наконец загрузил видео
[video][/video]
странно что на холодную двигатель не дергается , начинает дергаться после прогрева .
Re: One cylinder engine #12
Posted: Thu Feb 19, 2015 10:33 am
by vladogor
Смесь богатая у тебя. На холодную нормально, на горячую топлива должно быть меньше. Была бы бедная смесь, то по мере прогрева у тебя обороты повышались бы. Потому при увеличении газа глохнет сразу же. И в видео говоришь что выхлоп ядреный. Можно проверить посмотрев свечу, когда заглохнет.
ЗЫ. В общем я тут подумал и сам запутался, чем больше думал. И после раздумий все таки думаю, что наоборот бедная смесь.
Соображения такие:
1. Когда открываешь заслонку, смесь беднится, топливо сгорает полнее и обороты повышаются. Когда смесь слишком бедная, то смесь просто не поджигается.
2. Когда заводишь, то топлива должно быть побольше. Т.е. с электростартера ты завести не можешь и один из вариантов, что топлива не хватает. Есть второй вариант, что заливает свечи, но думаю это не наш случай.
3. Когда топлива много, то оно не сгорает полностью и идет дым из глушака. У тебя дыма нет, в то время как двигатель еще не прогрелся, но немного дыма должно все таки быть....это я про карбюраторные двигатели. На инжекторах дым исчезает быстрее, по мере прогрева лямбда зонда, а не двигателя.
На карбюраторных китайцах стоит триггерная (грубо говоря) система изменения состава смеси. В карбюраторе стоит "электро" клапан обогащения смеси. При включении двигателя напрямую с генератора или с выпрямителя (в зависимости от модели) подается напряжение на клапан. Через некоторое время он нагревается, рабочее тело расширяется - выталкивается шток и закрывает дополнительный канал подачи топлива. При заглушении двигателя клапан также медленно остывает и открывает канал в карбюраторе....своеобразный автоматический подсос короче.
Re: One cylinder engine #12
Posted: Fri Feb 20, 2015 3:53 pm
by rus084
Про клапан я знаю , но в моем случае он не играет роли .
стартером я завести не смог изза помех датчика положения коленвала. Холодно на улице и я так и не запаял усилитель на датчик
Re: One cylinder engine #12
Posted: Sun Mar 01, 2015 3:49 pm
by rus084
добавил транзистор для усиления и припаял 4 жильный плоский телефонный кабель .
подключил лог анализатор и завёл на карбюраторе : помех от зажигания нет .
проверил работу вакуумного клапана : подключил его к впускному коллектору и завёл на карбюраторе . обороты меняются ощутимо при включении- выключении .
Re: One cylinder engine #12
Posted: Sat Mar 14, 2015 6:52 pm
by rus084
выкатил скутер из гаража (там было слишком тесно) и решил проверить работу всего на больших оборотах .
завёл и потихоньку выкручиваю газульку (ДАД пока не подключал , но мотор раскручивается если не дергать резко ручку газа) , успел раскрутить до 6000 и испортился драйвер форсунки .
самое интересное что он ушёл в обрыв а не в к.з. и ещё когда я проверял работу драйвера до тестов , я слышал свист от форсунки , когда замыкал 5в на вход драйвера .
ещё получилось завести совсем без ноутбука , просто включил питание , дёрнул лапку и завел
Re: One cylinder engine #12
Posted: Sun Mar 15, 2015 12:13 am
by AndreyB
приятно, что есть прогресс!
Re: One cylinder engine #12
Posted: Fri Apr 24, 2015 5:08 pm
by rus084
я выяснил почему испортился драйвер форсунки : слетела клемма с аккумулятора и от перенапряжения сгорела ir2101 .
попробовал песочную пайку: в сковороду засыпал песка и на печку . плату старого хаба с разъёмами db25 и db9 распаял без проблем , а вот старая Дискавери не захотела рассеиваться . минут 5 держал , олово местами расплавилось и дальше не продолжило плавиться . когда начали плавится кнопки , я её убрал .
теперь у меня есть отличный герметичный ящик достаточных размеров от непонятного "кристалл 1"
Re: One cylinder engine #12
Posted: Sun May 03, 2015 11:08 am
by rus084
сделал эбу в корпусе . вместо ir2101 поставил биполярных транзисторов , драйвер форсунки работает .
начал заводить : пока двигатель был холодный , сигнал с датчика коленвала был отличный и двигатель работал очень ровно , даже лучше чем на карбе . но когда двигатель нагрелся , начался очень сильный шум .
с шумом разберусь , я пока не ставил фильтрующий конденсатор паралельно выходу дпкв .
теперь мне нужна автонастройка по лямбда зонду (вручную мне лень вбивать таблицу) .
Re: One cylinder engine #12
Posted: Tue May 05, 2015 8:12 am
by rus084
А вот и фотографии
Re: One cylinder engine #12
Posted: Wed May 13, 2015 1:03 pm
by rus084
у меня образовалось счастье : китайцы мне прислали документацию на форсунку . с графиками и формулами , но я в них не совсем разюираюсь
Re: One cylinder engine #12
Posted: Sun Oct 04, 2015 5:29 pm
by Abricos
Видел на ютубе твоё видео проблемы с мопедом ...
Ты непробывал зомерить компрессию ... И посмотри на цвет масла ...может у тебя проблема с кольцами ... И поэтому нету нужной степени сжатия ... И выходные газы чернят масло ...
