1986 Audi

Your chance to introduce yourself and your vehicle
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

1986 Audi

Post by quattro80 »

Всем привет!вчера зарегистрировался и в скорости собираюсь стать счасливым обладателем платы ЭБУ и начать собирать. И сегодня у меня возник вопрос смогу ли я в итоге сделать покатушачное зажигание на свои 5 цилиндров??? С уважением к форумчанинам Александр. :D
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by AndreyB »

Да, сможешь - если у тебя будет ДПКВ, а не только ДПРВ.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

russian wrote:Да, сможешь - если у тебя будет ДПКВ, а не только ДПРВ.
Никаких проблем повешу все датчики которые нужны вопрос куда вешать дпкв можно ли на маховик там очень много зубьев???а дпрв я так понимаю на шестерню распред???
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by puff »

картинки бы посмотреть с шестерней на распреде)
на маховике у аудей вроде был какой-то датчик (подозреваю, что идёт на тахометр) - а может и вовсе ошибаюсь насчет него. но как на маховике снимать положение? или там специальный венец, не те зубья, что со стартером зацепляются?
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

Вот фотки!!сутра сфоткал сходил=)) насчёт махавика да всё верно это зубцы которые зацепляет стартер(может так как они постепенно изнашиваются будет плохой сигнал???? но изнашиваются они очень долго!!! на турбо столько сцепление не прослужит сколько будут изнашиваться шестерни зато будет очень точное показание ДПКВ так как зубцов очень много и зажигание будет очень точное, как я понимаю нужно будет только задать алгаритм порядка работы 5цилиндрового ДВС??? или можно сделать ещё диск и повесить его на шкив КВ. Как лучше сделать???
Attachments
IMG_20140703_094411.jpg
IMG_20140703_094411.jpg (1.95 MiB) Viewed 8766 times
IMG_20140703_094206.jpg
IMG_20140703_094206.jpg (2.22 MiB) Viewed 8766 times
IMG_20140703_094152.jpg
IMG_20140703_094152.jpg (2.42 MiB) Viewed 8766 times
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by AndreyB »

Тут такое дело - просто две шестерни, у которых все зудья на месте нам не подходят: как электроника поймёт, где сейчас распредвал - в ВМТ или в НМТ или где?

Там всегда нужна где-от метка - пропущенный зуб, например - по пропущенному зубу электроника понимает, откуда плящем.

На этом двигетеле же было электронное зажигание? Оно откуда сигнал берёт в стоке? Я бы тот же сигнал бы взял для начала.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by puff »

1) там постоянный механический впрыск
2) если есть датчик распредвала - его может и хватить для определения всего на свете? правда, синхронизация будет занимать меньше времени. тут кстати:
3) мне про ровер отписал австралиец - в 14CUX тупо раз за один оборот распредвала снимался сигнал с 4 цилиндра, если есть сигнал - система впрыска понимает, что можно прыскать (поочередно левая-правая головы)
4) все же надо понять, ставился ли там какой-нибудь датчик (обороты откуда брались на тот же тахометр?), если ставился, то какой? запросто может быть, что индуктивный не сможет успевать обсчитывать такое количество зубьев например.
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by puff »

маховик-то наверняка стальной, а вот шестеренка распредвала (на самом деле шкив зубчатого ремня - а это несколько иное) - из люминя, индуктивный датчик на нём еще вряд ли заработает..
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by AndreyB »

Тахометр может работать без метки, в принципе - его работа считать зубья, ему не важно знать ГДЕ зубья. А вот зажигание там как работает?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by puff »

обычный "трамблёр" с каким-то электронным блоком. по-моему, для тупого меня опять пора разъяснить разницу между контактным и бесконтактным трамблёрным зажиганием - кто сможет?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by AndreyB »

с каким-то электронным
значит есть какой-то датчки где-то?

