Mad Max wrote:Ну так по обычной циркониевой лямбде ты тоже нифига не настроишь.
Уж лучше без нее- по устойчивости, мощности и пр. признакам работы мотора.
А нормальную ШПЛ можно просто сзади в выхлоп засунуть на время настройки...
Увы по обычной циркониевой я настроил и ежжю.
По жопометру 3 дня и без толку то расход большой то тяги нет.
ШЛЗ сзади ну лучше чем по жопометру но на холостом не то пальто. Уже не уверен что и на рабочих режимах что что нужно, 2 раза была плохая работа после такой настройки.
Re: One cylinder engine
Posted: Mon Dec 09, 2013 5:42 am
by rus084
а как тогда на 2т настраивают инжектор?
ведь лямбда зонд от масла мгновенно испортится
Re: One cylinder engine
Posted: Mon Dec 09, 2013 6:53 am
by Mad Max
КОТ, мы кажется говорим про 1ц мотор. У него что, выхлоп как на машине- 3м с дырками?
Зато диаметр выхлопной такой что лямбда как раз его перекроет, если нормально гайку вварить
Re: One cylinder engine
Posted: Mon Dec 09, 2013 8:07 am
by rus084
трубки выхлопа может даже нехватить . но можно приварить бочонок (расширение) сразу после крепления головки цилиндра
Re: One cylinder engine
Posted: Mon Dec 09, 2013 8:18 am
by frig
Глушитель же есть. В него и вварить.
Re: One cylinder engine
Posted: Mon Dec 09, 2013 9:01 am
by rus084
а его там хорошо будет продувать? у меня на входе глушителя труба входит на треть (отрезать забыл когда сваривал )
Re: One cylinder engine
Posted: Mon Dec 09, 2013 2:44 pm
by KOT
Про 2 т двигатели понятия не имею, вобще как на мото настраивать трудно представляю
Leaded fuel and two stroke applications will reduce the sensor’s life.
Так что на двухтактнике, видимо, можно использовать, но жить будет меньше.
у меня на входе глушителя труба входит на треть (отрезать забыл когда сваривал )
Значит надо отрезать. Лямбду выхлопом должно хорошо греть, иначе работать нормально не будет. Моторчик маленький, как бы не пришлось утеплять все дополнительно.
Re: One cylinder engine
Posted: Sat Dec 14, 2013 10:03 am
by rus084
у меня замок работает как выключатель , на него идут 2 пары проводов : первая замыкает +акка с бортсетью , вторая размыкает датчик зажигания с корпусом , у замка 2 положения .
провод датчика зажигания нужно отсоеденить от замка?
Re: One cylinder engine
Posted: Sun Dec 29, 2013 8:16 pm
by rus084
а можно ли вшить в эбу контроллер реле зарядки?
ато даже с полномостовым выпрямителем ток всего 5а . а импульсный с простым step-down несможет правильно согласовать нагрузку .
алгоритм правильного согласования я придумал - не давать падать напряжению меньше 5в*1000*rpm и зарядку держать на уровне 13,5в . при повышении входного напряжения больше опасного для ключа замыкать тиристором генератор (стоковая зарядка так и работает) .
или проще взятъ attiny какую-нибуть с ацп ?
Re: One cylinder engine
Posted: Sun Dec 29, 2013 8:22 pm
by AndreyB
А можно не экономить слова и стараться писать более понятные сообщения?
Например - "а можно ли вшить в эбу контроллер реле зарядки?" - я подозреваю, что речь про аккумулятор - но хотелось бы уточнить.
Еще бы помогло простыми и понятными словами объяснить для начала, почему именно нам нужно реле - в чём именно его роль и какую именно задачу оно решает. Как только будет понятное описание от начала и до конца - то и ответ будет, можно ли это запрограммировать Но если фича полезная - то ответ конечно же будет 'да, любую полезную фичу можно добавить'
Re: One cylinder engine
Posted: Mon Dec 30, 2013 5:54 am
by rus084
изначально у меня стоит такой регулятор напряжения
если я поставлю регулятор с выпрямителем на 4 диодах , на выходе будет всего 5а .
без нагрузки генератор вырабатывает 10 вольт на каждую 1000rpm .
по идее максимальное согласование наступает при падении входного напряжения вдвое .
я тут подумал , на attiny13 проще получается и какраз все контакты заняты будут , для нее думаю программу сам смогу написать даже . только у меня микры еще нету
Re: One cylinder engine
Posted: Mon Dec 30, 2013 12:25 pm
by AndreyB
Ага, объяснить по порядке с самого начала не получилось - ждём кого-нить умного
Re: One cylinder engine
Posted: Fri Jan 17, 2014 3:30 pm
by rus084
проект зарядки давно готов , в протеусе работает отлично . но деталей еще нет .
