераторе (побочный продукт как минимум удвоение максимального тока ) , это не проблема
еще чтото я ненашел подвесных бензонасосов в интернете (как у ecotrons ) .
Re: One cylinder engine
вот нашел насос , он может работать без погружения?
http://www.ebay.com/itm/281181650018?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
и еще форсунку нашел
http://www.ebay.com/itm/110632014512?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
она для 72сс пойдет или слишком большая?
http://www.ebay.com/itm/281181650018?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
и еще форсунку нашел
http://www.ebay.com/itm/110632014512?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
она для 72сс пойдет или слишком большая?
Re: One cylinder engine
Без погружения может, но в жару, скорее всего, будет перегреваться и гнать в магистраль пузыри. Можно попробовать выкрутиться, сделав для него рубашку. Не понятно, зачем искать что-то на ebay?
Форсунка от мотора, в котором она обслуживает цилиндр объемом 600 кубиков. Это в 10 раз больше, чем нужно.
Форсунка от мотора, в котором она обслуживает цилиндр объемом 600 кубиков. Это в 10 раз больше, чем нужно.
skype: frig_frig
Re: One cylinder engine
а где еще искать?
алюминиевые пластины есть , воздухозаборники "для красоты" по бокам есть
а ШИМом нельзя заставить форсунку правильно дозировать?
алюминиевые пластины есть , воздухозаборники "для красоты" по бокам есть
а ШИМом нельзя заставить форсунку правильно дозировать?
Re: One cylinder engine
Искать в автомагазинах. Хотя форсунку придется поискать какую-то мелкую, скорее всего нечто мотоциклетное должно быть. Только малокубатурное что-то. Может быть от юбра.
Насос должен топливом охлаждаться. Можно попробовать выточить рубашку, чтобы топливо подавалось ближе к верхушке и вдоль стенки между этой деталью и корпусом насоса проходило вниз, к заборному отверстию.
Насос должен топливом охлаждаться. Можно попробовать выточить рубашку, чтобы топливо подавалось ближе к верхушке и вдоль стенки между этой деталью и корпусом насоса проходило вниз, к заборному отверстию.
skype: frig_frig
Re: One cylinder engine
а если алюминевый радиатор приклеить и куллером от компа дуть?
бензин кипит вроде при 70 градусах . куллер компа хорошо охлаждает все .
бензин кипит вроде при 70 градусах . куллер компа хорошо охлаждает все .
Re: One cylinder engine
rus084, всегда можно проверить, если есть желание.
Я бы просто сделал стаканчик с бортиком по верхнему краю внутри, сбоку вверху вкрутил штуцер подачи и вставил в него насос, уплотнив резиновым кольцом. Так бензин будет омывать корпус насоса. У бензина теплоемкость побольше, чем у воздуха и насос сам создает проток. Мне такое решение кажется работоспособным.
Ну и вставка поменьше чем насос для наружного монтажа. У меня тоже мотоцикл и тоже проблемы с местом.
Я бы просто сделал стаканчик с бортиком по верхнему краю внутри, сбоку вверху вкрутил штуцер подачи и вставил в него насос, уплотнив резиновым кольцом. Так бензин будет омывать корпус насоса. У бензина теплоемкость побольше, чем у воздуха и насос сам создает проток. Мне такое решение кажется работоспособным.
Ну и вставка поменьше чем насос для наружного монтажа. У меня тоже мотоцикл и тоже проблемы с местом.
skype: frig_frig
Re: One cylinder engine
какой там приток?
максимум 3 литра в час
максимум 3 литра в час
Re: One cylinder engine
Вообще-то насос через регулятор давления по кругу гоняет топливо. Так что практически производительность насоса будет пролетать постоянно.
skype: frig_frig
Re: One cylinder engine
инженасос имеет производительность где-то несколько литров в минуту.
Re: One cylinder engine
регулятор давления?
без него нельзя?
без него нельзя?
Re: One cylinder engine
Вам бы матчасть подтянуть. А то наломаете дров, потратите денег и не получите результата.без него нельзя?
Регулятор давления нужен.
skype: frig_frig
Re: One cylinder engine
ну я думаю что насос без регулятора будет давать стабильное давление
Re: One cylinder engine
для форсунки нужно, чтобы было постоянное давление между подачей топлива и того места, куда форсунка впрыскивает.rus084 wrote:ну я думаю что насос без регулятора будет давать стабильное давление
только в этом случае гарантируется её линейность.
т.е. давление в топливной магистрали = давление во впускном коллекторе + 3 бара.
соответственно оно постоянно меняется, в зависимости от нагрузки.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: One cylinder engine
Мда. Изучите для начала работу любой инжекторной системы. Что как и зачем.rus084 wrote:ну я думаю что насос без регулятора будет давать стабильное давление
Skype- max.mad486
Re: One cylinder engine
я знал что регулятор давления имеется в инжекторных системах,но думал что он необязателен . в список добавил регулятор давления .
итого нужно еще : регулятор давления , форсунка , ДАД , лямбда зонд .
коллектор впускной договорился чтобы из железной трубы сделали .
все правильно ?
итого нужно еще : регулятор давления , форсунка , ДАД , лямбда зонд .
коллектор впускной договорился чтобы из железной трубы сделали .
все правильно ?
Re: One cylinder engine
Лямбда не обязательна. Лучше даже ее не ставить.
Кстати можно даже регулятор давления поставить прямо в топливную станцию(сброс там же), а на форсунку идет 1 шланг.
На всех современных моторах так сделано. Изменение давления на форсунке компенсируется при настройке.
Кстати можно даже регулятор давления поставить прямо в топливную станцию(сброс там же), а на форсунку идет 1 шланг.
На всех современных моторах так сделано. Изменение давления на форсунке компенсируется при настройке.
Skype- max.mad486
Re: One cylinder engine
без лямбды топливоподачу не настроешь, потом коненечно можно и снять.Mad Max wrote:Лямбда не обязательна. Лучше даже ее не ставить.
Re: One cylinder engine
Ну так по обычной циркониевой лямбде ты тоже нифига не настроишь.
Уж лучше без нее- по устойчивости, мощности и пр. признакам работы мотора.
А нормальную ШПЛ можно просто сзади в выхлоп засунуть на время настройки...
Уж лучше без нее- по устойчивости, мощности и пр. признакам работы мотора.
А нормальную ШПЛ можно просто сзади в выхлоп засунуть на время настройки...
Skype- max.mad486