разница - задавай вопрос в http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=603 ?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by puff »

электронная там - катушка зажигания
http://autolibrary.net/catalogue-avto/audi/audickh/12368-jelektricheskaja-skhema-sistemy.html
meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by meXanicus »

Тахометр наверняка с трамблера и работает. В трамблере наверняка датчик холла.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by puff »

схема выше.
нету там холла в трамблере.
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

вообщем в бесконтактной системе зажигание используется разрезной диск он стоит в трампблёре и делится вроде на то количество сколько и цилиндров и эту информацию считывает датчик ХОЛЛА и отправляет на камутатор который и управляет зажиганием.
контактная система вся заключена в трамблёры просто внутри его контакты которые смыкаются размыкаются механическим путём при движении вала трамблёра и засчёт этого поступает сигнал на катушку что пора стрелять белым пламянем=)))
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by AndreyB »

Тогда логичный вопрос - какого типа у тебя зажигание?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

puff wrote:1) там постоянный механический впрыск
2) если есть датчик распредвала - его может и хватить для определения всего на свете? правда, синхронизация будет занимать меньше времени. тут кстати:
3) мне про ровер отписал австралиец - в 14CUX тупо раз за один оборот распредвала снимался сигнал с 4 цилиндра, если есть сигнал - система впрыска понимает, что можно прыскать (поочередно левая-правая головы)
4) все же надо понять, ставился ли там какой-нибудь датчик (обороты откуда брались на тот же тахометр?), если ставился, то какой? запросто может быть, что индуктивный не сможет успевать обсчитывать такое количество зубьев например.
всё правильно, вот только тут штатного датчика РВ нету.... 100% мотор86года. тогда была исключительно механика.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by AndreyB »

quattro80 wrote:всё правильно, вот только тут штатного датчика РВ нету.... 100% мотор86года.
Ага. Во-первых, тему пора переименовывать - потому что мы обсуждаем уже не зажигание на 5 цилиндров, а переход на электронное зажигание с механического - ну это я просто ворчу.

А ты не рассматриваешь вариантом одеть на двигатель 86ого кода кусок более свежего двигателя, например просто трамблёр более модный не оденется случайно?

Например http://car-part.com
Image
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

russian wrote:Тут такое дело - просто две шестерни, у которых все зудья на месте нам не подходят: как электроника поймёт, где сейчас распредвал - в ВМТ или в НМТ или где?

Там всегда нужна где-от метка - пропущенный зуб, например - по пропущенному зубу электроника понимает, откуда плящем.

На этом двигателе же было электронное зажигание? Оно откуда сигнал берёт в стоке? Я бы тот же сигнал бы взял для начала.
сигнал берёт с датчика хола внутри трамблёра там диск разрезной стоит. Я понял тоесть счас мне нужно разработать или найти кто делал диски на РВ и КВ ??? тоесть диск с пропущеными зубьями ???я правильно понял??? и мне нужно 360градусов разделить на 5частей??? тогда будет и ВМТ и НМТ, так как за круг 360 градусов коленвала поршень из ВМТ идёт вниз и возращается . 5цилиндров сложнее чем 4 =))))))
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

puff wrote:маховик-то наверняка стальной, а вот шестеренка распредвала (на самом деле шкив зубчатого ремня - а это несколько иное) - из люминя, индуктивный датчик на нём еще вряд ли заработает..
шкив РВ 100% стальной=))) магнититься
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

russian wrote:Тогда логичный вопрос - какого типа у тебя зажигание?
безконтактное
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

russian wrote:
quattro80 wrote:всё правильно, вот только тут штатного датчика РВ нету.... 100% мотор86года.
Ага. Во-первых, тему пора переименовывать - потому что мы обсуждаем уже не зажигание на 5 цилиндров, а переход на электронное зажигание с механического - ну это я просто ворчу.

А ты не рассматриваешь вариантом одеть на двигатель 86ого кода кусок более свежего двигателя, например просто трамблёр более модный не оденется случайно?

Например http://car-part.com
Image
наврядли о трамблёр приводиться в действие механическим способом через вал наконце РВ нарезаны шестерни и такие же на валу трамблёра... я думаю в более новых моторах они разные валы, я уверен так как видел... да и зачем мне это если есть ЭБУ и мне только нужно нарисовать умный диск с которго будет понятно порядок работы поршней.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by AndreyB »

quattro80 wrote:
russian wrote:Тогда логичный вопрос - какого типа у тебя зажигание?
безконтактное
Я полностью запутался. У тебя есть штатный ДПРВ? Почему ты не хочешь использовать штатный ДПРВ?

