1986 Audi

Your chance to introduce yourself and your vehicle
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

ВОт пример как делают шкив КВ для датчика.
Attachments
шкив КВ.jpg
шкив КВ.jpg (63.71 KiB) Viewed 9104 times
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by puff »

хз какой порог срабатывания у датчика холла, какая у него чувствительность и всё такое. то есть функцию они вроде как выполняют одинаковую, но вот имхо результат может быть шибко разным...
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by puff »

а трамблёр приводится в действие через распред вал… - то есть растяжка цепи/ремня все равно ведет к рассинхронизации зажигания… а если клапанов много - то и погнуть может.
разрывов в маховике лучше не находить - а то стартером будет тяжело машину заводить… надо все же нарыть схему и понять, откуда берется сигнал на тахометр.
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

Вообщем поискал инфу. Да ДПРВ служит датчик холла, а ДПКВ вешают на шкив такого типа...так вот вопрос если я хочу сделать полностью электронное зажигание может мне проще выкинуть трамплёр и поставить такой же диск на шкив РВ????
Attachments
3ccea54s-960.jpg
3ccea54s-960.jpg (16.28 KiB) Viewed 9103 times
116344434.jpg
116344434.jpg (267.24 KiB) Viewed 9103 times
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

puff wrote:хз какой порог срабатывания у датчика холла, какая у него чувствительность и всё такое. то есть функцию они вроде как выполняют одинаковую, но вот имхо результат может быть шибко разным...
вот вот и я считаю что результат у Датчика холла будет не очень приятный так как на мой взгляд для электронного зажигания он не будет слишком точен...при тм что трамплёр ещё можно будет покрутить!!!!=))))))
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

puff wrote:а трамблёр приводится в действие через распред вал… - то есть растяжка цепи/ремня все равно ведет к рассинхронизации зажигания… а если клапанов много - то и погнуть может.
разрывов в маховике лучше не находить - а то стартером будет тяжело машину заводить… надо все же нарыть схему и понять, откуда берется сигнал на тахометр.
либо с генератора либо с хола.да с махавиком лучше не шутить....я скинул фото как буду делать ДПКВ вот только вопрос сколько мне делать зубьев какой разрыв??это всё имеет значение???датчик должен знать только положение ВМТ 1ого цилиндра????? или всех???
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by puff »

ну зная положение 1 цилиндра посчитать положение остальных 5 уже не так сложно, ведь правда?
бери 60 зубьев (наверное -2) - хорошо делится на пять)
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

puff wrote:ну зная положение 1 цилиндра посчитать положение остальных 5 уже не так сложно, ведь правда?
бери 60 зубьев (наверное -2) - хорошо делится на пять)
угу!!!! а что Ж делать с распредом?????я уже придумал как грамотно прикрепить такого типа диск к шестерне распреда!!!!сколько там зубов надо????
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

и ещё так как я не грамотен в онлайн настройке и ДВС, я правильно понимаю что потом можно будет поменять угол зажигания за счёт показаний ДПКВ И РВ???прописах какое либо значение в какой либо таблице=)))) :D :D :D только не ржите на до мной=))просто я представление имею а никогда с этим не сталкивался
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

puff wrote:ну зная положение 1 цилиндра посчитать положение остальных 5 уже не так сложно, ведь правда?
бери 60 зубьев (наверное -2) - хорошо делится на пять)
да просчитать не проблема!!для 4х цилиндров=))) я пока не знаю !!!нужно досканально изучить последовотельность работы 5ц. я займусь сегодня вечером...
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

Вобщем порядом работы 1-2-4-5-3 всё чётко!!!=)))я подзабыл чуток просто=))))
meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by meXanicus »

Возможно я скажу глупость, но все же. На диске в трамблере пять окошек? А что если вместо ВВ проводов подключить +5 (можно взять с питания ДХ) на центральный контакт, а к контакту идущему на свечу 1 цилиндра подключить провод идущий к нашей плате. Или чуть сложнее через резисторы подключить провода ко всем выходам на свечи. Пример: Image Все вместе нам даст информацию о положении распредвала и коленвала.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by puff »