в прошивку эбу вы не собираетесь добавлять ограничитель оборотов на уровне хх при нажатом тормозе/открытой двери ?
в данной версии прошивки уже можно ездить с одним единственным ДАД ?
Re: One cylinder engine
Posted: Fri Jan 17, 2014 3:33 pm
by AndreyB
rus084 wrote:в прошивку эбу вы не собираетесь добавлять ограничитель оборотов на уровне хх при нажатом тормозе/открытой двери ?
Для спорта очень противоречивая фича, там постоянно нажимают на несколько педалей сразу Но никто не мешает прислать патч, если эта фича настраиваемая.
Re: One cylinder engine
Posted: Fri Jan 17, 2014 3:40 pm
by rus084
в моем случае это поможет для резкого старта - если при нажатом тормозе ограничить обороты на 5000 (обороты еще до максимального крутящего момента недошли , но вариатор уже почти начинает менять предаточное соотношение )
Re: One cylinder engine
Posted: Fri Jan 17, 2014 3:43 pm
by AndreyB
Я могу пообещать сделать такую фичу как только твой двигатель первый раз заведётся с rusEfi. Договорились?
Re: One cylinder engine
Posted: Fri Jan 17, 2014 3:51 pm
by rus084
хорошо !
я так и ненашел форсунку подходящую , остальное до сих пор едет по почте гдето .
Re: One cylinder engine
Posted: Fri Jan 17, 2014 3:53 pm
by AndreyB
rus084 wrote:я так и ненашел форсунку подходящую
А какая форсунка по-твоему должна быть? Смотрел ли ты на форсунки с самых маленьких автомобильных двигателей типа 1.1 и 1.3 литра?
Re: One cylinder engine
Posted: Fri Jan 17, 2014 4:06 pm
by rus084
но сравните 1.1/4=275 и 72сс
Ну и что? Ну значит будет открывать на в 4 раза более короткое время.
Re: One cylinder engine
Posted: Wed Jan 22, 2014 3:37 pm
by rus084
зачем там посередине заглушенное отверстие?
как он крепится в на рампе?
Re: One cylinder engine
Posted: Sat Feb 01, 2014 10:30 pm
by rus084
еще у меня ратруднения вызвал насос : я не знаю как проверить его работу .
в бензин его ложить боюсь - может при включении насоса образоваться искра .
а масло затвердело в гараже
в нем имеется 4 отверстия . 2 - топливных и еще 2 маленьких : 1 сверху с резьбой (наверно болтик туда вкручивается ) и снизу , но там просто дырка .
Re: One cylinder engine
Posted: Sat Feb 08, 2014 5:45 pm
by mivaol
От искры только пары могут загореться и при взрывной концентрации, а это почти нереально.
Да и как тогда машины ездят и не взлетают на воздух?
Re: One cylinder engine
Posted: Sun Feb 09, 2014 6:25 am
by rus084
машины не взлетают потому что бак герметезирован и насос не включается простым замыканием контактов .
да и нету пока бензина у меня
Re: One cylinder engine
Posted: Sun Feb 09, 2014 2:09 pm
by mivaol
Другу бак чинили как то, не знали как все откачать как бак ни крути не сливается.
Взяли старый насос на вход шланг подходящий на выход тоже и давай откачивать, так же искрили ничего не взорвалось, правда с большой высоты над уровнем качать не хочет максимум около 20-30см .
А зачем искрить?
Провода к насосу наглухо подальше реле.
А как насчет выносных насосов?
на коллекторе есть штуцера (незнаю как правильно называется) , на них надеваеся вакумный шланг для бензоклапана .
ДАД и коллектор соединять через отрезок шланга , от штуцера ?
Re: One cylinder engine
Posted: Wed Feb 12, 2014 6:06 pm
by rus084
ДАД присоеденил к коллектору , снял видео
Re: One cylinder engine
Posted: Wed Feb 12, 2014 6:47 pm
by puff
у меня ДАД похожий)
показометры показывают какую-то фигню, надо сказать.
вешай триггерный диск нормальный - будет на всем рабочем диапазоне показывать хорошо.
что за бензоклапан? сколько литров бензина мотор кушает в минуту? как решил проблему с выводом выхлопа? это всё без лямбды было?
сейчас задумался, должен ли дад сильно изменяться с открытием дросселя но без нагрузки на самом моторе. логика подсказывает, что по идее не должен.
видео - жесть! нужно какой-то штатив организовать, что ли