Page 2 of 10

Re: One cylinder engine

Posted: Sun Dec 08, 2013 7:24 pm
by frig
Mad Max, не согласен по всем трем пунктам.

Re: One cylinder engine

Posted: Sun Dec 08, 2013 7:43 pm
by Mad Max
frig, да на здоровье. :D это было мое мнение.

Re: One cylinder engine

Posted: Sun Dec 08, 2013 9:13 pm
by KOT
Mad Max wrote:Ну так по обычной циркониевой лямбде ты тоже нифига не настроишь.
Уж лучше без нее- по устойчивости, мощности и пр. признакам работы мотора.
А нормальную ШПЛ можно просто сзади в выхлоп засунуть на время настройки...
Увы по обычной циркониевой я настроил и ежжю.
По жопометру 3 дня и без толку то расход большой то тяги нет.
ШЛЗ сзади ну лучше чем по жопометру но на холостом не то пальто. Уже не уверен что и на рабочих режимах что что нужно, 2 раза была плохая работа после такой настройки.

Re: One cylinder engine

Posted: Mon Dec 09, 2013 5:42 am
by rus084
а как тогда на 2т настраивают инжектор?
ведь лямбда зонд от масла мгновенно испортится

Re: One cylinder engine

Posted: Mon Dec 09, 2013 6:53 am
by Mad Max
КОТ, мы кажется говорим про 1ц мотор. У него что, выхлоп как на машине- 3м с дырками? :D
Зато диаметр выхлопной такой что лямбда как раз его перекроет, если нормально гайку вварить :mrgreen:

Re: One cylinder engine

Posted: Mon Dec 09, 2013 8:07 am
by rus084
трубки выхлопа может даже нехватить . но можно приварить бочонок (расширение) сразу после крепления головки цилиндра

Re: One cylinder engine

Posted: Mon Dec 09, 2013 8:18 am
by frig
Глушитель же есть. В него и вварить.

Re: One cylinder engine

Posted: Mon Dec 09, 2013 9:01 am
by rus084
а его там хорошо будет продувать? у меня на входе глушителя труба входит на треть (отрезать забыл когда сваривал )

Re: One cylinder engine

Posted: Mon Dec 09, 2013 2:44 pm
by KOT
Про 2 т двигатели понятия не имею, вобще как на мото настраивать трудно представляю

Re: One cylinder engine

Posted: Mon Dec 09, 2013 5:43 pm
by frig
Вот тут можно поискать по словам "two stroke" http://www.innovatemotorsports.com/support/manual/LC-2_Manual.pdf
Leaded fuel and two stroke applications will reduce the sensor’s life.
Так что на двухтактнике, видимо, можно использовать, но жить будет меньше.
у меня на входе глушителя труба входит на треть (отрезать забыл когда сваривал )
Значит надо отрезать. Лямбду выхлопом должно хорошо греть, иначе работать нормально не будет. Моторчик маленький, как бы не пришлось утеплять все дополнительно.

Re: One cylinder engine

Posted: Sat Dec 14, 2013 10:03 am
by rus084
у меня замок работает как выключатель , на него идут 2 пары проводов : первая замыкает +акка с бортсетью , вторая размыкает датчик зажигания с корпусом , у замка 2 положения .
провод датчика зажигания нужно отсоеденить от замка?

Re: One cylinder engine

Posted: Sun Dec 29, 2013 8:16 pm
by rus084
а можно ли вшить в эбу контроллер реле зарядки?
ато даже с полномостовым выпрямителем ток всего 5а . а импульсный с простым step-down несможет правильно согласовать нагрузку .
алгоритм правильного согласования я придумал - не давать падать напряжению меньше 5в*1000*rpm и зарядку держать на уровне 13,5в . при повышении входного напряжения больше опасного для ключа замыкать тиристором генератор (стоковая зарядка так и работает) .

или проще взятъ attiny какую-нибуть с ацп ?

Re: One cylinder engine

Posted: Sun Dec 29, 2013 8:22 pm
by AndreyB
А можно не экономить слова и стараться писать более понятные сообщения?

Например - "а можно ли вшить в эбу контроллер реле зарядки?" - я подозреваю, что речь про аккумулятор - но хотелось бы уточнить.
Еще бы помогло простыми и понятными словами объяснить для начала, почему именно нам нужно реле - в чём именно его роль и какую именно задачу оно решает. Как только будет понятное описание от начала и до конца - то и ответ будет, можно ли это запрограммировать :) Но если фича полезная - то ответ конечно же будет 'да, любую полезную фичу можно добавить'

Re: One cylinder engine

Posted: Mon Dec 30, 2013 5:54 am
by rus084
изначально у меня стоит такой регулятор напряжения Image
если я поставлю регулятор с выпрямителем на 4 диодах , на выходе будет всего 5а .
без нагрузки генератор вырабатывает 10 вольт на каждую 1000rpm .
по идее максимальное согласование наступает при падении входного напряжения вдвое .