я бы ради такого выделил пять входов. кстати, не планируется ли coil on plug? оно там вполне себе органично бы выглядело...
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

meXanicus wrote:Возможно я скажу глупость, но все же. На диске в трамблере пять окошек? А что если вместо ВВ проводов подключить +5 (можно взять с питания ДХ) на центральный контакт, а к контакту идущему на свечу 1 цилиндра подключить провод идущий к нашей плате. Или чуть сложнее через резисторы подключить провода ко всем выходам на свечи. Пример: Image Все вместе нам даст информацию о положении распредвала и коленвала.
идея реальная!!=)))но я хочу вообще избавиться от трамплёра!=))))и кстати ещё вариант придумал!!!я могу повесить диск вроде он репер называется, на вал трамплёра!!ты мне скажи сколько зубьев и я начну чертить да вытачивать что ли..=)
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by quattro80 »

puff wrote:я бы ради такого выделил пять входов. кстати, не планируется ли coil on plug? оно там вполне себе органично бы выглядело...
=)))я как раз так и хотел просто не знал что правильное название coil on plug, и обозвал покатушочным=))) :D :D :D
meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Post by meXanicus »

Я не могу сказать сколько зубьев. Я как и многие здесь учусь и что-то узнаю. Coil on Plug это Индивидуальные Катушки Зажигания? Т.е. Фазированное зажигание? Трамблер по свое сути не может быть не "фазированным зажиганием". В автомобиле Фазированная работа возможна при наличии ДПКВ и ДПРВ или ДПКВ и алгоритма определяющего положение Распредвала.
Last edited by meXanicus on Thu Jul 03, 2014 7:15 pm, edited 1 time in total.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: 1986 Audi

Post by AndreyB »

У нас там точных входов с событиями не так много - 4 точно есть, может быть можно натянуть пять... Но не восемь.

На самом деле идеая очень хорошая, и пять проводов нам не нужно: нам будет достаточно двух всегда: один - первый цилиндр, второй - все остальные цилинды.

Итого: для зажигания через трамблёр у нас есть ДПКВ (холл). Для зажигания индивидуального - ДПКВ (холл) плюс нужно мутить метку, как именно - не важно.

ДПРВ - идём счиать зубья маховика. А я пока тему переименую.

Coil on Plug - "катушка на свече". Т.е. любая Coil on Plug - это индивидуальная катушка, но наоборот не верно - можно иметь индивидуальную катушку, но не на свече :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: 1986 Audi

Post by meXanicus »

Тут предлагается использовать один вход АЦП, просто для каждого цилиндра будет свое значение (т.к. 1ц -1кОм, 2ц-2кОМ, 3ц-3кОм и т.д.) Они же и будут меткой. Датчик холла на трамблере нам даст информацию о вращении и положении (т.к. у него должны быть окошки на реперном диске, числом соответствующие кол-ву цилиндров, управляющих коммутатором, запускающих накопление энергии и разряд.) И точная информация о фазе будет на АЦП, так как раздатчик искры коммутирует только одну свечу с центральным ВВ проводом (естественно все ВВ провода убрать с трамблера и подключить вместо них наши с контроллера. Трамблер=Датчик.) Но это так мысли. Трамблерное зажигание у меня было только на одной машине, Газели. И там было не до науки и эксперементов, главное чтобы денежки везла.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: 1986 Audi

Post by quattro80 »

Итак вношу корректировки;)) датчик КВ будет будет 60 зубей и -2. И будет датчик РВ сколько делать для него зубей??? и естественно coil on plug.
И НИКАКИХ ТРАМПЛЕРОВ!!!;))
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: 1986 Audi

Post by quattro80 »

russian wrote:У нас там точных входов с событиями не так много - 4 точно есть, может быть можно натянуть пять... Но не восемь.

На самом деле идеая очень хорошая, и пять проводов нам не нужно: нам будет достаточно двух всегда: один - первый цилиндр, второй - все остальные цилинды.

Итого: для зажигания через трамблёр у нас есть ДПКВ (холл). Для зажигания индивидуального - ДПКВ (холл) плюс нужно мутить метку, как именно - не важно.

ДПРВ - идём счиать зубья маховика. А я пока тему переименую.

Coil on Plug - "катушка на свече". Т.е. любая Coil on Plug - это индивидуальная катушка, но наоборот не верно - можно иметь индивидуальную катушку, но не на свече :)
Что значит входы с событиями?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: 1986 Audi

Post by AndreyB »

quattro80 wrote:И будет датчик РВ сколько делать для него зубей???
1ого зуба будет достаточно
quattro80 wrote:Что значит входы с событиями?
заморочки программирования, режим захвата таймера и количество свободных таймеров и так далее...
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
User avatar
quattro80
Posts: 39
Joined: Tue Jul 01, 2014 3:29 pm
Location: Беларусь, г.Борисов

Re: 1986 Audi

Post by quattro80 »

спасибо за ответ!!!=))пока нету платы займусь датчиками, а на днях заеду к знакомому уточню наличие по запчастям на плату...
Post Reply