Re: One cylinder engine #12
Posted: Sun Oct 04, 2015 6:02 pm
by rus084
с кольцами всё отлично . не сапунит совсем , тяга хорошая . дымел потому что был дикий перелив .
Re: One cylinder engine #12
Posted: Mon May 09, 2016 5:49 pm
by rus084
слоеный пирог в коллекторе - плохая идея .
воздух очень сильно сосет .
оказалось что форсунка состоит из 2 частей : форсунка отделяется от той штуки что ставится в коллектор .
по идее можно просверлить отверстие в родном коллекторе и вставить туда форсунку .
еще из-за некачественного преобразователя 12-5в (не выдержал кз на выходе) на ДАД кратковременно попало 12в . он вроде остался рабочим , но работает как-то через раз .
Re: One cylinder engine #12
Posted: Mon May 09, 2016 11:47 pm
by Abricos
Если выложиш фотки родного коллектора ... форсунки ... и тот бутерброд о которым ты говориш ... может чинить будет ясно и кто-нибудь подскажите как правильно всё зделать .......
Re: One cylinder engine #12
Posted: Tue May 10, 2016 2:16 pm
by rus084
похоже ДАД повредился . напряжение на выходе постоянно плывет .
срисовал схему с него . сборка резисторов справа это сам датчик , называется US9111 в корпусе so-8 . ОУ - mc33202 .
скорее всего испортился только ОУ .
это то что срисовал:
MAP schematic
2016-05-10-165257_1366x768_scrot.png (63.33 KiB) Viewed 35740 times
симулятор схем показывает что эта схема равноценна ей , тем более ОУ уже на пол пути ко мне
2016-05-10-183455_1366x768_scrot.png (59.17 KiB) Viewed 35732 times
нашел преобразователь 12>5в pt5101n . он не боится кз и должен работать до 38 вольт на входе .
пришла посылка с 10 штук ОУ lm358 в dip корпусе, макетной платой (текстолит с кучей отверстий 2.54мм ) и кучей проводов .
Re: One cylinder engine #12
Posted: Sun May 29, 2016 6:21 pm
by rus084
перепаял в ДАД операционник lm358 . оказалось что его диапазон выходного напряжения от 1в до vcc-1.3 . заказал новый ДАД .
еще я обнаружил в своем смартфоне uart в самом неожиданном месте : если отправлять что-либо в /dev/ttyMT1 , оно образуется на usb порту на скорости 921600 . собрал переходничок телефон>microusb>ft232>usb>ноут .
запускаю на смарте minicom , а на ноуте putty и вижу символы , которые печатаю на другой стороне .
Re: One cylinder engine #12
Posted: Mon Jul 04, 2016 7:35 pm
by rus084
пришёл новый дад .
сделал вход от датчика зажигания снова на 555 в режиме триггера шмидта , только теперь всё по правилам .
подключил к лог-анализатору , шумов нет , иногда видны переключения через 30-40uS после сигнала с датчика . скорее всего помеха идет от коммутатора в момент открывания тиристора . нужно поставить буффер и попробовать сначала зажигание на rusefi .
теперь новая проблема - испортился левый подшипник коленвала (который с трансмиссией связан)
Re: One cylinder engine #12
Posted: Thu Jul 14, 2016 8:04 pm
by rus084
разобрал мотор , в картере полно тех штук которые держут шарики в подшипнике
Re: One cylinder engine #12
Posted: Fri Jul 15, 2016 12:44 am
by Abricos
У тебя тогда печалька ...
Re: One cylinder engine #12
Posted: Fri Jul 15, 2016 1:04 am
by porelmundo
Dont understand the language, but some months ago i do a gy6 turbo EFI on Nitros with a old MS1 Processor.
this was befoer i finish it
Re: One cylinder engine #12
Posted: Fri Jul 15, 2016 1:32 am
by porelmundo
More Photos
Re: One cylinder engine #12
Posted: Fri Jul 15, 2016 7:34 am
by rus084
nice
it was gy6-150 ?
how much it takes time to cross 1/4 mile ?
Re: One cylinder engine #12
Posted: Fri Jul 15, 2016 11:45 pm
by porelmundo
Yes is a GY6-150, here we dont run the 1/4 on this things, we run the 1/8, fastest we been running is 6.9s but we planing on doing a new lighter frame and change the cylinders sleeve, there are to thin and the boost is deforming the cylinders. now i have in my mind to convert it to rusefi if is good on single cylinders.
Re: One cylinder engine #12
Posted: Thu Aug 11, 2016 10:24 am
by rus084
починил мотор и полностью поборол помехи от датчика зажигания .
вот скрин анализатора когда кручу стартером
screenshot.png (84.31 KiB) Viewed 35253 times
и при 9500rpm
screenshot.png (3.14 KiB) Viewed 35253 times
теперь проблема коммутатор не дает искру если на вход подать однополярные импульсы . нужно делать свой блок зажигания
Re: One cylinder engine #12
Posted: Thu Aug 11, 2016 10:49 am
by puff
или потому что импульсы чересчур короткие?
что за коммутатор?
Re: One cylinder engine #12
Posted: Thu Aug 11, 2016 11:28 am
by rus084
коммутатор такой
ему требуется чтобы после положительного импульса следовал отрицательный .
Re: One cylinder engine #12
Posted: Thu Aug 16, 2018 9:50 pm
by rus084
got Minefi boards , then scooter was sold
dont ask me why , i dont know )
Re: One cylinder engine #12
Posted: Mon Aug 20, 2018 1:15 am
by AndreyB
Sounds like it's time to buy something two-cylinder or maybe even three-cylinder!