для индивидульного электронного зажигания тебе нужен НЕРАВНОМЕРНЫЙ диск - т.е. там должна быть где-то метка, по которой понятно точное положение вала. Если у тебя трамблёр, то проблема в том что трамблёру не нужно знать где какой цилинд - у него за это отвечает бегунок. Так что датчика холла, которого хватает трабмлёру - его может не хватать полностью электронному задиганию. Может придётся добавить прорезь дополнительную.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by puff »

надо у russian уточнить, можно ли ограничиться датчиком распредвала и, зная количество зубьев на маховике (если там действительно индуктивный датчик), синхронизировать их и получать довольно точное положение коленвала…
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by AndreyB »

puff wrote:можно ли ограничиться датчиком распредвала и, зная количество зубьев на маховике (если там действительно индуктивный датчик), синхронизировать их и получать довольно точное положение коленвала…
Если мы знаем положение распредвала и если мы считаем, что валы вращаются синхронно - то проблемы нет, считаем зубья и радуемся.

Так что вопрос наверное сколько там зубьев (т.е. угловой размер зуба) и на сколько тянется ремень, если он вообще тянется.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

russian wrote:
quattro80 wrote:
russian wrote:Тогда логичный вопрос - какого типа у тебя зажигание?
безконтактное
Я полностью запутался. У тебя есть штатный ДПРВ? Почему ты не хочешь использовать штатный ДПРВ?

для индивидульного электронного зажигания тебе нужен НЕРАВНОМЕРНЫЙ диск - т.е. там должна быть где-то метка, по которой понятно точное положение вала. Если у тебя трамблёр, то проблема в том что трамблёру не нужно знать где какой цилинд - у него за это отвечает бегунок. Так что датчика холла, которого хватает трабмлёру - его может не хватать полностью электронному задиганию. Может придётся добавить прорезь дополнительную.
Понимаешь конкретного ДПРВ НЕТУ. тоесть как бы он есть датчик хола который считает цилиндры но ведь у него большая погрешность, представь если ГРМ перекинуть в сторону на зуб вперед или назад вот тот шкив что на фото естественно зажигание изменятся фазы газораспределениея, и теперь соотнеси размеры ШКИВА РВ и диска Холла, диск холла в два и то и три раза меньше чем шкив РВ. И вся точность достигается лишь тем что ГРМ выставляешь по меткам поршень в ВМТ РАспред вал на первом цилиндре клапана закрыты и Трамблёр примерно ставишь бегунком на первый крнтакт который уходит на 1ый цилиндр. и только потом заводишь и крутишь крышку трамплёра что бы подрегулировать угол зажигания....
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by AndreyB »

quattro80 wrote:Понимаешь конкретного ДПРВ НЕТУ. тоесть как бы он есть датчик хола который считает цилиндры но ведь у него большая погрешность
Вот это поворот!
Я не настоящий сварщик, но мне казалось что ремень ставится точно туда, куда он должен ставиться. Никакой проблемы у датчика холла нет - потому что датчик холла это и есть ДПРВ. Один из нас кажется ошибается.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

russian wrote:
puff wrote:можно ли ограничиться датчиком распредвала и, зная количество зубьев на маховике (если там действительно индуктивный датчик), синхронизировать их и получать довольно точное положение коленвала…
Если мы знаем положение распредвала и если мы считаем, что валы вращаются синхронно - то проблемы нет, считаем зубья и радуемся.

Так что вопрос наверное сколько там зубьев (т.е. угловой размер зуба) и на сколько тянется ремень, если он вообще тянется.
я в датчиках не силён, можнет датчик КВ просто считать зубья на маховике????допустим колибровать его на определённое количесво зубей....и синхронизировать с ДПРВ(для которого придётся уже сделать диск.
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

russian wrote:
quattro80 wrote:Понимаешь конкретного ДПРВ НЕТУ. тоесть как бы он есть датчик хола который считает цилиндры но ведь у него большая погрешность
Вот это поворот!
Я не настоящий сварщик, но мне казалось что ремень ставится точно туда, куда он должен ставиться. Никакой проблемы у датчика холла нет - потому что датчик холла это и есть ДПРВ. Один из нас кажется ошибается.
короче мы запутались=))))) насчёт ремня не знаю может я что не так написал.Ставится как обычно шестерня коленвала шестерня распред вала и натягивается. а трамблёр приводится в действие через распред вал...
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

пойду покручу махавик может там есть разрыв в зубьях.
Post Reply