я тут подумал , на attiny13 проще получается и какраз все контакты заняты будут , для нее думаю программу сам смогу написать даже . только у меня микры еще нету

Re: One cylinder engine

Posted: Mon Dec 30, 2013 12:25 pm
by AndreyB
Ага, объяснить по порядке с самого начала не получилось - ждём кого-нить умного :)

Re: One cylinder engine

Posted: Fri Jan 17, 2014 3:30 pm
by rus084
проект зарядки давно готов , в протеусе работает отлично . но деталей еще нет .

в прошивку эбу вы не собираетесь добавлять ограничитель оборотов на уровне хх при нажатом тормозе/открытой двери ?

в данной версии прошивки уже можно ездить с одним единственным ДАД ?

Re: One cylinder engine

Posted: Fri Jan 17, 2014 3:33 pm
by AndreyB
rus084 wrote:в прошивку эбу вы не собираетесь добавлять ограничитель оборотов на уровне хх при нажатом тормозе/открытой двери ?
Для спорта очень противоречивая фича, там постоянно нажимают на несколько педалей сразу :) Но никто не мешает прислать патч, если эта фича настраиваемая.

Re: One cylinder engine

Posted: Fri Jan 17, 2014 3:40 pm
by rus084
в моем случае это поможет для резкого старта - если при нажатом тормозе ограничить обороты на 5000 (обороты еще до максимального крутящего момента недошли , но вариатор уже почти начинает менять предаточное соотношение )

Re: One cylinder engine

Posted: Fri Jan 17, 2014 3:43 pm
by AndreyB
Я могу пообещать сделать такую фичу как только твой двигатель первый раз заведётся с rusEfi. Договорились? :)

Re: One cylinder engine

Posted: Fri Jan 17, 2014 3:51 pm
by rus084
хорошо !
я так и ненашел форсунку подходящую , остальное до сих пор едет по почте гдето .

Re: One cylinder engine

Posted: Fri Jan 17, 2014 3:53 pm
by AndreyB
rus084 wrote:я так и ненашел форсунку подходящую
А какая форсунка по-твоему должна быть? Смотрел ли ты на форсунки с самых маленьких автомобильных двигателей типа 1.1 и 1.3 литра?

Re: One cylinder engine

Posted: Fri Jan 17, 2014 4:06 pm
by rus084
но сравните 1.1/4=275 и 72сс
Ну и что? Ну значит будет открывать на в 4 раза более короткое время.

Re: One cylinder engine

Posted: Wed Jan 22, 2014 3:37 pm
by rus084
Image
зачем там посередине заглушенное отверстие?
как он крепится в на рампе?

Re: One cylinder engine

Posted: Sat Feb 01, 2014 10:30 pm
by rus084
еще у меня ратруднения вызвал насос : я не знаю как проверить его работу .
в бензин его ложить боюсь - может при включении насоса образоваться искра .
а масло затвердело в гараже

в нем имеется 4 отверстия . 2 - топливных и еще 2 маленьких : 1 сверху с резьбой (наверно болтик туда вкручивается ) и снизу , но там просто дырка .

Re: One cylinder engine

Posted: Sat Feb 08, 2014 5:45 pm
by mivaol
От искры только пары могут загореться и при взрывной концентрации, а это почти нереально.
Да и как тогда машины ездят и не взлетают на воздух?

Re: One cylinder engine

Posted: Sun Feb 09, 2014 6:25 am
by rus084
машины не взлетают потому что бак герметезирован и насос не включается простым замыканием контактов .

да и нету пока бензина у меня

Re: One cylinder engine

Posted: Sun Feb 09, 2014 2:09 pm
by mivaol
Другу бак чинили как то, не знали как все откачать как бак ни крути не сливается.
Взяли старый насос на вход шланг подходящий на выход тоже и давай откачивать, так же искрили ничего не взорвалось, правда с большой высоты над уровнем качать не хочет максимум около 20-30см .
А зачем искрить?
Провода к насосу наглухо подальше реле.
А как насчет выносных насосов?

Re: One cylinder engine

Posted: Sun Feb 09, 2014 4:19 pm
by rus084
имеется такой ДАД :
http://www.ebay.com/itm/400622475759?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Image
на двигателе стоит такой коллектор
http://www.ebay.com/itm/281221864056?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Image

на коллекторе есть штуцера (незнаю как правильно называется) , на них надеваеся вакумный шланг для бензоклапана .
ДАД и коллектор соединять через отрезок шланга , от штуцера ?

Re: One cylinder engine

Posted: Wed Feb 12, 2014 6:06 pm
by rus084
ДАД присоеденил к коллектору , снял видео

Re: One cylinder engine

Posted: Wed Feb 12, 2014 6:47 pm
by puff
у меня ДАД похожий)
показометры показывают какую-то фигню, надо сказать.
вешай триггерный диск нормальный - будет на всем рабочем диапазоне показывать хорошо.

что за бензоклапан? сколько литров бензина мотор кушает в минуту? как решил проблему с выводом выхлопа? это всё без лямбды было?

сейчас задумался, должен ли дад сильно изменяться с открытием дросселя но без нагрузки на самом моторе. логика подсказывает, что по идее не должен.

видео - жесть! нужно какой-то штатив организовать, что ли :D