[rusEfi] One cylinder engine #12
Re: One cylinder engine
4 тактник .
2 тактники они легче , мощнее , оборотистей .
но завести такой при небольшой расстройке карба очень сложно , у них меньше ресурс , больше расход и масло с бензином смешивать я нелюблю .
зажигание нормально работает , но я думаю что может лучше .
я хотел еще и зажигание .
а табличное зажигание сколько дополнительной эфективности добавит?
вот нашел кое что
попробую входной каскад оттуда взять еще
когда у меня стоял 50сс цилиндр , я провел эксперимент : ехал 25км без перерыва с полным газом , обороты были на 7000 (максимальная мощность по паспорту 3,5л.с ) , сжег ровно пол литра . я делал расчеты и кпд получился 13% .
почему так мало?
у автомобилей с их огромным весом , большим лобовым сопротивлением и большей скоростью тратится всего в 3-4 раза больше топлива .
2 тактники они легче , мощнее , оборотистей .
но завести такой при небольшой расстройке карба очень сложно , у них меньше ресурс , больше расход и масло с бензином смешивать я нелюблю .
зажигание нормально работает , но я думаю что может лучше .
я хотел еще и зажигание .
а табличное зажигание сколько дополнительной эфективности добавит?
вот нашел кое что
попробую входной каскад оттуда взять еще
когда у меня стоял 50сс цилиндр , я провел эксперимент : ехал 25км без перерыва с полным газом , обороты были на 7000 (максимальная мощность по паспорту 3,5л.с ) , сжег ровно пол литра . я делал расчеты и кпд получился 13% .
почему так мало?
у автомобилей с их огромным весом , большим лобовым сопротивлением и большей скоростью тратится всего в 3-4 раза больше топлива .
Re: One cylinder engine
оо
я люблю теоретизирования
а ну-ка покажи, как считал кпд?
а вообще имхо вполне нормальный расход для скутера
я люблю теоретизирования
а ну-ка покажи, как считал кпд?
а вообще имхо вполне нормальный расход для скутера
Re: One cylinder engine
42мдж/кг удельная энергия бензина
0,71кг/л - плотность бензина
0,5 литра потреблено
42*0,71*0,5=15,265мдж=15265000дж
3,5л.с мощность
735вт/л.с
3,5*735=2572,5 вт
25км путь
проехал за 0,5ч (средняя скорость 50км/ч)
2572,5*3600(секунд в часе)*0,5=4630500дж полезных
4630500/15265000= 0,303341= 30,3341% ?
тогда как я в прошлый раз считал?
всеравно почему расход 2 литра , когда огромный автомобиль потребляет всего в 3-4 раза больше ?
0,71кг/л - плотность бензина
0,5 литра потреблено
42*0,71*0,5=15,265мдж=15265000дж
3,5л.с мощность
735вт/л.с
3,5*735=2572,5 вт
25км путь
проехал за 0,5ч (средняя скорость 50км/ч)
2572,5*3600(секунд в часе)*0,5=4630500дж полезных
4630500/15265000= 0,303341= 30,3341% ?
тогда как я в прошлый раз считал?
всеравно почему расход 2 литра , когда огромный автомобиль потребляет всего в 3-4 раза больше ?
Re: One cylinder engine
прогнал входной каскад в симуляторе схем , оно совсем не то
прощай управление зажиганием .
спросил про китайский эбу - он намертво залит эпоксидкой .
пойду брать сигнал с катушки зажигания.
прощай управление зажиганием .
спросил про китайский эбу - он намертво залит эпоксидкой .
пойду брать сигнал с катушки зажигания.
Re: One cylinder engine
пытался найти типовые значения кпд для мото и автомобиля:
http://bambookes.ru/stuff/reshenie_zadach/fizika/kakuju_srednjuju_moshhnost_razvivaet_dvigatel_motocikla_esli_raskhod_benzina_sostavljaet/2-1-0-679
про эпоксидку - тем не менее, куда идут проводники понять можно)
http://bambookes.ru/stuff/reshenie_zadach/fizika/kakuju_srednjuju_moshhnost_razvivaet_dvigatel_motocikla_esli_raskhod_benzina_sostavljaet/2-1-0-679
про эпоксидку - тем не менее, куда идут проводники понять можно)
Re: One cylinder engine
от катушки зажигания : импульс считывается от легкого прокручивания заводной лапкой .
[video][/video]
нужно тащить комп чтобы увидеть , что там делается
[video][/video]
нужно тащить комп чтобы увидеть , что там делается
Re: One cylinder engine
теперь мне нужен регулятор напряжения , иначе я могу взять только 3А с генератора
вот первая часть . я ее почти допаял .
вторая часть будет step-down . но поскольку я беспокоюсь за согласование нагрузки с генератором , я забыл где я находил параметры феррита от ТВС (его у меня много , да и другого ничего солидного нет ))
плата с эбу будет шим контроллером , темболее все что нужно для расчета (обороты и напряжение бортсети) , там есть
алгоритм получается примерно таким
вот первая часть . я ее почти допаял .
