Page 1 of 1

audi 100 c3

Posted: Mon Jun 23, 2014 7:07 pm
by legath-t
Добрый день.
Очень заинтересовал сей проект, т.к. я сам по работе сталкиваюсь с chibios /stm32, но в исходники еще не вникал.
у меня есть подопытная лошадка audi 100 с пятицилиндровым двигателем 2.1 литра и сломанным впрысом k-jetronic.
В исходниках нашел конфиги audi_aan.cpp/h, возник следующий вопрос (подозреваю что ответ найду в документации) - как преобразовать конфиг в версию для моего двигателя , и какой максимальный набор датчиков стоит взять, но, в тоже время, не сильно влезая в механику существующей конфигурации двигателя (недоинжектор не в счет) ?

Re: audi 100 c3

Posted: Mon Jun 23, 2014 7:20 pm
by AndreyB
Привет!

Скомпилированный бинарник содержит все конфигурации, переключаться между конфигурацями можно командой в консоли - set_engine_type [номер_конфигурации]
См. http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Engine_Type

Именно этот конфиг скорее пустой, чем полный - потому что реального до такого двигателя дело не дошло, планы были - но они медленно текут. Если у тебя будет время и желание всем этим развлекаться - мы тебе поможем :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Jetronic#K-Jetronic.5B3.5D - не понял, какой у нас именно план? Текущая система вообще полностью механически управляется? Пожалуйста опиши чуть-чуть конкретнее, как ты хочешь что именно сделать :)

Re: audi 100 c3

Posted: Mon Jun 23, 2014 8:02 pm
by puff
туда принято ставить лискары - по-моему умельцы нарочно под 5-цилиндровые ауди придумали электронную систему управления впрыском на смену механическому, поставили это дело на поток, так сказать. зажигание в той схеме оставляют старым - родная система вполне успешно справляется с задачей.
вот как в лискарах сделано фазирование - хз. очень может быть что по сути там тот же самый постоянный впрыск оставили…

вот почему не делают под k-jet - я не очень понимаю. отсутствие нужных разъёмов и датчика кислорода?

Re: audi 100 c3

Posted: Mon Jun 23, 2014 8:06 pm
by AndreyB
http://www.liscar.ru/ продаёт какой-то девайс? А где картинка девайся? Или это другой liscar?

Re: audi 100 c3

Posted: Mon Jun 23, 2014 8:09 pm
by puff
наверное, тут картинки
http://www.liscar.ru/s_zamena.php

Re: audi 100 c3

Posted: Mon Jun 23, 2014 11:47 pm
by Maxi
в форуме аудиклуба в общем и целом в теме лискара - всё уныло очень. ездить то оно ездит. но жрет много и не валит (т.е. ниочем это все).

Re: audi 100 c3

Posted: Tue Jun 24, 2014 9:08 am
by puff
вот это, кстати, странно - форсунки выбраны малой производительности? или в чем там может быть дело?
в лискаре все же впрыск не постоянный?

но вообще у меня в голове картина сложилась несколько иная - у кого-то отлично работает, у кого-то не очень…

Re: audi 100 c3

Posted: Tue Jun 24, 2014 11:50 am
by legath-t
Друзья,
я сегодня углубился в тему. нашел что можно запросто прикрутить январь 5.1.1 - 71, получается моновпрыск. В принципе машина едет, но жрет и переливает.
За основу я думаю взять комплект датчиков , такой же как для января.
Насчет лискара - конкретно на этот двигатель они ничего не делали, слишком много переделывать.

переделывать буду , основываясь на http://audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=17824

Re: audi 100 c3

Posted: Tue Jun 24, 2014 12:54 pm
by legath-t
Итого из датчиков у меня получается:
  • -датчик положения коленвала
    -датчип положения дроссельной заслонки
    -датчик температуры охлаждающей жидкости
    -ДМРВ
    -ШДК

Re: audi 100 c3

Posted: Tue Jun 24, 2014 1:31 pm
by AndreyB
С таким набором датчиков всё будет хорошо :)

Re: audi 100 c3

Posted: Tue Jun 24, 2014 1:34 pm
by AndreyB
Ну и вообще глобальный вопрос - ты хочешь начать со стороны подготовки машины, или со стороны сборки контроллера, или со стороны попрограммировать что-нить полезное? :) Т.е. по большому счёту - сколько у тебя на всё это есть времени :)

Re: audi 100 c3

Posted: Tue Jun 24, 2014 1:57 pm
by legath-t
спасибо за надежду. сейчас с товарищем механиком думаем еще как сделать датчик положения распредвала чтобы фазированный впрыск обеспечить

Re: audi 100 c3

Posted: Tue Jun 24, 2014 1:59 pm
by legath-t
russian wrote:Ну и вообще глобальный вопрос - ты хочешь начать со стороны подготовки машины, или со стороны сборки контроллера, или со стороны попрограммировать что-нить полезное? :) Т.е. по большому счёту - сколько у тебя на всё это есть времени :)
подготовкой машины занимается мой друг, он механик, я сейчас мыслю над сборкой контроллера чтобы считать все датчики.
Времени навалом :D каждый вечер после работы планирую заниматься.
Параллельно у меня идея собрать себе боббер из Урала, так же переделав карбюратор в фазированный инжектор.

Re: audi 100 c3

Posted: Thu Jul 03, 2014 9:05 pm
by quattro80
Дтчик РВ можно повесить на шесерню распред вала естественно закрепив центральным болтмом и еще насверлить отверстий 3-4 и нарезать ресьбу и прикрутить репер естесно с резьбовым герметом. И второй вариант прикрепить репер на место трамплера. Тоесть трамплера не будет но вал будет вставлен и закреплен и будет в зацеплении с распредом, вариантов куча. :D

Re: audi 100 c3

Posted: Thu Jul 03, 2014 9:19 pm
by puff
кстати о птичках, любителям навешивать шестерни - следует рассмотреть вероятность внесения дисбаланса и преждевременного износа подшипников. у меня на шкиве кв есть специальный резиновый демпфер, плюс я видел на них балансировочные грузики. тольо думается мне, баланировка там всего коленваа целиком, вместе с маховиком делается...

Re: audi 100 c3

Posted: Thu Jul 03, 2014 9:28 pm
by quattro80
puff wrote:кстати о птичках, любителям навешивать шестерни - следует рассмотреть вероятность внесения дисбаланса и преждевременного износа подшипников. у меня на шкиве кв есть специальный резиновый демпфер, плюс я видел на них балансировочные грузики. тольо думается мне, баланировка там всего коленваа целиком, вместе с маховиком делается...
из подшипников на КВ только вкладыши коренной шейки, Демпфер есть практически у всех помойму...для дисбаланса там не те обороты что бы чтонибудь случилось.....а насчёт износа это тоже невероятно долго будет происходить от 100грамового репера думаю ничего не произайдёт.. Шкив кстати весе 5-8КГ!!!он реально тяжёлый!Ё=)))))и прикрёчем болтом на 300грам!+))) поэтому думаю репер должен весить где-то окло 2ух КГ что бы произошёл дизбаланс=)))))) КВ. :D

Re: audi 100 c3

Posted: Thu Jul 03, 2014 10:08 pm
by AndreyB
legath-t wrote:Времени навалом :D каждый вечер после работы планирую заниматься.
Чиби 3.0 хочу... :) Если есть время - могу еще озвучить хотелки...

Re: audi 100 c3

Posted: Fri Jul 04, 2014 6:31 am
by meXanicus
А какой профит от чиби 3.0 ? В ногу со временем?