вторая часть будет step-down . но поскольку я беспокоюсь за согласование нагрузки с генератором , я забыл где я находил параметры феррита от ТВС (его у меня много , да и другого ничего солидного нет ))
плата с эбу будет шим контроллером , темболее все что нужно для расчета (обороты и напряжение бортсети) , там есть
алгоритм получается примерно таким
Code: Select all
a=x/rpm
if voltage > desirableVoltage then b=b-1 else b=b+1
if a>b then c=b else c=a
if c<minPWM then c=minPWM
if c>maxPWM then c=maxPWM
currentPWM = c
- Attachments
-
- 1.png (9.47 KiB) Viewed 22251 times
Re: One cylinder engine
я добавил пару диодов в схему (по идее так динистор не смог бы закрываться) и чтото не ограничивается напряжение .
- Attachments
-
- Безымянный.png (13.24 KiB) Viewed 22242 times
Re: One cylinder engine
Эпоксидка легко очищается паяльником в качестве горячей стамески!rus084 wrote:прогнал входной каскад в симуляторе схем , оно совсем не то
прощай управление зажиганием .
спросил про китайский эбу - он намертво залит эпоксидкой .
пойду брать сигнал с катушки зажигания.
Re: One cylinder engine
тот у кого испортился эбу , даже не знает что такое паяльник .
вот нарисовал вроде все что планируется ставиться
вот нарисовал вроде все что планируется ставиться
- Attachments
-
- 002.jpg (288.8 KiB) Viewed 22224 times
Re: One cylinder engine
сделал контроль зарядки , по крайней мере он компилируется .
теперь нужно придумать защиту от долгого открытия нижнего транзистора .
а пока я собираю преобразователь .
теперь нужно придумать защиту от долгого открытия нижнего транзистора .
а пока я собираю преобразователь .
Re: One cylinder engine
А что ты за форсунку и бензонасос взял? Есть информация по ним? Возможно скоро у меня появится одноцилиндровый кандидат для перевода на впрыск.
Re: One cylinder engine
Насос- самый дешевый с ебея , от Toyota ,
форсунка с таобао , еще не заказал . кстати в форсунке есть регулятор давления и она подходит ко всем Gy6 двигателям .
завтра начну разбираться с компом и найду ссылки
форсунка с таобао , еще не заказал . кстати в форсунке есть регулятор давления и она подходит ко всем Gy6 двигателям .
завтра начну разбираться с компом и найду ссылки
Re: One cylinder engine
Насос автомобильный? Ты измерял какой у него ток потребляемый при рабочем давлении?
Re: One cylinder engine
и нафига мотору такая производительность насоса еще?
Re: One cylinder engine
Большая производительность не нужна, т.к. это создаёт только проблемы. Нужно искать насос от мотоцикла с малой кубатурой. Я помню, что мой автомобильный насос что-то около 5 А при 3 барах потреблял.
Re: One cylinder engine
тот насос небольшой вроде , даже в мой маленький бак влезет . потребление не замерял , но сейчас генератор его не вытягивает(без бензина и выпрямитель однодиодный ) ,
Re: One cylinder engine
Я тут подумал, что если при помощи ШИМ регулировать обороты насоса. Может получится достаточно уменьшить производительность и потребляемый ток.
Re: One cylinder engine
имхо это только экспериментально можно выяснить. например, вместе с производительностью может упасть и давление (а это вроде как не есть хорошо)
Re: One cylinder engine
шимом можно , но нужен алгоритм - от напряжения бортсети достаточно?
Re: One cylinder engine
Можно ещё в зависимости от расхода бензина, чтобы на низких оборотах не нагружать дополнительно генератор.
Re: One cylinder engine
Можно попробовать сигнал с генератора использовать в качестве датчика положения, если у него фаза постоянная.
Re: One cylinder engine
Там целых 6 пар полюсов + фаза под нагрузкой будет съезжать - у него большая индукция рассеяния
Re: One cylinder engine
А как работает штатная система зажигания? Там искра два раза за рабочий цикл?
Re: One cylinder engine
каждую вмт
вот форсунка http://taobao-0.com/UMr6FjreVGwpa3a1UjfnfGXUUJL8QJ9Ef6w5IvXEIwy8wuJif6VTal--/item.html
а вот насос http://www.ebay.com/itm/High-Performance-OEM-Electric-Fule-Pump-Strainer-Install-Kit-Toyota-Auto-Vehicle-/111246653838?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19e6d1398e&vxp=mtr
вот форсунка http://taobao-0.com/UMr6FjreVGwpa3a1UjfnfGXUUJL8QJ9Ef6w5IvXEIwy8wuJif6VTal--/item.html
а вот насос http://www.ebay.com/itm/High-Performance-OEM-Electric-Fule-Pump-Strainer-Install-Kit-Toyota-Auto-Vehicle-/111246653838?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19e6d1398e&vxp=mtr
Re: One cylinder engine
действительно бюджетненько. уже пришел? форсунка непонятная какая-то - что это за кольцо пластиковое с двумя ушами?
Re: One cylinder engine
Насос еще с декабря валяется . в форсунке то кольцо с ушками - это крепление к головке цилиндра
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14333
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: One cylinder engine
How can I get same item in English? Is there any code/name/part number? Jared is asking for flow, price & hole spacing. I believe the regulator comes separately, right?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14333
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: One cylinder engine
Oh, so the regulator is build-in. Thank you!
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute